Jump to content

Уильям Стейнберг

Уильям Стейнберг (1 августа 1899, Кёльн – 16 мая 1978, Нью-Йорк) был немецко-американским дирижёром .

Биография

[ редактировать ]

Штейнберг родился Ганс Вильгельм Штейнберг в Кельне , Германия. Он рано проявил талант скрипача, пианиста и композитора, проведя собственную хоровую/оркестровую композицию (на основе текстов из « ) » Овидия Метаморфоз в 13 лет. В 1914 году он начал обучение в Кельнской консерватории , где его учителем игры на фортепиано был ученик Клары Шуман Герман Лаццаро ​​Узиелли , а его наставником по дирижированию был Абендрот . Он окончил обучение с отличием, получив в 1919 году премию Вюлльнера за дирижирование. Он сразу же стал вторым скрипачом в оркестре Кельнской оперы, но Отто Клемперер уволил его с этой должности за использование собственных смычков. Вскоре Клемперер снова нанял его в качестве ассистента, и в 1922 году он дирижировал Фроманталя Галеви оперой « Иудейка» в качестве замены. Когда Клемперер ушел в 1924 году, Стейнберг стал главным дирижером. Год спустя, в 1925 году, он уехал в Прагу, где был дирижером Немецкого театра. Затем он занял должность музыкального руководителя Франкфуртской оперы . В 1930 году во Франкфурте он дирижировал мировой премьерой Арнольд Шенберг « От одного дня до завтра» .

освободили Штейнберга от должности, В 1933 году нацисты поскольку он был евреем . По словам внука композитора Эрнста Тоха , Штейнберг «репетировал [опера Тоха Der Fächer ( «Веер »)] в Кельне, когда нацистские коричневые рубашки ворвались в зал и буквально вырвали у него дубинку из рук»; [ 1 ] Стейнберг, который женился на Лотте Штерн во Франкфурте в 1934 году, был тогда ограничен проведением концертов для Лиги еврейской культуры во Франкфурте и Берлине. Стейнберги покинули Германию в 1936 году и перебрались в Палестину под британским мандатом , которая сейчас является Израилем . [ 2 ] В конце концов, вместе с соучредителем Брониславом Губерманом Стейнберг обучил Палестинский симфонический оркестр, который позже станет известен как Израильский филармонический оркестр . Стейнберг дирижировал оркестром, когда Артуро Тосканини посетил его в 1936 году. Тосканини был впечатлен предварительной подготовкой Стейнберга к его концертам, и позже нанял его в качестве помощника при подготовке к Симфонического оркестра NBC . радиопередачам [ 3 ]

Стейнберг эмигрировал в США в 1938 году. Он дирижировал рядом концертов с Симфоническим оркестром NBC с 1938 по 1940 год. Он дирижировал летними концертами на стадионе Льюисон в Городском колледже Нью-Йорка (1940–41), руководил концертами Нью-Йоркской филармонии. в 1943–44, а также дирижировал в Опере Сан-Франциско . Он стал гражданином США в 1944 году и работал музыкальным руководителем Филармонического оркестра Буффало с 1945 по 1952 год. Стейнберг наиболее известен своим долгим пребыванием на посту музыкального руководителя Питтсбургского симфонического оркестра с 1952 по 1976 год. Стейнберг выступал в Питтсбурге в январе. 1952 год был настолько впечатляющим, что его быстро наняли музыкальным руководителем, а также подписал контракт на запись с Capitol Records . После этого Питтсбург стал центром его деятельности, хотя он занимал и другие важные должности. С 1958 по 1960 год он также дирижировал Лондонским филармоническим оркестром , но в конце концов оставил этот пост, поскольку дополнительная нагрузка привела к медицинским проблемам с его дирижерской рукой. [ 4 ] Стейнберг руководил Нью-Йоркской филармонией в течение двенадцати недель, находясь в творческом отпуске из Питтсбурга в 1964–65; Это привело к его участию в качестве главного приглашенного дирижера Филармонии с 1966 по 1968 год. С 1969 по 1972 год Стейнберг был музыкальным руководителем Бостонского симфонического оркестра (с которым он ранее добился успеха в качестве приглашенного дирижера), сохраняя при этом свой пост в Питтсбурге. В апреле 1971 года он гастролировал по Европе с Бостонским симфоническим оркестром.

Эти дополнительные обязательства часто приводили к слухам о том, что Стейнберг покинет Питтсбург и перейдет на постоянную работу в другое место. Однако в 1968 году он заявил: «Мы с Питтсбургским симфоническим оркестром слишком тесно женаты, чтобы даже помышлять о разводе». [ 5 ] В другой раз Стейнберг сказал, что дирижерство стало профессией коммивояжера. «Дирижер должен оставаться на месте, чтобы обучать оркестр». [ 6 ] Однако к 1975 году Стейнберг страдал от заболеваний сердца и кровообращения, и он почувствовал давление, вынудившее его прекратить свой пост и уйти со своего поста в Питтсбурге в конце сезона 1975–76.

Стейнберг дирижировал большинством крупнейших оркестров США, включая Чикагский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Цинциннати, Кливлендский оркестр, Симфонический оркестр Далласа, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Симфонический оркестр Сиэтла и Филадельфийский оркестр. За границей он дирижировал Симфоническим оркестром Баварского радио , Берлинской филармонией , Франкфуртским оперным и музейным оркестром , Симфоническим оркестром Франкфуртского радио , Израильским филармоническим оркестром , Монреальским симфоническим оркестром , Мюнхенским филармоническим оркестром , Оркестром общества концертов консерватории , Оркестром Национальной академии Санта-Клауса. Сесилия , Римский оркестр RAI, Оркестр театра Сан-Карло , Королевский оркестр Концертгебау (в цикле Бетховена 1955 года), Королевский филармонический оркестр Ливерпуля , Цюрихский оркестр Тонхалле , Симфонический оркестр Торонто , Симфонический оркестр Ванкувера , Венский симфонический оркестр и Кёльнский симфонический оркестр WDR . Он также выступал на летних фестивалях в США и Канаде (Фестиваль Университета Эмблер Темпл, Голливуд Боул, Охай , Равиния, Робин Гуд Делл, Саратога, Тэнглвуд и Ванкувер), а также в Европе (Зальцбург, Люцерн, Монтрё). Штейнберг дирижировал в Метрополитен-опера » Барбера в нескольких постановках, включая «Ванессу , «Аиду » Вагнера » Верди и « Валькирию Вагнера во время творческого отпуска в 1964–65, а также «Парсифаль» в 1974 году.

Здоровье Стейнберга уже несколько лет ухудшалось; 1 мая 1978 года он дирижировал заключительным в своей карьере концертом, возглавив Нью-Йоркский филармонический оркестр с приглашенным скрипачом Исааком Стерном . Он был госпитализирован после концерта и умер 16 мая 1978 года в возрасте 78 лет. Он похоронен рядом со своей женой Лотте на кладбище Грин-Ривер в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк . [ 5 ]

Запись активности

[ редактировать ]

Стейнберг записал «Дон Жуана» и свою собственную сюиту из «Кавалера розы» (произведения Рихарда Штрауса ) с Филармоническим оркестром Уолтера Легге летом 1957 года. В следующем году он дирижировал ими на концертах в Люцерне, прежде чем стать дирижером Лондонской филармонии. Однако первая запись Штейнберга была сделана в 1928 году, когда он аккомпанировал Брониславу Губерману в Чайковского Скрипичном концерте с Берлинской государственной капеллой. В 1940 году Штейнберг записал отрывки из опер Вагнера «Лоэнгрин» , «Тристан и Изольда» и «Тангейзер» . а также «Женитьба Фигаро » Моцарта с участниками Метрополитен-опера, анонимно выпущенная на пластинках «Величайшей оперы мира». [ 7 ] После войны Стейнберг записал для лейбла Musicraft сингл с Филармоническим оркестром Буффало - первую студийную запись № 7 Шостаковича Симфонии (Ленинград) в 1946 году. Он руководил несколькими аккомпанементами для записей концертов на RCA Victor Александра Брайловского. , Яша Хейфец , Уильям Капелл и Артур Рубинштейн .

Стейнберг сделал множество записей для Capitol Records , все, кроме двух, с Питтсбургским симфоническим оркестром. Исключениями были запись с оркестром Los Angeles Woodwinds , Моцарта Гран Партиты K.361, записанная в Голливуде в августе 1952 года, и вышеупомянутый диск Штрауса с Филармоническим оркестром . Его питтсбургские записи для Capitol, сделанные в Сирийской мечети , включали концерты с Натаном Мильштейном и Рудольфом Фиркушным , а также фрагмент симфонического репертуара от Бетховена до Вагнера . Почти все записи Стейнберга Capitol были переизданы EMI в бокс-сете из 20 компакт-дисков в сентябре 2011 года. [ 8 ]

В феврале 1960 года Стейнберг и Pittsburgh Symphony перешли на Everest Records , но по взаимному согласию этот контракт был расторгнут после трёх релизов, поскольку Everest отказался от своей программы записи классической музыки. Это были мастер-записи аудиофильских 35-миллиметровых фильмов - метод, впервые использованный в то время на Эвересте. Жертвой этого решения стала запланированная запись Шестой симфонии Малера с Лондонским филармоническим оркестром, которая должна была быть сделана одновременно с выступлением Стейнберга в рамках празднования столетия Малера в Лондоне. Стейнберг и Питтсбургский симфонический оркестр в марте 1961 года подписали договор с лейблом Enoch Light 's Command. Несколько лет назад Лайт посетил концерт Стейнберга в Дэнбери, штат Коннектикут, и сказал дирижеру, что хотел бы записать оркестр. После истечения срока контракта с Эверестом Стейнберг впоследствии сделал ряд технически признанных записей для Command на 35-миллиметровой пленке. Релизы The Command, провозглашенные «выдающимися образцами современной записи», были сделаны в Мемориальный зал солдат и матросов в Питтсбурге. Для записи Лайт предпочел звук этого зала с высокими потолками и открытой сценой звуку Сирийской мечети. [ 9 ] [ 10 ] Первые записи Command, Брамса Симфония № 2 и Симфония № 2 Рахманинова, были записаны на пленку 1–2 мая 1961 года. Запись Стейнберга Симфонии Брамса № 2 была номинирована на премию Грэмми как классический альбом года в 1962 году. [ 11 ] Стейнберг сказал об этих сессиях: «Сначала я был против этого места, потому что я не слышу там оркестр, потолок такой высокий. Я полагаю, он должен быть таким высоким, чтобы освободить место для надписи Линкольн. Но инженеры сказали: «Микрофоны слышат очень хорошо, и мы будем использовать их много». Кто я такой, чтобы спорить с инженерами? Итак, мы записали в Мемориальном зале. Я единственный дирижер в истории, который запомнил Геттисбергскую речь во время репетиции Второй симфонии Брамса». [ 12 ]

Записи Стейнберга Command в конечном итоге включали полные циклы симфоний Бетховена и Брамса, а также разнообразный список других произведений. Деятельность Command's Pittsburgh Symphony закончилась после того, как Стейнберг в апреле 1968 года записал Брукнера Седьмую симфонию , свою раннюю увертюру соль минор, две аранжировки Роберта Рассела Беннета и Дмитрия Шостаковича . Симфонию № 1 [ 13 ] Вице-президент и генеральный директор Command Лорен Беккер заявила, что «статус Стейнберга как великого дирижера также будет означать гораздо больше записей стандартных блюд». [ 14 ] Однако несколько месяцев спустя Беккер покинул Command, и ABC Records , владелец лейбла, завершила серию в Питтсбурге. Когда Стейнберг вступил в должность в Бостонском симфоническом оркестре в 1969 году, он сделал несколько записей, сначала для RCA Red Seal , затем для Deutsche Grammophon , с которым Бостонский симфонический оркестр подписал контракт по истечении срока действия контракта с RCA. Записи Бостонского симфонического оркестра Стейнберга для RCA и DG получили высокую оценку критиков за их превосходство, как в музыкальном, так и в техническом плане.

Награды и почести

[ редактировать ]

Стейнберг получил множество наград, в том числе медаль Килени Брукнера и медаль Килени Малера от Американского общества Брукнера. [ 15 ] [ 16 ] В 1960 году он был назначен членом Международного института искусств и литературы. [ 17 ] В том же году Стейнберг получил звезду на Аллее славы в Голливуде . Торговая палата Питтсбурга назвала Стейнберга «Человеком года» в 1964 году за его вклад в культурную жизнь города, а также за руководство Питтсбургским симфоническим оркестром в триумфальном туре по Европе и Ближнему Востоку. [ 18 ] Он также был почетным членом Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства мужчин в музыке. [ 19 ] Стейнберг получил почетную степень доктора музыки Технологического института Карнеги в 1954 году. [ 20 ] почетный доктор музыки Университета Дюкен в 1964 году, [ 21 ] и почетный доктор гуманитарных наук Питтсбургского университета в 1966 году. [ 22 ] В сентябре 1973 года он был назначен профессором музыки Сэнфорда в Йельском университете и провел несколько концертов с Йельской филармонией.

Дирижерский стиль и репертуар

[ редактировать ]

Уильям Стейнберг на протяжении всей своей карьеры был известен своим простым, но выразительным музыкальным стилем, в котором знакомые произведения звучали целостно и авторитетно, так что они звучали свежо и жизненно. Несмотря на динамичность его интерпретаций, его манера выступления на сцене была образцом сдержанности. Стейнберг сказал о своей философии интерпретации: «Нужно всегда уважать характер музыки и никогда не пытаться вырастить пышную листву в ухоженном английском саду». [ 23 ] Ссылаясь на некоторых своих более акробатичных коллег, Стейнберг заметил: «Чем больше они двигаются, тем тише я становлюсь». [ 24 ] Главный флейтист Питтсбурга Бернард Голдберг рассказал, как Стейнберг «с нетерпением ждал своего 70-летнего возраста, потому что только тогда дирижер знал, что он делает». [ 25 ] Армандо Гиталла , выдающийся солист Бостонского симфонического оркестра с 1966 по 1979 год, сказал о Стейнберге, что «его музыкальный вкус был одним из лучших, которые я когда-либо слышал». [ 26 ] Концертмейстер Бостонского симфонического оркестра Джозеф Сильверстайн сказал, что Стейнберг был «самым искушенным музыкантом, которого я когда-либо знал». [ 27 ]

У Стейнберга был широкий репертуар, включая симпатию к английской музыке Элгара и Воана Уильямса . Он руководил несколькими важными премьерами, в том числе премьерой в США Антона Веберна » « Шести пьес для оркестра , соч. 6. Во время своего первого сезона в Питтсбурге Стейнберг дирижировал произведениями Бартока, Берга, Блоха, Бриттена, Копленда, Харриса, Онеггера, Мийо, Шумана, Стравинского, Воана Уильямса и Вилья-Лобоса на Международном фестивале современной музыки в Питтсбурге (все эти выступления появились в записи, а Блох, Шуман и Воан Уильямс получили лицензию Капитолия). Им также восхищались как интерпретатором Бетховена, Брамса, Брукнера, Малера, Штрауса и Вагнера. Он сделал знаменитую запись « Холста » Планет с Бостонским симфоническим оркестром для Deutsche Grammophon, выучив это произведение в возрасте 70 лет. записи для трех разных лейблов). Его последними выступлениями в Метрополитен-опера были три спектакля Вагнера. Парсифаль в апреле 1974 года.

Хотя его иногда критиковали за необычные программы, Стейнберг был сторонником некоторых менее известных произведений, включая «Ромео и Джульетту» Берлиоза , «Манфреда » Чайковского , Регера « Вариации и фугу на тему Моцарта» , а также свою собственную оркестровую транскрипцию Верди . струнного квартета ми минор . Стейнберг сказал: «Литература настолько огромна. Я изучаю то, чего не интересуются мои коллеги. На самом деле, я не настроен на успех. Я просто смею. Я рискую. Критику я получаю в любом случае». [ 28 ] Однако престиж Стейнберга заполнил Карнеги-холл на 80 процентов, несмотря на маловероятные обстоятельства первой оркестровой программы, полностью состоящей из Шенберга , когда-либо представленной в Нью-Йорке. [ 29 ]

Личность

[ редактировать ]

Стейнберг однажды заметил музыканту Симфонического оркестра Сан-Франциско, который тот поправил: «Может быть, я и ошибаюсь, но я так не думаю». Скрипач Дэвид Шнайдер сказал: «Это качество не воспринимать себя слишком серьезно привлекло к нему внимание музыкантов». [ 30 ] Несмотря на то, что все дела были на подиуме, Стейнберг был не чужд клоунады на публике; На одном из мероприятий по сбору средств для Pittsburgh Symphony он надел на лысину светлый парик, который ему в шутку подарил Джонни Карсон . Озорной юмор Стейнберга часто был очевиден, например, когда он рассказал журналу Time Magazine , что задумал «что-то для нью-йоркских снобов — полностью мендельсоновскую программу». Это действительно верх снобизма, прекрасный ответ на вопрос, что именно делать нужны снобам». [ 31 ] Он сказал, что говорит на четырех с половиной языках, половина из которых — английский. [ 5 ] О своей привычке есть стейк перед каждым дирижерским концертом Стейнберг рассказал обозревателю: «Итак, вы видите, это дорогой бизнес – дирижирование концертов». [ 32 ] Ссылаясь на разногласия со скрипачом Натаном Мильштейном , которые привели к тому, что Мильштейн ушел с репетиции, Стейнберг сказал: «Он решил, что не останется, и я решил, что не допущу его». [ 33 ] По поводу акустики он сказал: «Если зал резонансный, надо менять темп. Если акустика слишком плохая, идешь быстро, чтобы быстрее вернуться домой!» [ 34 ] Интервьюеру, который сказал, что слышал, что дирижер не любит давать интервью, Стейнберг ответил, что все в порядке, если тема его интересует - «например, я сам». [ 35 ]

Дирижер и музыкальный руководитель

[ редактировать ]
Внешний звук
значок аудио Стейнберг дирижирует Бостонским симфоническим оркестром и пианистом Андре Уоттсом в Людвига ван Бетховена , увертюре «Кориолан» соч. 62 и Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соч. 58 в 1970 году

Хронология записи

[ редактировать ]

Запись сделана в Staatskapelle Berlin для Parlophone Records:

Записи, сделанные с Симфоническим оркестром издательской службы для величайших оперных рекордов мира:

  • 26–27 мая 1940 г. Рихард Вагнер : отрывки из «Тристана и Изольды» (Р. Бэмптон, А. Каррон, Л. Саммерс)
  • 27–28 мая 1940 г. Рихард Вагнер: отрывки из «Лоэнгрина» (Р. Бэмптон, Л. Саммерс, А. Каррон, М. Харрелл, Н. Кордон); Отрывки из Тангейзера (Р. Бэмптон, А. Каррон, М. Харрелл, Б. Хобер или Л. Сендерова)
  • 5 июня 1940 г. Вольфганг Амадей Моцарт : Отрывки из «Женитьбы Фигаро» (В. Делла Кьеза, А. Дикки, Л. Браунинг, Н. Кордон, Г. Чехановский)

Запись сделана для Columbia Records.

  • 1942 (точная дата неизвестна) Жорж Бизе : Кармен , Воздух цветов (Ж. Кьепура)

Запись сделана с Филармоническим оркестром Буффало для Musicraft:

  • 3 и 5 декабря 1946 г. Дмитрий Шостакович : Симфония № 7 «Ленинград» (Это была первая коммерческая запись произведения. Дата студийной сессии взята из сообщения Buffalo Courier-Express от 4 декабря 1946 г. , в котором говорится : «Запись, которая будет вырезана завтра утром, должна принести честь Шостаковичу, Филармонии, а тем самым и городу Буффало, однако матричные номера». указывают, что некоторые стороны выпущенного набора на 78 об/мин были записаны во время концертного выступления 3 декабря 1946 года.)
  • Выпуск LP Allegro Records, LP 3041, четыре стороны, согласно примечанию на обложке, получен следующим образом: «различные дубли оригинальной записи были сначала перенесены на пленку, а затем смонтированы в единое целое. Сюда вошли фрагменты концертного исполнения последней. часть симфонии».

Записи, сделанные для RCA Victor (с контрактными оркестрами, если не указано иное):

  • 26 марта 1946 года Фредерик Шопен : Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Артур Рубинштейн), Симфонический оркестр NBC.
  • 9–10 мая 1947 г. Роберт Шуман : Концерт для фортепиано с оркестром (Артур Рубинштейн).
  • 12 сентября 1947 г. Макс Брух : Шотландская фантазия (Яша Хейфец, скрипка)
  • 19 февраля 1949 г. Александр Глазунов : Концерт для скрипки с оркестром (Натан Мильштейн)
  • 14 апреля 1949 г. Фредерик Шопен : Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Александр Браиловский)
  • 7 июля 1950 г. Сергей Рахманинов : Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Вильям Капелл), оркестр Робин Гуда Делла.
  • 12–13 июня 1951 г. Эдуард Лало : Испанская симфония (Яша Хейфец, скрипка)
  • 15 июня 1951 Людвиг ван Бетховен : Романсы № 1 и 2 для скрипки (Яша Хейфец)
  • 15 июня 1951 года Пабло де Сарасате : Zigeunerweisen (Яша Хейфец, скрипка)
  • 18 июня 1951 Камиль Сен-Санс : Гаванез (Яша Хейфец, скрипка)
  • 19 июня 1951 Камиль Сен-Санс: Интродукция и рондо каприччиозо (Яша Хейфец, скрипка)

Записи, сделанные с Pittsburgh Symphony для Capitol Records:

Записи, сделанные с Pittsburgh Symphony для ASCAP Records:

Записи, сделанные с Los Angeles Winds для Capitol Records:

Записи, сделанные с Филармоническим оркестром для EMI Records:

Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для Everest Records:

  • 13 февраля 1960 г. Роберт Рассел Беннетт : Поминальная симфония (по мотивам произведений Стивена Фостера); Симфоническая история Джерома Керна
  • 14 февраля 1960 г. Иоганнес Брамс : Симфония № 4.
  • 16 февраля 1960 г. Джордж Гершвин : Рапсодия в стиле блюз (с Хесусом Марией Санрома), Американец в Париже.

Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для Command Classics:

Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :

Неизданные записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :

Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для DGG :

Концертные записи, выпущенные на коммерческой основе:

  • 18 июля 1943 г. Иоганнес Брамс : Концерт для скрипки с оркестром - Адольф Буш , Нью-Йоркский филармонический оркестр, компакт-диск Music & Arts.
  • 10 сентября 1965 г. Густав Малер : Симфония № 2, «Воскресение» - Симфонический оркестр и хор Кельнского радио, компакт-диск ICA Classics.
  • 19 декабря 1969 г. Вольфганг Амадей Моцарт : Увертюра «Дон Жуан» - компакт-диск, выпущенный из архива Бостонского симфонического оркестра.
  • 26 февраля 1972 г. Антон Брукнер : Симфония № 8 - Бостонский симфонический оркестр, BSO Из архива радиовещания, набор компакт-дисков 1943–2000 гг.
  • 15 июня 1973 г. Людвиг ван Бетховен : Торжественная месса - Симфонический оркестр и хор Кельнского радио, компакт-диск ICA Classics.

Видеозаписи концертов, выпущенные на коммерческой основе:

  • Людвиг ван Бетховен : Симфония № 7 (6 октября 1970 г.) и Симфония № 8 (9 января 1962 г.); Йозеф Гайдн : Симфония № 55 (7 октября 1969 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
  • Антон Брукнер : Симфония № 8 (9 января 1962 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
  1. ^ Вешлер, Лоуренс (декабрь 1996 г.). «Последняя сказка моего дедушки» . Атлантический Ежемесячник .
  2. ^ «Уильям Стейнберг: Биография» . Морис Абраванель.Com. 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 7 августа 2007 г.
  3. ^ «Люди-помощники» . Время . 13 марта 1939 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  4. ^ «Штайнберг готов к открытию» . Питтсбург Пресс . 4 октября 1960 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Великий мюзикл Стейнберг, 78 лет, умер в Нью-Йорке», Pittsburgh Post-Gazette . 17 мая 1978 года . Проверено 19 января 2012 г.
  6. ^ «Симфонический бум Америки». Газета Ниагарского водопада . 19 декабря 1971 года.
  7. ^ Фредерик П. Феллерс, «Метрополитен-опера в записи», Scarecrow Press, 2010.
  8. ^ «Икона классики EMI - Уильям Стейнберг» . Проверено 9 февраля 2012 г.
  9. ^ «Конец эпохи» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1966 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  10. ^ «Лента: Два релиза Steinberg» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1962 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  11. ^ «Уильям Стейнберг» . 23 ноября 2020 г.
  12. ^ «В центре внимания Уильям Стейнберг» (PDF) . Рекламный щит . 13 июля 1963 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  13. ^ «Оркестр Рекордс Брукнера, Бродвей» . Питтсбург Пресс . 14 апреля 1968 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  14. ^ « Леди», «Музыка» Go Highbrow» . Рекламный щит . 13 апреля 1968 года . Проверено 31 января 2018 г.
  15. ^ «Музыкальное обозрение». Буффало Курьер-Экспресс . 18 декабря 1950 года.
  16. ^ «Штайнберг награжден медалью Малера» . Питтсбург Пресс . 7 апреля 1956 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  17. ^ «Толедоанский научный сотрудник по новой жизни в Международном институте» . Толедо Блейд . 1 июня 1960 года.
  18. ^ «Стейнберг — человек года по версии Джейси» . Питтсбург Пост-Газетт . 14 января 1965 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  19. ^ «Симфония привлекает 1650 человек; удостоен награды Уильям Стейнберг». Индиана [Пенсильвания] Evening Gazette . 22 февраля 1956 года.
  20. ^ «Уилсон и Стейнберг получают степени, редко присуждаемые Технологическим институтом Карнеги» . Питтсбург Пресс . 13 июня 1954 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  21. ^ "Шрайвер Pep-Talks 760 выпускников Дюкена" . Питтсбург Пресс. 1 июня 1964 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  22. ^ «Стейнберг получает степень Питта» . Питтсбург Пресс . 26 февраля 1966 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  23. ^ «История Питтсбургского симфонического оркестра» . Проверено 29 марта 2018 г.
  24. ^ «Дубица Штейнберга дает превосходные результаты» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1973 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  25. ^ «Симфонический флейтист Гольдберг тоскует по великим дирижерам старины» . Питтсбург Пресс . 24 июня 1984 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  26. ^ «Армандо Гиталла – Мастер-трубач, Мастер-учитель, Мастер-музыкант». Журнал Международной гильдии трубачей . Май 1997 года.
  27. ^ «Сама модель музыкальности» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 2002 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  28. ^ «Почему Стейнберг играет: «Критику я все равно получаю» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 27 января 1963 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  29. ^ «Уильям Стейнберг проводит программу, полностью основанную на Шенберге». Бостон Глобус . 21 ноября 1965 года.
  30. ^ Дэвид Шнайдер, Симфонический оркестр Сан-Франциско – музыка, маэстро и музыканты , Presidio Press, 1983.
  31. ^ «Лидер равных» . Журнал «Тайм» . 11 сентября 1964 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  32. ^ «Питтсбургский стиль» . Питтсбург Пост-Газетт . 22 октября 1954 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  33. ^ «Цитаты из новостей» . «Таймс-Ньюс» . 9 марта 1962 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  34. ^ «Уильям Стейнберг: страстный перфекционист». Окленд Трибьюн . 8 августа 1976 года.
  35. ^ «Интервью с Клаусом Джорджем Роем, сюжет антракта Кливлендского оркестра» (Интервью). Трансляция WCLV. Май 1973 года.
[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшественник Музыкальный руководитель Бостонского симфонического оркестра
1969-1972
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2c29c596f83e4f8dc5fd77aab5b9a9__1722359460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a9/6d2c29c596f83e4f8dc5fd77aab5b9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Steinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)