Jump to content

Марк Хеллингер

Марк Хеллингер
Хеллингер в трейлере «Ревущих двадцатых» , одного из нескольких фильмов, которые он продюсировал.
Рожденный
Марк Джон Хеллингер

( 1903-03-21 ) 21 марта 1903 г.
Нью-Йорк, США
Умер 21 декабря 1947 г. ) ( 1947-12-21 ) ( 44 года
Лос-Анджелес, США
Место отдыха Кладбище Сонной Лощины , Сонная Лощина, Нью-Йорк
Занятия
  • Журналист
  • театральный обозреватель
  • кинопродюсер
Годы активности 1923–1947
Супруг Глэдис Глэд
Награды Премия Эдгара за лучший фильм

Марк Джон Хеллингер (21 марта 1903 — 21 декабря 1947) — американский журналист, театральный обозреватель и кинопродюсер.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хеллингер родился в ортодоксальной еврейской семье Милдред «Милли» (урожденной Фитч) и Пола Хеллингера в Нью-Йорке, но в более позднем возрасте он стал непрактикующим евреем. Когда ему было 15 лет, он организовал студенческую забастовку в средней школе Таунсенд-Харрис и был исключен за свои действия. Это оказалось концом его формального образования. [ 1 ]

В 1921 году Хеллингер начал работать официантом и кассиром в ночном клубе Гринвич-Виллидж, чтобы знакомиться с театральными деятелями. нанял его Позже Лейн Брайант для написания прямой почтовой рекламы одежды для полных и беременных женщин.

Журналист

[ редактировать ]

В следующем году он начал свою журналистскую карьеру в качестве репортера театрального издания Zit's Weekly , где проработал 18 месяцев. [ 1 ]

В 1923 году Хеллингер перешёл в городскую редакцию New York Daily News . Он написал пьесу « Нет таких слепых» (1923).

Автор коротких рассказов

[ редактировать ]

В июле 1925 года ему была поручена воскресная колонка «О городе» , которую редакторы намеревались заполнить новостями и сплетнями о бродвейском театре . Вместо этого он заполнил пространство рассказами в стиле О. Генри . Когда его колонки собрали значительное количество писем от фанатов, ему разрешили продолжать в том же духе. Три года спустя он перешел к ежедневной программе под названием « За новостями» . Среди своих друзей он числил таких личностей, как Уолтер Винчелл , Флоренц Зигфельд , Техас Гинан , Датч Шульц и Легс Даймонд . [ 1 ]

В ноябре 1929 года Хеллингер перешёл в нью-йоркскую газету Daily Mirror . Продолжая вести ежедневные и воскресные колонки, он писал зарисовки для « Безумия Зигфельда» , писал пьесы, публиковал журнальные статьи, выпустил два сборника рассказов: «Луна над Бродвеем» (1931) и «Десять миллионов» (1934). [ 1 ] и написал сценарий для «Бродвейского Билла» вместе с Робертом Рискиным .

Некоторые фильмы были основаны на его произведениях, в том числе «Правосудие на продажу» (1932), короткометражка «Я знаю всех и все рэкет» (1934), «Бродвейский законопроект» (1934) и «Прогулка по Бродвею» (1938).

Голливуд

[ редактировать ]

Писатель

[ редактировать ]

К 1937 году Хеллингер был обозревателем в 174 газетах. В том же году его нанял в качестве сценариста/продюсера Джек Л. Уорнер .

Он работал над сюжетом для фильмов «Разрушители рэкетов» (1938) с Хамфри Богартом в главных ролях и «Комета над Бродвеем» (1938), а также предоставил сюжет для Рауля Уолша гангстерского фильма 1939 года «Ревущие двадцатые» и Хамфри Богартом в главных ролях с Джеймсом Кэгни , основываясь на своем собственном опыте того времени. десятилетие . В своем экранном предисловии к фильму он написал:

Может случиться так, что когда-нибудь в отдаленном будущем мы столкнемся с другим периодом, подобным тому, который изображен в этой фотоспектакле. Если это произойдет, я молюсь, чтобы события, представленные здесь, запомнились. В этом фильме персонажи — это люди, которых я знал, а ситуации — те, которые произошли на самом деле. Горькие или сладкие, большинство воспоминаний с годами становятся драгоценными. Этот фильм – воспоминание – и я ему за это благодарен.

Продюсер

[ редактировать ]

Хеллингер начал работать продюсером над такими фильмами категории B, как «Приключения Джейн Арден» (1939), «Женщины на ветру» (1939), «Адская кухня» (1939) и «Ковбойский защитник» (1939).

Хеллингер также участвовал в создании его первого фильма категории «А» «Ревущие двадцатые » (1939) с Джеймсом Кэгни и Хамфри Богартом в главных ролях. Немного дольше он продюсировал B: «Малыш Найтингейл» (1939) и «Британская разведка» (1940).

Затем Хеллингер зарекомендовал себя как продюсер высшего уровня в фильме «Все сбылось» (1940) с Энн Шеридан в главной роли и Богартом. За ним последовал фильм «Тухлая зона» (1940) с Кэгни и Шериданом в главных ролях, а также «Брат Орхидея» (1940) с Эдвардом Г. Робинсоном , Богартом и Шериданом.

Место захоронения Марка и Глэдис Хеллингер

Хеллингер снял четыре классических фильма режиссера Рауля Уолша : «Ревущие двадцатые» (1939) с Кэгни и Богартом; Они едут ночью (1940) с Джорджем Рафтом , Шериданом, Богартом и Идой Лупино ; Высокая Сьерра (1941) с Лупино и Богартом; и «Рабочая сила» (1941) с Робинсоном, Марлен Дитрих и Рафтом. Он снял комедию « С нежностью ваш» (1941) с Мерлом Обероном и Ритой Хейворт .

Хеллингер перешел в 20th Century Fox, чтобы снять два фильма: «Восстань и сияй» мюзикл (1942) и «Лунный прилив» (1942) с Жаном Габеном , Лупино, Томасом Митчеллом и Клодом Рейнсом .

Из-за врожденного порока сердца Хеллингеру неоднократно отказывали в приеме на действительную службу во время Второй мировой войны . Вместо этого он некоторое время работал военным корреспондентом , писал интересные истории о войсках. [ 2 ]

Вернувшись в Warners, он продюсировал звездное музыкальное ревю « Спасибо вашим счастливым звездам» (1943) и снял «Между двумя мирами» (1944), «Девочки-тесто» (1944) и «Рог трубит в полночь» (1945).

Универсальный

[ редактировать ]

Хеллингер обосновался в Universal, где у него было собственное продюсерское подразделение. Он имел большой успех с фильмом «Убийцы» (1946), в котором сыграли Берт Ланкастер и Ава Гарднер . За ним последовали «Звездный парень» (1946) с Сонни Тафтсом , «Две миссис Кэрроллы» (1947) с Богартом в Warners, «Грубая сила » и «Голый город» , которые он также озвучил. Последний фильм был выпущен через несколько недель после смерти Хеллингера, и в своей рецензии для New York Times Босли Кроутер назвал его «виртуальной колонкой Хеллингера о кино» и «его подходящим прощальным словом» и заметил: «Личный роман покойного Марка Хеллингера с Город Нью-Йорк был одним из самых экстатических любовных романов современности — по крайней мере, для множества его друзей и читателей, которые скептически относятся к любви. До того, как он стал кинопродюсером и был всего лишь газетным писцом, Мистер Хеллингер отправился на Манхэттен совершенно раскованно – ради его видов, звуков, беспокойных движений, его причудливых людей и столь же причудливых запахов. юмор читателей бульварной прессы». [ 3 ]

Хеллингер получил премию Эдгара 1947 года за лучший фильм за фильм «Убийцы» .

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1926 году Хеллингер была одной из судей конкурса красоты, спонсируемого газетой Daily News . Победительницей стала танцовщица Зигфельда Глэдис Глэд, и 11 июля 1929 года они поженились. Она развелась с ним в 1932 году, но через год они снова поженились в тот же день, что и их первоначальная свадьба, и оставались в браке до его смерти в возрасте 44 лет от коронарного тромбоза в больнице Сидарс оф Ливан в Лос-Анджелесе. Он был похоронен в частном мавзолее на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк, в канун Рождества. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В январе 1949 года Театр на 51-й улице Манхэттена был переименован в Театр Марка Хеллингера в его честь. В 1989 году это место было преобразовано в церковь на Таймс-сквер . [ 4 ]

Премия Хеллингера ежегодно отмечает достижения самого многообещающего молодого студента факультета журналистики Университета Св. Бонавентуры. Он был основан в 1960 году обозревателем Джимом Бишопом в память о своем наставнике. [ 5 ] Бишоп также написал биографию Хеллингера под названием « История Марка Хеллингера: биография Бродвея и Голливуда» . [ 2 ] Композитор Миклош Рожа , написавший музыку к фильмам «Убийцы», «Грубая сила » и «Обнаженный город» , был особенно предан Хеллингеру и посвятил свою музыкальную сюиту из этих фильмов ( «Сюита Марка Хеллингера или Предыстория насилия ») памяти продюсера. См. Рожа, Двойная жизнь , 2-е изд., 1989, стр. 153-154.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Биоданные Марка Хеллингера на веб-сайте Университета Св. Бонавентуры. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Биографический очерк Алана Роуда. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Нью-Йорк Таймс , 5 марта 1948 г.
  4. ^ «Церковь на Таймс-сквер» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ «Премия Хеллингера» . Университет Святого Бонавентуры . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe0f2d48d9d0a470c762fa691f1f760__1705173480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/60/dbe0f2d48d9d0a470c762fa691f1f760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Hellinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)