Jump to content

Франц Шмидт (композитор)

Франц Шмидт

Франц Шмидт , также Ференц Шмидт (22 декабря 1874 — 11 февраля 1939) — австро-венгерский композитор, виолончелист и пианист. [1] [2]

Шмидт родился в Пожонях/Пресбурге , в венгерской части Австро -Венгрии (сегодня Братислава , Словакия ) в семье наполовину венгра, отца с таким же именем, родившегося в том же городе. [3] – и венгерской матери Марии Равас. [1] Он был католиком. [1]

Его первым учителем была его мать, Мария Равас, опытная пианистка, которая систематически обучала его игре на клавишных произведениях И.С. Баха . Теоретическое обоснование он получил от Фелизиана Йозефа Мочика [ де ] , органиста францисканской церкви в Прессбурге. [4] Некоторое время он учился игре на фортепиано у Теодора Лешетицкого , с которым у него возник конфликт. Он переехал в Вену с семьей в 1888 году и учился в Венской консерватории (композиция у Роберта Фукса , виолончель у Фердинанда Хельмесбергера и, в течение нескольких уроков, контрапункт у Антона Брукнера , который в то время уже был тяжело болен). [5] ), окончив его «с отличием» в 1896 году.

Он получил должность виолончелиста в оркестре Венской придворной оперы, где играл до 1914 года, часто под управлением Густава Малера . Малер обычно заставлял Шмидта играть все соло на виолончели, хотя Фридрих Буксбаум главным виолончелистом был . Шмидт был востребован и как камерный музыкант. Шмидт и Арнольд Шенберг поддерживали теплые отношения, несмотря на их огромные различия во взглядах и стиле (Шмидт, безусловно, демонстрирует заметное влияние ранних тональных произведений Шенберга, таких как Verklärte Nacht , Op. 4, в венской премьере которой он участвовал как виолончелист, Камерная симфония). № 1 , соч. 9 и гигантская кантата Гурре-Лидер . Не имея возможности обеспечить Шенбергу преподавательскую должность в Академии, Шмидт репетировал со своими учениками исполнение « Лунного Пьеро» , соч. 21, которое Шенберг горячо похвалил). Будучи также блестящим пианистом, в 1914 году Шмидт занял должность профессора по классу фортепиано в Венской консерватории, которая недавно была переименована в Императорскую Академию музыки и исполнительских искусств. . (Судя по всему, когда его спросили, кто был величайшим из ныне живущих пианистов, Леопольд Годовский ответил: «Второй — Франц Шмидт». [6] ) В 1925 году он стал директором Академии, а с 1927 по 1931 год ее ректором.

Будучи преподавателем фортепиано, виолончели, контрапункта и композиции в Академии, Шмидт подготовил множество инструменталистов, дирижеров и композиторов, которые позже добились известности. Среди его самых известных учеников были пианист Фридрих Вюрер и Альфред Розе (сын Арнольда Розе , основателя Розового квартета, концертмейстера Венской филармонии и зять Густава Малера ). Среди композиторов были Вальтер Брихт (его любимый ученик), Теодор Бергер , Марсель Рубин , Альфред Уль и Людовит Райтер . Он получил множество знаков высокого уважения, которым он пользовался, в частности, Орден Франца-Иосифа и звание почетного доктора Венского университета. [7]

Личная жизнь Шмидта резко контрастировала с успехом его выдающейся профессиональной карьеры. Его первая жена, Каролина Перссен (ок. 1880–1943), в 1919 году была заключена в венскую психиатрическую больницу Ам Штайнхоф , а через три года после его смерти была убита в рамках нацистской программы эвтаназии . Их дочь Эмма Шмидт Хольцшу (1902–1932, замужем в 1929 г.) неожиданно умерла после рождения первенца. Шмидт пережил после этого духовный и физический надлом и добился художественного возрождения и разрешения в своей Четвертой симфонии 1933 года (которую он записал как «Реквием по моей дочери») и, особенно, в своей оратории « Книга за семью печатями » . Его второй брак в 1923 году с успешной молодой студенткой игры на фортепиано Маргарет Йирасек (1891–1964) впервые привнес столь необходимую стабильность в частную жизнь художника, которого мучили многочисленные серьезные проблемы со здоровьем. [8]

Ухудшение здоровья Шмидта вынудило его уйти из Академии в начале 1937 года. В последний год его жизни Австрия была присоединена к Германскому рейху в результате аншлюса , и нацистские власти чествовали Шмидта как величайшего из ныне живущих композиторов так называемой Остмарки. . Ему было поручено написать кантату под названием « Немецкое воскресение» , которая после 1945 года была воспринята многими как повод заклеймить его как человека, запятнанного симпатиями к нацистам. Однако Шмидт оставил это сочинение незавершенным, а летом и осенью 1938 года, за несколько месяцев до своей смерти, отложил его, чтобы посвятить себя двум другим заказанным произведениям для однорукого пианиста Пауля Витгенштейна : Квинтету ля мажор для фортепиано для левой руки, кларнет и струнное трио; и Токката ре минор для фортепиано соло.Шмидт умер 11 февраля 1939 года. [9]

Музыкальные произведения

[ редактировать ]

Как композитор Шмидт развивался медленно, но его репутация, по крайней мере в Австрии, неуклонно росла с конца 1890-х годов до его смерти в 1939 году. В своей музыке Шмидт продолжал развивать венские классико-романтические традиции, унаследованные от него. Шуберт , Брамс и Брукнер. Он также развивает «цыганский» стиль Листа и Брамса. Его произведения монументальны по форме и твердо тональны по языку, хотя нередко новаторские по своему дизайну и явно открыты для некоторых новых разработок в музыкальном синтаксисе, инициированных Малером и Шёнбергом. Хотя Шмидт не писал много камерной музыки, то, что он писал, по мнению таких критиков, как Вильгельм Альтманн, было важным и качественным. Хотя органные произведения Шмидта могут напоминать другие произведения той эпохи по длине, сложности и трудности, они дальновидны, поскольку задуманы для меньших, более ясных инструментов классического стиля Orgelbewegung , которые он пропагандировал. Шмидт работал преимущественно в крупных формах, в том числе в четырех симфонии (1899, 1913, 1928 и 1933) и две оперы : «Нотр-Дам» (1904–6) и «Фредигундис» (1916–21). Запись на компакт-диске «Нотр-Дама» доступна уже много лет с дамой Гвинет Джонс и Джеймсом Кингом в главных ролях .

Никакой действительно адекватной записи не было сделано для второй и последней оперы Шмидта « Фредигундис» , из которой был только один «несанкционированный» выпуск в начале 1980-х годов на лейбле Voce австрийского радио, транслировавшего венское представление 1979 года под руководством Эрнста Мерцендорфера. . Помимо многочисленных «королевских фанфар» (Фредигундис занимал французский престол в шестом веке), партитура содержит несколько прекрасных примеров переходного стиля Шмидта между его ранней и поздней манерой. Во многих отношениях Шмидт редко отходил так далеко от традиционной тональности, и его третий и последний период (за последние полтора десятилетия его жизни) обычно был периодом (по крайней мере частичного) сокращения, консолидации и интеграции. стиля его богато озвученных и мелодичных ранних композиций (Первая симфония, «Нотр-Дам») с элементами явного экспериментирования, увиденного в «Фредигундисе», в сочетании с экономией высказывания, рожденной художественной зрелостью. В энциклопедии Нью-Гроув говорится, что Фредигундис потерпела критическую и популярную неудачу, что можно частично объяснить тем фактом, что Фредигундис ( Фредегундис , вдова Хильперика I ) представлена ​​как убийственная и садистская женщина-монстр. Добавьте к этому некоторые структурные проблемы с либретто, и неспособность оперы добиться успеха – несмотря на замечательную и впечатляющую партитуру – станет понятной.

Книга за семью печатями

[ редактировать ]

Помимо зрелых симфоний (№ 2–4), главным достижением Шмидта стала оратория «Книга за семью печатями» (1935–37), состоящая из отрывков из Книги Откровения . Его выбор темы оказался пророческим: оглядываясь назад, кажется, что эта работа в самых ярких выражениях предсказывает бедствия, которые вскоре должны были обрушиться на Европу во время Второй мировой войны. Здесь его изобретение достигает устойчивого уровня гениальности. Повествование на текст оратории было предоставлено композитором. [10]

Оратория Шмидта принадлежит австро-германской традиции, восходящей ко временам И.С. Баха и Генделя . Он был одним из относительно немногих композиторов, написавших ораторию полностью на тему Книги Откровения (более ранние работы включают Георга Филиппа Телемана : Der Tag des Gerichts , Шнайдера: Das Weltgericht , Луи Шпора : Die letzten Dinge , Иоахима Раффа : Weltende , и Ральф Воан Уильямс : Sancta Civitas ). Это не прославление предмета, а мистическое созерцание, ужасающее предостережение и молитва о спасении. Премьера состоялась в Вене 15 июня 1938 года с Венским симфоническим оркестром под управлением Освальда Кабасты : солистами были Рудольф Герлах (Джон), Эрика Рокита, Энид Санто , Антон Дермота , Йозеф фон Мановарда и Франц Шютц за органом.

Симфонии

[ редактировать ]

Шмидта обычно считают консервативным композитором, но ритмическая тонкость и гармоническая сложность большей части его музыки опровергают это. Его музыка сочетает в себе почтение к австро-германской линии композиторов с новациями в области гармонии и оркестровки (что демонстрирует понимание творчества таких композиторов, как Дебюсси и Равель , чьей фортепианной музыкой он очень восхищался, а также знание более поздних композиторов в своего собственного немецкоязычного царства, как, например, Шенберг, Берг , Хиндемит и т. д.).

  • Симфония № 1 ми мажор .
    Написано в 1896 году в возрасте 22 лет. Особого внимания заслуживает скерцо (показывающее зрелое усвоение Брукнера и Рихарда Штрауса ), а в финале Шмидт демонстрирует свои контрапунктические навыки.
  • Симфония № 2 ми-бемоль мажор .
    Написано в 1913 году в стиле, напоминающем Штрауса и Регера , с данью уважения грандиозности Брукнера. Это самая длинная симфония Шмидта, в ней задействован огромный оркестр . Центральная часть (из трех) представляет собой искусный набор вариаций, сгруппированных таким образом, чтобы обозначить характеры медленной части и скерцо. Сложная партитура представляет собой серьезную проблему для большинства оркестров.
  • Симфония № 3 ля мажор .
    Солнечное, мелодичное произведение в духе Шуберта (хотя его лиризм и великолепная оркестровка во многом скрывают тот факт, что это одно из наиболее гармонически развитых произведений композитора). Победитель австрийской секции Международного конкурса графофонистов в Колумбии 1928 года (абсолютным победителем стал шведский композитор Курт Аттерберг с его 6-й симфонией), в то время (1928) он пользовался некоторой популярностью.
  • Симфония № 4 до мажор .
    Написанное в 1933 году, это самое известное произведение из всего его творчества. Композитор назвал ее «Реквиемом по моей дочери». Он начинается с длинной мелодии из 23 тактов, исполняемой соло на трубе без аккомпанемента (которая возвращается в конце симфонии, «преображенная» всем, что вмешалось). Адажио — это огромная тройная структура ABA. Первая А представляет собой пространную треноду на виолончели соло (собственный инструмент Шмидта), чей безупречный лиризм более чем на десять лет предшествует «Метаморфозам» Штрауса (ее тема позже корректируется, чтобы сформировать скерцо симфонии); Секция B представляет собой столь же обширный траурный марш (по своей текстуре безошибочно отсылающий к Marcia Funebre из » Бетховена « Героической ), драматическая кульминация которого отмечена оркестровым крещендо, завершающимся грохотом гонга и тарелок (опять явный намек на аналогичные кульминации в более поздние симфонии Брукнера, а затем последовало то, что Гарольд Траскотт назвал «обратной кульминацией», ведущей к повторению раздела А).

Шмидт и нацизм

[ редактировать ]

Премьера Шмидта « Книги за семью печатями» широко обсуждалась нацистами (которые незадолго до этого аншлюсом аннексировали Австрию ) , и было замечено, что Шмидт отдавал нацистское приветствие (согласно отчету Георга Тинтнера , который уважал Шмидта и чей намерение записать его симфонии так и не было реализовано). Его дирижер Освальд Кабаста, очевидно, был ярым нацистом, который, будучи лишенным дирижирования в 1946 году во время денацификации, покончил жизнь самоубийством. Эти факты надолго омрачили посмертную репутацию Шмидта. Его давний друг и коллега Оскар Адлер , бежавший от нацистов в 1938 году, впоследствии писал, что Шмидт никогда не был нацистом и никогда не был антисемитом, но был крайне наивен в политике. Ганс Келлер высказал аналогичное мнение. Что касается политической наивности Шмидта, Михаэль Штейнберг в своей книге «Симфония » рассказывает о том, что Шмидт рекомендовал «Вариации на еврейскую тему» ​​своего ученика Исраэля Брандмана музыкальной группе, связанной с протонацистской Немецкой национальной партией. Большинство главных музыкальных друзей Шмидта были евреями, и они извлекли выгоду из его щедрости.

Последнее произведение Шмидта, внесенное в список, — кантата Deutsche Auferstehung ( «Немецкое воскресение ») — была написана на нацистский текст. Как один из самых известных ныне живущих австрийских композиторов, Шмидт был хорошо известен Гитлеру и получил это поручение после аншлюса. Он оставил его незавершенным, чтобы его позже завершил Роберт Вагнер. Уже серьезно больной, Шмидт вместо этого работал над другими композициями, такими как Квинтет ля мажор для фортепиано (левая рука), кларнета и струнного трио, предназначенный для Пауля Витгенштейна и включающий набор вариаций, основанный на теме старого учителя Витгенштейна, Йозефа Лабора . Его неспособность завершить кантату, вероятно, станет еще одним свидетельством того, что он не был привержен делу нацизма.

В выпуске The Musical Quarterly за 1996 год Питер Лаки утверждал, что Шмидта ошибочно ассоциировали с нацизмом, хотя Леон Ботштейн с этим не согласился. [11]

Список работ

[ редактировать ]

Оратория

[ редактировать ]
  • Книга за семью печатями для солистов , хора, органа и оркестра, текст по Откровению Иоанна Крестителя; комп. 1935–37; премьера Вена, 1938 г.
  • Deutsche Auferstehung, фестивальная песня для солистов, хора, органа и оркестра, текст Оскара Дитриха ; комп. 1938–39, незаконченный, подготовленный к исполнению доктором Робертом Вагнером; премьера Вена, 1940 г.

Симфонии

[ редактировать ]
  • Симфония № 1 ми мажор; комп. 1896–99, премьера в Вене, 1902 г.
  • Симфония № 2 ми-бемоль мажор; комп. 1911–13, премьера Вена, 1913 г.
  • Симфония № 3 ля мажор; комп. 1927–28, премьера в Вене, 1928 г.
  • Симфония № 4 до мажор ; комп. 1932–33, премьера в Вене, 1934 г.

Фортепианные концерты

[ редактировать ]
  • Концертные вариации на тему Бетховена для фортепиано (только левая рука) в сопровождении оркестра; комп. 1923 г., премьера Вена 1924 г.; Двуручная аранжировка Фридриха Вюрера (1952)
  • Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (только для левой руки); комп. 1934 г., премьера: Вена 1935 г.; Двуручная версия Фридриха Вюрера (1952)

Другие оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Карнавальная музыка и Интермеццо из оперы Нотр-Дам ; комп. 1902–03; премьера Вена 1903 г.
  • Вариации на тему гусарской песни для оркестра; комп. 1930–31; премьера Вена 1931 г.
  • Чакона ре минор; переписано из Чаконы до-диез минор для органа 1925 года; завершен в 1931 г.; Рукопись

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Четыре пьесы «Маленькая фантазия» по мотивам «Венгерских национальных мелодий» для виолончели в сопровождении фортепиано; комп. 1892 г.; премьера Вена 1926 г. (три пьесы)
  • Струнный квартет ля мажор; комп. 1925 год; премьера Вена 1925 г.
  • Струнный квартет соль мажор; комп. 1929 год; премьера Вена 1930 г.
  • Квинтет для фортепиано левой руки, двух скрипок, альта и виолончели соль мажор; комп. 1926 год; премьера состоялась в Штутгарте, 1931 год; аранжировка для двух рук Фридриха Вюрера (1954)
  • Квинтет для кларнета, фортепиано левой руки, скрипки, альта и виолончели си-бемоль мажор; комп. 1932 год; премьера Вена 1933 г.
  • Квинтет для кларнета, фортепиано левой руки, скрипки, альта и виолончели ля мажор; комп. 1938 год; премьера состоялась в Вене в 1939 году; аранжировка для двух рук Фридриха Вюрера (1952)

Музыка для труб

[ редактировать ]
  • Вариации и фуга на оригинальную тему ре мажор («Королевские фанфары» из Фредигундиса ); 3. Переложение только для труб; комп. 1925 г., премьера 1925 г.

Музыка для органа и трубы

[ редактировать ]
  • Вариации и фуга на оригинальную тему ре мажор («Королевские фанфары» из оперы Фредигундиса ); 4. Переложение для 14 труб, чайника и органа; комп. 1925 г., премьера Вена 1925 г.
  • Хоровая увертюра «Боже, храни нас» для органа с процессией ad libitum Труба-хор; комп. 1933 г., премьера Вена 1933 г.
  • Торжественная фуга (Fuga solemnis) для органа с вступлением 6 труб, 6 валторн, 3 тромбонов, бас-тубы и чайников; комп. 1937 г., премьера Вена 1939 г.

Фортепианная музыка

[ редактировать ]
  • Романс ля мажор
  • Рождественская пастораль ля мажор (= органное произведение, аранжировка)
  • Интермеццо фа-диез минор (2-я часть Квинтета ля мажор)
  • Токката ре минор (только для левой руки); комп. 1938 г., премьера: Вена 1940 г. (переложение для двух рук); аранжировка для двух рук Фридриха Вюрера (1952)

Органные произведения

[ редактировать ]
  • Вариации на тему Кристофа Виллибальда Глюка (утеряна)
  • Вариации и фуга на оригинальную тему ре мажор («Королевские фанфары из оперы Фредигундис »), 1. Аранжировка; комп. 1916 год
  • Фантазия и фуга ре мажор; комп. 1923–24, премьера в Вене, 1924 г.
  • Вариации и фуга на оригинальную тему ре мажор («Королевские фанфары из оперы Фредигундис »), 2. Аранжировка; комп. 1924 г., премьера Вена 1924 г.
  • Токката до мажор; комп. 1924 г., премьера Вена 1925 г.
  • Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор; комп. 1924 г., премьера Вена 1925 г.
  • Чакона до-диез минор; комп. 1925 г., премьера Вена 1925 г.
  • Четыре небольших хоральных прелюдии; комп. 1926 г., премьера Вена 1926 г.
«O Ewigkeit du Donnerwort» (О Вечность, ты Тысячее Слово), фа мажор
"Was mein Gott will" (Чего хочет мой Бог), ре мажор
«О, как вы счастливы, благочестивые» (O How Happy Are You Now, Blessed), ре минор
"Nun danket alle Gott" (Слава Богу нашему), ля мажор.
  • Фуга фа мажор; комп. 1927 г., премьера Вена 1932 г.
  • Прелюдия и фуга до мажор; комп. 1927 г., премьера Вена 1928 г.
  • Четыре маленьких прелюдии и фуги; комп. 1928 г., премьера в Берлине 1929 г.
Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор
Прелюдия и фуга до минор
Прелюдия и фуга соль мажор
Прелюдия и фуга ре мажор
  • Хоральная прелюдия «Спас воскрес»; комп. 1934 г., премьера Вена 1934 г.
  • Прелюдия и фуга ля мажор, Рождественская пастораль; комп. 1934 г., премьера Вена 1934 г.
  • Токката и фуга ля-бемоль мажор; комп. 1935 г., премьера Вена 1936 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Франц Шмидт (1874–1939) и Эрно Донаньи (1877–1960): исследование австро-венгерской альтернативы.
  2. ^ Общество Франца Шмидта
  3. ^ «Мемориальная доска Францу Шмидту в Прессбурге в: Австрийский музыкальный журнал, том 21, выпуск 1 (1966)» . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г.
  4. Биографическая справка во вставке к записи Амадео AVRS 5004-5005.
  5. ^ Карл Немет: Франц Шмидт. Вена 1957, с. 43. Цитируется в: Институт Антона Брукнера в Линце - база данных хронологии Антона Брукнера.
  6. ^ The Strad: ежемесячный журнал для профессионалов и любителей всех струнных инструментов, на которых играют смычком . Публикации Лавендара. 1989. с. 486.
  7. ^ Этот абзац взят из немецкой Википедии.
  8. ^ Этот абзац переработан из немецкой Википедии.
  9. ^ Этот абзац из немецкой Википедии.
  10. ^ Ф. Шмидт, Некоторые замечания по тексту оратории (Написано для оригинальной постановки). Воспроизведено во вкладыше к записи, набор Amadeo LP AVRS 5004/5005 St, cond. Антон Липпе , Мюнхенская филармония , Хор собора Граца , Франц Илленбергер (орган), с Юлиусом Пацаком (евангелист), Отто Винером (Голос Бога), Ханни Штеффеком , Гертой Тёппер , Эрихом Майкутом , Фредериком Гатри . Записано Stephaniesaal, Грац, январь 1962 года.
  11. ^ Ботштейн, Леон (1996). «Будущее оркестра» . Музыкальный ежеквартальный журнал . 80 (2): 189–193. дои : 10.1093/mq/80.2.189 . ISSN   0027-4631 . JSTOR   742361 .
  • Томас Бернард Корфилд - Франц Шмидт (1874-1939) - Обсуждение его стиля с особым упором на Четыре симфонии и «Книгу за семью печатями» (Garland Publishing, Нью-Йорк, 1989)
  • Гарольд Траскотт – Музыка Франца Шмидта – 1: Оркестровая музыка (Toccata Press, Лондон, 1984)
  • Вильгельм Альтманн - Справочник для исполнителей струнного квартета (Hinrichshofen Verlag, Вильгельмсхафен, 1972)
  • Отто Брусатти , Исследования Франца Шмидта (универсальное издание, Вена, 1977 г.)
  • Андреас Лисс, Франц Шмидт (Бёлау, Грац, 1951)
  • К. Немет, Франц Шмидт (Лейпциг, 1957)
  • Вальтер Обермайер (ред.), Франц Шмидт и его время: Симпозиум 1985 г. (Доблингер, Вена-Мюнхен, 1988 г.).
  • Кармен Оттнер , Источники для Франца Шмидта , части 1 и 2. (Доблингер, Вена-Мюнхен, 1985–1987)
  • Кармен Оттнер (ред.): Франц Шмидт и австрийская органная музыка своего времени (Франц Шмидт и австрийская органная музыка своего времени): Симпозиум 1991 (Доблингер, Вена, 1992), ISBN   3-900695-24-5
  • Норберт Чулик: Франц Шмидт (Австрийское федеральное издательство, Вена, 1972)
  • Питер Уотхорн : Изольда Альгримм, Вена и возрождение старинной музыки (Эшгейт, Берлингтон, Вермонт; Олдершот, Великобритания; 2007), ISBN   978-0-7546-5787-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c98b4d071fffbd58f3d408bc56c3d1__1712661720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d1/08c98b4d071fffbd58f3d408bc56c3d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franz Schmidt (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)