Фотографии Астора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Промышленность | Кинопрокатчик |
---|---|
Основан | 1930 год |
Несуществующий | 1963 год |
Судьба | Вышел из бизнеса |
Преемник | Библиотека: Парамаунт Пикчерз (через Melange Pictures ) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Роберт М. Савини (1886–1956) |
Astor Pictures была компанией по распространению кинофильмов в США с 1930 по 1963 год. Она была основана Робертом М. Савини (29 августа 1886 г. - 29 апреля 1956 г.). Астор специализировался на переизданиях фильмов. Позже он выпустил независимо созданные постановки, в том числе несколько собственных фильмов, снятых в 1950-х годах.
История
[ редактировать ]Савини работал в киноиндустрии, в том числе в своей собственной компании Savini Films в Атланте, штат Джорджия, которую взял на себя его брат. Он работал на киновыставках для Columbia Pictures , затем для Sono Art-World Wide Pictures , затем для кинокомпании KBS (Берт Келли, Сэмюэл Бишофф и Уильям Саал) с World Wide, занимавшейся релизами, а затем для Tiffany Pictures . Савини объединился с Саалом, чтобы в мае 1933 года сформировать Amity Pictures , которая выпускала фильмы Тиффани и других студий Poverty Row , а также продюсировала свои собственные фильмы. В октябре 1933 года Савини оставил должность менеджера по продажам в Amity и основал Astor Pictures. [1]
В течение первого десятилетия своего существования компания Astor, расположенная по адресу 130 West 46th Street в Нью-Йорке , в основном инвестировала в фильмы других компаний для приобретения капитала и стала материнской компанией для первого бизнеса Савини, Atlantic Pictures, системы обмена фильмами, расположенной по всему Южному региону. Соединенные Штаты . В 1939 году Савини приобрел права на фильмы других компаний для прибыльного национального переиздания и выпустил их под названием и логотипом Astor. Среди первых названий были переработанные звуковые версии « Wings » и « Tumbleweeds », которые подготовил Астор, а также полная библиотека Educational Pictures короткометражных сюжетов , вестерны Poverty Row 1930-х годов и ряд Grand National Pictures. невестернальных продуктов .
Впоследствии Астор начал ограниченное производство множества фильмов категории B, в том числе нескольких фильмов о гонках , и софинансировал другие фильмы, созданные другими, в том числе некоторые британские загадки категории B, а также продолжил избранные переиздания. Компания сосредоточилась на распространении в сельских, маленьких городах и районных театрах , не ставя перед собой слишком высоких целей, и, таким образом, оставалась платежеспособной на протяжении всех лет Второй мировой войны . В статье журнала Billboard от 8 июня 1946 года говорилось, что у Astor 26 филиалов в Соединенных Штатах. В 1950-х годах Астор создала дочернюю компанию Atlantic Television Corporation для распространения по телевидению большей части своих ранних продуктов, продолжая при этом заниматься созданием новых фильмов, таких как « Лунные женщины-кошки» , и подбирая другие для распространения, например «Робот». Монстр .
Однако в конце 1950-х годов судьба Астора начала рушиться, как и судьба других компаний, таких как Republic Pictures и RKO Radio Pictures . Астор пытался выжить за счет распространения художественных фильмов , таких как «Сладкая жизнь» и «Подглядывающий Том» , но не смог преодолеть ни финансовые реалии американской киноиндустрии того времени, ни ее репутацию в сфере маркетинга только менее крупных фильмов. К 1963 году Астор прекратил свою деятельность.
Виды релизов Astor
[ редактировать ]- Приобретена библиотека незападных фильмов несуществующей компании Grand National Pictures для переиздания в кинотеатрах после ликвидации GNP. [2]
- Приобрел права на переиздание многих фильмов, первоначально выпущенных United Artists и RKO Radio Pictures .
- Приобретены права на переиздание фильмов Educational Pictures короткометражных , таких как Ширли Темпл » «Baby Burlesks .
- В дополнение к показу многих Бинга Кросби , короткометражных фильмов также созданных для Educational Pictures , четыре из них сгруппированы вместе и выпущены как художественный фильм под названием «Дорога в Голливуд», чтобы конкурировать с Paramount Pictures фильму» компании серией фильмов « Дорога к .
- В комплект входят три короткометражных EP Бетти Грейбл RKO 1930-х годов в виде фильма «Голливудская граница» (1947), три Дэнни Кея короткометражных EP в виде фильма «Рождение звезды» (1944) и четыре короткометражных EP с Бобом Хоупом , Милтоном Берлом , Бертом Ларом в главных ролях . и Уилли Ховард в фильме «Быть смешным платит» (1947).
- В 1939 году переиздал » Уильяма С. Харта ( «Перекати-поле 1925) с добавленной музыкой и звуковыми эффектами, а также с прологом Харта (его единственное звуковое появление в фильме).
- Приобрел незаконченный фильм Корнела Уайльда 1940 года , добавил новые эпизоды и выпустил его как полнометражный фильм « Лестница к звезде» . (1947) [3]
- Распространил множество фильмов о гонках , но продюсировал только один - Луи Джордана » «Осторожно! ! (1946). [4]
- Получила права на многие полнометражные фильмы Сэма Кацмана Monogram Pictures East Side Kids для переиздания в то же время, когда Monogram выпускала свои фильмы Bowery Boys .
- Распространено сообщение Сансет Карсон о вестернах Republic Pictures .
- Распространял многие из первых фильмов Hammer Films в США по соглашению с материнской компанией Hammer Exclusive Films.
- выпустил множество малобюджетных научно-фантастических фильмов, таких как «Лунные женщины-кошки» и его более поздний ремейк «Ракета на Луну ». В 1950-х годах [5]
Дочерние компании
[ редактировать ]- В конце 1940-х годов основал дочернюю компанию Atlantic Television для распространения фильмов по телевидению.
- Управлял дочерней компанией Comedy House , которая выпускала урезанные версии Бинга Кросби и других комедийных короткометражек Educational Pictures для домашнего просмотра на 16-миллиметровом экране.
Релизы Арт Хауса
[ редактировать ]После смерти Савини Astor и Atlantic Television были приобретены Джорджем Ф. Фоули-младшим и Франклином Брудером, которые выпускали европейские фильмы в США. Вероятно, именно здесь лучше всего запомнилось имя Астора, ведь за три года они вывели на экраны кинотеатров несколько кинематографических классиков начала 1960-х годов. Самым большим успехом Астора, несомненно, стал Федерико Феллини фильм « Сладкая жизнь» (1960), который имел огромный кассовый успех для компании и позволил ей продолжать выпускать зарубежные фильмы, такие как « Подглядывающий Том» Майкла Пауэлла (1960), Франсуа Трюффо . « Стреляйте в пианиста» (1960), Алена Рене » «Последний год в Мариенбаде (1961) и Орсона Уэллса » «Процесс (1962). Однако, несмотря на успех таких важных фильмов, Астор обанкротился в 1963 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ стр. 5–6 Питтс, Майкл Р. Астор Картинки: фильмография и история короля переиздания, 1933–1965 гг. Макфарланд, 25 апреля 2019 г.
- ^ Балио, Тино Гранд Дизайн: Голливуд как современное деловое предприятие, 1930–1939 гг., University of California Press, 1996 г.
- ↑ Шеппард, Джин Корнел Уайлд в «Профилях американского классического экрана» под редакцией Джона К. Тиббетса, James M. Welsh Scarecrow Press, 12 августа 2010 г.
- ^ Макгиллиган, Патрик Оскар Мишо Великий и Единственный: Жизнь первого чернокожего режиссера Америки Харпера, 2007 г.
- ^ «Поразительный монстр B | Культ» . Bmonster.com . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Хеффенан, Кевин Гулс, Уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес 1953–1968 Duke University Press 2004
- Заведения 1930 года в Нью-Йорке
- Закрытие 1963 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1930 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1963 году.
- Средства массовой информации, основанные в 1930 году.
- Компании средств массовой информации ликвидированы в 1963 году.
- Несуществующие американские киностудии
- Кинопроизводственные компании США
- Кинопрокатчики США
- Компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)