Джозеф Вольпе (оперный менеджер)
Джозеф Вольпе (родился 2 июля 1940 г.) - американский оперный менеджер и консультант по управлению искусством. Он известен своим давним сотрудничеством с Метрополитен-опера , в котором он занимал должность генерального директора с 1990 по 2006 год. В общей сложности он проработал в Метрополитене 42 года на различных должностях, быстро поднявшись на руководящие должности. С февраля 2016 года является исполнительным директором балета Сарасоты .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вольпе родился в Бруклине в Нью-Йорке в итальянской семье. Живя на Лонг-Айленде , в старшей школе он открыл собственный автомеханический бизнес. После пожара в автогараже он работал театральным плотником на Бродвее . Вместо колледжа Вольпе поступил в Метрополитен-опера в августе 1964 года учеником плотника.
Карьера в Метрополитен-опера
[ редактировать ]Восстание от плотника
[ редактировать ]Вольпе стал главным плотником Метрополитен-опера в 1966 году, а в 1964 году поступил на работу в столярное подразделение труппы в качестве ученика. Он стал техническим директором Метрополитена в 1978 году. В 1981 году он был назначен помощником менеджера Метрополитена и сохранял эту должность в течение девяти лет. Его достижения на этом посту включали управление возвращением компании на рынок коммерческой звукозаписи.
Вольпе стал генеральным директором оперы в августе 1990 года. Он был первым главой Метрополитен-опера, вышедшим из рядов руководства труппы.
Художественный менеджмент
[ редактировать ]В качестве генерального менеджера Вольпе сократил количество повторов опер предыдущих сезонов и увеличил общую продолжительность сезона. За время его пребывания в должности было дано несколько мировых премьер, в том числе заказы, сделанные под его эгидой, такие как Тан Дуна » «Первый император , представленный в сезоне 2006–07. Репертуар Метрополитена расширился за счет 22 работ после их премьер в течение 16 сезонов Вольпе в качестве генерального менеджера - больше новых работ, чем при любом генеральном директоре со времен Джулио Гатти-Касацца , который руководил компанией с 1908 по 1935 год.
Вольпе расширил международную гастрольную деятельность Метрополитена. Компания посетила выставку Expo '92 в Испании , Германию в 1994 году и Японию в 1993, 1997, 2001 и 2006 годах. Кроме того, при Вольпе были открыты частые гастроли и записи симфонического репертуара оркестра Метрополитена, а также ежегодная серия в Карнеги-холле . Оркестр совершил европейские концертные турне в 1996 и 1999 годах, а также тур по США в 1998 году. В августе 2002 года оркестр дал концерты на Зальцбургском фестивале , Люцернском фестивале , Баден-Баденском фестивале и Музыкальном фестивале в Рейнгау .
В 1994 году Вольпе расторг контракт со звездой сопрано Кэтлин Бэтл из-за неоднократного деструктивного поведения. [ 1 ] Будущие сражения с Батлой также были отменены.
В 1997 году Вольпе назначил российского дирижера Валерия Гергиева главным приглашенным дирижером труппы.
инициировал образовательный проект для детей младшего возраста В 1998 году Вольпе в сотрудничестве с Департаментом образования Нью-Йорка , финансируемый Фондом Texaco. В программе особое внимание уделяется непосредственному знакомству с музыкой и оперой для учащихся школ Нью-Йорка. Дети приходят в Метрополитен-опера на экскурсии за кулисы, за которыми следуют генеральные репетиции , а артистов Метрополитен-опера часто отправляют в участвующие школы для образовательных презентаций. Вольпе также установил партнерство с Университетом Коннектикута , которое предоставляет студентам музыкального и драматического факультетов закулисный доступ к творческим процессам, происходящим в оперном театре. Работа Метрополитен под руководством Вольпе также включала программу «Культурный паспорт» с Городским университетом Нью-Йорка (CUNY), предлагающую специальную программу для отличников и стажеров, чтобы познакомить их с оперой.
Технические инновации
[ редактировать ]Вольпе задумал и разработал «Met Titles», которые были представлены во время премьеры сезона 1995–96 годов « Отелло» . Эта система предоставляет отдельные экраны для субтитров на спинках сидений для тех зрителей, которые хотят ими воспользоваться, но практически не отвлекает тех, кто этого не делает.
В 1998 году Вольпе инициировал разработку новой программы управления под названием Tessitura . Tessitura использует единую базу данных для записи, отслеживания и управления всеми контактами с участниками Метрополитена, проведения целевого маркетинга и обращений по сбору средств, обработки всех транзакций по продаже билетов и членства, а также предоставления подробных и гибких отчетов о работе. Начиная с 2000 года, Tessitura предлагалась по лицензии другим организациям искусства, а сейчас ее использует сеть из более чем 200 оперных трупп, симфонических оркестров, балетных трупп, театральных трупп, центров исполнительских искусств и музеев в США и Канаде. , Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Ирландия.
Фискальный менеджмент и маркетинг
[ редактировать ]Рациональное финансовое управление и различные маркетинговые инициативы, позволяющие Метрополитену поддерживать высокие музыкальные и производственные стандарты, характеризовали пребывание Вольпе в должности. Кроме того, инициатива Volpe по обслуживанию клиентов, начатая в 1996 году, постоянно улучшала реагирование Метрополитена на потребности своих клиентов. Вольпе представил удобные для потребителя услуги, такие как автоматическая продажа билетов, разнообразные пакеты подписки и более либеральную политику обмена билетов.
Вольпе укрепил администрацию Метрополитена путем реорганизации, назначив помощников менеджера, ответственных перед генеральным директором за конкретные области деятельности. В трудовых отношениях под руководством Вольпе не было серьезных контрактных споров на протяжении более двух десятилетий, что стало самым длительным периодом трудового мира в истории компании. Фактически, преемник Вольпе Питер Гелб нанял его в феврале 2010 года, чтобы он представлял Метрополитен на различных переговорах с профсоюзами. [ 2 ]
Вольпе успешно выступил против основных аспектов планов реконструкции Линкольн -центра в XXI веке: предложения построить стеклянный купол над всей площадью и планов строительства нового театра для Нью-Йоркской городской оперы в парке Дамрош . По мнению Вольпе, Линкольн-центр нуждался в ремонте, а не в радикальной реконструкции стоимостью в сотни миллионов долларов.
Хотя Метрополитен пострадал от негативных последствий, с которыми столкнулись многие художественные организации Нью-Йорка после терактов 11 сентября , разумное финансовое управление, включая маркетинговые инициативы и продолжающийся активный сбор средств, позволило Метрополитену поддерживать свои музыкальные и производственные стандарты. Чтобы обеспечить доступный доступ к представлениям Met для широкого круга клиентов, Вольпе поддерживал широкий выбор цен на билеты и пакетов подписки.
Выход на пенсию
[ редактировать ]В феврале 2004 года Вольпе объявил о своем намерении уйти в отставку, сославшись на желание уделять время личным интересам, которыми он пренебрегал, находясь на своей «всепоглощающей» должности в Метрополитене. [ 3 ] 1 августа 2006 года Питер Гельб его преемником на посту генерального менеджера стал .
Карьера за пределами Метрополитена
[ редактировать ]Вольпе был приглашенным лектором в Колумбийском университете и Пенсильванского университета , Уортонской школе бизнеса а также на курсе «Модели лидерства» в Нью-Йоркского университета , Школе бизнеса Стерна где он преподает курс под названием « Менеджмент в исполнительском искусстве».
Покинув Метрополитен, Вольпе присоединился к Giuliani Partners , фирме, основанной бывшим мэром Нью-Йорка после того, как он покинул свой пост, в качестве старшего вице-президента. Его работа заключалась в привлечении клиентов в сфере культуры, управлении некультурными проектами и использовании многочисленных контактов, которые он установил благодаря опере. Однако Вольпе скучал по работе в театре и ушел в январе 2008 года. В 2008 году он присоединился к Theater Projects Consultants, ведущей фирме по театральному дизайну, в ее американской штаб-квартире в Южном Норуолке , штат Коннектикут. [ 4 ] Вольпе был назначен исполнительным директором балета Сарасоты в феврале 2016 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Джин Андерсон Вольпе, бывшей артистке балета. Вместе у Джозефа и Джин есть дочь. Семья Вольпе проживает в Манхэттене и Сарасоте. [ 5 ]
Мемуары
[ редактировать ]Мемуары Вольпе 2006 года « Самое жесткое шоу на Земле: мое восхождение и правление в Метрополитен-опера» , опубликованные Кнопфом , описывают его 42 года в Метрополитен-опера. Мемуары также включают обзор истории Метрополитен-опера, начиная с ее зарождения в 1880 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Козинн, Аллан . «The Met Drops Kathleen Battle, ссылаясь на «непрофессиональные действия»». The New York Times , 8 февраля 1994 г.
- ^ «Вольпе возглавит переговоры с профсоюзами в Метрополитене».
- ^ «Вольпе уходит с поста генерального директора Метрополитен-опера». Ассошиэйтед Пресс , 10 февраля 2004 г.
- ^ Погребин, Робин (25 марта 2008 г.). «Для Вольпе «Встреча» — это не последний занавес» . Нью-Йорк Таймс . Том. 157, нет. 54 260. стр. Е1, Е4. ПроКвест 897130801 .
- ^ "Генеральный директор Метрополитен-опера в Нью-Йорке переезжает в Сарасоту"
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Джозеф Вольпе прощается с Метрополитеном», Дэниел Дж. Уокин, The New York Times , 30 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джозеф Вольпе о Чарли Роузе
- Джозеф Вольпе на IMDb
- Джозеф Вольпе собирал новости и комментарии в The New York Times.