Jump to content

Том Сатклифф (оперный критик)

Том Сатклифф
Рожденный ( 1943-06-04 ) 4 июня 1943 г. (81 год)
Род занятий Журналист , критик , автор

Том Сатклифф (родился 4 июня 1943 г.) - английский оперный критик, писатель и журналист. До 2015 года он также был членом-мирянином Генерального синода англиканской церкви , впервые избранным от Саутваркской епархии в 1990 году. С 2002 по 2011 год он был членом Комиссии по соборам Англии. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сатклифф родился в Норидже и увидел свою первую оперу в возрасте 4 лет в Королевском театре в Саутси . [ 2 ] Он был мальчиком -певчим в Чичестерском соборе . [ 3 ] и стал там главным хористом в 1955 году, ближе к концу периода, в течение которого Хорас Хокинс был органистом и мастером хористов . Он получил образование, получив хоровую стипендию в колледже Херстпирпойнт , а затем в колледже Магдалины в Оксфорде , где он был теноровым хоровым ученым и изучал английскую литературу . [ 2 ]

Его профессиональная карьера контртенора началась в 1964 году, когда он преподавал английский язык в школе Перселла . Он пел для Генри Вашингтона в Бромптонской оратории и брал частные уроки пения у Роя Хикмана, профессора Школы музыки и драмы Гилдхолла , среди студентов которого были тенор Ян Партридж, контральто Рут Литтл и контртенор Кевин Смит. С 1965 по 1969 год он играл важную роль в управлении новаторской группой старинной музыки Musica Reservata, основанной Майклом Морроу и Джоном С. Беккетом . Он был ответственным за первый в истории крупномасштабный концерт в Зале Королевы Елизаветы с участием оркестра аутентичных инструментов в июле 1967 года, в результате чего Musica Reservata заключила контракт на выполнение ряда записей с Philips Records. [ 2 ] С 1966 по 1970 год он был контртенором в хоре Вестминстерского собора (где мальчики-певчие также исполняют партию альта). он был одним из основателей Вместе с Полом Эссвудом , Джеймсом Гриффеттом и Джеймсом Боуменом мужского вокального ансамбля Pro Cantione Antiqua, сделав в 1970 году серию записей для немецких радиостанций под управлением Бруно Тернера . Также в 1970 году он дебютировал в профессиональной опере в Ландестеатре Дармштадта в партии Оттона в опере «L'incoronazione di Poppea» в постановке Харро Дикса под управлением Ганса Древанца в новой редакции Николауса Арнонкура . [ 3 ] В 1969 и 1970 годах он пел с Concentus Musicus Wien , сначала как солист-альт в Рождественской оратории в Бремене, а затем на Венском фестивале в исполнении двух альтовых кантат Баха в Концертхаусе. Он также записал Machault Messe de Nostre Dame с Джеймсом Боуменом и был солистом в первой инструментальной записи « Страстей по Матфею » под управлением Николауса Арнонкура.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В течение двух лет, с 1968 года, Сатклифф продавал рекламные места в журнале Music & Musicians , который он редактировал с 1970 по 1973 год. В январе 1975 года он стал музыкальным, оперным и театральным критиком Vogue и продолжал писать обзоры музыки и оперы для Vogue до 1987 года. С 1973 по 1996 год он работал в редакции The Guardian , где впервые был назначен критиком в 1972 году. – кавер на Рудольфа Бинга прощальный гала-концерт в Метрополитене и новый Байройтский фестиваль «Тангейзер» в постановке Гётца Фридриха . После 1979 года, когда умер известный театральный и оперный критик Guardian Филип Хоуп-Уоллес , Сатклифф часто писал об опере, в конечном итоге став главным оперным критиком газеты до 1993 года и замены Эдварда Гринфилда после его выхода на пенсию с поста главного музыкального критика Эндрю Клементсом. . В 1996 году Сатклифф покинул газету Guardian, где он также часто писал очерки и редактировал страницы с иллюстрациями и некрологами. Он продолжал писать некрологи для The Guardian, в том числе совсем недавно некролог Вольфганг Вагнер , внук композитора, а в 2007 году — Лучано Паваротти . Через два месяца после ухода из Guardian его пригласили стать оперным критиком Evening Standard , заменив Александра Во на посту, который он занимал до 2002 года, когда Норман Лебрехт присоединился к газете в качестве руководителя отдела искусств после выхода на пенсию редактора Макса Гастингса . Он также регулярно писал для Opera News и многих других изданий. [ 4 ]

Он внес свой вклад в издание Cambridge Companion to Twentieth Century Opera , а также написал программы для оперы Сан-Франциско , оперного фестиваля Глайндборна , Уэльской национальной оперы , оперы Гарсингтон , оперы Грейндж-Парк , Олдебургского фестиваля , оперы Холланд-парк , Ла Монне , Эдинбургский фестиваль , Опера Австралии , Франкфуртская опера , Театр Ан дер Вин в Вене и Театр Сан-Карло в Неаполе. . Его выступления на телевидении включали фильм 1991 года о Бенджамине Бриттене в сериале BBC «Я обвиняю» . В 1994 году он сыграл важную роль в последнем фильме Линдси Андерсон , развлекательном автобиографическом документальном фильме « Это все, что есть?». . Он дважды избирался в стипендию Leverhulme Trust Fellowship, а с 1999 по 2009 год возглавлял музыкальную секцию The Critics' Circle , президентом которой он является до конца 2012 года. В 2007 году он был избран почетным членом колледжа Роуз Бруфорд . Он работал драматургом в сотрудничестве с оперным режиссером Китом Уорнером в Монне в Брюссель в 1998 году и в Театре Ан дер Вин в 2003 и 2006 годах. [ 2 ] В настоящее время он пишет для Opera Now и Opernwelt .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сатклифф женат на писательнице, драматурге и либреттистке Мередит Оукс . У них есть дочь Хлоя Сатклифф, которая сейчас работает в исследовательском отделе RHS Gardens, Уисли и сын Уолтер Сатклифф , оперный и театральный режиссер. [ 2 ] и в настоящее время интендант Оперного Галле в родном городе Генделя в Саксонии-Анхальт.

Публикации

[ редактировать ]
  • Веря в оперу ( Фабер и Фабер , 1996). ISBN   978-0-571-17809-4
  • Книга оперы Фабера (Фабер и Фабер, 2000). ISBN   978-0-571-20684-1
  1. ^ «Том Сатклифф» . Хранитель . Лондон. 25 февраля 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Биография (на сайте Сатклиффа)» . Проверено 24 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Том Сатклифф» . Фабер и Фабер . Проверено 21 января 2011 г.
  4. ^ Адам, Ники, изд. (1993). Кто есть кто в британской опере . Олдершот: Scolar Press. ISBN  0-85967-894-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f711d4ce64dd7a628f409bde45e911__1708095300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/11/13f711d4ce64dd7a628f409bde45e911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Sutcliffe (opera critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)