Камера третья
Камера третья | |
---|---|
Жанр | Антология |
Написал | Лонн Элдер III Стефан Ходоров |
Режиссер | Иван Кюри Меррилл Броквей Джон Мусилли |
Представлено | Джеймс Макандрю |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 248 |
Производство | |
Время работы | 45 минут |
Производственная компания | CBS Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS (1956–1979) ПБС (1979–1980) |
Выпускать | 22 января 1956 г. 10 июля 1980 г. | -
«Третья камера» — американский сериал-антология, посвященный искусству. Она началась как воскресная дневная местная программа на канале WCBS-TV в Нью-Йорке и транслировалась «какое-то время». [1] перед переходом в сеть CBS в 11:30 утра по восточному времени, выходившим в эфир с 22 января 1956 года по 21 января 1979 года, а затем в последний год его существования перешел на PBS , чтобы освободить место для тогда еще новой программы CBS News Sunday Morning . который включал регулярные сегменты, посвященные искусству. Версия PBS действовала с 4 октября 1979 г. по 10 июля 1980 г.
В третьей камере были представлены программы, демонстрирующие драму, балет, искусство, музыку и все, что связано с изобразительным искусством. Первой сетевой презентацией стала инсценировка рассказа Федора Достоевского «Драма смешного человека» с канадским актером Джоном Дрейни в роли «смешного человека» и режиссер Фрэнсис Мориарти.
Обозреватель средств массовой информации Чарльз Мерсер сказал в ходе первой сетевой трансляции: «Концепция « Третьей камеры », как метко выразил ее модератор Джеймс Макандрю, заключается в том, что «телевидение — это больше, чем инженерное чудо». В прошлом художественные аспекты этого средства раскрывались в многосерийных инсценировках « Моби Дика» , «Красного знака мужества» и «Преступления и наказания» . Несомненно, он и дальше будет совершать подобные превосходные работы». [1]
Одной из наиболее заметных презентаций было сжатое изложение Марка Блицштейна левой оперы «Колыбель будет роковой» . Представленный 29 ноября 1964 года, он стал драматической демонстрацией того, как далеко продвинулось телевидение с первых дней своего существования в своей готовности представить произведение, которое наверняка было бы запрещено в эфире в эпоху Джозефа Маккарти .
Начало
[ редактировать ]«Третья камера» возникла как субботняя дневная программа о культуре на канале WCBS-TV . Роберт Херридж , который продюсировал низкорейтинговый образовательный сериал « Это стоит знать» , обратился к руководителю отдела по связям с общественностью WCBS-TV Кларенсу Уордену со своей идеей создания «программы, в которой не было бы такой области человеческого опыта, которую мы могли бы» Я не попадаю в... шоу с открытым концом - открытый кунжут». Уорден одобрил эту идею и выделил Херриджу 45 минут времени по субботам после обеда и бюджет в 1400 долларов. [2]
Название программы произошло от вопроса, который Уорден задал Херриджу: «Сколько камер вы используете?» После того, как Херридж ответил «Три», Уорден предположил, что «Третья камера» станет «отличным названием». [2]
«Камера три» продолжала производиться отделом по связям с общественностью WCBS-TV, когда она перешла в сеть, но к началу 1960-х годов ее бюджет был увеличен до 5000 долларов в неделю. [2]
Успехи и неудачи
[ редактировать ]«Третья камера» признана первой телепрограммой, «широко использующей поэзию » и первой, «добившейся успеха в инсценировке классики». [2] Программа также открыла новые горизонты в деликатных областях, таких как представление сочувственного изображения Сакко и Ванцетти и выбор чернокожего актера Эрла Хаймана на роль Отелло вместо роли белого актера с черным лицом, как это было в фильме. обычный обычай того времени. [2]
был показан специальный выпуск. В 1966 году на канале Sojourner Truth Афро-американская актриса-пионер Полин Майерс выступила с сольным шоу, включающим известные адреса и цитаты, в том числе « Разве я не женщина?» [3]
Среди примечательных гостей программы были Бадди Гай , Сон Хаус , Алан Уоттс , Ричард Бертон , Мелисса Хейден , Карлос Монтойя , Агнес Мурхед , Огден Нэш , Нина Симон , Кэтрин Энн Портер , Кристофер Пламмер и Торнтон Уайлдер . [2]
Во время пребывания Клэра Роскама на посту продюсера шоу он снял серию, посвященную творчеству Сальвадора Дали , и намеренно пропустил интервью с художником. После выхода программы в эфир Дали позвонил в Роскам и оставил краткое сообщение: «Знаете, я не умер!» [2]
Хотя шоу было удостоено нескольких наград, в том числе «Сильвании», « Пибоди» и «Эмми» , не все его нововведения увенчались успехом. По словам Роскама, эпизод, состоящий из записи «Гольдберг-вариаций» Баха на фоне изображений клавесина и фортепиано, был «катастрофическим». Попытка адаптировать Исака Динесена привела «Потоп в Нордерни» к появлению «убийственно разговорчивого» эпизода, который директор программы WCBS-TV Дэн Галлахер назвал «настоящим провалом». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мерсер, Чарльз, автор Associated Press, колонка Television World, «Неясная программа, прославленная за смелость отличаться от других», газета San Bernardino Daily Sun, Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 26 января 1956 г., том LXII, номер 127, стр. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиггинс, Роберт. (1964, 8–14 августа). Поэтому они наняли Ричарда Бертона за 124 доллара: и это всего лишь один пример третьей камеры находчивости . Телегид, стр. 22–24.
- ^ «Вход — Фильмы по запросу» . fod.infobase.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 29 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1956 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1980 года
- Американский эстрадный телесериал 1950-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1960-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1970-х годов
- Американский эстрадный телесериал 1980-х годов
- Черно-белые американские телешоу
- Телевизионные драмы CBS
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы PBS
- Телевизионные программы, удостоенные премии Пибоди