Третье эссе для оркестра (парикмахер)
Третье эссе для оркестра , соч. 47, это короткая оркестровая работа, составленная Сэмюэлем Барбером в 1978 году. Оценка посвящена Одри Шелдон.
История
[ редактировать ]Третье эссе Барбера для оркестра стало возможным продуктом предложения, сделанного весной 1976 года Юджином Орманди , к которому обратился анонимный покровитель, предлагающий комиссию в размере 75 000 долл. Филадельфийский оркестр , а также поддерживать записи работ по выбору Барбера. Загадочным благотворителем в конечном итоге было обнаружено, что Одри Шелдон Пун, американский светский социал , дочь Хантингтона Д. Шелдона и Магда Мерк, младшая дочь Джорджа Мерка, основателя фармацевтической фирмы Merck & Co. Хотя был подписан контракт, серия серии недопонимания между вовлеченными сторонами привело к длительным и, в конечном счете, бесплодным переговорам с Ассоциацией оркестра Филадельфии, которые не могли принять некоторые условия, связанные с вкладом. Хотя не уверен, был ли это парикмахер или его покровительница, которая прекратила договоренность, был возвращен чек Фонда Мерлина. К этому времени развелся от мистера Пуна и, используя ее девичью фамилию, Одри Шелдон возобновила комиссию за оркестровую работу, на этот раз предназначен для Нью -Йорк Филармония , представляющая парикмахера с 60 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ]
В марте 1978 года объявление о начальном концерте следующего сезона Нью -Йоркской филармонии дает титул новой работы Барбера как неоднозначности (после Мелвилла) . [ 3 ] Чуть более месяца спустя, 21 апреля 1978 года, Одри Шелдон умерла от передозировки наркотиков, которая была признана самоубийством. [ 4 ] [ 5 ] Барбер написал эссе в Италии в течение следующего лета, завершив счет на третьей неделе августа, менее чем за месяц до того, как она была премьера 14 сентября 1978 года в Эйвери Фишер -Холл , Нью -Йорк Филармония, проведенной Зубином Мехтой в своем дебюте в качестве музыкального директора. Услышав выполненную работу, Барбер был недоволен тем, что, по его мнению, было слишком обширным окончанием, которое он несколько продлил в пересмотре. Оценка, которая была опубликована только в 1991 году, через десять лет после смерти композитора, имеет посвящение Одри Шелдон. [ 6 ] [ 7 ]
Приборы
[ редактировать ]Третье эссе для оркестра оценивается для большого оркестра, состоящего из пикколо, двух флейт, двух гобоев, английского рога, e ♭ кларнета, двух кларнетов в B ♭ , бас -кларнет, два бассуна, контрабассун, четыре рога, три трубы, эуфониум, три тромбона, туба, два арфа, фортепиано, два Тимтала (каждый с четырьмя барабанами); исключительно большая перкуссионная секция, в том числе мелкие и крупные там-там, бас-барабан, металлический лист, маримба, ксилофон, тарелки, высокие и низкие барабаны, деревянные блоки, колокольчики, антикварная тарелка и бонго. ПРЕДИСЛОВИНА СТРАНИЦА ОПЛАТА; и струны. [ 8 ]
Анализ
[ редактировать ]Согласно композитору, это эссе абсолютно абстрактно и более драматично и менее лирически по теме характера, чем первые два эссе, хотя центральный раздел включает в себя несколько лирических тем. Вступительные двадцать семь баров предназначены только для перкуссии с фортепиано и арфами, а тематическая природа первого раздела продиктована перкуссией. Вводной материал служит точкой отсчета, которая содержит вместе различные темы, которые следуют, с первостепенной целью создания единства. [ 7 ]
Дискография
[ редактировать ]- Джон Корильяно : Концерт для кларнета и оркестра. Сэмюэль Барбер: Третье эссе для оркестра, соч. 47. Стэнли Друкер , кларнет; Нью -Йорк Филармония; Зубин Мехта, Конд. Записано в Avery Fisher Hall, Нью -Йорк. Запись LP, 1 звуковой диск: аналог, 33⅓ RPM, стерео, 12 дюймов. Новые мировые рекорды NW 309. Записанная антология американской музыки. Нью-Йорк: New World Records, 1981. Переиздано на CD, 1 Sound Disc: Digital, Stereo, 4 ю. Новые мировые рекорды NW 309-2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: New World Records, 1987.
- Музыка Сэмюэля Барбера . Увертюра в школу для скандала , соч. 5; Адагио для струн , соч. 11; Первое эссе для оркестра , соч. 12; Второе эссе , соч. 17; Третье эссе , соч. 47; Меданс Медеи , соч. 23а Симфонический оркестр Сент -Луиса ; Леонард Слаткин , Конд. Записано 3 мая 1988 года в Пауэлл -Холле , Сент -Луис. Миссури. Запись компакт -дисков, 1 аудио диск: цифровой, стерео, 4 дюйма. EMI CDC 7 49463 2. Hayes Middlesex, Англия: Emi Records Ltd., 1989.
- Сэмюэл Барбер: Фадограф шел сцены ; Medea (Suite, 1947); Третье эссе . Новозеландский симфонический оркестр ; Эндрю Шенк, Конд. Записано в октябре 1989 года в Symphony House, Веллингтон, Новая Зеландия. Запись компакт-дисков, 1 аудио диск: цифровой, стерео, 4 ю. Уэстбери, Нью -Йорк: Koch International, 1990.
- Сэмюэль Барбер. Три эссе для оркестра ; Выдержки из Ванессы ; Музыка для сцены из Шелли ; Медитация и танец мести Медеи . Детройтский симфонический оркестр ; Neeme Järvi , дирижер. Записано в Детройтском симфоническом оркестровом зале, 8–9 ноября 1991 года (три эссе ), 24–25 апреля 1993 года ( выбор Ванессы и музыка для сцены из Шелли ) и 16 января 1994 года ( медитация и танец Медеи ). Запись CD, 1 аудио диск: цифровой, 4 ю.
- Сэмюэл Барбер: Ноксвилл: лето 1915 года ; Эссе для оркестра № 2 и 3 ; Toccata Festiva . Карина Гаувин, Сопрано; Томас Троттер, орган; Королевский шотландский национальный оркестр ; Marin Alsop , Cond. Записано 27 октября 2002 г. ( Ноксвилл: лето 1915 г. ); 3 мая 1999 г. ( второе эссе ); и 18 марта 2001 года ( третье эссе ) в Генри Вуд Холл , Глазго; и 11 июня 2002 года ( Toccata Festiva ), в Аббатстве Пейсли , Глазго. Запись компакт -дисков, 1 аудио диск: цифровой, стерео, 4 дюйма. Naxos 8559134. Американская классика. [Франклин, Теннесси]: Naxos Records, 2004.
- Сэмюэль Барбер: концертный план ; Три эссе . Giampaolo Nuti, фортепиано; Национальный симфонический оркестр RAI ; Даниэль Кавка, Конд. Записано в аудитории Рай Турин. Запись компакт -дисков, 1 аудио диск: цифровой, стерео, 4 вошел. Stradivarius St-33814. Даты выпуска: 02/08/2011.
Ссылки
[ редактировать ]- Альпы, Тим. 1980. "Концерт: современный". Музыка и музыканты 28 (январь): 66.
- Хейман, Барбара Б. 1992. Сэмюэль Барбер: Композитор и его музыка . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- Хейман, Барбара. 2012. Сэмюэль Барбер: тематический каталог полных работ . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983795-3 .
- Симмонс, Уолтер. 1981. "Парикмахер: эссе № 3". Fanfare 4 (May - June): 49–50.
- Симмонс, Уолтер. 2004. Голоса в пустыне: шесть американских неоромантических композиторов . Ланхэм, доктор медицинских наук: Пресса чучела. ISBN 978-0-8108-4884-9
- Тейлор, Бенедикт. «Ностальгия и культурная память в Барбера Ноксвилл: лето 1915 года ». Журнал музыковнологии 25, нет. 3 (лето 2008): 211–29.
Сноски
- ^ "Миссис Дж. Х. Викершхэм развлекается в чае". New York Times (22 мая 1951 г.). п. 36
- ^ Хейман 1992 , с. 498–9; Heyman 2012 , с. 468.
- ^ Эриксон, Рэймонд. 1978. «Мехта планирует парикмахерскую премьеру открыть филармонический сезон». New York Times (14 марта 1978 г.). п. 30
- ^ "Смерть". New York Times (23 апреля 1978 г.). п. 36
- ^ Филлипс, Джули. 2006. Джеймс Типтри, младший: двойная жизнь Алисы Б. Шелдон . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-42694-1 .
- ^ Хейман 1992 , с. 502–3; Heyman 2012 , с. 468.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рами, Филипп . 1981. «Разговор с Сэмюэлем Барбером». В Джоне Корильяно: концерт для кларнета и оркестра; Сэмюэль Барбер: Третье эссе для оркестра, соч. 47. Стэнли Друкер, кларнет; Нью -Йорк Филармония; Зубин Мехта, Конд. Запись LP, 1 диск: 12 дюймов, 33⅓ обойдений, стерео. Записана антология американской музыки. New World Records NW 309. Liner Notes, 3–4. п. 4
- ^ https://www.wisemusicclassical.com/work/26074/third-essay-samuel-barber/ [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэмюэль Барбер . Боб Шерман беседует с композитором Сэмюэлем Барбером, чье третье эссе состоится в Нью -Йоркской филармонии под руководством Зубина Мехты. WNYC 93,9 FM (10 сентября 1978 г.). WNYC Archives ID: 70018 (по состоянию на 26 октября 2014 г.).