Соната для виолончели (Парикмахерская)
Соната для виолончели и фортепиано , опус 6, Сэмюэля Барбера — соната для виолончели и фортепиано . Это в тональности до минор . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Соната была написана в период с июня по декабрь 1932 года во время поездки по Европе, когда Барбер заканчивал обучение в Музыкальном институте Кертиса . Партитура посвящена учителю композиции Барбера, Розарио Скалеро , и официальная премьера состоялась 5 марта 1933 года с композитором за фортепиано и его другом и коллегой Орландо Коулом в роли виолончелиста на концерте Лиги композиторов в Нью-Йорке. [ 2 ] Вместе с музыкой к сцене из «Шелли» , соч. 7, эта соната получила Пулитцеровскую стипендию и Римскую премию Американской академии в Риме в 1937 году. [ 3 ] [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]Соната для виолончели, опус 6, — камерное произведение. Романтическая пьеса в чистом до миноре, глубокая и страстная соната для виолончели, напоминающая образцы Брамса и Пфицнера.
Соната состоит из трех частей :
- Веселый, но не слишком
- Адажио (в сочетании со скерцо) [ 5 ]
- Веселый и страстный.
СМИ
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридевальд, Рассел Эдвард. 1957. «Формальный и стилистический анализ опубликованной музыки Сэмюэля Барбера». Кандидатская дисс. Эймс: Университет штата Айова.
- ^ «Парикмахер: Соната для виолончели соч. 6 – sin80» . www.sin80.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Хейман, Барбара Б. (1992). Сэмюэл Барбер: Композитор и его музыка . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 110–1, 114. ISBN. 9780195090581 .
- ^ Фридевальд 1957 , с. 166.
- ^ Плезантс, Генри (25 мая 1935 г.). «Сэмюэл Барбер выигрывает две музыкальные награды». Филадельфийский бюллетень .
- ^ Фридевальд 1957 , с. 172.