Jump to content

Камера третья

Камера третья
Жанр Антология
Написал Лонн Элдер III
Стефан Ходоров
Режиссер Иван Кюри
Меррилл Броквей
Джон Мусилли
Представлено Джеймс Макандрю
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество серий 248
Производство
Время работы 45 минут
Производственная компания CBS Продакшнс
Оригинальный выпуск
Сеть CBS (1956–1979)
ПБС (1979–1980)
Выпускать 22 января 1956 г. ( 1956-01-22 ) -
10 июля 1980 г. ( 10.07.1980 )

«Третья камера» — американский сериал-антология, посвященный искусству. Она началась как воскресная дневная местная программа на канале WCBS-TV в Нью-Йорке и транслировалась «какое-то время». [1] перед переходом в сеть CBS в 11:30 утра по восточному времени, выходившим в эфир с 22 января 1956 года по 21 января 1979 года, а затем в последний год его существования перешел на PBS , чтобы освободить место для тогда еще новой программы CBS News Sunday Morning . который включал регулярные сегменты, посвященные искусству. Версия PBS действовала с 4 октября 1979 г. по 10 июля 1980 г.

В третьей камере были представлены программы, демонстрирующие драму, балет, искусство, музыку и все, что связано с изобразительным искусством. Первой сетевой презентацией стала инсценировка рассказа Федора Достоевского «Драма смешного человека» с канадским актером Джоном Дрейни в роли «смешного человека» и режиссер Фрэнсис Мориарти.

Обозреватель средств массовой информации Чарльз Мерсер сказал в ходе первой сетевой трансляции: «Концепция « Третьей камеры », как метко выразил ее модератор Джеймс Макандрю, заключается в том, что «телевидение — это больше, чем инженерное чудо». В прошлом художественные аспекты этого средства раскрывались в многосерийных инсценировках « Моби Дика» , «Красного знака мужества» и «Преступления и наказания» . Несомненно, он и дальше будет совершать подобные превосходные работы». [1]

Одной из наиболее заметных презентаций было сжатое изложение Марка Блицштейна левой оперы «Колыбель будет роковой» . Представленный 29 ноября 1964 года, он стал драматической демонстрацией того, как далеко продвинулось телевидение с первых дней своего существования в своей готовности представить произведение, которое наверняка было бы запрещено в эфире в эпоху Джозефа Маккарти .

«Третья камера» возникла как субботняя дневная программа о культуре на канале WCBS-TV . Роберт Херридж , который продюсировал низкорейтинговый образовательный сериал « Это стоит знать» , обратился к руководителю отдела по связям с общественностью WCBS-TV Кларенсу Уордену со своей идеей создания «программы, в которой не было бы такой области человеческого опыта, которую мы могли бы» Я не попадаю в... шоу с открытым концом - открытый кунжут». Уорден одобрил эту идею и выделил Херриджу 45 минут времени по субботам после обеда и бюджет в 1400 долларов. [2]

Название программы произошло от вопроса, который Уорден задал Херриджу: «Сколько камер вы используете?» После того, как Херридж ответил «Три», Уорден предположил, что «Третья камера» станет «отличным названием». [2]

«Камера три» продолжала производиться отделом по связям с общественностью WCBS-TV, когда она перешла в сеть, но к началу 1960-х годов ее бюджет был увеличен до 5000 долларов в неделю. [2]

Успехи и неудачи

[ редактировать ]

«Третья камера» признана первой телепрограммой, «широко использующей поэзию » и первой, «добившейся успеха в инсценировке классики». [2] Программа также открыла новые горизонты в деликатных областях, таких как представление сочувственного изображения Сакко и Ванцетти и выбор чернокожего актера Эрла Хаймана на роль Отелло вместо роли белого актера с черным лицом, как это было в фильме. обычный обычай того времени. [2]

был показан специальный выпуск. В 1966 году на канале Sojourner Truth Афро-американская актриса-пионер Полин Майерс выступила с сольным шоу, включающим известные адреса и цитаты, в том числе « Разве я не женщина?» [3]

Среди примечательных гостей программы были Бадди Гай , Сон Хаус , Алан Уоттс , Ричард Бертон , Мелисса Хейден , Карлос Монтойя , Агнес Мурхед , Огден Нэш , Нина Симон , Кэтрин Энн Портер , Кристофер Пламмер и Торнтон Уайлдер . [2]

Во время пребывания Клэра Роскама на посту продюсера шоу он снял серию, посвященную творчеству Сальвадора Дали , и намеренно пропустил интервью с художником. После выхода программы в эфир Дали позвонил в Роскам и оставил краткое сообщение: «Знаете, я не умер!» [2]

Хотя шоу было удостоено нескольких наград, в том числе «Сильвании», « Пибоди» и «Эмми» , не все его нововведения увенчались успехом. По словам Роскама, эпизод, состоящий из записи «Гольдберг-вариаций» Баха на фоне изображений клавесина и фортепиано, был «катастрофическим». Попытка адаптировать Исака Динесена привела «Потоп в Нордерни» к появлению «убийственно разговорчивого» эпизода, который директор программы WCBS-TV Дэн Галлахер назвал «настоящим провалом». [2]

  1. ^ Jump up to: а б Мерсер, Чарльз, автор Associated Press, колонка Television World, «Неясная программа, прославленная за смелость отличаться от других», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 26 января 1956 г., том LXII, номер 127, стр. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиггинс, Роберт. (1964, 8–14 августа). Поэтому они наняли Ричарда Бертона за 124 доллара: и это всего лишь один пример третьей камеры находчивости . Телегид, стр. 22–24.
  3. ^ «Вход — Фильмы по запросу» . fod.infobase.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 29 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c713ad09d38348a1a07eac97d75c146__1712972160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/46/7c713ad09d38348a1a07eac97d75c146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camera Three - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)