Письма (альбом Джимми Уэбба)
Письма | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1972 | |||
Записано | 1972 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 38 : 46 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Ларри Маркс | |||
Джимми Уэбба Хронология | ||||
|
Letters — четвёртый альбом американского певца и автора песен Джимми Уэбба , выпущенный в 1972 году на лейбле Reprise Records . [ 1 ] Letters был более уравновешенным, ориентированным на фортепиано альбомом, чем его предшественники, и пропитан влиянием сверстницы и, в конечном итоге, близкой подруги Уэбба Джони Митчелл . «На меня огромное влияние оказала Джони Митчелл», - признался он Питеру Доггетту из Record Collector в 1994 году. «Она была хорошим другом, и мне посчастливилось быть рядом с ней, когда она работала над альбомами For the Roses и Court and Spark . Какое-то время мы были просто частью жизни друг друга. Я определенно завидовал этой части ее творчества – идее, что это просто разговор, который вы слушаете. Это все еще может быть поэзией, но не застенчивой или вынужденной. Я был очень очарован ее писательством — я до сих пор ходил в студию и слушал ее пластинку, тихо сидя в задней части аппаратной. После «Битлз» Джони была следующим большим событием. на экране моего радара, например: «Эй, обратите внимание: эта девушка делает что-то немного другое » . Письма тоже.
Фон
[ редактировать ]Считающийся многими критиками лучшим сольным альбомом Джимми, Letters находит Уэбба работающим в нескольких стилях, но ни один из них не является столь разрушительным, как его простое акустическое исполнение хита "Galveston", который он написал для Глена Кэмпбелла. Это более популярный альбом как по звучанию, так и по содержанию, чем его предыдущие работы Reprise. Он был выпущен в надежде, что Уэбб сможет, наконец, прорваться на большой рынок певцов и авторов песен, который был создан в начале 1970-х годов такими людьми, как Джеймс Тейлор, Кэрол. Кинг, Элтон Джон и Джони Митчелл. Это был первый раз, когда Уэбб использовал внешнего продюсера для своих записей 1970-х годов, и эти обязанности выполнял Ларри Маркс, чье разнообразное резюме включало релизы Фила Окса, Джина Кларка, Ли Майклса , The Flying Burrito Brothers, Эмитта Роудса, Ли Хэзлвуда и Барбара Кейт.
После его восхождения к славе как одного из самых успешных и популярных авторов песен конца 1960-х ранние альбомы певца и автора песен Уэбба казались почти «намеренно некоммерческими». [ 2 ] Оба его первых альбома Reprise, Words and Music (1970) и And So: On (1971), содержали песни, которые были менее поп-ориентированными, но более личными и своеобразными. Тем не менее, его более традиционные баллады хорошо помещают его в жанр певца и автора песен 1970-х годов. Хотя эти ранние альбомы, возможно, были слишком эклектичными для коммерческого радио — оба не попали в чарты — каждый получил хорошие отзывы. Репутация Уэбба в индустрии все еще была высокой, и к началу 1970-х у него появилась сильная база поклонников. [ 2 ] Хотя эти записи не попали в плейлисты радио, он смог совершить поездку с группой и выступить перед восприимчивой публикой в различных городах, особенно в Нью-Йорке, Филадельфии и Детройте. В апреле 1972 года Уэбб выступил в Лондоне, записав несколько концертов, которые изначально планировались для концертного альбома, хотя из-за его плохих вокальных данных проект в конечном итоге был отложен. Некоторые из этих концертных записей были выпущены в 2004 году как часть бокс-сета ограниченного выпуска. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своем обзоре для Allmusic Брюс Эдер назвал Letters «самым удивительным, разнообразным и, возможно, самым удовлетворяющим из всех ранних сольных пластинок Джимми Уэбба» и «возможно, лучшим из сольных альбомов Уэбба». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни были написаны Джимми Уэббом, если не указано иное.
- « Галвестон » – 4:09
- «Кампо де Энсино» – 4:51
- « Love Hurts » ( Будло Брайант ) — 3:58
- «Сравнение» - 3:14
- «Сделай мне хорошо» - 4:13
- «Однажды утром» — 3:07
- «Катарсис» — 3:29
- «Продавец песен» — 3:30
- «Когда может начаться Браун» - 4:16
- «Фортепиано» — 3:59 [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джимми Уэбб — вокал, фортепиано, аннотации
- Фред Тэкетт — гитара
- Скип Мошер — бас, саксофон, флейта
- Рэй Рич — ударные
- Джони Митчелл — бэк-вокал на «Simile»
- Сьюзан Уэбб — бэк-вокал в «Once in the Morning» и «When Can Brown Begin»
- Технический
- Ларри Маркс — продюсер
- Боб Фишер — мастеринг
- Ричи Унтербергер - аннотации
- Джуго Нагиса - аннотации [ 3 ]