Молитвы Кьеркегора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Молитвы Кьеркегора , соч. 30, представляет собой расширенную одночастную кантату, написанную Сэмюэлем Барбером между 1942 и 1954 годами. Произведение состоит из четырех основных частей и основано на молитвах Сёрена Кьеркегора . Оно написано для хора , большого оркестра , сопрано соло , а также соло тенора и альта .
Происхождение
[ редактировать ]Сэмюэл Барбер начал писать « Молитвы Кьеркегора» по заказу Музыкального фонда Кусевицкого в 1942 году, но из-за Второй мировой войны и других перерывов завершил работу только 12 лет спустя. Премьера состоялась 3 декабря 1954 года в исполнении Бостонского симфонического оркестра , хора Общества Сесилии и сопрано Леонтины Прайс под управлением Чарльза Мунка . [1]
Историческое значение
[ редактировать ]Сэмюэл Барбер выбрал подборку молитв философа и богослова Серена Кьеркегора, взятую из его журналов , а также из его книг «Неизменность Бога и христианские беседы» . происхождения Барбера Эти работы представляли собой резкие рассуждения о смутных практиках датской церкви и были прямым отражением ортодоксального пресвитерианско - квакерского . В прямой корреляции со своими «Песнями отшельника» (1953) Барбер начал использовать священные тексты, чтобы показать реалистичный, но чрезвычайно обнадеживающий взгляд на американское христианство , особенно протестантизм того периода. Барбер однажды сказал, говоря об этом произведении: «Здесь обнаруживаются три основные истины: воображение, диалектика и религиозная меланхолия. Истина, которую искал Сёрен Кьеркегор, была истиной, которая была истиной для меня». [2]
Музыкальное значение
[ редактировать ]«Молитвы Кьеркегора» — это недвусмысленное религиозное высказывание, которое Сэмюэл Барбер разделил на четыре отдельные части, каждая из которых представляет собой отдельную молитву. В первом разделе говорится о «Боге Неизменном» и начинается с несопровождаемого пения, исполняемого несопровождаемыми мужскими голосами в стиле григорианского пения . Затем оркестр продолжает отвечать на пение имитирующим контрапунктом до тех пор, пока хор и оркестр не присоединятся к кульминации на словах «Ты неизменен», повторяя тему текста.
Во второй части, читаемой от первого лица, соло сопрано получает мелодию соло гобоя . Этот минимализм , [ нужны разъяснения ] однако в третьем разделе изменено, отражающее русское хоровое письмо толщиной строк. Эта молитва растет как в хоре, так и в оркестре, пока не превращается в танец, который заканчивается припевом semper forte «Отец на небесах».
Это одна из самых личных работ Сэмюэля Барбера, и «молитвы, которые Барбер решил возложить, были взяты из дневников и проповедей Кьеркегора и отражают веру как Кьеркегора, так и Барбера в силу Божьего искупления через позитивные человеческие дела и личное самосознание». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Орегонская симфония: голоса духа» . www.orsymphony.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Сэмюэл Барбер - Краткая биография - Продажи классической музыки» . www.musicsalesclassical.com . Проверено 21 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордано, Диего. «Сэмюэл Барбер: Кьеркегор, с музыкальной точки зрения». В исследовании Кьеркегора: источники, прием и ресурсы (серия), Джон Стюарт (редактор), Vol. 12, Влияние Кьеркегора на литературу, критику и искусство , Том IV, Англоязычный мир . [ нужна страница ] Олдершот: Эшгейт, 2012.
- Хейман, Барбара Б. Сэмюэл Барбер: композитор и его музыка . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1992. ISBN 978-0-19-509058-1 .
- Стаубранд, Йенс. Международная библиография Кьеркегора Музыкальные произведения и пьесы . [Фредериксберг]: Сёрен Кьеркегор Kulturproduktion, 2009. На английском и датском языках. ISBN 978-87-92510-05-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рецензия на премьеру произведения в журнале Time Magazine 20 декабря 1954 г. (требуется подписка)