Симфония в одном движении (Парикмахер)
Сэмюэля Барбера ( Симфония в одной части соч . Римским филармоническим оркестром Августео под управлением Бернардино Молинари 9) была завершена 24 февраля 1936 года. Премьера ее состоялась 13 декабря 1936 года . Продолжительность песни составляет около 21 минуты. Название произведения в печатной партитуре — «Первая симфония (в одной части)» . [ 1 ] единое название — «Симфонии, №». 1, оп. 9 .
История
[ редактировать ]Барбер начал работу над симфонией в августе 1935 года и завершил работу в Фонде Анабель Тейлор в Рокебрюне во французских Альпах. Он был посвящен его давнему компаньону Джан Карло Менотти . [ 2 ] Его американская премьера состоялась 21 и 23 января 1937 года в исполнении Кливлендского оркестра под управлением Рудольфа Рингволла, а 24 марта того же года он был исполнен трижды в Карнеги-холле в исполнении Нью-Йоркского филармонического симфонического оркестра под управлением Нью-Йоркского филармонического симфонического оркестра. под руководством Артура Родзинского . [ 3 ] Родзинский активно пропагандировал творчество Барбера, а также дирижировал Венской филармонии исполнением симфонии на концерте открытия Зальцбургского фестиваля 1937 года . Это было первое исполнение симфонического произведения американского композитора на фестивале. Симфония также вошла в первую пластинку, выпущенную Симфоническим оркестром Милуоки в 1974 году под руководством Кеннета Шермерхорна .
Анализ
[ редактировать ]Симфония представляет собой сокращенную одночастную версию классической четырехчастной симфонии и создана по образцу Сибелиуса Симфонии № 7 . [ 4 ] [ 5 ] Работа разделена на четыре раздела:
- Веселый, но не слишком
- Очень веселый
- Идем спокойно
- С мотоциклом
В программе к нью-йоркской премьере Барбер объяснил:
Форма моей «Симфонии в одной части» представляет собой синтетическую обработку четырехчастной классической симфонии. В его основе лежат три темы первоначального Allegro non troppo , сохраняющие на протяжении всего произведения свой фундаментальный характер. Allegro ma non troppo открывается обычным изложением главной темы, более лирической второй темы и заключительной темы. После краткой разработки трех тем вместо обычного перепросмотра первая тема в уменьшении составляет основу раздела скерцо ( vivace ). Вторая тема (гобой поверх приглушенных струнных) затем появляется в дополнении, в расширенном Анданте-транкло . Интенсивное крещендо вводит финал, представляющий собой короткую пассакалью на основе первой темы (введенной виолончелью и контрабаси), поверх которой вместе с фигурами других тем вплетается заключительная тема, служащая, таким образом, резюмированием всей симфонии. . [ 2 ]
Барбер внес некоторые изменения в работу в 1942–43 годах. Переработанная версия была впервые исполнена 18 февраля 1944 года Филадельфийским оркестром под управлением Бруно Вальтера .
Не слишком веселый
[ редактировать ]- Основная тема (мм. 2–4)
- Лирическая вторая тема (мм. 29–31)
- Заключительная тема (мм. 61–64)
Скерцо
[ редактировать ]- Первая тема в уменьшении (мм. 138–42).
Идем спокойно
[ редактировать ]- Вторая тема (мм. 437–445)
парад
[ редактировать ]- Первая тема (мм. 522–27)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбер 1943 .
- ^ Jump up to: а б Хейман 1992 , 140.
- ^ Хейман 1992 , 143.
- ^ Хейман 1992 , 141.
- ^ Поллак 2000 , 195.
Источники
- Барбер, Сэмюэл. 1943. Первая симфония (в одной части) . Издание Г. Ширмера партитур оркестровых произведений и камерной музыки 32. Нью-Йорк: Г. Ширмер.
- Хейман, Барбара Б. 1992. Сэмюэл Барбер: композитор и его музыка . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-509058-6 .
- Поллак, Ховард . 2000. «Сэмюэл Барбер, Жан Сибелиус и создание американского романтика». Музыкальный ежеквартальный журнал 84, вып. 2 (Лето) 175–205.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридевальд, Рассел Эдвард. 1957. «Формальный и стилистический анализ опубликованной музыки Сэмюэля Барбера». Кандидатская дисс. Эймс: Университет штата Айова.
- Тава, Николас Э. 2009. Великая американская симфония: музыка, депрессия и война . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-35305-4 .