Jump to content

Джозеф Вольпе (оперный менеджер)

Джозеф Вольпе (родился 2 июля 1940 г.) - американский оперный менеджер и консультант по управлению искусством. Он известен своим давним сотрудничеством с Метрополитен-опера , в котором он занимал должность генерального директора с 1990 по 2006 год. В общей сложности он проработал в Метрополитене 42 года на различных должностях, быстро поднявшись на руководящие должности. С февраля 2016 года является исполнительным директором балета Сарасоты .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вольпе родился в Бруклине в Нью-Йорке в итальянской семье. Живя на Лонг-Айленде , в старшей школе он открыл собственный автомеханический бизнес. После пожара в автогараже он работал театральным плотником на Бродвее . Вместо колледжа Вольпе поступил в Метрополитен-опера в августе 1964 года учеником плотника.

Карьера в Метрополитен-опера

[ редактировать ]

Восстание от плотника

[ редактировать ]

Вольпе стал главным плотником Метрополитен-опера в 1966 году, а в 1964 году поступил на работу в столярное подразделение труппы в качестве ученика. Он стал техническим директором Метрополитена в 1978 году. В 1981 году он был назначен помощником менеджера Метрополитена и сохранял эту должность в течение девяти лет. Его достижения на этом посту включали управление возвращением компании на рынок коммерческой звукозаписи.

Вольпе стал генеральным директором оперы в августе 1990 года. Он был первым главой Метрополитен-опера, вышедшим из рядов руководства труппы.

Художественный менеджмент

[ редактировать ]

В качестве генерального менеджера Вольпе сократил количество повторов опер предыдущих сезонов и увеличил общую продолжительность сезона. За время его пребывания в должности было дано несколько мировых премьер, в том числе заказы, сделанные под его эгидой, такие как Тан Дуна » «Первый император , представленный в сезоне 2006–07. Репертуар Метрополитена расширился за счет 22 работ после их премьер в течение 16 сезонов Вольпе в качестве генерального менеджера - больше новых работ, чем при любом генеральном директоре со времен Джулио Гатти-Касацца , который руководил компанией с 1908 по 1935 год.

Вольпе расширил международную гастрольную деятельность Метрополитена. Компания посетила выставку Expo '92 в Испании , Германию в 1994 году и Японию в 1993, 1997, 2001 и 2006 годах. Кроме того, при Вольпе были открыты частые гастроли и записи симфонического репертуара оркестра Метрополитена, а также ежегодная серия в Карнеги-холле . Оркестр совершил европейские концертные турне в 1996 и 1999 годах, а также тур по США в 1998 году. В августе 2002 года оркестр дал концерты на Зальцбургском фестивале , Люцернском фестивале , Баден-Баденском фестивале и Музыкальном фестивале в Рейнгау .

В 1994 году Вольпе расторг контракт со звездой сопрано Кэтлин Бэтл из-за неоднократного деструктивного поведения. [ 1 ] Будущие сражения с Батлой также были отменены.

В 1997 году Вольпе назначил российского дирижера Валерия Гергиева главным приглашенным дирижером труппы.

инициировал образовательный проект для детей младшего возраста В 1998 году Вольпе в сотрудничестве с Департаментом образования Нью-Йорка , финансируемый Фондом Texaco. В программе особое внимание уделяется непосредственному знакомству с музыкой и оперой для учащихся школ Нью-Йорка. Дети приходят в Метрополитен-опера на экскурсии за кулисы, за которыми следуют генеральные репетиции , а артистов Метрополитен-опера часто отправляют в участвующие школы для образовательных презентаций. Вольпе также установил партнерство с Университетом Коннектикута , которое предоставляет студентам музыкального и драматического факультетов закулисный доступ к творческим процессам, происходящим в оперном театре. Работа Метрополитен под руководством Вольпе также включала программу «Культурный паспорт» с Городским университетом Нью-Йорка (CUNY), предлагающую специальную программу для отличников и стажеров, чтобы познакомить их с оперой.

Технические инновации

[ редактировать ]

Вольпе задумал и разработал «Met Titles», которые были представлены во время премьеры сезона 1995–96 годов « Отелло» . Эта система предоставляет отдельные экраны для субтитров на спинках сидений для тех зрителей, которые хотят ими воспользоваться, но практически не отвлекает тех, кто этого не делает.

В 1998 году Вольпе инициировал разработку новой программы управления под названием Tessitura . Tessitura использует единую базу данных для записи, отслеживания и управления всеми контактами с участниками Метрополитена, проведения целевого маркетинга и обращений по сбору средств, обработки всех транзакций по продаже билетов и членства, а также предоставления подробных и гибких отчетов о работе. Начиная с 2000 года, Tessitura предлагалась по лицензии другим организациям искусства, а сейчас ее использует сеть из более чем 200 оперных трупп, симфонических оркестров, балетных трупп, театральных трупп, центров исполнительских искусств и музеев в США и Канаде. , Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Ирландия.

Фискальный менеджмент и маркетинг

[ редактировать ]

Рациональное финансовое управление и различные маркетинговые инициативы, позволяющие Метрополитену поддерживать высокие музыкальные и производственные стандарты, характеризовали пребывание Вольпе в должности. Кроме того, инициатива Volpe по обслуживанию клиентов, начатая в 1996 году, постоянно улучшала реагирование Метрополитена на потребности своих клиентов. Вольпе представил удобные для потребителя услуги, такие как автоматическая продажа билетов, разнообразные пакеты подписки и более либеральную политику обмена билетов.

Вольпе укрепил администрацию Метрополитена путем реорганизации, назначив помощников менеджера, ответственных перед генеральным директором за конкретные области деятельности. В трудовых отношениях под руководством Вольпе не было серьезных контрактных споров на протяжении более двух десятилетий, что стало самым длительным периодом трудового мира в истории компании. Фактически, преемник Вольпе Питер Гелб нанял его в феврале 2010 года, чтобы он представлял Метрополитен на различных переговорах с профсоюзами. [ 2 ]

Вольпе успешно выступил против основных аспектов планов реконструкции Линкольн -центра в XXI веке: предложения построить стеклянный купол над всей площадью и планов строительства нового театра для Нью-Йоркской городской оперы в парке Дамрош . По мнению Вольпе, Линкольн-центр нуждался в ремонте, а не в радикальной реконструкции стоимостью в сотни миллионов долларов.

Хотя Метрополитен пострадал от негативных последствий, с которыми столкнулись многие художественные организации Нью-Йорка после терактов 11 сентября , разумное финансовое управление, включая маркетинговые инициативы и продолжающийся активный сбор средств, позволило Метрополитену поддерживать свои музыкальные и производственные стандарты. Чтобы обеспечить доступный доступ к представлениям Met для широкого круга клиентов, Вольпе поддерживал широкий выбор цен на билеты и пакетов подписки.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В феврале 2004 года Вольпе объявил о своем намерении уйти в отставку, сославшись на желание уделять время личным интересам, которыми он пренебрегал, находясь на своей «всепоглощающей» должности в Метрополитене. [ 3 ] 1 августа 2006 года Питер Гельб его преемником на посту генерального менеджера стал .

Карьера за пределами Метрополитена

[ редактировать ]

Вольпе был приглашенным лектором в Колумбийском университете и Пенсильванского университета , Уортонской школе бизнеса а также на курсе «Модели лидерства» в Нью-Йоркского университета , Школе бизнеса Стерна где он преподает курс под названием « Менеджмент в исполнительском искусстве».

Покинув Метрополитен, Вольпе присоединился к Giuliani Partners , фирме, основанной бывшим мэром Нью-Йорка после того, как он покинул свой пост, в качестве старшего вице-президента. Его работа заключалась в привлечении клиентов в сфере культуры, управлении некультурными проектами и использовании многочисленных контактов, которые он установил благодаря опере. Однако Вольпе скучал по работе в театре и ушел в январе 2008 года. В 2008 году он присоединился к Theater Projects Consultants, ведущей фирме по театральному дизайну, в ее американской штаб-квартире в Южном Норуолке , штат Коннектикут. [ 4 ] Вольпе был назначен исполнительным директором балета Сарасоты в феврале 2016 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женат на Джин Андерсон Вольпе, бывшей артистке балета. Вместе у Джозефа и Джин есть дочь. Семья Вольпе проживает в Манхэттене и Сарасоте. [ 5 ]

Мемуары Вольпе 2006 года « Самое жесткое шоу на Земле: мое восхождение и правление в Метрополитен-опера» , опубликованные Кнопфом , описывают его 42 года в Метрополитен-опера. Мемуары также включают обзор истории Метрополитен-опера, начиная с ее зарождения в 1880 году.

  1. ^ Козинн, Аллан . «The Met Drops Kathleen Battle, ссылаясь на «непрофессиональные действия»». The New York Times , 8 февраля 1994 г.
  2. ^ «Вольпе возглавит переговоры с профсоюзами в Метрополитене».
  3. ^ «Вольпе уходит с поста генерального директора Метрополитен-опера». Ассошиэйтед Пресс , 10 февраля 2004 г.
  4. ^ Погребин, Робин (25 марта 2008 г.). «Для Вольпе «Встреча» — это не последний занавес» . Нью-Йорк Таймс . Том. 157, нет. 54 260. стр. Е1, Е4. ПроКвест   897130801 .
  5. ^ "Генеральный директор Метрополитен-опера в Нью-Йорке переезжает в Сарасоту"

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Генеральный директор Метрополитен-опера
1990–2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 188372d33e078e2ce05c7ca184bcc710__1712623200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/10/188372d33e078e2ce05c7ca184bcc710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Volpe (opera manager) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)