Образовательные Картинки

Educational Pictures , также известная как Educational Film Exchanges, Inc. или Educational Films Corporation of America , — американская компания по производству и распространению фильмов , основанная в 1916 году Эрлом (EW) Хэммонсом (1882–1962). Учебные преимущественно распределялись по коротким предметам ; он наиболее известен серией комедий с Бастером Китоном в главной роли. [1] (1934–37) и самые ранние появления на экране Ширли Темпл (1932–34). Компания прекратила производство в 1938 году и окончательно закрылась в 1940 году, когда ее фильмотека была продана на аукционе.
Успех с сайлентами
[ редактировать ]
Хэммонс основал компанию для создания обучающих фильмов для школ, но создание комедий для театрального проката оказалось более прибыльным. [2] Компания Educational действительно выпустила множество образовательных короткометражек, фильмов о путешествиях и новинок, но ее основным направлением стала комедия. [3] Расцвет образовательной сферы пришелся на 1920-е годы, когда популярные немые комедии Эла Сент-Джона , Лупино Лейна , Лайджа Конли , Ллойда Гамильтона и Монти Коллинза дополняли многие программы кинотеатров как «изюминку программы». В 1920-е годы большую часть комедий продюсировал Джек Уайт . В 1924 году Educational незаметно наняла двух ведущих фигур комедийного сообщества, опозоренных скандалом: комика Роско «Фатти» Арбакла (который стал директором Educational под псевдонимом Уильям Гудрич) и режиссера Фреда Фишбека (под псевдонимом Фред Хиббард). .
Educational также выпустила немые мультфильмы, в том числе сериал «Кот Феликс» . В 1930 году карикатурист Пол Терри подписал контракт с Educational на распространение своих Terrytoons мультфильмов в Америке и британских странах.
Звуковые фильмы
[ редактировать ]Компания Educational плавно перешла к звуковому кино, представив ранние говорящие комедии продюсера-новатора Мака Сеннета . Сеннетт также представил поющую звезду Бинга Кросби кинозрителям . Но вскоре у Сеннетта начались финансовые проблемы, и он покинул Educational в 1932 году. [4] Большинство звезд немого кино Educational сняли для студии лишь несколько звуковых фильмов: Лупино Лейн покинул компанию в 1930 году, а за ним последовал Ллойд Гамильтон. [5] и Эл Сент-Джон в 1931 году. В большинстве первых образовательных звуковых фильмов участвуют ветераны немых комедий с опытом работы на сцене: Вернон Дент , Гарри Гриббон , Рэймонд Макки , Эдвард Эверетт Хортон , Дафна Поллард и Форд Стерлинг . Самым плодовитым комиком Educational в 1930-х годах был звезда Сеннета Энди Клайд , снявший 54 комедии.

Образовательные заменили фильмы Сеннетта звездными комиками. [6] Энди Клайд и Гарри Лэнгдон в течение нескольких лет возглавляли график выпуска Educational, а затем Бастер Китон возглавил сериал, в который вошли 16 популярных двухкатушечных комедий. [7]
Организация производства и выпуска
[ редактировать ]Короткометражные образовательные комедии иногда демонстрируют низкий бюджет, заметно ограниченные декорации и возможности. Это связано с тем, что у Educational не было собственного физического предприятия. Эрл Хэммонс, вместо того чтобы покупать, оборудовать и содержать студию, счел дешевле и проще отправлять свои команды в пригороды, где сцены можно было фотографировать на открытом воздухе, или в арендуемые студии, которые предлагали и пространство, и оборудование независимым продюсерам. Съемки на открытом воздухе продолжались до самой последней Учебной комедии, вышедшей в 1939 году.
Какое-то время Educational снимала свои комедии на обоих побережьях. В голливудских постановках, помимо постановок Клайда, Лэнгдона и Китона, принимали участие звезды комедии Моран и Мак , Эдгар Кеннеди , Билли Гилберт и Винс Барнетт , а также Эрнест Труекс . Постановки Educational на восточном побережье базировались в студии Eastern Service Studios, ныне известной как Astoria Studios , и в них снимались нью-йоркские таланты с Бродвея, водевиля и радио: Шарлотта Гринвуд , Джо Кук , Уилли Ховард , Лилиан Рот , Уилл Махони , Тим и Ирен Райан , актеры-певцы Сильвия Фроос и Уоррен Халл , Том Ховард и Джордж Шелтон, Сестры Сковородки ( Ральф Дамке и Эд Ист), а также Ступнэгл и Бадд .
Educational выпускала собственный продукт до 1933 года, когда его распространение взял на себя Fox Film . [8] Преемник Фокса Twentieth Century-Fox продолжил эту договоренность. » Fox В результате компания Educational стала « фермерской командой , представив новые таланты, которые Fox возьмет на себя для работы в художественных фильмах. Ширли Темпл, братья Ритц , Джоан Дэвис и Лия Рэй выиграли контракты с Fox после того, как снялись в образовательном сериале. Многие звезды дебютировали в образовательных короткометражках: Боб Хоуп , Милтон Берл , Уоррен Халл, Джун Эллисон , Имоджин Кока , Дэнни Кэй , Барри Салливан и Роберт Шейн в Нью-Йорке; и Рой Роджерс и сыновья пионеров в Голливуде.
Ряд
[ редактировать ]
Как и другие производители короткометражных фильмов, Educational Pictures продавала свои разнообразные предложения отдельными сериями. Среди них были [Роберт] Брюс Сценикс (путешествия, 1918–1920), «Ходж-Подж» Лаймана Хоу (разные короткометражки, представляющие человеческий интерес; сериал пережил своего создателя); Сундук с сокровищами (разные предметы); Комедии «Коронет» (сюжеты с одной катушкой, 1929–1931 и 1934–1936); «Говорящие комедии» Ллойда Гамильтона (две катушки, 1929–1931); Камео-комедии (одна катушка, 1931–1932); Комедии в смокингах (две катушки, 1924–1931 и 1935–1936); Идеальные комедии (1930–1932); Тщеславные комедии (1931–1932); Бэби Бурлескс (Ширли Темпл; одна катушка, 1932–1933), «Шалости молодежи» ( Фрэнк Коглан-младший и Ширли Темпл, две катушки, 1932–1934), Комедии со звездами (Бастер Китон, Джо Кук, Уилли Ховард; двухбарабанный, 1934–1938); Молодые романтические комедии (две катушки, 1934–1935); «Песенные и комедийные хиты» (музыкальные комедии с одной катушкой, 1935–1938); и «Кавалькада вещей» полковника Ступнэгла (последняя и самая короткая серия Educational - всего две комедии с одной катушкой, выпущенные незадолго до закрытия студии в 1939 году).
Пожалуй, самым противоречивым сериалом был «Брачные чудеса» (1934–35), включавший всего три короткометражных фильма с двумя барабанами, в которых снимались комиксы о муже и жене: « Тупая удача с легкими козырями» , «Домашние блаженства» и «Как у меня дела с Чиком Йорком». и Король Роуз . «Как я поживаю» представлял собой точную транскрипцию успешного водевильного скетча Йорка и Кинга «Поездка на санях», но колоритный диалог команды столкнулся с проблемами в маленьких городках. Участник выставки из штата Мэн сообщил: «Я не осмелился использовать его, [но] я показал его некоторым из моих друзей и сотрудников, и они смеялись до слез. Это потрясающе, но не показывайте его в воскресной школе». [9] Серию закрыли без помпы.
Бастер Китон
[ редактировать ]Бастер Китон, несмотря на успешную карьеру в художественном кино, столкнулся с личными проблемами и был уволен из Metro-Goldwyn-Mayer в 1933 году. Он принял предложение снять фильм в Европе. По возвращении в Голливуд в 1934 году он вернулся на экран в серии комедий «Образовательный». Большинство из них представляют собой простые визуальные комедии, многие из которых придуманы самим Китоном и часто перерабатывают идеи из его семейного водевиля и его более ранних фильмов. [10] Кульминационным моментом в этом сериале является опера Большого шлема (1936), в которой Бастер фигурирует в его собственном сценарии в качестве участника любительского часа.
К 1936 году по экономическим причинам Educational сосредоточила свое производство в Нью-Йорке. Эрл Хэммонс пригласил Китона сниматься там в комедиях, возможно, в надежде, что Китон переедет. Китон согласился на три постановки в Нью-Йорке, но вернулся в Калифорнию, где закончил свой образовательный сериал. Бастер Китон был самым дорогим талантом Educational, и Хэммонс, вынужденный экономить, больше не мог позволить себе услуги комика. Хэммонс прекратил работу на западном побережье после того, как был закончен последний короткометражный фильм Китона.
Амбиции и неудачи
[ редактировать ]В последний год производства (1937–1938) «Образовательный» ограничивался съемками в Нью-Йорке. Технический состав представлял собой небольшую, сплоченную команду: продюсер-режиссер Эл Кристи ; сценарист-режиссер Уильям Уотсон; помощники режиссера Роберт Холл (повышен до режиссера в 1936 году), Крис Бьют и Джонни Грэм; писатели Парк Леви, Артур Джарретт, Марси Клаубер и Билли К. Уэллс; и штатный оператор нью-йоркской студии Джордж Уэббер. [11] Уэббер был настолько постоянным игроком в «Астории», что отраслевая пресса отметила это в печати: «с Джорджем Уэббером, естественно, перед камерой». [12]
Эрл Хэммонс заменил Бастера Китона на бродвейского комика Уилли Ховарда, который появился в роли француза-еврея Пьера Гинсбэржа. Хэммонс также подписал контракт с Бертом Ларом на двухкатушечную серию и продолжил свой музыкально-комедийный сериал с танцорами Бастером Уэстом и Томом Патриколой . Иллюстратор Джефферсон Мачамер снялся в сериале, вдохновленном его газетными карикатурами «Gags 'n' Gals». Характерный комик Джордж Шелтон теперь работал в одиночку; он и его партнер Том Ховард воссоединились в радиопередаче «Платно быть невежественным» . Большая часть более поздних образовательных серий была посвящена молодежи; Помимо того, что они были менее дорогими талантами, они придавали своим выступлениям высокий уровень энергии. В класс первокурсников Educational входили комедийно-танцевальная команда Германа Тимберга-младшего и Пэта Руни-младшего, певцов Нилы Гуделл и Ли Салливана, мягкого комика Чарльза Кемпера (напоминающего ушедшую звезду Educational Ллойда Гамильтона), остроумного комика Гарриет Хатчинс, инженю Джун Эллисон и Салли Старр , юношеская певческая группа The Cabin Kids, клоун с резиновым лицом Имоджин Кока и многообещающий диалектный комик Дэнни Кэй, который начинал как игрок второго плана и вскоре получил главные роли.
Компания Twentieth Century-Fox распространяла образовательную продукцию в кинотеатрах. Долгое время считалось, что Fox прекратила выпуск короткометражных комедий в 1938 году и прекратила финансовую поддержку Educational, но на самом деле все было наоборот: именно Эрл Хэммонс прекратил производство короткометражных комедий Educational, разрешив свое соглашение с Fox. истек срок действия и отказался его продлить. [13] Другие студии обратились к Хэммонсу с аналогичными сделками по распространению короткометражных фильмов, но Хэммонс очень хотел выйти на рынок художественных фильмов. Он объединил усилия с испытывающей финансовые затруднения компанией Grand National Pictures в надежде производить для этой студии как полнометражные, так и короткометражные фильмы.
Хэммонс накопил достаточно короткометражек, чтобы обеспечить работу Educational до июня 1938 года; эти фильмы распространяла компания Fox. Последние два образовательных короткометражных фильма появились в январе 1939 года на лейбле Grand National; это были сатиры кинохроники с радио- и экранным комиком Ф. Чейзом Тейлором в роли «полковника Ступнэгла». Хэммонс провел большую часть 1938 и 1939 годов в переговорах по обеспечению финансирования и возмещению долгов кредиторам. Он сохранял оптимизм, объявив о выпуске нового списка из 26 однокатушечных фильмов и 18 двухкатушечных комедий на 1939–40 годы под лозунгом «Образование». [14] но утечка его финансов привела к банкротству компаний Grand National и Educational.
Фильмотека была продана на аукционе в 1940 году. Большую часть образовательных звуковых короткометражных фильмов приобрела компания Astor Pictures , которая умело рассчитала время их переиздания, чтобы заработать на популярности некоторых исполнителей. Астор составил четыре полнометражные комедии, в которых поочередно представлены Ширли Темпл ( «Наша девушка Ширли» , 1942), Дэнни Кэй (« Рождение звезды» , 1945), Бинг Кросби ( «Дорога в Голливуд» , 1947), а также Боб Хоуп и Милтон. Берл ( «Быть смешным платит» , 1948).
Наследие
[ редактировать ]Большая часть библиотеки немых фильмов Educational была потеряна в результате пожара в 1937 году на складе фильмов 20th Century-Fox. [15] но звуковые комедии сохранились и сегодня. 21 октября 2017 года ООО «КиноМузей», консорциум киноархивистов, получил эксклюзивные права на Учебные звуковые комедии, [16] с планами восстановить и перевыпустить их в средствах массовой информации.
Логотип
[ редактировать ]
Educational Pictures Логотип представляет собой лампу джинна, над которой появляются слова «Educational Pictures», образованные дымом от лампы. Под лампой в кавычках заключены слова «Особенность программы» .
Использование логотипа в титрах к фильмам было уникальным для Educational. Короткометражки начинались с вступительной заставки, обычно с надписью «EW Hammons Presents» вверху, за которой следовал заголовок короткометражки. После этого логотип Educational появится в полноэкранном режиме. Обычно логотипы студий размещаются перед вступительными титрами, а в Educational размещаются после вступительных титров. В конце будет стандартная финальная заставка с мини-логотипом «Образовательные картинки», появляющимся где-то в конечном заголовке.
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Воздушные карманы (1924, с Лайджем Конли )
- Железный мул (1925, с Элом Сент-Джоном , режиссер Роско Арбакл )
- Кино (1925, с Ллойдом Гамильтоном , режиссер Роско Арбакл)
- Drama Deluxe (1927, с Лупино Лейн , режиссер Роско Арбакл)
- Молодожены (1929, с Монти Коллинзом , режиссёр Жюль Уайт )
- Правильная кровать (1929, с Эдвардом Эвереттом Хортоном )
- Трио для молодоженов (1931, с Элом Сент-Джоном , Уолтером Кэтлеттом и Дороти Грейнджер , режиссер Роско Арбакл)
- Винди Райли едет в Голливуд (1931, с Джеком Шаттой и Луизой Брукс , режиссер Роско Арбакл)
- Автостопщик (1932, с Гарри Лэнгдоном и Верноном Дентом )
- Я сдаюсь, дорогая (1932, с Бингом Кросби )
- Кракатау (1933, рассказчик Грэм МакНэми , продюсер Джо Рок )
- Мелодия на миллион долларов (1933, с Лилиан Рот )
- Две черные вороны в Африке (1933, с Мораном и Маком )
- Пончики Доры (1934, с Энди Клайдом и Ширли Темпл )
- Going Spanish (1934, с Бобом Хоупом )
- Отель «Анчоус» (1934, с братьями Ритц , режиссер Эл Кристи )
- Три приветствия любви (1934, с Сильвией Фроос и Уорреном Халлом )
- Тупая удача (1935, с Easy Aces )
- Женихи во мраке (1935, с Томом Ховардом и Джорджем Шелтоном)
- Славься, брат (1935, с Билли Гилбертом )
- Мистер Виджет (1935, с Джо Куком )
- Way Up Thar (1935, с Джоан Дэвис , режиссер Мак Сеннетт )
- Blue Blazes (1936, с Бастером Китоном )
- Приколы и девчонки (1936, с Джефферсоном Мачамером )
- Опера Большого шлема (1936, с Бастером Китоном)
- Застенчивая балерина (1937, с Имоджин Кока )
- Финики и орехи (1937, с Германом Тимбергом-младшим , Пэтом Руни-младшим и Джун Эллисон )
- Любовное гнездо на колесах (1937 с Бастером Китоном; его последняя образовательная комедия)
- Монтегю Великолепный (1937, с Бертом Ларом )
- Playboy номер один (1937, с Уилли Ховардом )
- Все справедливо (1938, с The Cabin Kids)
- Деньги на вашу жизнь (1938, с Чарльзом Кемпером и Дэнни Кэем )
- Кавалькада вещей № 2 полковника Ступнэгла с Ф. Чейзом Тейлором (1939, последняя образовательная комедия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Театр и кино Бастера Китона Роберта Кнопфа
- ^ Великие короткометражки Леонарда Малтина
- ^ Стереоскопическое кино и истоки трехмерного кино, 1838-1952, автор Рэй Зон.
- ^ История студии Хэла Роуча Ричарда Льюиса Уорда
- ^ Ллойд Гамильтон: бедный комик немого кино Энтони Бальдуччи
- ^ Звездная пыль и тени: канадцы в раннем Голливуде, Чарльз Фостер
- ^ Театр и кино Бастера Китона Роберта Кнопфа
- ^ Пит Харрисон, Отчеты Харрисона , 11 марта 1933 г., с. 1.
- ↑ Сэм А. Кимбалл в Motion Picture Herald , 1 июня 1935 г., стр. 72.
- ^ Гилл, Дэвид, Браунлоу, Кевин (1987). Бастер Китон: Трудный поступок, которому нужно следовать . Телевидение Темзы. с. Эпизод третий.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ежедневный справочник по продуктам Film Daily и Ежегодник режиссеров, издание 1937 года, стр. 87.
- ↑ Film Daily , 27 апреля 1938 г., стр. 26.
- ^ Film Daily , «Ожидайте нового выпуска Hammons на этой неделе», 31 января 1938 г., стр. 1.
- ↑ Motion Picture Herald , «Обширный запас финансирования на виду: Хэммонс», 25 марта 1939 г., стр. 34.
- ^ Этот фильм опасен: праздник нитратного фильма , Международная федерация киноархивов, 2002.
- ↑ Объявление на Facebook Пола Геруки из CineMuseum, 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]