Jump to content

Третье эссе для оркестра (парикмахер)

Третье эссе для оркестра , соч. 47, это короткая оркестровая работа, составленная Сэмюэлем Барбером в 1978 году. Оценка посвящена Одри Шелдон.

Третье эссе Барбера для оркестра стало возможным продуктом предложения, сделанного весной 1976 года Юджином Орманди , к которому обратился анонимный покровитель, предлагающий комиссию в размере 75 000 долл. Филадельфийский оркестр , а также поддерживать записи работ по выбору Барбера. Загадочным благотворителем в конечном итоге было обнаружено, что Одри Шелдон Пун, американский светский социал , дочь Хантингтона Д. Шелдона и Магда Мерк, младшая дочь Джорджа Мерка, основателя фармацевтической фирмы Merck & Co. Хотя был подписан контракт, серия серии недопонимания между вовлеченными сторонами привело к длительным и, в конечном счете, бесплодным переговорам с Ассоциацией оркестра Филадельфии, которые не могли принять некоторые условия, связанные с вкладом. Хотя не уверен, был ли это парикмахер или его покровительница, которая прекратила договоренность, был возвращен чек Фонда Мерлина. К этому времени развелся от мистера Пуна и, используя ее девичью фамилию, Одри Шелдон возобновила комиссию за оркестровую работу, на этот раз предназначен для Нью -Йорк Филармония , представляющая парикмахера с 60 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ]

В марте 1978 года объявление о начальном концерте следующего сезона Нью -Йоркской филармонии дает титул новой работы Барбера как неоднозначности (после Мелвилла) . [ 3 ] Чуть более месяца спустя, 21 апреля 1978 года, Одри Шелдон умерла от передозировки наркотиков, которая была признана самоубийством. [ 4 ] [ 5 ] Барбер написал эссе в Италии в течение следующего лета, завершив счет на третьей неделе августа, менее чем за месяц до того, как она была премьера 14 сентября 1978 года в Эйвери Фишер -Холл , Нью -Йорк Филармония, проведенной Зубином Мехтой в своем дебюте в качестве музыкального директора. Услышав выполненную работу, Барбер был недоволен тем, что, по его мнению, было слишком обширным окончанием, которое он несколько продлил в пересмотре. Оценка, которая была опубликована только в 1991 году, через десять лет после смерти композитора, имеет посвящение Одри Шелдон. [ 6 ] [ 7 ]

Третье эссе для оркестра оценивается для большого оркестра, состоящего из пикколо, двух флейт, двух гобоев, английского рога, e кларнета, двух кларнетов в B , бас -кларнет, два бассуна, контрабассун, четыре рога, три трубы, эуфониум, три тромбона, туба, два арфа, фортепиано, два Тимтала (каждый с четырьмя барабанами); исключительно большая перкуссионная секция, в том числе мелкие и крупные там-там, бас-барабан, металлический лист, маримба, ксилофон, тарелки, высокие и низкие барабаны, деревянные блоки, колокольчики, антикварная тарелка и бонго. ПРЕДИСЛОВИНА СТРАНИЦА ОПЛАТА; и струны. [ 8 ]

Согласно композитору, это эссе абсолютно абстрактно и более драматично и менее лирически по теме характера, чем первые два эссе, хотя центральный раздел включает в себя несколько лирических тем. Вступительные двадцать семь баров предназначены только для перкуссии с фортепиано и арфами, а тематическая природа первого раздела продиктована перкуссией. Вводной материал служит точкой отсчета, которая содержит вместе различные темы, которые следуют, с первостепенной целью создания единства. [ 7 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Альпы, Тим. 1980. "Концерт: современный". Музыка и музыканты 28 (январь): 66.
  • Хейман, Барбара Б. 1992. Сэмюэль Барбер: Композитор и его музыка . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
  • Хейман, Барбара. 2012. Сэмюэль Барбер: тематический каталог полных работ . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-983795-3 .
  • Симмонс, Уолтер. 1981. "Парикмахер: эссе № 3". Fanfare 4 (May - June): 49–50.
  • Симмонс, Уолтер. 2004. Голоса в пустыне: шесть американских неоромантических композиторов . Ланхэм, доктор медицинских наук: Пресса чучела. ISBN   978-0-8108-4884-9
  • Тейлор, Бенедикт. «Ностальгия и культурная память в Барбера Ноксвилл: лето 1915 года ». Журнал музыковнологии 25, нет. 3 (лето 2008): 211–29.

Сноски

  1. ^ "Миссис Дж. Х. Викершхэм развлекается в чае". New York Times (22 мая 1951 г.). п. 36
  2. ^ Хейман 1992 , с. 498–9; Heyman 2012 , с. 468.
  3. ^ Эриксон, Рэймонд. 1978. «Мехта планирует парикмахерскую премьеру открыть филармонический сезон». New York Times (14 марта 1978 г.). п. 30
  4. ^ "Смерть". New York Times (23 апреля 1978 г.). п. 36
  5. ^ Филлипс, Джули. 2006. Джеймс Типтри, младший: двойная жизнь Алисы Б. Шелдон . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN   978-0-312-42694-1 .
  6. ^ Хейман 1992 , с. 502–3; Heyman 2012 , с. 468.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рами, Филипп . 1981. «Разговор с Сэмюэлем Барбером». В Джоне Корильяно: концерт для кларнета и оркестра; Сэмюэль Барбер: Третье эссе для оркестра, соч. 47. Стэнли Друкер, кларнет; Нью -Йорк Филармония; Зубин Мехта, Конд. Запись LP, 1 диск: 12 дюймов, 33⅓ обойдений, стерео. Записана антология американской музыки. New World Records NW 309. Liner Notes, 3–4. п. 4
  8. ^ https://www.wisemusicclassical.com/work/26074/third-essay-samuel-barber/ [ только URL ]
[ редактировать ]
  • Сэмюэль Барбер . Боб Шерман беседует с композитором Сэмюэлем Барбером, чье третье эссе состоится в Нью -Йоркской филармонии под руководством Зубина Мехты. WNYC 93,9 FM (10 сентября 1978 г.). WNYC Archives ID: 70018 (по состоянию на 26 октября 2014 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc7024061b96d775b18761e1f2c3262__1724835840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/62/6bc7024061b96d775b18761e1f2c3262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Essay for Orchestra (Barber) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)