Jump to content

Пит Ньюджент

Гэри « Пит » Ньюджент (16 июля 1909 – 25 апреля 1973) был американским чечеточником , известным как «Публичный таппер, номер 1». Он также был участником коллектива Пит , Персик и Дьюк.

Ньюджент выступал по всему миру, в том числе по всей Европе во время Второй мировой войны. [ 1 ] и в Мексике, [ 2 ] [ 3 ] внимание уделял Нью-Йорку и Гарлему но особое . Он танцевал со многими великими людьми, включая Хони Коулза , Банни Бриггса , Чарльза «Куки» Кука и Пег Лег Бейтс . [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ньюджент родился в Вашингтоне, округ Колумбия , 16 июля 1909 года. [ 4 ] Полине Минерве Брюс, отпрыску шотландского лоялиста, и Ричарду Х. Ньюдженту-младшему, лифтеру. После смерти отца мать Ньюджента, которая в то время могла сойти за белого в Нью-Йорке, поселила двух своих сыновей, Пита и Ричарда Брюса Ньюджента , которые не могли сойти за белых, в Гарлеме, штат Нью-Йорк. [ 5 ] [ нужна страница ] Он начал танцевать в четырнадцать лет. [ 6 ] пока слонялся по клубам Hoofer's [ 7 ] а потом сбежал из дома [ 4 ] и начал прослушивать «Черный контур» в шестнадцать лет. [ 5 ] [ нужна страница ] Хотя он черпал вдохновение из самых разных танцоров, наибольшее влияние на него оказал Эдди Ректор . Ньюджент был известен своей способностью улавливать шаги других, особенно Джорджа Уокера. [ 8 ] Он работал посыльным в магазине в Гарлеме, пока Пол Форд не предложил Ньюдженту его начало в рамках его производства за 30 долларов в неделю, что вдвое больше, чем он зарабатывал раньше. [ 7 ]

Трио чечетки «Пит, Персик и Дюк», часто известное как «Sepia Sons»,[24] было сформировано Питом Ньюджентом в 19 лет в Чикаго вместе с Ирвингом «Персиками» Биманом и к нему в 1931 году присоединился Дюк Миллер. [ 4 ] Известные не только своими «точными военными учениями», [ 4 ] но также и из-за их разнообразной резкой внешности, каждый член группы, как говорят, имел 26 костюмов, 26 пар обуви и 300 галстуков. [ 9 ] К ним прилагалось большое количество аксессуаров, включая носки, воротники и пуговицы, число которых исчислялось сотнями. [ 9 ] Они выступили с несколькими соло, перемежающимися моментами унисона, и все это завершилось «выходом одного человека», когда они выстроились в линию друг за другом и синхронно вышли со сцены. [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ] «Классный поступок», от которого трио держалось подальше, «искушение отпустить несколько резких шагов». [ 5 ] [ нужна страница ] и вместо этого склонялся к точности и непрерывности. 

В 1935 году они выступили в составе « Горячего шоколада Конни 1935 года», были приглашены на Международный танцевальный конгресс на Бродвее и назначены в штат сотрудников. Они были лишь третьими цветными людьми, удостоенными этой чести. [ 10 ] Примерно в то же время было отмечено, что группа быстро покинула концерты после их окончания, оставив публику в замешательстве относительно того, почему Пит, Персик и Дьюк не участвовали в ночной жизни. Как выяснилось, они возвращались в свою недавно приобретенную библиотеку у бродвейского обозревателя Марка Хеллингера и читали. [ 11 ]

После безвременной смерти Дьюка в 1937 году Пит и Пичес несколько раз выступали вместе, но так и не сформировались как чечеточное трио, и двое оставшихся танцоров отправились в путь самостоятельно. [ 12 ]

Выступления Пита, Персика и Дьюка

[ редактировать ]

15 июля 1942 года Ньюджент был призван в армию. [ 29 ] В составе первого интегрированного подразделения в армии из-за кастинга, который Ирвинг Берлин хотел для своего шоу. [ 4 ] На протяжении всего времени службы в армии Ньюджент гастролировал по Европе в рамках шоу This Is The Army в октете, который он тренировал. [ 1 ] В 1944 году служил в пятой армии в Италии, был капралом. [ 30 ] Он был с честью демобилизован из армии где-то между 1944 и 1946 годами. [ 30 ] [ 31 ]

Несмотря на отсутствие его видеозаписей, на протяжении всей своей сольной карьеры Гэри «Пит» Ньюджент пользовался большим уважением как «Public Tapper, Number 1». [ 4 ] Его сольная карьера пошла в гору после увольнения из армии, и он работал самостоятельно. Помимо ряда выступлений, Пит Ньюджент в свое время участвовал и в ряде других мероприятий. В их число входило открытие студии Dance Craft на Пятьдесят второй улице в Нью-Йорке с Чарльзом «Хони» Коулзом , [ 4 ] работая гастрольным менеджером The Temptations , [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ] будучи частью первоначальной группы Copasetics, основанной в память о Билле «Боджанглсе» Робинсоне , [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ] работал с Тротуарами Нью-Йорка, [ 32 ] и работал в Генри ЛеТанга в центре города, начиная с ноября 1947 года. танцевальной студии [ 33 ] Он работал в казино Гарлема до его закрытия в 1939 году. [ 34 ] В 1940 году Ньюджент был нанят в компанию Chappie Willet's Artists Enterprises. [ 35 ] Затем, в сентябре 1950 года, Ньюджент подписал контракт с Нормой Миллер и ее компанией. Он считался не только одним из лучших в ее компании, но и одним из лучших в своем деле. [ 36 ] Ньюджент также научил боксера Рэя Робинсона трем танцам, с которыми он отправился в турне в октябре 1951 года. [ 37 ] За этим последовала постановка и презентация 33 дебютанток в отеле «Сент-Джордж» совместно с Хони Коулз в 1957 году. [ 38 ]

Выступления во время сольной карьеры Ньюджента:

[ редактировать ]
  • Выступал в течение одной недели, начиная с понедельника, 18 апреля 1927 года, с « Ирвина К. Миллера. Идеальным ревю желаний 1927 года» [ 39 ]
  • Выступление в Knickerbocker , ноябрь 1927 года. [ 32 ]
  • Выступал с братьями Дэвис в Чикаго, май 1928 года. [ 40 ]
  • Танцевала с Персиками в Чикаго, сентябрь 1928 года. [ 41 ]
  • Танцевала с Персиками в клубе «Плантейшн» , март 1930 года. [ 42 ]
  • Выступал на Monster Midnight Show в пользу Мемориального фонда Флоренс Миллс, 18 февраля 1930 года. [ 43 ]
  • Выступление в Аполлоне, сентябрь 1939 г. [ 44 ]
  • Вернулся на «Аполлон», июнь 1940 г. [ 45 ]
  • Выступление в Аполлоне, сентябрь 1940 г. [ 46 ]
  • Выступал с Ови Алстоном и его группой в театре Вест-Энд , 25 октября 1940 года. [ 47 ]
  • Дюк Эллингтон « Прыжок от радости» , 1941 год. [ 4 ]
  • Выступление в кафе Rhumboogie , май 1942 года. [ 48 ]
  • Выступал с оркестром Эрскина Хокина в театре Аполло, июнь/июль 1942 года. [ 49 ]
  • Выступал с группой Билли Экстайна , в которой он исполнял номер в мягкой обуви под кларнет и фортепиано, 1944 год. [ 5 ] [ нужна страница ]
  • Выступление в Клубе Барон, 1946 год. [ 50 ]
  • Выступление в Клубе 845, март 1947 г. [ 51 ]
  • Выступление в Аполлоне, июнь 1947 г. [ 52 ]
  • Выступление в Клубе 845, январь 1948 г. [ 53 ]
  • Выступление в клубе Ebony, март-апрель 1948 г. [ 54 ]
  • Снимался в Гарлемском отделении шоу Комитета по раку, май 1948 года. [ 55 ]
  • Выступление в Клубе 845, март 1949 г. [ 56 ]
  • Выступал в рамках благотворительного фонда лагеря Маунт-Вернон (в Маунт-Верноне, для Вестсайдской YMCA), июль 1950 г. [ 57 ]
  • Выступление в Club Elegante с Хони Коулз, март 1941 года. [ 58 ]
  • Выступал в рамках джазового фестиваля в Нью-Йорке, 1963 год. [ 59 ]

После попытки выхода на пенсию в пятидесятых годах Ньюджент продолжал время от времени выступать, хотя и с меньшей частотой. Однако его найм в The Temptations поставил в этом вопросе паузу. [ 4 ] После официального ухода из танцев Ньюджент работал посыльным в отеле «Холланд» . [ 60 ]

Наследие

[ редактировать ]

Говорили, что Ньюджент «шел подпрыгивая, и его плечи были беспечно сгорблены». [ 4 ] Ньюджент сказал о себе и своем танце: «Я танцую чечетку в первую очередь, в последнюю очередь и всегда, но если вам придется сделать выбор, я предпочитаю все движения тела и отсутствие чечетки, а не чечетку и отсутствие движений тела. Любой копытец может выполнить все шаги, но то, как человек обращается со своим телом и путешествует, придает ему класс». [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ]

На протяжении всей своей карьеры Пит Ньюджент уделял особое внимание степу с мягкой обувью и испытывал особое отвращение к громким звукам и трюкам, которые, по-видимому, использовало молодое поколение. [ 7 ] Сам по себе он был описан как ловкий на ногах, [37] имеющий танцевальный стиль, похожий на военное стаккато, воздушный и занимающий много места на сцене. Хони Коулз сказал о своем партнере по танцам: «У него был совершенно другой стиль танца. Действительно сложно найти слова для такого описания. Он был прекрасным танцором. Он был от крыла к крылу, с боков сцены, а мой танец был более свободный, ближе к полу, и он был воздушный. Без сомнения, он был одним из лучших танцоров своего класса. . . с точки зрения костюма, манер, чистоты — всего этого — красоты, передачи послания, послания в том, что касается танцев — у Пита было все это». [ 4 ]  

Сегодня сохранилось очень мало примеров его хореографии из-за отсутствия видеозаписей (единственная известная лента, на которой есть запись Ньюджента, - это аудиокассета, сделанная Голосом Америки. [ 5 ] [ нужна страница ] ), но среди существующих есть «Brezin'» Ньюджента. Это упражнение 1953 года, основанное на синкопах и движениях. Оно известно благодаря Нэнси Хауэлл, которая училась у Пита Ньюджента в студии Стэнли Брауна. [ 4 ]

В частности, благодаря работе с Питом, Персиком и Дьюком, Ньюджент был известен своими великолепными и чистыми костюмами. Однако было также отмечено, что иногда он использовал для лица «ярко-коричневую пудру», а не пробку. [ 32 ]

Известен как «твердый снаружи, мягкий внутри». [ 60 ] Ньюджент был известен своей склонностью к нецензурной лексике. [ 5 ] [ нужна страница ] Однако его также называли «улыбающимся мальчиком»[62], и ничего плохого о нем не говорят. Хотя никаких записей о браке нет, Вирджиния Район отправила ему телеграмму на его 26-й день рождения и была известна как его «любимая сердцебиение». [ 61 ] К концу своей жизни Ньюджент стал довольно одиноким. [ 60 ] и похоронен на Национальном кладбище Лонг-Айленда . [ 61 ]

  1. ^ Jump up to: а б Болден, Фрэнк Э. «Это армия» - это вау в Европе: смешанные актеры хвалят друг друга, пока продолжается тур по военным фронтам». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1943–1961), 9 декабря 1944 г.
  2. ^ Jump up to: а б «СЛЕДУЙ ЗА ФЛОТОМ» НА ЭКРАНЕ В ОДЕОНЕ». Нью-Йорк Амстердам Новости
  3. ^ Jump up to: а б Гарднер, Чаппи (17 октября 1936 г.). «ПРЕКРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» . Афроамериканец : 13 . Проверено 29 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Констанс Валис Хилл, «Пит Ньюджент (биография)» , «Чечетка в Америке: хронология чечетки двадцатого века на сцене, в кино и средствах массовой информации» , Библиотека Конгресса, по состоянию на 4 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Зайберт 2016 .
  6. ^ «Попросите научить танцевать». Plaindealer (Канзас-Сити, Канзас) 48, вып. 20, 17 мая 1946 г.: СТРАНИЦА ВОСЬМАЯ. Readex: Афроамериканские газеты.
  7. ^ Jump up to: а б с Коуэнс, Расс (18 марта 1939 г.). «ПОМИЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИТ СОВЕТУЕТ ТЕЧЕЧОЧНИКАМ: МОЛОДЫШИ Склонны к ШУМНОМУ СТЕЧЕНИЮ, ГОВОРИТ ОН» . Афроамериканец : 6 . Проверено 29 января 2024 г.
  8. ^ Ривз, Уолтер Л. младший (18 июня 1927 г.). «Очерки игрового народа» . Афроамериканец : 9 . Проверено 29 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «ОДЕЖДА СДЕЛАЕТ ТАНЦОРА, СЧИТАЕТ БРОДВЭЙСКОЕ ТРИО: У ПИТА, ПЕРСИКА И ДЮКА ЕСТЬ ПО 26 КОСТЮМОВ КАЖДОГО, 78 ПАР ТАНЦОВАЛЬНОЙ ОБУВИ И 300 ГАЛСТУКОВ».
  10. ^ «Бродвей отдает честь знаменитому танцевальному акту: Пит, Персик и Дюк приглашены на Международный танцевальный конгресс здесь». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1922–1938), 6 июля 1935 г.
  11. ^ «Бродвейские танцоры покидают ночную жизнь в пустыне, чтобы заняться литературой» . Афроамериканец . Нью-Йорк: 9. 25 мая 1935 года . Проверено 29 января 2024 г.
  12. ^ «Джек Джонсон выходит в субботу». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1922–1938), 12 марта 1938 г.
  13. ^ «Медийное объявление 40 — без заголовка». Газета «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» (1922–1938), 21 октября 1931 г.
  14. ^ «Медийное объявление 2 — без заголовка». Афроамериканец (1893-), 14 ноября 1931 г.
  15. ^ «Медийное объявление 34 — без названия». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1922–1938), 27 января 1932 г.
  16. ^ «Показать объявление 28 — без названия». Газета «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» (1922–1938), 21 декабря 1932 г.
  17. ^ «Дон Редман в Детройте» . Афроамериканец . Детройт: 19. 11 марта 1933 года . Проверено 29 января 2024 г.
  18. ^ де Браганса, Ромилио. «Шоу Элиды Уэбб в Гарлемском оперном театре: о многом не слышно» Господа Кэри и Дэвис в эти теплые дни». The New York Amsterdam News
  19. ^ «"БИТВА РЕВЮ" В ПОЛНОМ РАЗРАБОТКЕ НА 125-Й СТР.: БРЕЧЕР МЭН СТРЕЛЯЕТ СВОИМ ПЕРВЫМ НАСТОЯЩИМ ВЫСТРЕЛОМ В ГАРЛЕМСКОЙ ОПЕРНОЙ ТЕАРЕ РАЗВЕРХАЕТ БОЛЬШОЕ РЕВЮ НА 125-Й УЛИЦЕ." Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1922–1938), 21 июля 1934 г.
  20. ^ «Медийное объявление 21 — без названия». Газета New York Amsterdam News (1922–1938), 15 сентября 1934 г.
  21. ^ «Такси в Сан-Анджело» . Афроамериканец . Сан-Анджело, Техас: 9. 20 октября 1934 года.
  22. ^ «Показать объявление 41 — без названия». Газета «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» (1922–1938), 23 февраля 1935 г.
  23. ^ «Фэтс Уоллер возглавляет Билл в нью-йоркском Аполлоне» . Афроамериканец . 23 февраля 1935 года . Проверено 29 января 2024 г.
  24. ^ "Театральные заметки". Газета «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» (1922–1938), 15 июня 1935 г.
  25. ^ «Знаменитые танцоры в ревю в Loew's State» . Афроамериканец . Нью-Йорк: 8. 11 мая 1935 года . Проверено 29 января 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с АЛМАК. «Театральные заметки: ТЕМНЫЙ АНГЕЛ». Нью-Йорк Амстердам Новости
  27. ^ Смит, Уильям (9 ноября 1935 г.). «Гарлемский прожектор» . Афроамериканец . Нью-Йорк: 9 . Проверено 30 января 2024 г.
  28. ^ "Экраны рампы". Газета New York Amsterdam News (1922–1938), 4 января 1936 г.
  29. ^ «Будущий солдат». Афроамериканец (1893-), 4 июля 1942 г.
  30. ^ Jump up to: а б Синтия, Чекита. «Что-то для мальчиков»: СЛУЖБА МУЖСКАЯ.» Нью-Йорк Амстердамские новости (1943–1961), 15 июля 1944 г., городское издание.
  31. ^ «Попросите научить танцевать». Plaindealer (Канзас-Сити, Канзас) 48, вып. 20, 17 мая 1946 г.: СТРАНИЦА ВОСЬМАЯ. Readex: Афроамериканские газеты.
  32. ^ Jump up to: а б с «Среди сценических людей: МОСС И ФРАЙ». Афроамериканец (1893-), 26 ноября 1927 г.
  33. ^ Чейз, Билл. «Все уши: ИЗ ПОЧТОВОГО МЕШКА». New York Amsterdam News (1943–1961), 8 ноября 1947 г., городское издание.
  34. ^ «Казино Гарлема закрывается в Питте». New York Amsterdam News (1938–1941), 20 мая 1939 г., городское издание.
  35. ^ «... Плечи Уиллета достаточно широки, чтобы выдержать нагрузку негра в Showlife: ... Выпускник штата Вирджиния ... Хорошо на ... Белом пути». New York Amsterdam News (1938–1941), 14 сентября 1940 г., городское издание.
  36. ^ МакМИЛЛАН, АЛЛАН. «Аллея Аллана: бродвейские парни… и девчонки… и все такое…» New York Amsterdam News (1943–1961), 23 сентября 1950 г., городское издание
  37. ^ МакМИЛЛАН, АЛЛАН. «Аллея Аллана: ЭКСКЛЮЗИВНО, НО НЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО». New York Amsterdam News (1943–1961), 20 октября 1951 г., городское издание.
  38. ^ Нэш, Малькольм. «Сияние Дебс освещает бруклинский отель Сент-Джордж». New York Amsterdam News (1943–1961), 12 января 1957 г., городское издание.
  39. ^ «Показать объявление 42 — без заголовка». Газета «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» (1922–1938), 13 апреля 1927 г.
  40. ^ Тайлер, Гео. «В театрах Чикаго: REGAL». Афроамериканец (1893-), 12 мая 1928 г.
  41. ^ "ЦАРСТВЕННОЕ ШОУ ЧИЛТОНА И ТОМАСА". Афроамериканец (1893-), 15 сентября 1928 г.
  42. ^ «Знаменитости на балу». Афроамериканец (1893-), 1 марта 1930 г.
  43. ^ «Показать объявление 39 — без названия». Газета New York Amsterdam News (1922–1938), 12 февраля 1930 г.
  44. ^ «Показать объявление 79 — без названия». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1938-1941), 30 сентября 1939 г., City Edition
  45. ^ «Ральф Купер возвращается на сцену Аполлона в пятницу». New York Amsterdam News (1938–1941), 15 июня 1940 г., городское издание.
  46. ^ Берли, Дэн. «Вновь открытие «Аполлона» включает в себя« Рапсодию в черном » Лесли: вступление Apollo Ritzy». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1938-1941), 7 сентября 1940 г., городское издание.
  47. ^ «Медийное объявление 89 — без названия». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1938-1941), 26 октября 1940 г., City Edition
  48. ^ «У Зигги Джонсона новое ревю в стиле буги» . Афроамериканец . Чикаго: 13. 23 мая 1942 года . Проверено 30 января 2024 г.
  49. ^ "Орк Хокинса в Аполлоне". Нью-Йорк Амстердам Стар-Ньюс (1941–1943), 27 июня 1942 г.
  50. ^ "ЗАДНИЙ ДВЕРЬ Дэна Батли: Больше о авторах песен и маэстро". New York Amsterdam News (1943–1961), 13 апреля 1946 г., городское издание.
  51. ^ «Показать объявление 104 — без заголовка». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1943-1961), 15 марта 1947 г., City Edition
  52. ^ «Показать объявление 118 — без названия». New York Amsterdam News (1943–1961), 14 июня 1947 г., городское издание.
  53. ^ «Показать объявление 103 — без заголовка». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1943-1961), 10 января 1948 г., City Edition
  54. ^ «Показать объявление 122 — без заголовка». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1943–1961), 27 марта 1948 г., City Edition
  55. ^ «Главные звезды, представленные на шоу Комитета по раку». New York Amsterdam News (1943–1961), 8 мая 1948 г., городское издание.
  56. ^ «Показать объявление 117 — без названия». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1943-1961), 12 марта 1949 г., City Edition
  57. ^ «Пособие фонда лагеря Вернон привлекает лучших звезд для помощи детям: суперхит-шоу на горе Вернон для фонда лагеря Вестсайд». New York Amsterdam News (1943–1961), 8 июля 1950 г., городское издание.
  58. ^ Шеппард, Дафна. «Дневник короля: ВНУТРИ БРУКЛИНА». New York Amsterdam News (1943–1961), 30 марта 1957 г., городское издание.
  59. ^ Коулз, Хони. «За кулисами: что стало с «Хуфером»?» Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1962-), 18 июля 1964 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Роу, Билли. «Записная книжка Билли Роу». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1962-), 5 мая 1973 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Похоронен танцор Пит Ньюджент». Нью-Йорк Амстердам Ньюс (1962-), 5 мая 1973 г.


Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Криз, Роберт П. (февраль 2000 г.). Ньюджент, Пит (1909–1973), чечеточник . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/anb/9780198606697.article.1802236 . ISBN  978-0-19-860669-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e731b6082bb322ce109b686b6c7262e0__1713816480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/e0/e731b6082bb322ce109b686b6c7262e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete Nugent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)