Этот вид любви
Этот вид любви | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 апреля 2008 г. | |||
Записано | 2007 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 55 : 04 | |||
Этикетка | Слушайте музыку | |||
Продюсер | Карли Саймон Фрэнк Филипетти Джимми Уэбб | |||
Карли Саймон хронология | ||||
|
This Kind of Love — 22-й студийный альбом американской певицы Карли Саймон , выпущенный лейблом Hear Music 29 апреля 2008 года.
Это первый альбом Саймона с оригинальным материалом после The Bedroom Tapes в 2000 году, а также ее последний альбом на сегодняшний день, состоящий из совершенно новых песен. США Он дебютировал под номером 15 в чарте Billboard 200 , продав около 23 000 копий за первую неделю. [ 1 ] К концу 2009 года было продано 124 000 копий альбома. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]This Kind of Love был выпущен на принадлежащем Starbucks лейбле Hear Music и должен был продаваться в торговых точках Starbucks , а также в обычных музыкальных магазинах. К разочарованию Саймона, Starbucks объявила, что прекратила повседневную работу Hear Music за пять дней до даты выхода This Kind of Love . [ 3 ] Starbucks нарушила свое соглашение о хранении альбома в магазинах и уменьшила аванс после того, как Саймон потратил 100 000 долларов на записи в Martha's Vineyard . В 2009 году Саймон подал в суд на Starbucks за «сокрытие существенных фактов», «правомерное вмешательство» в контракт Саймона и «незаконную, несправедливую и мошенническую деловую практику». [ 2 ] Иск Саймона был отклонен в пользу Starbucks.
Производство
[ редактировать ]Саймон отметил, что бразильская музыка повлияла на создание альбома из тринадцати песен. [ 4 ] Над альбомом она работала два года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 60/100 [ 5 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АРТИСДирект | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
This Kind of Love получил всеобщее признание музыкальных критиков. AllMusic заявил, что «болезненная песня «So Many People to Love» - это редкая, спонтанная, грустно сладкая свинговая мелодия ... это тот тип поп-песни, которая идеально подходит для голоса Саймона». Трек "Hold Out Your Heart" также получил похвалу; «Скелетная гитара, которая аккомпанирует ей в первых строках, просто ошеломляет. Когда появляются струнные и бэк-вокал, они стирают годы «прогресса поп-музыки» и возвращают слушателей в более чистые времена – когда тексты звучали синхронно. с музыкой, написанной специально для того, чтобы предложить драматический звуковой портрет эмоционального фрагмента жизни или эпизодического. Это изящно и очень красиво, когда оно достигает высоты и все набухает». В заключение он сказал: «Это лучший альбом, состоящий в основном из оригинального материала, который она записала, со времен Spy 1979 года ». [ 6 ]
Газета Boston Globe заявила, что «ее голос более хриплый, с тонкими прожилками возраста, но это только усиливает знойное звучание любимой певчей птицы Виноградника, все еще слишком сексуальной для своей рубашки Карли Саймон. Оригинальные песни на альбоме This Kind of Love представляет собой смесь стилей: попсового, джазового или приправленного бразильским тропиканом. Спустя тридцать шесть лет после своего прорыва No Secrets Саймон все еще остается. исследуя превратности единения». [ 9 ]
Написав для PopMatters , Стив Горовиц также был полон энтузиазма, оценив альбом на 8 из 10 звезд и написав: «Саймон обладает потрясающими дарами, которые кажутся настолько легкими, что легко принять непринужденные элементы ее песен за лень. Это определенно было бы ошибкой. Беззаботный аспект ее музыки скрывает интенсивность глубинных чувств. Артистизм Саймон можно обнаружить в том, как она выражает напряжение между этими противоречивыми элементами», - продолжает «Саймон использует бразильский язык. ритмы создают спокойный фасад, когда она поет о жизни, любви и смерти. Музыка в основном колеблется, как легкий тропический бриз. Она поет неторопливо, редко ускоряя темп, вместо этого позволяя группе ударных сделать это за нее. ... И она редко берет ноту. Эта знаменитая боль в ее голосе, столь заметная в ее ранних работах 70-х, здесь редко встречается. Вместо этого она звучит мягко... Не принимайте ее приятные поверхности за непринужденное прослушивание. В этом есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]альбому Кредиты адаптированы из примечаний к . [ 10 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Такая любовь» |
| 4:56 |
2. | «Держи свое сердце» |
| 3:27 |
3. | «Люди много говорят» | Саймон | 6:28 |
4. | "Остров" | Бен Тейлор | 4:24 |
5. | "Как ты можешь забыть" |
| 2:41 |
6. | "Хола Солей" |
| 4:55 |
7. | "В моих мечтах" |
| 4:21 |
8. | «Когда мы вместе» | Салли Тейлор | 4:18 |
9. | «Так много людей, которых нужно любить» |
| 3:51 |
10. | «Они просто хотят, чтобы ты был там» | Саймон | 4:19 |
11. | «Последняя самба» | Уэбб | 3:16 |
12. | "Сангре Дольче" | Саймон | 4:26 |
13. | «Слишком рано прощаться» | Саймон | 3:42 |
Общая длина: | 55:04 |
Кредиты
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Карли Саймон — вокал, электрическое пианино (2, 11, 13), бэк-вокал (3, 4, 5, 10, 13), акустическое фортепиано (5), синтезаторы (5, 13), перкуссия (5, 11), акустическая гитара (10), гитары (11), бас (11)
- Тессе Голь — оркестровки (1-4, 6, 8, 11), синтезаторы (6), струнные аранжировки (11)
- Sammy Merendino – programming (3)
- Питер Кало — музыкальный руководитель (1-8, 10, 11, 13), гитары (1, 2, 3, 5-8, 10, 13), бэк-вокал (3, 4), акустическая гитара (4), электрогитара (4), мандолина (5), добро (8, 10)
- Дэвид Со — гитары (1, 2, 5, 6), бэк-вокал (3, 5, 13)
- Бен Мауро — гитары (9)
- Майкл Локвуд — соло на гитаре (11)
- Линкольн Гойнс — бас (1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 13)
- Джимми Уэбб — бас (3), бэк-вокал (3), синтезаторы (4, 10), оркестровки (5), акустическое фортепиано (7, 11, 13), аранжировки
- Том «Ти-Боун» Волк — бас (11)
- Робби Амин — ударные (1, 2, 4, 8, 10, 13)
- Стив Гэдд — ударные (11)
- Кир Креститель — ударные (1-4, 6, 8, 11)
- Рик Маротта — перкуссия (1, 2, 3, 6, 8), кахон (11)
- Аарон Хейк — саксофон (1), английский рожок (5), альтовая флейта (7, 11)
- Уильям Галисон — губная гармошка (13)
- Елена Барере – концертмейстер (1-6, 8)
- Дэвид Кэмпбелл — струнные аранжировки (9)
- Уэйд Робсон — струнные аранжировки (9), вокальные аранжировки (9)
- Джилл Делл'Абате — бэк-вокал (1, 2, 4, 5, 6, 10, 13), подрядчик
- Фрэнк Филипетти — бэк-вокал (1, 5, 6, 10)
- Тавата Эйджи — бэк-вокал (2, 6, 13)
- Ванис Томас — бэк-вокал (2, 6, 13)
- Фонзи Торнтон — бэк-вокал (2, 6, 13)
- Джимми Парр — бэк-вокал (3)
- Бен Тейлор — бэк-вокал (3, 4, 5, 13), акустическая гитара (4)
- Шери Браун — бэк-вокал (9)
Детский хор (треки 1 и 6)
- Сара Барнаби, Бен Брукс, Эми Касс, Мелани Кларк, Эйдан Крон, Эмили Граффео, Райан Кинг, Джози Мэнголд, Лукас Мэнголд, Эмили Пауэрс и Аманда Скопеллити
Производство
[ редактировать ]- Фрэнк Филипетти — продюсер (1-8, 10, 11, 13), инженер, сведение
- Джимми Уэбб - продюсер (1-8, 10, 11, 13)
- Карли Саймон — дополнительный продюсер (1–8, 10, 11, 13), продюсер (12), дополнительный инженер, примечания
- Бен Тейлор — дополнительный продюсер (1–8, 10, 11, 13), дополнительный инженер
- Уэйд Робсон — продюсер (9)
- Джимми Парр — ассоциированный продюсер, дополнительный инженер
- Дерик Ли — дополнительный инженер, помощник инженера
- Мисси Уэбб — помощник инженера
- Боб Людвиг — мастеринг
- Джилл Делл'Абате - координация производства
- Томми Стил — арт-директор, дизайн
- Джоди Райт - веб-мастер
- Линн Голдсмит - фотография
- Меган Ла Рок – личный помощник
- Аманда Зискин — личный помощник
Студии
- Записано на студиях Legacy Recording Studios (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и Parr Audio (Оук-Блафф, Массачусетс).
- Сведение на студии звукозаписи Legacy
- Мастеринг выполнен в Gateway Mastering (Портленд, Мэн)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 11 ] | 15 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэсти, Кэти (7 мая 2008 г.). «Мадонна лидирует в Billboard 200, заняв седьмое место под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клиффорд, Стефани (11 октября 2009 г.). «Подавать в суд на ее лейбл, не уходить на пенсию: Карли Саймон не будет действовать осторожно» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рагонья, Майк (4 декабря 2009 г.). «Никогда не уходил: разговор с Карли Саймон» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Крепс, Дэниел (29 февраля 2008 г.). «Карли Саймон подписывает контракт с Starbucks Hear Music» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Такая любовь» Карли Саймон . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. «Такая любовь» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Скиарретто, Эми. «Такая любовь» . АРТИСДирект . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Стив. «Такая любовь» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Шороу, Стефани (28 апреля 2008 г.). «Такая любовь (Слушай)» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Такая любовь (буклет). Карли Саймон. Слушайте музыку . 2008.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Карли Саймон - История диаграммы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 4 января 2015 г.