Jump to content

Джоанна Саймон (меццо-сопрано)

Джоанна Саймон
Рожденный
Джоанна Элизабет Саймон

( 1936-10-20 ) 20 октября 1936 г.
Нью-Йорк, США
Умер 19 октября 2022 г. (19 октября 2022 г.) (85 лет)
Нью-Йорк, США
Занятия
Супруг
( м. 1976; умер в 2004 г.)
Родители
Родственники

Джоанна Элизабет Саймон (20 октября 1936 г.) [ 1 ] [ а ] — 19 октября 2022) — американское меццо-сопрано . Джоанна , дочь издателя Ричарда Л. Саймона , была старшей сестрой певицы и автора песен Карли Саймон , певицы и композитора музыкального театра Люси Саймон и фотографа Питера Саймона.

Как певец Саймон был известен своим характерным «меццо-сопрано с дымным голосом». [ 1 ] [ 7 ] Она регулярно выступала в операх и на концертах по всему миру с 1962 по 1986 год, а затем до конца 1990-х давала лишь периодические выступления. В 1962 году она выиграла прослушивание в Национальном совете Метрополитен-опера и получила премию Мэриан Андерсон , а также дебютировала в том же году в Нью-Йоркской городской опере Моцарта в роли Керубино . Она исполнила роль Пантасилеи на мировой премьере « Бомарцо » Альберто Хинастеры в 1967 году совместно с Вашингтонским оперным обществом (ныне Вашингтонская национальная опера ), что принесло ей международную известность, и записала эту партию для CBS Records . В 1972 году она исполнила заглавную партию на мировой премьере « Чёрной вдовы» Томаса Пасатьери в Сиэтлской опере , а в 1975 году исполнила партию Пелагеи на мировой премьере « Роберта Старера » Последнего любовника на музыкальном фестивале в Карамуре .

Саймон был первым певцом, записавшим партию Ирен в «Тамерлане» Генделя ; исполнила партию для первой записи оперы в 1970 году. За свою карьеру она также сделала записи с несколькими оркестрами, включая Нью-Йоркский филармонический оркестр , Венский филармонический оркестр и Питтсбургский симфонический оркестр . В 1984 году она участвовала в записи песни своей сестры Карли «Turn of the Tide», которая была заказана Демократической партией для использования в политической кампании, а также выступала в качестве бэк-вокалистки на альбомах, выпущенных обеими ее сестрами. . На телевидении она была ведущей исполнительницей в самом последнем выпуске шоу Эда Салливана 28 марта 1971 года. Она также была участницей дискуссии в программе « Какова моя линия?» (1968) и появлялся в программах, которые вели Мерв Гриффин , Майк Дуглас , Дик Каветт и Дэвид Фрост .

работала корреспондентом по искусству в PBS на канале программе MacNeil-Lehrer News Hour Практически уйдя из профессионального пения в 1986 году, Саймон с 1986 по 1992 год она получила премию «Эмми» . За свою работу с программой . Позже она работала брокером по недвижимости на Манхэттене в Fox Residential Group. Замужем за писателем Джеральдом Уокером с 1976 года до его смерти в 2004 году, она была спутницей Уолтера Кронкайта с 2005 года до его смерти в 2009 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джоанна Элизабет Саймон родилась 20 октября 1936 г. [ 1 ] и вырос в Ривердейле, Бронкс , районе Нью-Йорка. [ 8 ] Ее отец, Ричард Л. Саймон , был соучредителем издательской компании Simon & Schuster . [ 9 ] [ 10 ] У нее было две младшие сестры, певица Карли Саймон и певица-композитор Люси Саймон. [ 11 ] и брат Питер Саймон, фотограф. [ 12 ] В 1985 году три сестры рассказали о том, что каждая из них нашла свою нишу в пении, и для Джоанны это была классическая музыка. [ 13 ]

получила образование в сельской школе Ривердейла . Джоанна Саймон в юности [ 14 ] В молодости она училась в колледже Сары Лоуренс , который получила степень по философии в 1962 году. Там она заинтересовалась музыкальным театром и начала брать уроки вокала у контральто Мэрион Фрешл , учительницы Ширли Верретт и Мэриан Андерсон , которые переориентировала свою карьеру в сторону оперы. [ 15 ]

Дальнейшее обучение она продолжила в Международной оперной студии в Цюрихе под руководством Герберта Графа и у композитора Джан Карло Менотти на фестивале в Сполетто . [ 15 ] [ 16 ] Среди ее однокурсников в Международной оперной студии в Цюрихе были сопрано Дама Гвинет Джонс и Фелиция Уэзерс , а одним из ее преподавателей в институте был Лотфи Мансури . [ 17 ]

Певческая карьера

[ редактировать ]

Первое оперное выступление Саймон состоялось в ноябре 1962 года в Нью-Йоркской городской опере в опере Моцарта «Женитьба Фигаро» , где она сыграла роль Керубино. [ 14 ] [ 18 ] В том же году она выиграла как региональное отделение прослушиваний Национального совета Метрополитен-опера, так и премию Мэриан Андерсон . [ 15 ] Она участвовала в национальном финале прослушиваний Метрополитена 23 марта 1962 года, исполнив арию «Che Farò senza Euridice» из оперы Глюка «Орфей и Эвридика» на сцене Метрополитен-опера . [ 19 ] В 1964 году она исполнила партию князя Орловского в опере «Летучая мышь» на стадионе Льюисон под дирижированием Франца Аллерса . [ 20 ]

Бетховена В 1965 году она была солисткой меццо-сопрано в Девятой симфонии с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Уильяма Стейнберга и тенора Ричарда Кэссилли . [ 21 ] [ 22 ] В том же году она записала эту работу для Command Records , на этот раз под управлением Стейнберга Питтсбургского симфонического оркестра (PSO). [ 23 ] Она снова выступила с PSO в 1967 году в качестве солистки в симфониях Густава Малера , которые оркестр исполнял в Питтсбурге и во время гастролей в Нью-Йорке в рамках Международного фестиваля приглашенных оркестров. [ 24 ]

Бетховена В 1966 году Саймон был солистом-альтистом в мессе до мажор с Филадельфийским оркестром под управлением Юджина Орманди для выступлений в Карнеги-холле в Нью-Йорке и Музыкальной академии в Филадельфии. [ 25 ] В том же году она записала Клода Дебюсси » «Мученичество святого Себастьяна с дирижером Леонардом Бернштейном и Нью-Йоркским филармоническим оркестром. [ 26 ] Моцарта и была одной из трех дам в «Волшебной флейте» на музыкальном фестивале в Тэнглвуде с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Эриха Лейнсдорфа и Беверли Силлс в роли Королевы ночи. [ 27 ]

В 1967 году Саймон выступил на мировой премьере оперы аргентинского композитора Альберто Хинастеры «Бомарцо» в Lisner Auditorium в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 28 ] для Вашингтонского оперного общества , создав роль куртизанки Пантасилеи. [ 29 ] Ее игра получила широкую оценку в прессе по всему миру, и эта роль принесла ей международную известность. [ 30 ] Критик эстрады Ларри Мичи написал в своей рецензии на постановку: «Джоанна Саймон добилась огромного успеха в роли куртизанки. Она хорошо спела свою соблазнительную арию, и у нее очень привлекательно выставленное тело, за которое можно легко представить дворянина или кого-либо еще, платящего за это. ." [ 31 ] Позже она повторила роль Пантасилеи в Линкольн-центре , когда опера была поставлена ​​Нью-Йоркской городской оперой в марте 1968 года. [ 32 ] и в Театре Колон в Буэнос-Айресе в 1972 году. [ 33 ] Она также записала партию для CBS Records в 1968 году с дирижером Юлиусом Руделем . [ 34 ] Альбана Берга Также в 1968 году Саймон изобразил графиню Гешвиц в «Лулу» с Американской национальной оперной труппой и дирижером Сарой Колдуэлл . [ 35 ] дебютировала на Зальцбургском фестивале в партии Пьясере в «Представлении души и тела» ; [ 15 ] и играл главную роль в концерте музыки Лернера и Лоу с филармонией Лос-Анджелеса и дирижером Роджером Вагнером в Hollywood Bowl . [ 36 ] Среди других оперных трупп, с которыми она исполняла ведущие партии на международной сцене, был Большой театр Бордо . [ 15 ]

В 1969 году Саймон исполнил партии Мехитабель в «Арчи и Мехитабель» Равеля Джорджа Кляйнсингера и заглавную партию в «Детстве и сортировках» с The Little Orchestra Society . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Моцарта В том же году она была солисткой-альтом в Реквиеме с Чикагским симфоническим оркестром . [ 40 ] Малера солист-альтист во Второй симфонии на фестивале в Равинии , [ 41 ] солист-альтист в «Страстях по Матфею» Баха на Фестивале Кармель Баха , [ 42 ] и был солистом Симфонического оркестра «Иеремия» Бернштейна с Национальным симфоническим оркестром под управлением композитора. [ 43 ] В том же году она также сотрудничала с Бернштейном и Нью-Йоркским филармоническим оркестром, чтобы исполнить и записать отрывки из партии Брангены в « Тристане и Изольде» Вагнера . [ 44 ] Сезон 1968/1969 года она завершила, сыграв главную роль в опере Бизе « Кармен» вместе с Пласидо Доминго в роли Дон Хосе с Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Мехты в Тель-Авиве. [ 45 ]

Генделя В 1970 году Саймон спел партию Ирен для первой когда-либо сделанной записи «Тамерлана» с дирижером Джоном Мориарти и Камерным оркестром Копенгагена. [ 46 ] Моцарта В 1972 году она была солисткой-альтом в «Коронационной мессе» Брукнера и «Te Deum» с Венским филармоническим оркестром под управлением Герберта фон Караяна на Зальцбургском фестивале ; выступление, которое транслировалось в прямом эфире по радио по всему миру. [ 47 ] В том же году она исполнила партию Джульетты в опере Берлиоза «Ромео и Джульетта» с Бостонским симфоническим оркестром под управлением Уильяма Стейнберга . [ 48 ] и она выступала в Бродвея Имперском театре на благотворительном концерте для Музея города Нью-Йорка , который был организован в честь Ричарда Роджерса 70-летия и включал песни Роджерса и Хаммерштейна и Роджерса и Харта . [ 49 ] Она исполнила партию Кармен с несколькими труппами, включая Невадскую оперу в 1972 году и Филадельфийскую труппу Гранд-опера в Музыкальной академии в Филадельфии в 1974 году. [ 50 ] [ 51 ] Также в 1972 году она исполнила главную роль на мировой премьере оперы Томаса Пасатьери « Черная вдова» в Опере Сиэтла , дебютировав в этой труппе. [ 52 ] Еще дважды она выступала в Сиэтлской опере в партиях Дорабеллы в опере Моцарта «Так все делают Массне » (1974) и Шарлотты в «Вертере» (1976); последний - совместная постановка с Портлендской оперой . [ 14 ] [ 53 ]

В 1975 году Саймон сыграла героиню Пелагею на мировой премьере пьесы Роберта Старера « Последний любовник» на музыкальном фестивале в Карамуре . [ 54 ] В том же году она использовала театр Хантер-колледжа для сольного концерта, который был ее первым в Нью-Йорке после дебюта в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) 13 лет назад. [ 55 ] За месяц до выступления она сломала бедро, споткнувшись о ковер, и ей пришлось выступать, передвигаясь на костылях. [ 11 ] Виктора Герберта В 1978 году она вернулась в Нью-Йорк, чтобы сыграть Аду в «Непослушной Мариетте» в Линкольн-центре. [ 56 ] В течение следующих нескольких лет она продолжала периодически появляться в NYCO, сыграв Джулетту в «Сказках Гофмана» (1980). [ 57 ] Верди и Фенена в «Набукко» (1981), среди других ролей. [ 58 ] [ 59 ]

В 1982 году Саймон выступал в качестве солиста в «Александре Невском » Прокофьева с Американским симфоническим оркестром в Карнеги-холле; концерт, посвященный 100-летию со дня рождения дирижера Леопольда Стоковского . [ 60 ] [ 61 ] В феврале 1983 года она исполнила произведения Рихарда Вагнера , Густава Малера и Рихарда Штрауса с Бруклинским филармоническим оркестром Бруклинской музыкальной академии под управлением Лукаса Фосса ; включая цикл песен Малера Kindertotenlieder . [ 62 ] В 1984 году она исполнила песню своей сестры Карли Саймон заказала «Turn of the Tide», которую Демократическая партия для использования в политической кампании. [ 63 ] Ранее она исполняла бэк-вокал на альбоме Карли No Secrets (1972) и на альбоме своей другой сестры Люси Lucy Simon (1975). [ 7 ]

В 1985 году Саймон был одним из нескольких певцов Нью-Йоркской городской оперы, нанятых для выступления на концерте музыки Ричарда Роджерса в Карнеги-холле для 12-часовой презентации его музыки. [ 64 ] В 1986 году она выступила на вечере камерной музыки Гэри Уильяма Фридмана в Off-Broadway Vineyard Theater на концерте под названием «Тот, кого никто не знает». [ 65 ] В том же году она была солисткой в ​​«Пульчинелле» Стравинского на 92-й улице . [ 66 ] Вейля и снялся в «Махагонни-сонгшпиле» в Карнеги-холле. [ 67 ] В 1989 году Саймон дал сольный концерт в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , который составлял половину программы концерта под названием «Strings & Sings», а другую половину представлял Манчестерский струнный квартет. [ 68 ] В 1999 году она вернулась на сцену, чтобы выступить на концерте музыки Вайля в Weill Recital Hall с сопрано Анжелиной Рео и баритоном Куртом Ольманном . [ 69 ]

Выступления на телевидении и работа журналистом

[ редактировать ]

В 1968 году Саймон был участником дискуссии в телепрограмме « Какова моя линия?» . [ 7 ] 16 марта 1971 года она была ведущей на 13-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 70 ] 28 марта 1971 года она была ведущей исполнительницей самого последнего эпизода шоу Эда Салливана . [ 71 ] В том же году она снялась в роли Пиасере в фильме Эмилио де Кавальери « Ricercatione di Anima, et di Corpo» для австрийских и немецких общественных телеканалов ORF и ZDF . [ 72 ] В 1973 году она была гостьей телевизионной программы « Жить легко с братьями Доктор Джойс» , эпизод, который она сняла в 1972 году. [ 73 ] была соведущей Ovation телевизионной церемонии вручения наград Classical Awards журнала В 1988 году она вместе с флейтистом Джеймсом Голуэем , которую продюсировал Александр Х. Коэн для трансляции по Arts & Entertainment Network . [ 74 ] Ее телевизионные заслуги также включают появление на «Вечернем шоу» и выступления в программах, ведущихся Мервом Гриффином , Майком Дугласом , Диком Каветтом и Дэвидом Фростом . [ 3 ]

С 1986 по 1992 год Саймон был корреспондентом по вопросам искусства в MacNeil/Lehrer News Hour . [ 75 ] В 1990 году у нее было расширенное интервью с тенором Хосе Каррерасом о его борьбе с лейкемией . [ 75 ] В 1991 году она выиграла премию «Эмми» за работу над этой программой, создав документальный фильм о маниакальной депрессии и творчестве. [ 75 ] Некоторые другие люди, у которых она взяла интервью для MacNeil/Lehrer News Hour, включая невролога Оливера Сакса. [ 76 ] и драматург Марша Норман . [ 77 ] Последнее интервью оказалось удачным для ее сестры Люси, поскольку Норман указала, что она искала композитора для создания музыкальной адаптации детского романа Фрэнсис Ходжсон Бернетт 1911 года «Таинственный сад» . [ 77 ] После интервью Джоанна связала Нормана со своей сестрой Люси, которая написала музыку для сценической версии романа Нормана. [ 77 ] Результатом этого сотрудничества стал премии «Тони» удостоенный мюзикл «Таинственный сад», в 1991 году . [ 77 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1975 году Саймон присоединился к нескольким известным деятелям искусства, подписавшим протест против Леонардом антиизраильских резолюций ЮНЕСКО, и принял участие в протестах, организованных Бернстайном . [ 78 ] 4 декабря 1976 года Джоанна Саймон вышла замуж за Джеральда Уокера , редактора статей журнала The New York Times Magazine и автора книги «Круиз» . [ 14 ] Они оставались женатыми до смерти Уокера в 2004 году. [ 79 ] Саймон познакомился с Уолтером Кронкайтом , когда она продала ему квартиру. [ 80 ] и датированы они периодом с 2005 по 2009 год, [ 81 ] [ 82 ] это произошло вскоре после смерти жены Кронкайта Бетси. [ 83 ] Хотя она ничего не получила от поместья Кронкайта, [ 84 ] что Кронкайт сделал из уважения к своей покойной жене, [ 85 ] в 2010 году она работала агентом по недвижимости при продаже его квартир. [ 86 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1996 году Саймон сдал экзамен штата Нью-Йорк на брокера по недвижимости. [ 75 ] Еще в 2012 году она была вице-президентом Fox Residential Group (ФРГ). [ 87 ] По состоянию на 2014 год она была ассоциированным брокером ФРГ. [ 88 ]

Саймон умерла от рака щитовидной железы на Манхэттене 19 октября 2022 года, за день до своего 86-летия. [ 89 ] [ 6 ] и смерть ее младшей сестры Люси от рака груди. [ 90 ] [ 91 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В биографических записях о Джоанне Саймон в AllMusic and Chronology of Western Classical Music, том 2, дата ее рождения указана как 20 октября 1940 года, [ 2 ] [ 3 ] другие источники сообщают о возрасте, который не соответствует этой дате. В обзоре концерта Люси Саймон в 1963 году в The News & Observer сообщалось, что ее сестре Джоанне в то время было 26 лет, не называя конкретный день, месяц или год рождения, что делает ее потенциальный год рождения 1936 или 1937. [ 4 ] Однако статья 2016 года в Vanity Fair противоречит обеим этим датам, утверждая, что Джоанне Саймон в 1950 году было 11 лет (опять же не указан день, месяц или год рождения), что делает ее потенциальные годы рождения либо 1938, либо 1939. [ 5 ] На момент ее смерти в 2022 году Deadline сообщил, что ей было 85 лет. [ 6 ] и The New York Times заявили, что она родилась 20 октября 1936 года. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ризен, Клей (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, оперная певица из известной музыкальной семьи, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Холл, Чарльз Дж. (2002). «Джоанна Саймон (американское меццо-сопрано)». Хронология западной классической музыки, Том 2 . Рутледж . п. 844. ИСБН  978-0-415-94217-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Каммингс, Роберт. Биография: Джоанна Саймон из AllMusic . Проверено 18 сентября 2022 г.
  4. ^ «Рутгерс сегодня вечером станет ведущим телевизионного шоу «Хутенэнни»» . Новости и обозреватель . 4 мая 1963 г. с. 15. Люси, которая в настоящее время учится в выпускном классе Школы медсестер при больнице Корнеллского университета в Нью-Йорке, сочинила музыку и сделала аранжировку для исполнения. Карли, второкурсница колледжа Сары Лоуренс, и ее сестра стали профессиональными исполнителями фолка только прошлой зимой. Но они ветераны домашнего уюта и имеют музыкальную семью, в которую входят их сестра Джоанна, 26 лет, профессиональная певица, и младший брат Питер, 16 лет.
  5. ^ «Семейная фотография, которая изменила жизнь Карли Саймон: знаменитая певица и автор песен — и автор новых мемуаров «Мальчики на деревьях» — находит фотографию, которая подводит итог сестричеству Саймона» . Ярмарка тщеславия . 28 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эванс, Грег (21 октября 2022 г.). «Карли Саймон теряет обеих сестер из-за рака на этой неделе: бродвейский композитор Люси Саймон и оперная певица Джоанна Саймон умирают с разницей в один день» . Крайний срок .
  7. ^ Jump up to: а б с Холл, Маргарет (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, известная меццо-сопрано, умерла в возрасте 85 лет» . Афиша .
  8. ^ Джексон, Нэнси Бет. «Если вы думаете о жизни в Филдстоне; зеленом анклаве на холмах Бронкса» , The New York Times , 17 февраля 2002 г. По состоянию на 3 мая 2008 г. «После Второй мировой войны Ричард Саймон, основатель Simon & Шустер купил дом Баума из красного кирпича в георгианском стиле, где он воспитал трех своих дочерей-музыкантов: Джоанну, Люси и Карли».
  9. ^ Готфрид, Мартин (7 июня 2002 г.). Никто не дурак . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-7432-4476-3 .
  10. ^ Энн Скиллион, изд. (2001). Литературный справочник публичной библиотеки Нью-Йорка . Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка , The Free Press / Simon & Schuster. ISBN  978-0-684-86890-5 – через Интернет-архив .
  11. ^ Jump up to: а б Бакли, Том (9 мая 1975 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
  12. ^ Эвилл, Билл (21 ноября 2018 г.). «Питер Саймон, 71 год, Хроникальный остров со своей камерой» . Виноградная газета . Виноградник Марты . Проверено 17 сентября 2022 г.
  13. ^ Сойер, Сьюзен Г. (6 октября 1985 г.). «Нет ничего сильнее, чем связь между сестрами». Торонто Стар . п. D6 – через ProQuest .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Джоанна Саймон, Меццо, среда» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1976 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ливингстон, Уильям (1971). «Джоанна Саймон». Стереообзор . 27:69 .
  16. ^ Рич, Мария Ф. (1976). «Саймон, Джоанна». Кто есть кто в опере: международный биографический справочник певцов, дирижеров, режиссеров, дизайнеров и администраторов, включая профили 101 оперной труппы, том 1 . Арно Пресс . п. 502. ИСБН  978-0-405-06652-8 .
  17. ^ Мансури, Лотфи; Артур, Дональд (2010). Лотфи Мансури: Оперное путешествие . Университетское издательство Новой Англии. п. 69. ИСБН  978-1-55553-706-7 .
  18. ^ Витчел, Лоуренс (16 ноября 1962 г.). «Рецензии на капсулу Back Stage: «Женитьба Фигаро» ». Задняя сцена . Том. 3, нет. 41. с. 12.
  19. ^ "Концерт Национального совета. Утренник изд. Метрополитен-опера: 23.03.1962" . Архив выступлений Метрополитен-опера . Метрополитен Опера . Проверено 21 октября 2022 г.
  20. ^ «Аллерс дирижирует Die Fledermaus : текст, написанный его женой, использованный на концерте на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1964 г. с. 22 . Проверено 27 января 2024 г.
  21. ^ «Музыка: Schlitz поднимает вкладку для филармонических концертов в 5 городских парках». Разнообразие . 239 (11): 57. 4 августа 1965 г.
  22. ^ «Законный: обзор концерта; Нью-Йоркский филармонический оркестр». Разнообразие . Том. 239, нет. 13. 18 августа 1965. с. 56.
  23. ^ «Классическая музыка: Command Bows Steinberg Pkg». Рекламный щит . Том. 78, нет. 38. 17 сентября 1966. с. 49.
  24. ^ «Классическая музыка: шесть европейских групп на международном фестивале». Рекламный щит . Том. 79, нет. 24. 17 июня 1967. с. 30.
  25. ^ Кляйн, Ховард (16 февраля 1966 г.). «Орманди предлагает минорного Бетховена: к филадельфийцам присоединяются хор и солисты». Нью-Йорк Таймс . п. Л52.
  26. ^ Арлен, Уолтер (18 декабря 1966 г.). «Классические пластинки: напоминание о талантах Бернштейна». Лос-Анджелес Таймс . п. Б32.
  27. ^ «Беркширский фестиваль, Тэнглвуд (1966)». Концертный бюллетень Бостонского симфонического оркестра, восемьдесят шестой сезон, 1966–1967 гг . Бостонский симфонический оркестр, Inc. 1967. с. 1560.
  28. ^ Шмид, Ребекка (30 марта 2016 г.). «Самый международный композитор Аргентины обретает свой глобальный момент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
  29. ^ « «В мрачном саду». Время , 26 мая 1967 года» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.
  30. ^ Меса, Франклин (2015). «Саймон, Джоанна» . Опера: энциклопедия мировых премьер и значимых представлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597–2000 гг . МакФарланд и компания . п. 428. ИСБН  978-1-4766-0537-1 .
  31. ^ Мичи, Ларри (24 мая 1967 г.). «Законно: Общество округа Колумбия в Аргентине». Разнообразие . 247 (1): 61.
  32. ^ Лэндри, Роберт Дж. (20 марта 1968 г.). «Законно: 'Bomarzo' не так хорош в мелодии; основная постановка, но второстепенная партитура». Разнообразие . Том. 250, нет. 5. с. 70.
  33. ^ Штайгер, Карстен (2011). Дискография Opera: каталог всех полных аудио- и видеозаписей . Вальтер де Грюйтер . п. 159.
  34. ^ «Классическая музыка: первый выпуск CBS «Бомарцо» ». Рекламный щит . Том. 80, нет. 10. 9 марта 1968. с. 41.
  35. ^ Зильберман, Марджери (20 сентября 1967 г.). «Законно: новая национальная опера Сары Колдуэлл уверенно стартует в Индианаполисе». Разнообразие . Том. 248, нет. 5. с. 64.
  36. ^ Арлен, Уолтер (25 августа 1968 г.). «Превин проведет боул-концерты». Лос-Анджелес Таймс . п. с33.
  37. ^ «Классическая музыка:« Мечта о вальсе »откроет сезон маленького оркестра». Рекламный щит . Том. 80, нет. 21. 25 мая 1968. с. 42.
  38. ^ Кирби, Фред (8 марта 1969 г.). «Талант: поп-опера «Арчи и Мехитабель» по-прежнему хороша». Рекламный щит . Том. 81, нет. 10. с. 14.
  39. ^ «Другие события; Маленькое оркестровое общество». Нью-Йорк . 24 февраля 1969 года.
  40. ^ «Джулини возглавляет симфонию в «Реквиеме» Моцарта с молодыми солистами». Чикаго Дейли Защитник . 2 марта 1969 г. с. 12.
  41. ^ «Орманди откроет фестиваль в Равинии - запланирован Андре Уоттс». Чикаго Дейли Защитник . 10 ноября 1969 г. с. 11.
  42. ^ «Рукав 21: Том Пол с меццо-сопрано Джоанной Саймон после выступления на фестивале Carmel Beach Festival, Кармель, Калифорния». Коллекция Тома Пола, Специальные коллекции Рут Т. Ватанабэ, Музыкальная библиотека Сибли . Музыкальная школа Истмана Рочестерского университета.
  43. ^ Кригсман, Алан М. (27 августа 1969 г.). «Сезон стартовал на планетах ». Вашингтон Пост . п. Б13.
  44. ^ Браун, Джонатан (2000). Тристан и Изольда на записи: обширная дискография музыкальной драмы Вагнера с критическим введением в записи . Гринвуд Пресс . п. 46. ​​ИСБН  978-0-313-31489-6 .
  45. ^ Джордж Ласеллес (1969). «Израильский филармонический оркестр завершил сезон 1968–69 с Кармен ». Опера . 20 :804.
  46. ^ Блит, Алан ; Уокер, Малькольм (1983). Опера на записи, Том 2 . Хатчинсон Пресс. п. 35.
  47. ^ «Коронационная месса». Радио Таймс . Том. 194. 1972. с. 18.
  48. ^ Хенахан, Донал (7 апреля 1972 г.). «Стейнберг, ведущие бостонцы, предлагает Ромео с запасом». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  49. ^ Грин, Абель (29 марта 1972 г.). «Сборник: 50-летие шоу-бизнеса Ричарда Роджерса Анни и 70-летие со дня рождения - волшебный вечер». Разнообразие . Том. 266, нет. 7. С. 2, 88.
  50. ^ Черч, Фостер (27 сентября 1972 г.). «Болтовня: Рино-Лейк-Тахо». Разнообразие . Том. 268, нет. 7. с. 61.
  51. ^ Джордж Ласеллес (1975). « Кармен , Филадельфия Гранд». Опера . 26 (1–6): 263.
  52. ^ Хьюм, Пол (6 марта 1972 г.). « Черная вдова : многообещающая». Вашингтон Пост . п. Б9.
  53. ^ Джордж Ласселлес (1974). « Так они все делают , Сиэтл». Опера . 25 :696.
  54. ^ Дэвис, Питер Г. (4 августа 1975 г.). «Карамур: Премьера «Последнего любовника » спета с пикантностью». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  55. ^ «Джоанна Саймон, Дива, Отвлекает» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1975 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  56. ^ «Законно: Обзор оперы - Непослушная Мариетта». Разнообразие . Том. 292, нет. 5. 6 сентября 1978 г. с. 82.
  57. ^ Роквелл, Джон (20 апреля 1980 г.). «Опера: Сказки Гофмана в городе». Нью-Йорк Таймс . п. 68.
  58. ^ Хенахан, Донал (18 сентября 1981 г.). «Грейс Бамбри в Набукко открытии сезона » . Нью-Йорк Таймс .
  59. ^ Экерт, Тор младший (22 сентября 1981 г.). «Нью-Йоркская городская опера занимается работой, которая прославила Верди» . The Christian Science Monitor – через ProQuest .
  60. ^ «Саймон поет» . Нью-Йорк . 19 апреля 1982 г. с. 16.
  61. ^ «Классика: празднества Стоковского запланированы в Нью-Йорке, Филадельфии». Рекламный щит . Том. 94, нет. 10. 13 марта 1982. с. 38.
  62. ^ Ротштейн, Эдвард (16 февраля 1983 г.). «Концерт: Вагнер, Малер и Штраус». Нью-Йорк Таймс . п. С22.
  63. ^ Пэррот, Дженнингс (8 июня 1984 г.). «Ньюсмейкеры: это машина, это самолет - и это дорожная опасность». Лос-Анджелес Таймс . п. oc2.
  64. ^ Роквелл, Джон (22 марта 1985 г.). «Возрождение Роджерса-Керна: о чем петь». Нью-Йорк Таймс . п. С1.
  65. ^ «В фокусе: Vineyard представит классического Фридмана в фильме «Тот, кого никто не знает» ». Задняя сцена . Том. 27, нет. 2. 10 января 1986 г. с. 2А.
  66. ^ Холланд, Бернард (8 декабря 1986 г.). «Концерт: Y Симфония исполняет Пульчинеллу ». п. С25. [ нужна полная цитата ]
  67. ^ Пейдж, Тим (20 марта 1986 г.). «Концерт: Камерная симфония». Нью-Йорк Таймс . п. С13.
  68. ^ Маклеллан, Джозеф (14 ноября 1989 г.). «Струны и поет». Вашингтон Пост . п. С3.
  69. ^ Томмазини, Энтони (3 февраля 1999 г.). «Вайль (Курт) приезжает в Вейль (Холл) на лирический бродвейский фестиваль песни». Нью-Йорк Таймс . п. Е5.
  70. ^ «Иллюзорный вид основных моментов Грэмми». Рекламный щит . Том. 83, нет. 13. 27 марта 1971. с. 15.
  71. ^ ЛоБрутто, Винсент (2018). Телевидение в США: история икон, кумиров и идей . АВС-КЛИО . стр. 44–45. ISBN  978-1-4408-2973-4 .
  72. ^ Международный центр музыки, Международный музыкальный центр (1975). Музыка в кино и на телевидении: Международный избирательный каталог, 1964–1974: Опера, Концерт, Документация . Бернан Ассошиэйтс. п. 17. ISBN  978-92-3-201273-9 .
  73. ^ "Братья Доктор Джойс "Жить легко". Эстрада . Том 268, № 9. 11 октября 1972. С. 49.
  74. ^ Джерард, Джереми (29 сентября 1988 г.). «ТВ-заметки: игра на музыкальных стульях на телевидении с бейсболом и дебатами. Олимпийские рейтинги растут, но ниже, чем ожидалось. Награды за классическую музыку на канале A&E». Нью-Йорк Таймс . п. С26.
  75. ^ Jump up to: а б с д Брозан, Надин (3 февраля 1997 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
  76. ^ «Смотрите: 26 лет назад Оливер Сакс хотел, чтобы его запомнили именно таким» . PBS NewsHour . 31 августа 2015 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д Гензлингер, Нил (21 октября 2022 г.). «Люси Саймон, певица и бродвейский композитор, умерла в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  78. ^ «Разное: концертные артисты ударили по топору ЮНЕСКО по культурным фондам Израиля». Разнообразие . Том. 277, нет. 8. 1 января 1975. С. 2, 44.
  79. ^ «Джеральд Уокер – писатель, 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 2004 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  80. ^ Фассман, Кэл (апрель 2006 г.). «Уолтер Кронкайт (ведущий, 89, Нью-Йорк)». Эсквайр . Том. 145, нет. 4. Нью-Йорк. п. 171 — через ProQuest .
  81. ^ Фанелли, Джеймс (23 августа 2009 г.). «Уолтер Джилт, его приятельница» . Нью-Йорк Пост .
  82. ^ Ночера, Кейт; Дуркин, Эрин (20 июля 2009 г.). «Подруга вспоминает, каким был Уолтер Кронкайт: как беспристрастный журналист, как страстный человек» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 сентября 2022 г.
  83. ^ Ламбьетс, Хосе (19 июля 2009 г.). «Бывший шеф-повар Кронкайта спешит закончить рассказ» . Пост Палм-Бич . стр. А.2 – через ProQuest .
  84. ^ Кантор, Ира (24 августа 2009 г.). «Уолтер Кронкайт не оставляет ничего для галпалы» . Бостон Геральд . Проверено 17 сентября 2022 г.
  85. ^ Браун, Гордон; Майерс, Скотт (22 февраля 2012 г.). Управление завещаниями, трастами и поместьями . Cengage Обучение. ISBN  978-1-285-40103-4 .
  86. ^ Харрис, Элизабет А. (29 апреля 2010 г.). «Студия добавлена ​​в «портфолио Cronkite» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2022 г.
  87. ^ «Наблюдение за звездами в лифте». Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2012. с. 8.
  88. ^ «Для продаж, включая вкусы». Нью-Йорк Таймс . 5 января 2014. с. 8.
  89. ^ Ризен, Клей (21 октября 2022 г.). «Джоанна Саймон, оперная певица из известной музыкальной семьи, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2022 г.
  90. ^ Гензлингер, Нил (21 октября 2022 г.). «Люси Саймон, певица и бродвейский композитор, умерла в возрасте 82 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2022 г.
  91. ^ «Бродвейский композитор Люси Саймон скончалась» Broadwayworld.com, 20 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2941291eebd94d4b61daba208fdc2f3b__1722885000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/3b/2941291eebd94d4b61daba208fdc2f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joanna Simon (mezzo-soprano) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)