Список композиций Сэмюэля Барбера
Это список композиций Сэмюэля Барбера, отсортированного по жанру, номеру опуса , даты композиции и заголовком.
Жанр | Опус | Дата | Заголовок | Счет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Опера | 32 | 1956–1957, 1964 | Ванесса | Для 7 солистов персонажа, хора, оркестра | 4 действия; Пересмотрено с 1964 до 3 актов; Либретто Джан Карло Менотти |
Опера | 35 | 1959 | Рука моста | Для 4 персонажей солистов и камерного оркестра | 1 акт; Буклет Джан Карло Менотти |
Опера | 40 | 1966, 1975 | Энтони и Клеопатра | Для 31 солистов персонажа, хора, оркестра | 3 действия; Оригинальная версия Libretto Франко Зефирелли, используя текст пьесы Уильяма Шекспира ; Пересмотренная версия 1975 г. Либретто Джана Карло Менотти |
Балет | 1946 | Сердце змея | Для танцоров и ансамбля: пикколо, флейта, гобо, английский рог, фанат, кларнет, рог, фортепиано, струнный квартет, двойной бас | Оригинальная сценическая версия для Марты Грэм ; пересмотрен как пещера сердца ; Позже извлечен как оркестровый люкс Медея , соч. 23 | |
Балет | 1947 | Пещера сердца | для танцоров и ансамбля 13-instrument | Оригинальная сценическая версия для Марты Грэм ; Пересмотренная версия змея Сердца ; Позже извлечен как оркестровый люкс Медея , соч. 23 | |
Балет | 28 | 1955 | Сувениры | для танцоров и оркестра | оркестровка и хореография сувенирного пианино |
Оркестровый | 1 | 1944 | Серенада | для струнного оркестра | Оригинал для струнного квартета |
Оркестровый | 5 | 1931 | Увертюра в "школу для скандала" | для оркестра | |
Оркестровый | 7 | 1933 | Музыка для сцены от Шелли | для оркестра | Тонная картина невы Прометея после [ 1 ] |
Оркестровый | 9 | 1935–1936, 1942–1943 |
Первая симфония (в одном движении) | для оркестра | |
Оркестровый | 11A | 1936 | Адагио для струн | для струнного оркестра | Адаптация медленного движения струнного квартета , соч. 11 |
Оркестровый | 12 | 1938 | (Первое) эссе для оркестра | для оркестра | |
Оркестровый | 17 | 1942 | Второе эссе для оркестра | для оркестра | |
Оркестровый | 19 | 1944, 1947 | Симфония № 2 | для оркестра | Движение II пересмотрено в 1947 году, чтобы заменить генератор электронного тона на кларнет E-Flat; Работа отозвана и уничтожена в 1964 году, за исключением движения II, опубликованного с незначительными пересмотрами в качестве ночного полета ; Полная оценка обнаружена в 1984 году, переиздано 1990 |
Оркестровый | 19а | 1964 | Ночной полет , тональный стихотворение | для оркестра | Пересмотр симфонии № 2, соч. 19, Движение II |
Оркестровый | 1945 | Горизонт | Для камерного оркестра | ||
Оркестровый | 23 | 1947 | МЕДЕА , Сюита
|
для оркестра | Извлечен и пересмотрен из балетного сердца / пещеры сердца |
Оркестровый | 23а | 1955 | Танец мести Медеи | для оркестра | Первоначально назвал медитацию Медеи и танец мести , изменилась c.1980; Пересмотренный экстракт из Suite Medea , op. 23 |
Оркестровый | 1958 | Интерлюдия | для оркестра | От оперы Ванесса , соч. 32 | |
Оркестровый | 37 | 1960 | Умер Натали , хоральные прелюдии на Рождество | для оркестра | |
Оркестровый | 44 | 1971 | Фадограф сцены | для оркестра | Тон картинка после того, как Финнеганы пробуждают Джеймс Джойс [ 2 ] |
Оркестровый | 47 | 1978 | Третье эссе для оркестра | для оркестра | |
Концертная группа | 1943 | Коммандос март | для группы | ||
Концертная группа | 1943 | Похоронный марш | для группы | ||
Концерт | 14 | 1939–1940 | Концерт для скрипки | для скрипки и оркестра | |
Концерт | 21 | 1944 | Козерог Концерт | Для флейты, гобоя, трубы и струнного оркестра | |
Концерт | 22 | 1945 | Концерт виолончели | Для виолончели и оркестра | |
Концерт | 36 | 1960 | Праздничный затронут | для органа и оркестра | Составлен для инаугурации нового органа академии музыки, финансируемого Мэри Луизой Кертис , которая также заказала эту статью. Премьера была предоставлена в сентябре 1960 года Полом Каллавеем на органе, а Евгений Орманди и Филадельфийский оркестр. [ 3 ] |
Концерт | 38 | 1961–1962 | Концертный план | для фортепиано и оркестра | |
Концерт | 48 | 1977–1978 | Гобоя концерт | для гобоя и оркестра | Незаконченное, только 2 -е движение Canzonetta завершено, но не организовано; Canzonetta организована для гобоя и струн Чарльза Тернера и опубликованной в 1981 году посмертно как «Opus 48» |
Камерная музыка | 1922 | Цыганский танец из розового дерева | для скрипки и фортепиано | ||
Камерная музыка | 1 | 1928 | Серенада | Для 2 скрипков, альты и виолончели | также организовано для струнного оркестра (1944) |
Камерная музыка | 4 | 1928 | Соната для скрипки в минор | для скрипки и фортепиано | Потерянный/уничтожен, Движение III (Allegro Agitato) обнаружено в 2006 году; выиграл премию Джозефа Х. Бернса в 1929 году в Колумбийском университете |
Камерная музыка | 6 | 1932 | Виолончелината | Для виолончели и фортепиано | |
Камерная музыка | 11 | 1936 | Струнный квартет в B Minor | Для 2 скрипков, альты и виолончели | Медленное движение, организованное для струнного оркестра в качестве адагио для строк (1936) |
Камерная музыка | 1941 | Упомянутый марш | для скрипки, виолончели и фортепиано | ||
Камерная музыка | 1947 | Струнный квартет в E Major, второй MVT. только | Для 2 скрипков, альты и виолончели | Комиссия из Элизабет Спрагли Клидж ; 17 существующие рукописные страницы движения II. [ 4 ] | |
Камерная музыка | 1954 | Приключение | Для флейты, кларнета, рога, африканских и восточных перкуссионных инструментов (2 игрока) и арфы | ||
Камерная музыка | 31 | 1956 | Летняя музыка для квинтета ветра | для флейты, гобоя, кларнета, рога и фаната | |
Камерная музыка | 1960 -е годы | Хорал для Вашингтонского собора | для латуни и липани | ||
Камерная музыка | 38а | 1961 | Песня | для флейты или скрипки и фортепиано | Композиторская расположение фортепианного концерта , соч. 38, Движение II |
Камерная музыка | 1967 | Мутации от Баха | для латуни и баймпани | ||
Карильон | 1931 | Набор | Для Карильона | ||
Орган | 1925 | В Лонгвуд Гарденс | для органа | ||
Орган | 1927 | Прелюдия и фуга в B Minor | для органа | ||
Орган | 1936 | Хорал для нового органа | для органа | ||
Орган | 34 | 1959 | «Чудесная любовь», вариации на гимн с формой. | для органа | |
Орган | 37 | 1960 | Хоральный прелюдия на "Silent Night" от Die Natali | для органа | |
Пианино | 1917 | Мелодия в ф | для пианино | ||
Пианино | 1917 | Грусть | для пианино | ||
Пианино | 1918 | Длинный | для пианино | ||
Пианино | 1918 | Военная песня | для пианино | ||
Пианино | 1919 | В сумерках | для пианино | ||
Пианино | 1919 | Колыбельная | для пианино | ||
Пианино | 1923–1924 | 3 эскиза
|
для пианино | ||
Пианино | 1924 | Fantasie (написано в стиле Джозефа Гайдна) | Для 2 пианино | ||
Пианино | 1925 | Прелюдия к трагической драме | для пианино | ||
Пианино | 1925–1926 | Fresh от West Chester (немного джазовой) | для пианино | ||
Пианино | 1926 | Эссе III | для пианино | ||
Пианино | 1931 | Интерлюдия № 1 (Адагио для Жанны) | для пианино | ||
Пианино | 1932 | Интерлюдия № 2 | для пианино | ||
Пианино | 20 | 1944 | Экскурсии | для пианино | |
Пианино | 26 | 1948 | Фортепиано соната | для пианино | |
Пианино | 28 | 1952 | Воспоминания , продолжение
|
Для фортепиано 4 рук | также организовано для фортепианного соло; Орчестируются и поставлены как балетные сувениры |
Пианино | 28 | 1954 | Воспоминания , продолжение | для пианино | Аранжировка фортепиано 4-ружья |
Пианино | 33 | 1959 | Nocturne (уважение к Джону Филду ) | для пианино | |
Пианино | 1960 -е годы | После концерта | для пианино | ||
Пианино | 46 | 1977 | Баллада | для пианино | |
Хорал | 1930 | Motetto на словах из книги работы | Для (двойного) смешанного хора капелла | Библейский текст из книги Иовато | |
Хорал | 8 | 1935–1936 1936 |
2 хора
|
1. Для женского хора капелла 2. Для смешанного хора капелла |
1. Слова Хелен Уодделл 2. Слова Эмили Дикинсон |
Хорал | 1937 | Небеса | Припевная адаптация монахини берет завесу от OP. 13; слова Джерарда Мэнли Хопкинса | ||
Хорал | 1938 | Agnus dei (ягненка Бога) | Для хора и органа или фортепиано ad libitum | Вокальная адаптация Adagio для строк , соч. 11A | |
Хорал | 1938 | Божье величие | Для двойного смешанного хора капелла | Текст Джерарда Мэнли Хопкинса | |
Хорал | 1938 | Конечно в эту блестящую ночь | для смешанного хора и пианино | Припевная адаптация песня от OP. 13; Слова Джеймса Эйджи | |
Хорал | 15 | 1940 | Секундомер и карта боеприпасов | Для мужского хора, Kettledrums и Brass | Слова Стивена Спендера |
Хорал | 43 | 1971 | Любители | для баритона, хора и оркестра | Основано на двадцати стихах любви и песне отчаяния Пабло Неруды |
Хорал | 16 | 1939–1940 | Реинкарнация
|
Для смешанного хора | Слова Антуана - Райфтейри в переводе Джеймса Стивенса |
Хорал | 1953 | Монах и его кошка | Припевная адаптация от отшельника песен , соч. 29 | ||
Хорал | 30 | 1954 | Молитвы Кьеркегор | Для сопрано, хора и оркестра | Слова Сёрен Киркегор |
Хорал | 1957–1958 | Под деревом ивы | для смешанного хора и пианино | Припевная адаптация от оперы Ванесса , соч. 32 | |
Хорал | 1965 | Хорал на день вознесения (пасхальный хорал) | Для смешанного хора, латуни, типани и органа (ad libitum) | Доклада 40 [sic]; слова от Pack Browning | |
Хорал | 1966 | 2 припева из "Антония и Клеопатры"
|
1. Для женского хора и фортепиано 2. Для смешанного хора и фортепиано |
Хоральные выдержки из оперы Антония и Клеопатра | |
Хорал | 42 | 1968 | 2 штуки
|
Для смешанного хора капелла | Посвящен Флоренс Кимбалл [ 5 ] 1. Слова Лори Ли 2. Слова Луизы Боган |
Вокал | 1917 | Когда -нибудь | для голоса и пианино | Слова Юджина Филд | |
Вокал | 1918 | В огне | для голоса и пианино | ||
Вокал | 1919 | Изабель | для голоса и пианино | слова Джона Гринлифа Уиттиер | |
Вокал | 1920? | Октябрьская погода | для голоса и пианино | ||
Вокал | 1924 | Мой справедливый » | для голоса и пианино | слова Роберта Томаса Керлина | |
Вокал | 1924 | 2 стихи ветра
|
для голоса и пианино | слова Фиона Маклеод | |
Вокал | 1925 | Песня мадонны сон. | для голоса и пианино | слова Альфреда Нойеса | |
Вокал | 1925 | Фантазия в фиолетовом | для голоса и пианино | слова Лэнгстона Хьюза | |
Вокал | 1925 | 2 песни молодости
|
для голоса и пианино | 1. Слова Лоуренса Биньона 2. Слова Джесси Б. Риттенхаус | |
Вокал | 1926 | Попросите меня отдохнуть | для голоса и пианино | слова Эдварда Хикса Стритер Терри | |
Вокал | 1926 | Мужчина | для голоса и пианино | Слова Гумберта Вулфа | |
Вокал | 1926 | Наблюдатели | для голоса и пианино | Слова Дина Корнуэлл (или Эдгар Даниэль Крамер) | |
Вокал | 1926? | Музыка, когда мягкие голоса умирают | для голоса и пианино | Слова Перси Бише Шелли | |
Вокал | 1927 | Мать, я не могу не возражать против своего колеса | для голоса и пианино | Слова Уолтера Сэвиджа Ландора | |
Вокал | 1927 | Твоя любовь | для голоса и пианино | слова Элизабет Барретт Браунинг | |
Вокал | 1927 | Там Наэ Ларк | для голоса и пианино | слова Алджернона Чарльза Суинберн | |
Вокал | 2 | 1927 1928 1934 |
3 песни
|
для голоса и пианино | 1. Слова Джеймса Стивенса 2. Слова Аэ Хаусман 3. Слова Джеймса Стивенса |
Вокал | 3 | 1931 | Дувр Бич | для баритона и струнного квартета | Слова Мэтью Арнольда |
Вокал | 1934 | Любовь у двери | для голоса и пианино | слова Джона Аддингтон Симондс | |
Вокал | 1934 | Серендер | для голоса и пианино | Слова Джорджа Диллона | |
Вокал | 1935 | Любовь осторожно | для голоса и пианино | Слова WH Davies | |
Вокал | 1935 | Ночные странники | для голоса и пианино | Слова WH Davies | |
Вокал | 1935 | Этого такого сладкого тюремного заключения | для голоса и пианино | Слова Джеймса Джойса | |
Вокал | 1935 | Струны на земле и воздухе | для голоса и пианино | Слова Джеймса Джойса | |
Вокал | 1936 | Песня нищего | для голоса и пианино | Слова WH Davies | |
Вокал | 10 | 1936 | 3 песни
|
для голоса и пианино | Слова Джеймса Джойса 3. Также оркестра |
Вокал | 1937 | В темном сосновом дереве | для голоса и пианино | Слова Джеймса Джойса | |
Вокал | 13 | 1937–1940 1937 1938 1938 1940 |
4 песни
|
для голоса и пианино | 1. Слова Джерарда Мэнли Хопкинса 2. Слова WB Yeats 3. Слова Джеймса Эйджи ; Также оркестра 4. Слова Фредерика Прокоша ; Также оркестра |
Вокал | 1940 | Песня для нового дома | для голоса, пианино и флейты с ad libitum cadenza | Составлено для Мэри Луизу Кертис ; Текст из Шекспира - «Сон в летнюю ночь» , «Акт V», сцена I. [ 6 ] | |
Вокал | 18 | 1942 1943 |
2 песни
|
для голоса и пианино | 1. Слова Роберта Хорана 2. Слова Хосе Гарсия Вилла |
Вокал | 24 | 1947 | Ноксвилл: лето 1915 года | для сопрано и оркестра | Слова Джеймса Эйджи |
Вокал | 25 | 1947 | Облако | для голоса и пианино | Слова Джеймса Джойса |
Вокал | 27 | 1950–1951 | Мелодии прохода
|
для голоса и пианино | Слова Райнера Мария Рилке |
Вокал | 29 | 1953 | Отшельники песни
|
для голоса и пианино | стихи, переведенные из анонимных ирландских текстов 8-13 веков |
Вокал | 39 | 1962 | Прощание Андромаши | для сопрано и оркестра | Текст от троянских женщин от Еврипида , перевод Джона Патрика Креага |
Вокал | 41 | 1968–1969 | Несмотря на и все еще
|
для голоса и пианино | 1. Слова Роберта Грейвса 2. Слова Теодора Ретке 3. Слова Роберта Грейвса 4. Слова Джеймса Джойса 5. Слова Роберта Грейвса |
Вокал | 45 | 1972 | 3 песни
|
для голоса и пианино | 1. Слова Джеймса Джойса , перевод стихотворения Готфрида Келлера 2. Слова Чеслава Милоша 3. Слова Кристофера Миддлтона |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Finkelstein, Sidney (1991). Музыка Сэмюэля Барбера (CD Booklet). Нью -Йорк, Нью -Йорк : Vanguard Classics.
- ^ Кенникотт, Филипп (1990). Сэмюэль Барбер: Медея, третье эссе, Фадогораф о сцене йота (буклет CD). Уэстбери, Нью -Йорк : Кох Международная классика.
- ^ "Токат праздничный (Сэмюэл Барбер)" . Фил Получено 2023-02-08 .
- ^ Хейман, Барбара Б. "Камерная музыка Сэмюэля Барбера" (PDF) . Камерная музыка Америка . Камерная музыка Америка . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Барбара Б. Хейман (2012). Сэмюэл Барбер: тематический каталог полных работ . Издательство Оксфордского университета, США. п. 439. ISBN 978-0-19-974464-0 .
- ^ Хейман, Барбара Б. "Камерная музыка Сэмюэля Барбера" (PDF) . Камерная музыка Америка . Камерная музыка Америка . Получено 11 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Сэмюэль Барбер
- Винсент, Мишель. «Барбер II, Сэмюэль Осборн (« Джон Брендивайн »)» .