Jump to content

WH Дэвис

WH Дэвис
Дэвис в 1913 году (Элвин Лэнгдон Коберн)
Дэвис в 1913 году
( Элвин Лэнгдон Коберн )
Рожденный Уильям Генри Дэвис
( 1871-07-03 ) 3 июля 1871 г.
Ньюпорт , Монмутшир, Уэльс
Умер 26 сентября 1940 г. ( 1940-09-26 ) (69 лет)
Нэйлсворт , Глостершир, Англия
Занятие Поэт, писатель, бродяга
Национальность валлийский
Период 1905–1940
Жанр Лирическая поэзия, автобиография
Предметы Природа, попрошайничество, жизнь бродяги
Литературное движение Грузинская поэзия
Известные работы Автобиография супербродяги
" Досуг "
Супруг Хелен Матильда Пейн [ 1 ]
(м. 5 февраля 1923 г.)

Уильям Генри Дэвис (3 июля 1871 г.) [ а ] — 26 сентября 1940) — валлийский поэт и писатель, проведший большую часть своей жизни бродягой или бродягой в Великобритании и США, но ставший одним из самых популярных поэтов своего времени. Его темы включали наблюдения о жизненных невзгодах, о том, как состояние человека отражается в природе, о его странствующих приключениях и о персонажах, которых он встретил. Его работы были классифицированы как грузинские , хотя они не типичны для этого класса работ по теме и стилю. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мемориальная доска в память о предполагаемом месте рождения Дэвиса в гостинице «The Church House Inn» в Пиллгвенли , Ньюпорт , Уэльс.

Сын формовщика железа , Дэвис родился на Портленд-стрит, 6 в Пиллгвенли районе Ньюпорта , Монмутшир , оживленного порта. У него был старший брат, Фрэнсис Гомер Боас, родившийся со смещенной частью черепа, которого биограф Дэвиса описывает как «простого и своеобразного». [ 3 ] В 1874 году родилась сестра Матильда.

В ноябре 1874 года Уильяму было три года, когда умер его отец. В следующем году его мать, Мэри Энн Дэвис, снова вышла замуж как миссис Джозеф Хилл. Она согласилась, что забота о троих детях должна перейти к их бабушке и дедушке по отцовской линии, Фрэнсису и Лидии Дэвис, которые управляли близлежащей гостиницей Church House Inn на Портленд-стрит, 14. Его дед Фрэнсис Боуз Дэвис, родом из Корнуолла , был капитаном дальнего плавания. Дэвис был родственником британского актера сэра Генри Ирвинга , известного в семье как кузен Бродрибб. Позже он вспоминал, как его бабушка говорила об Ирвинге как о «кузене, который навлек на нас позор». По воспоминаниям соседки, она носила «очень маленькие чепчики с лентой бебе, крошечными розочками и отделкой из красновато-коричневой окантовки». [ 4 ] Осберт Ситуэлл , представляя « Сборник стихов У. Х. Дэвиса» 1943 года, вспоминает, как Дэвис рассказывал ему, что вместе с его бабушкой и дедушкой и им самим в его доме жили «глупый брат, сестра... служанка, собака, кошка, попугай, голубь и канарейка». Ситуэлл также вспоминает, что бабушка Дэвиса, баптистка , имела «более строгий и религиозный склад ума, чем ее муж». [ 5 ]

В 1879 году семья переехала на Рэглан-стрит в Ньюпорте, затем на Аппер-Льюис-стрит, где Уильям посещал школу Темпл. В 1883 году он перешел в школу Александры Роуд, а в следующем году был арестован как один из пяти одноклассников, обвиненных в краже сумочек. Ему было дано двенадцать ударов берёзой . В 1885 году Дэвис написал свое первое стихотворение под названием «Смерть».

В «Паломничестве поэта» (1918) Дэвис вспоминает, что в возрасте 14 лет ему было приказано сидеть со своим умирающим дедушкой. Он пропустил последние моменты жизни своего деда, так как был слишком поглощен чтением «очень интересной книги о диких приключениях». [ 6 ]

Правонарушитель перед "супербродягой"

[ редактировать ]

После школы Дэвис работал продавцом скобяных изделий . В ноябре 1886 года его бабушка записала Дэвиса на пятилетнее обучение у местного мастера по изготовлению фоторамок. Дэвису никогда не нравилось это ремесло. Он покинул Ньюпорт, устроился на случайную работу и начал путешествовать. «Автобиография супербродяги» (1908) охватывает его американскую жизнь в 1893–1899 годах, включая приключения и персонажей из его путешествий в качестве бродяги. За этот период он как минимум семь раз пересек Атлантический океан на судах для перевозки скота. Он путешествовал по многим штатам, выполняя сезонные работы.

Дэвис воспользовался коррумпированной системой « пудл », чтобы провести зиму в Мичигане, согласившись запереться в нескольких тюрьмах. Здесь со своими товарищами-бродягами Дэвис наслаждался относительным комфортом, «играя в карты, пеня, куря, читая, рассказывая о своих впечатлениях, а иногда занимаясь спортом или выходя на прогулку». [ 7 ] В какой-то момент по пути в Мемфис, штат Теннесси , он три дня и ночи лежал один на болоте, страдая от малярии . [ 2 ]

Поворотный момент в жизни Дэвиса наступил после недели блуждания по Лондону. Он заметил в газете статью о богатстве, которое можно заработать на Клондайке , и отправился наживать состояние в Канаду. Пытаясь вместе с другим бродягой, Трехпалым Джеком, прыгнуть на товарный поезд в Ренфрю, Онтарио , 20 марта 1899 года, он потерял равновесие, и его правая нога была раздавлена ​​колесами поезда. Ногу ампутировали ниже колена, и после этого он носил чулочную ногу . Биографы Дэвиса согласны с тем, что авария имела решающее значение, хотя Дэвис преуменьшил значение этой истории. Моулт начинает свою биографию с этого случая. [ 8 ] и его биограф Ричард Дж. Стоунсайфер предположили, что это событие больше, чем любое другое, побудило Дэвиса стать профессиональным поэтом. [ 9 ] Дэвис пишет: «Я перенес этот несчастный случай с внешней стойкостью, далекой от истинного состояния моих чувств. Мысли о моей нынешней беспомощности причиняли мне много горьких моментов, но мне удалось произвести впечатление на всех желающих ложным безразличием... Вскоре я снова вернулся домой, отсутствуя менее четырех месяцев; но вся дикость из меня исчезла, и мои приключения после этого были не моими поисками, а результатом обстоятельств». [ 10 ] Дэвис неоднозначно относился к своей инвалидности. В своем стихотворении «Туман», опубликованном в журнале «Листва» 1913 года , [ 11 ] слепой ведет поэта сквозь туман, показывая читателю, как тот, кто слаб в одной области, может иметь большое преимущество в другой.

Досуг

Что это за жизнь, если, полная забот,
У нас нет времени стоять и смотреть.

Нет времени стоять под ветвями
И смотреть так долго, как овцы или коровы.

Нет времени видеть, когда мы проходим лес,
Где белки прячут орешки в траве.

Нет времени видеть, средь бела дня,
Потоки, полные звезд, словно ночное небо.

Некогда обернуться взглядом красоты,
И понаблюдайте за ее ногами, как они умеют танцевать.

Нет времени ждать, пока ее рот сможет
Обогатите эту улыбку ее глазами.

Бедная жизнь это если, полная забот,
У нас нет времени стоять и смотреть.
 

из «Песен радости и других» (1911)

Дэвис вернулся в Великобританию, к тяжелой жизни, в основном в лондонских приютах и ​​ночлежках , включая общежитие Армии Спасения в Саутуорке , известное как «Ковчег», которое он стал презирать. [ 12 ] Опасаясь реакции своих товарищей-бродяг на его произведения, Дэвис притворялся спящим, сочиняя в голове стихи для последующей транскрипции наедине. В какой-то момент он занял деньги, чтобы напечатать несколько экземпляров, которые попытался продать по домам. Попытка не увенчалась успехом, и Дэвис сжег все напечатанные листы. [ 9 ]

Дэвис самостоятельно опубликовал свой первый небольшой сборник стихов «Разрушитель души » в 1905 году, опять же на свои сбережения. Это оказалось началом успеха и растущей репутации. Чтобы опубликовать ее, Дэвис отказался от права жить бродягой на шесть месяцев (с первым черновиком книги, спрятанным в кармане), просто чтобы получить ссуду из своего наследства. После публикации том был проигнорирован. Он прибегнул к рассылки отдельных экземпляров вручную потенциальным богатым клиентам, выбранным на страницах « Кто есть кто» цену книги в полкроны , попросив их прислать взамен . Он продал 60 из 200 напечатанных экземпляров. [ 2 ] Один из экземпляров достался Артуру Сент-Джону Адкоку , тогдашнему журналисту Daily Mail . Прочитав книгу, которую он позже написал в своем эссе «Боги современной Grub Street», Адкок сказал, что «признал, что в ней есть грубость и ерунда, в ней также есть некоторые из самых свежих и волшебных стихов, которые можно найти в современной литературе». книги». [ 9 ] Он отправил цену на книгу, а затем попросил Дэвиса встретиться с ним. Адкока считают «человеком, который открыл Дэвиса». [ 9 ] Первое коммерческое издание « Разрушителя души» было опубликовано Алстоном Риверсом в 1907 году. Второе издание последовало в 1908 году, а третье - в 1910 году. Издание 1906 года, выпущенное Файфилдом, рекламировалось, но не было проверено. [ 13 ]

Сельская жизнь в Кенте

[ редактировать ]

12 октября 1905 года Дэвис встретил Эдварда Томаса , тогдашнего литературного критика Daily Chronicle в Лондоне, который сделал больше, чтобы помочь ему, чем кто-либо другой. [ 9 ] Томас арендовал для Дэвиса крошечный двухкомнатный коттедж Стидулфа на Эгг-Пай-лейн, недалеко от своего дома на ферме Элс недалеко от Севеноукса в Кенте. Дэвис переехал в коттедж со стороны Лланверн-стрит, 6, Ньюпорт, через Лондон, во вторую неделю февраля 1907 года. Коттедж находился «всего в двух лугах» от дома Томаса. [ 14 ]

В 1907 году рукопись « Автобиографии супербродяги» привлекла внимание Джорджа Бернарда Шоу , который согласился написать предисловие (во многом благодаря усилиям своей жены Шарлотты ). Только благодаря Шоу контракт Дэвиса с издателями был переписан, чтобы сохранить за ним права на сериал, все права через три года, гонорар в размере 15 процентов от продажной цены и невозвратный аванс в размере 25 фунтов стерлингов. Дэвису также было предоставлено право голоса в выборе стиля иллюстраций, рекламных макетов и дизайна обложек. Первоначальный издатель, Duckworth and Sons , отклонил новые условия, и книга перешла к лондонскому издателю Файфилду. [ 9 ]

Несколько анекдотов о времени, проведенном Дэвисом с семьей Томас, появляются в кратком отчете, позже опубликованном вдовой Томаса Хелен. [ 15 ] В 1911 году ему была назначена пенсия по Гражданскому списку в размере 50 фунтов стерлингов. [ 16 ] позже увеличилась до 100 фунтов, а затем до 150 фунтов.

Дэвис стал проводить больше времени в Лондоне и заводить литературных друзей и знакомых. Несмотря на отвращение к раздаче автографов , он начал собирать собственную коллекцию. Издатель грузинской поэзии Эдвард Марш помог ему получить книгу Д. Х. Лоуренса , которую Дэвис особенно хотел получить, и впоследствии организовал встречу Дэвиса, Лоуренса и будущей жены Лоуренса Фриды . Поначалу Лоуренс был впечатлен, но его мнение изменилось после прочтения «Листва» » Дэвиса , и позже он описал «Стихи о природе как «настолько тонкие, что их едва можно почувствовать». [ 9 ]

К этому времени у Дэвиса в коттедже была библиотека из примерно пятидесяти книг, в основном поэтов 16 и 17 веков, среди них Шекспир , Мильтон , Вордсворт , Байрон , Бернс , Шелли , Китс , Кольридж , Блейк и Херрик . [ 17 ] появилось его эссе «Каково это — быть без работы», описанное Стоунсайфером как «довольно заурядное выступление» В декабре 1908 года в The English Review . Он продолжал рассылать в редакцию другие периодические статьи, но безуспешно. [ 18 ]

Общественная жизнь в Лондоне

[ редактировать ]
Дэвис в 1915 году

Поселившись по нескольким адресам в Севеноуксе, Дэвис вернулся в Лондон в начале 1914 года и в конце концов поселился на Грейт-Рассел-стрит, 14 в районе Блумсбери . [ б ] Он жил там с начала 1916 по 1921 год в маленькой квартире, первоначально наполненной грызунами и примыкающей к комнатам, где жила крикливая бельгийская проститутка. [ 20 ] [p.118] В течение этого лондонского периода Дэвис предпринял серию публичных чтений своих работ вместе с другими, такими как Хилэр Беллок и У.Б. Йейтс , впечатляя коллегу-поэта Эзру Паунда . Вскоре он обнаружил, что может общаться с ведущими общественными деятелями того времени, включая Артура Бальфура и леди Рэндольф Черчилль . Находясь в Лондоне, он также познакомился с такими художниками, как Джейкоб Эпштейн , Гарольд и Лора Найт , Нина Хэмнетт , Огастес Джон , Гарольд Гилман , Уильям Ротенштейн , Уолтер Сикерт , сэр Уильям Николсон , Осберт и Эдит Ситуэлл . Он наслаждался обществом и беседами литераторов, особенно в изысканном нижнем этаже кафе «Рояль» . Он также регулярно встречался с У.Х. Хадсоном , Эдвардом Гарреттом и другими в отеле «Монблан» в Сохо . [ 20 ]

В своей поэзии Дэвис во многом опирался на опыт изнаночной стороны жизни, а также на свою любовь к природе. К тому времени, когда он занял видное место в серии «Грузинская поэзия Эдварда Марша» , он уже был признанной фигурой, широко известной благодаря первым строкам стихотворения « Досуг », впервые опубликованного в «Песнях радости и других» в 1911 году: «Что это такое?» жизнь, полная забот / Нам некогда стоять и смотреть...»

В октябре 1917 года его работы появились в антологии « Валлийские поэты: репрезентативная английская подборка современных писателей», составленной А. Г. Прис-Джонсом и опубликованной Эрскином Макдональдом из Лондона. [ 21 ] [ 22 ]

В 1921 году Дэвис переехал на Эйвери-Роу, 13, Брук-стрит , арендовав дом у поэта- квакера Олафа Бейкера. Ему было трудно работать из-за ревматизма и других недугов. Харлоу (1993) перечисляет в общей сложности 14 передач BBC , в которых Дэвис читал свои произведения, сделанные между 1924 и 1940 годами (сейчас хранятся в архиве передач BBC ). [ 23 ] хотя ни в одном из них не было его самой известной работы «Досуг». «Поздние дни» , продолжение «Автобиографии супербродяги» 1925 года , описывает начало писательской карьеры Дэвиса и его знакомство с Беллоком, Шоу, де ла Маре и другими. Он стал «самым ярким литератором своего времени» благодаря Огастесу Джону, сэру Уильяму Николсону, даме Лоре Найт и сэру Уильяму Ротенштейну. Бронзовая голова Дэвиса, выполненная Эпштейном, была успешной работой меньшего размера. [ 20 ]

Брак и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Последний дом Дэвиса «Глендауэр», Уотледж-роуд, Нейлсворт , Глостершир.

5 февраля 1923 года Дэвис женился на 23-летней Хелен Матильде Пейн в ЗАГСе Ист-Гринстеда , Сассекс, и пара поселилась в городе Тор-Левен, Кантелуп-роуд. По словам свидетеля Конрада Эйкена , церемония застала Дэвиса «почти в панике». [ 9 ] [ 24 ]

Книга Дэвиса « Молодая Эмма» представляла собой откровенный, часто тревожный отчет о его жизни до и после того, как он встретил Хелен на автобусной остановке на Эджвер-роуд возле Мраморной арки . Он заметил ее, когда она выходила из автобуса, и описал ее в «дерзкой бархатной шапочке с кисточками». [ 25 ] Все еще незамужняя Хелен в то время была беременна. [ с ] Живя с Дэвисом в Лондоне, до того, как пара поженилась, у Хелен случился выкидыш. Первоначально Дэвис планировал опубликовать книгу и отправил ее Джонатану Кейпу в августе 1924 года. Позже он передумал и попросил вернуть ее и уничтожить все копии. Кейп фактически сохранил копии и после смерти Дэвиса спросил Джорджа Бернарда Шоу о целесообразности публикации. Шоу дал отрицательный ответ, и работа оставалась неопубликованной до смерти Хелен в 1979 году. [ 26 ]

Пара жила тихо и счастливо, переехав из Ист-Гринстеда в Севеноукс, затем в Мальпас-Хаус, Окстед в Суррее, и, наконец, в ряд из пяти резиденций в Нэйлсуорте , Глостершир, первая из которых представляла собой удобный, отдельно стоящий каменный дом 19-го века. . Axpills (позже известный как Shenstone) с характерным садом. Последние семь лет своей жизни он жил в нескольких домах, расположенных близко друг к другу. [ 20 ] Его последним домом был небольшой придорожный коттедж Глендауэр в деревушке Уотледж. Детей у пары не было.

В 1930 году Дэвис отредактировал поэтическую антологию « Драгоценности песни для мыса», выбрав произведения более 120 поэтов, в том числе Уильяма Блейка , Томаса Кэмпиона , Шекспира, Теннисона и У. Б. Йейтса . Из собственных стихотворений он добавил только «Зимородок» и «Досуг». Сборник вновь появился как Антология коротких стихотворений в 1938 году.

Упадок и смерть

[ редактировать ]
WH Дэвис, 1916, автор Джейкоб Эпштейн.

В сентябре 1938 года Дэвис присутствовал на открытии мемориальной доски в его честь в гостинице Church House Inn ; поэт-лауреат Джон Мейсфилд выступил с речью. Дэвис был нездоров; открытие было его последним публичным выступлением. [ 2 ]

До женитьбы Дэвис часто останавливался в Лондоне со своим другом Осбертом Ситуэллом и братом Ситуэлла Сашевереллом . Они наслаждались прогулками по Темзе и посещали музыкальные концерты Вайолет Гордон-Вудхаус . Переехав в Уотледж, эта дружба продолжилась. Примерно за три месяца до смерти Дэвиса посетили в Глендауэре Гордон-Вудхаус и Ситуэллы, поскольку Дэвис был слишком болен, чтобы путешествовать. Ситуэлл отметил, что Дэвис выглядел «очень больным», но что «его голова, столь типичная для него в своей деревенской и морской смелости, с черными волосами, теперь немного седеющими, но такими же жесткими, как всегда, окружающими его высокий костлявый лоб, казалось, приобрели еще более скульптурное качество». Хелен в частном порядке рассказала Ситуэллу, что в сердце Дэвиса наблюдались «тревожные симптомы слабости», вызванные, по мнению врачей, постоянным тяжестью его деревянной ноги. Хелен скрыла от мужа истинную степень медицинского диагноза.

Сам Дэвис признался Ситуэллу:

Честно говоря, я никогда раньше не болел, за исключением того случая, когда я попал в аварию и потерял ногу... И знаете, я становлюсь таким раздражительным, когда у меня такая боль, я не могу вынести этого звука голосов людей... Иногда мне кажется, что мне хотелось бы перевернуться на бок и умереть. [ 5 ]

Здоровье Дэвиса продолжало ухудшаться, и он умер в сентябре 1940 года в возрасте 69 лет. Никогда не посещавший церковь во взрослой жизни, он был кремирован на кладбище Баунсерс-лейн в Челтнеме , и его останки были захоронены там. [ 27 ]

Глендауэр

[ редактировать ]

С 1949 года в Глендауэре жил внучатый племянник поэта Норман Филлипс. В 2003 году после сердечного приступа Филлипс переехал в общежитие. Группа поддержки местных жителей «Друзья Глендауэра» была создана для сбора средств на ремонт с целью дать Филлипсу возможность вернуться в коттедж и сделать это напоминанием о жизни и работе Дэвиса. [ 28 ] [ 29 ] В 2012 году во время реставрации были обнаружены подписанные экземпляры пяти книг Дэвиса вместе с личными документами. [ 30 ] К 2017 году ремонтные работы в коттедже были достаточно продвинуты, чтобы Филлипс мог вернуться. [ 31 ]

Литературный стиль

[ редактировать ]

Главный биограф Дэвиса Стоунсайфер сравнил реализм, прямоту и простоту прозы Дэвиса с прозой Дефо и Джорджа Борроу . Его стиль был описан Шоу как стиль «подлинно невинного». [ 9 ] в то время как биограф Л. Хоккей сказал: «Дэвис стал самым известным как поэт природы; и неудивительно, что он выбрал природу в качестве своего главного предмета». [ 32 ]

К своей почетной степени в 1926 году Дэвис был представлен в Уэльском университете профессором У. Д. Томасом. Цитата Томаса представляет собой попытку кратко изложить темы, стиль и тон Дэвиса:

«Валлийец, выдающийся поэт и человек, в чьих произведениях большая часть своеобразного валлийского отношения к жизни выражена с исключительным изяществом и искренностью. Он сочетает в себе яркое чувство красоты с привязанностью к домашнему, острым интересом к жизни и приключениям. с редким пониманием обычных, универсальных удовольствий и находит в этих простых вещах повседневной жизни драгоценное качество, достоинство и чудо, которые их освящают. Естественный, простой и непринужденный, он свободен от притворства в чувствах и чувствах. искусственность в выражениях Он заново открыл для тех, кто их забыл, радости простой природы, Он нашел романтику в том, что стало обычным, и в естественных порывах неиспорченного сердца, и в откликах чувствительного духа. Он создал новый мир опыта и наслаждения. Он любит жизнь, принимает ее и прославляется ею. Он утверждает ценности, которые были забыты, и в корыстный век напоминает нам, что у нас есть способности. для духовного наслаждения». [ 9 ]

Друг и наставник Дэвиса, поэт Эдвард Томас , провел сравнение с творчеством Вордсворта : «Он может писать банально или неточно по-английски, но для него также естественно писать так, как писал Вордсворт, с ясностью, компактностью и счастья, которые заставляют человека со стыдом думать, как недостойно он, по природной глупости или неуверенности, владеет своим родным языком. Тонкостью он изобилует, и где еще мы найдем сегодня такую ​​простоту?» [ 33 ]

Дэниел Джордж, рецензируя « Сборник стихов » 1943 года для Tribune , назвал работу Дэвиса «новой, но старой, напоминая то Херрика , то Блейка – о котором говорили, как и о Голдсмите , что он писал как ангел, но по словам тех, кто встречал он говорил, как бедняга Полл, за исключением того, что он не был попугаем мнений других людей». [ 34 ]

Внешний вид и характер

[ редактировать ]

Осберт Ситуэлл , близкий друг, считал, что Дэвис имеет «безошибочное сходство» со своим дальним кузеном-актером Генри Ирвингом . Ситуэлл описал его как человека с «длинным орлиным» лицом, «широкоплечим и энергичным». [ 5 ]

Во вступлении к своей книге The Essential WH Davies 1951 года Брайан Уотерс сказал, что «характер и индивидуальность Дэвиса, а не его внешность, были ключевым моментом его выразительного лица». [ 20 ]

Почести, мемориалы и наследие

[ редактировать ]

Когда я шел по берегу
Это тихое утро, сырое и темное;
Прежде чем пропели петухи на скотных дворах,
Прежде чем собаки начали лаять;
Прежде чем пробил час пять
По могучим часам старого Вестминстера:

Когда я шел по берегу
Этим утром, в холодном влажном воздухе,
Я видел сотню женщин и мужчин
Закутавшись в тряпки и спя там:
У этих людей нет работы, подумал я,
И задолго до своего часа они умирают.

из «Спящих», «Песни радости и др.» (1911)

В 1926 году Дэвис получил степень доктора литературы, Honoris Causa , в Уэльском университете . [ 9 ] Он вернулся в родной Ньюпорт в 1930 году, где был удостоен обеда в отеле Вестгейт . [ 35 ] Его возвращение в сентябре 1938 года на открытие мемориальной доски в его честь оказалось его последним публичным выступлением. [ 2 ]

Национальная библиотека Уэльса хранит большую коллекцию рукописей Дэвиса. В число экспонатов входят такие стихи, как экземпляр «Печали мальчика», стихотворение из 16 строк о смерти соседа, которое, похоже, никогда не публиковалось, а также сборник « Тихие ручьи» , опять же с некоторыми неопубликованными стихами. Другие материалы включают архив вырезок из прессы, коллекцию личных документов и писем, а также ряд фотографий Дэвиса и его семьи, а также его набросок Уильяма Ротенштейна . [ 35 ]

Стойте и смотрите , статуя работы Пола Ботвелла-Кинкейда, Коммершл-стрит, Ньюпорт

Дэвиса «Автобиография супербродяги» оказала влияние на целое поколение британских писателей, включая Джеральда Бренана (1894–1987). [ 36 ]

В 1951 году Джонатан Кейп опубликовал The Essential WH Davies , выбранный и представленный Брайаном Уотерсом, поэтом и писателем из Глостершира, чьими работами восхищался Дэвис, который описал его как «последнего из профессиональных поэтов Англии». В сборник вошли «Автобиография супербродяги» , отрывки из «Нищих» , «Паломничества поэта» , «Поздние дни» , «Мои птицы и мой сад» , а также более 100 стихотворений, упорядоченных по периоду публикации.

Многие стихи Дэвиса положены на музыку. [ 37 ] «Деньги, о!» была установлена ​​для голоса и фортепиано соль Майклом минор Хэдом , чья коллекция Boosey & Hawkes 1929 года включала настройки для «The Likeness», «The Temper of a Maid», «Natures' Friend», «Robin Redbreast» и «A Great Время". «Великое время» также поставили Отто Фройденталь (1934 г.р.), Винн Хант (1910 г.р.) и Ньюэлл Уоллбэнк (1914 г.р.). [ 38 ] Есть также три песни сэра Артура Блисса : «Thunderstorms», «This Night», «Leisure» и «The Rain» для голоса и фортепиано Маргарет Кэмпбелл Брюс, опубликованные в 1951 году издательством J. Curwen and Sons .

Экспериментальная ирландская фолк-группа Dr. Strangely Strange спела и цитировала песню «Leisure» из своего альбома Heavy Petting 1970 года под аккомпанемент фисгармонии . Музыкальную адаптацию этого стихотворения с Джоном Карвеласом (вокал) и Ником Питлоглу (фортепиано) и анимационный фильм Пипалука Поланкси можно найти на YouTube. И снова в 1970 году Fleetwood Mac записал « Dragonfly », песню на слова из стихотворения Дэвиса 1927 года «The Dragonfly», как это сделал английский певец, автор песен и инструменталист Блейк для своего альбома 2011 года The First Snow . [ 39 ] В 1970 году британская рок- группа Supertramp назвала себя в честь «Автобиографии супербродяги» . [ 40 ] [ 41 ]

Памятный штемпель, 1971 г.

3 июля 1971 года памятный штемпель выпустило почтовое отделение Великобритании к столетнему юбилею Дэвиса. [ 42 ]

Спорная статуя работы Пола Ботвелла-Кинкейда, вдохновленная стихотворением «Досуг», была открыта на Коммершл-стрит в Ньюпорте в декабре 1990 года в ознаменование работы Дэвиса и к 50-летию его смерти. [ 43 ] Бронзовая голова Дэвиса работы Эпштейна , датированная январем 1917 года, которую многие считают наиболее точным художественным впечатлением Дэвиса и копия которой принадлежала самому Дэвису, может быть найдена в Музее и Художественной галерее Ньюпорта , подаренная виконтом Тредегаром ). [ 44 ]

В августе 2010 года пьеса Льюиса Дэвиса «Супербродяга, Сикерт и Джек-Потрошитель» включала воображаемое сидение Дэвиса для портрета Уолтера Сикерта . Впервые он был поставлен на Эдинбургском фестивале . [ 45 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Разрушитель души и другие стихи (автора, «Фермерский дом», 1905 г.) (также Олстон Риверс , 1907 г.), (Джонатан Кейп, 1921 г.)
  • Новые стихи (Элкин Мэтьюз, 1907)
  • Стихи о природе (Файфилд, 1908)
  • Автобиография супербродяги (Файфилд, 1908) (автобиографическая)
  • Каково это – остаться без работы ( The English Review , 1 декабря 1908 г.)
  • Нищие (Дакворт, 1909) (автобиографический)
  • Прощание с Поэзи (Файфилд, 1910)
  • Песни радости и другие (Файфилд, 1911)
  • Слабая женщина (Дакворт, 1911)
  • Настоящий путешественник (Дакворт, 1912) (автобиографический)
  • Листва: Различные стихи (Элкин Мэтьюз, 1913)
  • Природа (Бэтсфорд, 1914) (автобиографический)
  • Райская птица (Метуэн, 1914)
  • Любители детей (Файфилд, 1916)
  • Сборник стихов (Файфилд, 1916)
  • Паломничество поэта (или Паломничество в Уэльсе ) (Мелроуз, 1918) (автобиографический)
  • Сорок новых стихотворений (Файфилд, 1918)
  • Восторги (Beaumont Press, 1918)
  • Песня жизни (Файфилд, 1920)
  • Пленный лев и другие стихи ( издательство Йельского университета , издательский фонд Kinglsey Trust Association, 1921)
  • Форма (ред. Дэвиса и Остина О. Спейра , Том 1, номера 1, 2 и 3, 1921/1922)
  • Час волшебства (иллюстрировано сэром Уильямом Николсоном , Джонатаном Кейпом, 1922)
  • Более короткие тексты двадцатого века, 1900–1922 (Эд Дэвис, Бодли Хед, 1922) (антология)
  • Настоящие путешественники. Опера Бродяги в трёх действиях (в иллюстрациях сэра Уильяма Николсона , Джонатана Кейпа, 1923)
  • Сборник стихов, 1-я серия (Джонатан Кейп, 1923)
  • Сборник стихов, 2-я серия (Джонатан Кейп, 1923)
  • Избранные стихотворения (с гравюрами на дереве Стивена Боуна , Джонатана Кейпа, 1923 г.)
  • «Поэты и критики» - New Statesman , 21 год (8 сентября 1923 г.)
  • Что я приобрел и потерял, не оставаясь в школе (Teachers World, 29 июня 1923 г.)
  • Тайны (Джонатан Кейп, 1924)
  • Молл Фландерс , введение Дэвиса (Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания, 1924)
  • Алфавит поэта (Джонатан Кейп, 1925; иллюстрировано Дорой Бэтти ) [ 46 ]
  • Более поздние дни (Джонатан Кейп, 1925) (автобиографический)
  • Книга поэзии Августана: тридцать избранных стихотворений ( Бенн , 1925)
  • Песня любви (Джонатан Кейп, 1926)
  • Приключения Джонни Уокера, Бродяги (Джонатан Кейп, 1926) (автобиографический)
  • Календарь поэта (Джонатан Кейп, 1927)
  • Безумные танцы (Джонатан Кейп, 1927)
  • Сборник стихов У. Х. Дэвиса (Джонатан Кейп, 1928)
  • Мосс и Перо ( Фабер и Гвайер № 10 в серии брошюр со стихами Фабера Ариэля , 1928; иллюстрировано сэром Уильямом Николсоном)
  • Сорок девять стихотворений (отобрано и проиллюстрировано Жасинтой Парсонс (дочерью Карла Парсонса ), Общество Медичи, 1928)
  • Избранные стихотворения (аранжировка Эдварда Гарнетта , вступление Дэвиса, Gregynog Press, 1928)
  • Амбиции и другие стихи (Джонатан Кейп, 1929)
  • Драгоценности песни (редактор, антология, Джонатан Кейп, 1930)
  • Зимой ( Фиттон Армстронг , 1931; ограниченное издание из 290 экземпляров, с иллюстрациями Эдварда Кэррика ; специальное ограниченное издание из 15 экземпляров на бумаге ручной работы, также раскрашенной вручную)
  • Стихи 1930–31 (иллюстрировано Элизабет Монтгомери , Джонатаном Кейпом, 1931)
  • Сборник песен любовника (Gregynog Press, 1933)
  • Мои птицы (с гравюрами Хильды М. Квик, Джонатана Кейпа, 1933)
  • Мой сад (с иллюстрациями Хильды М. Квик, Джонатана Кейпа, 1933 г.)
  • «Воспоминания» - Школа (1 ноября 1933 г.)
  • Стихи У. Х. Дэвиса: полное собрание (Джонатан Кейп, 1934)
  • Стихи о любви (Джонатан Кейп, 1935)
  • Рождение песни (Джонатан Кейп, 1936)
  • «Эпилог» к «Роману гулкого леса » (валлийский рассказ У. Дж. Т. Коллинза, RH Johns Ltd, 1937)
  • Антология коротких стихотворений (редактор антологии Джонатана Кейпа, 1938)
  • Самая одинокая гора (Джонатан Кейп, 1939)
  • Стихи У. Х. Дэвиса (Джонатан Кейп, 1940)
  • Общие радости и другие стихи ( Фабер и Фабер , 1941)
  • Сборник стихов У. Х. Дэвиса (с введением Осберта Ситуэлла , Джонатана Кейпа, 1943)
  • Полное собрание стихотворений У. Х. Дэвиса (с предисловием Дэниела Джорджа и введением Осберта Ситуэлла, Джонатана Кейпа, 1963)
  • Молодая Эмма (Джонатан Кейп, написано в 1924 г., опубликовано в 1980 г.) (автобиографический)

Источники

[ редактировать ]
  • Р. Уотерман, 2015, WH Дэвис, настоящий путешественник: читатель , Манчестер: Fyfield/ Carcanet Press , ISBN   978-1-78410-087-2
  • М. Каллап, 2014, WH Дэвис: Человек и поэт – переоценка , Лондон: Greenwich Exchange Ltd., ISBN   978-1-906075-88-0
  • С. Харлоу, 1993, WH Дэвис – библиография , Винчестер: Книги Дубового холма, Библиографии Святого Павла. ISBN   1-873040-00-8
  • Л. Хоккей, 1971, WH Davies , University of Wales Press от имени Совета искусств Уэльса (ограниченный тираж 750 экземпляров), ISBN   978-0-900768-84-2
  • Б. Хупер, 2004, Время стоять и смотреть: жизнь У. Х. Дэвиса с избранными стихами , Лондон: издательство Peter Owen Publishers , ISBN   0-7206-1205-5
  • Т. Моулт, 1934, WH Дэвис , Лондон: Торнтон Баттерворт.
  • Л. Норманд, 2003, WH Davies , Bridgend: Poetry Wales Press Ltd, ISBN   1-85411-260-0
  • Ричард Дж. Стоунсайфер , 1963, WH Дэвис – критическая биография , Лондон: Джонатан Кейп (первая полная биография Дэвиса), ISBN B0000CLPA3

Известные антологии

[ редактировать ]
  • Сборник стихов У. Х. Дэвиса , Лондон: Джонатан Кейп, 1940.
  • Б. Уотерс, редактор, The Essential WH Davies , Лондон: Джонатан Кейп , 1951.
  • Рори Уотерман, изд. и введение, WH Davies, The True Traveller: A Reader (Манчестер: Fyfield/ Carcanet Press , 2015).

Примечания

[ редактировать ]
  1. В нескольких источниках рождение датируется 20 апреля, как считал сам Дэвис, но в его свидетельстве о рождении указано 3 июля.
  2. ^ этот адрес использовался Чарльзом Диккенсом как место жительства одного из его персонажей в его раннем рассказе «Крещение в Блумсбери», позже собранном в «Зарисовках Боза » . [ 19 ]
  3. Stonesifier описывает ее как «двадцатидвухлетнюю девушку из Сассекса, медсестру в больнице, куда его отправили на лечение», когда она была очень больна весной 1922 года. В то время как дама Вероника Веджвуд в своем предисловии к книге , называет Хелен «деревенской девушкой, которая приехала в Лондон, забеременела от мужчины, за которого не могла выйти замуж, была без средств и боялась вернуться к своему народу».
  1. ^ Родился в 1899 году в Сассексе , умер в 1979 году в Борнмуте ; после смерти Дэвиса в 1940 году сумма завещания составила 2 441,15 фунта стерлингов.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Л. Норманд, 2003, WH Davies , Bridgend: Poetry Wales Press Ltd.
  3. ^ Стоунсайфер (1963), с. 15
  4. ^ Хандо, Фред (1944). «3: Родина WH Дэвиса». Приятная земля Гвинт . Ньюпорт: Р. Х. Джонс. п. 31.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сборник стихов У. Х. Дэвиса , Лондон: Джонатан Кейп (3-е впечатление 1943 г.), стр. xxi – xxviii, «Введение» Осберта Ситуэлла.
  6. ^ WH Дэвис, 1918, Паломничество поэта , Лондон: Мелроуз, стр. 42–44.
  7. ^ Л. Хоккей, 1971, WH Davies , University of Wales Press (от имени Совета искусств Уэльса ), стр. 16.
  8. ^ Моулт, Т. (1934), WH Дэвис , Лондон: Торнтон Баттерворт.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ричард Дж. Стоунсайфер (1963), WH Дэвис - критическая биография , Лондон: Джонатан Кейп, ISBN B0000CLPA3.
  10. ^ WH Дэвис, 1908, Автобиография супербродяги , Лондон: Файфилд, Глава XX: «Гостеприимство».
  11. ^ Дэвис, Уильям Х. Листва – через Интернет-архив.
  12. ^ «Лондонская городская колония Армии спасения: статистика» . .salvationarmy.org.uk. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  13. ^ (Харлоу, 1993).
  14. ^ WH Дэвис, 1914, Природа , Лондон: Бэтсфорд , Глава I.
  15. ^ Хелен Томас, 1973, Память о У. Х. Дэвисе , Эдинбург, Tragara Press, ISBN   0-902616-09-9 .
  16. ^ Специальная телеграмма для газеты «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС» (7 июля 1911 г.). « ПЕНСИЯ ДЛЯ ПОЭТА-Бродяги: WHDavies получит 50 в год - Конраду и Йейтсу также помогли» на nytimes.com» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2014 г.
  17. ^ Стоунсайфер (1963), с. 86.
  18. ^ Стоунсайфер (1963), с. 87.
  19. ^ «Исторический указатель Чарльза Киттербелла» .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Б. Уотерс, редактор, 1951, The Essential WH Davies , Лондон: Джонатан Кейп: Введение: «WH Davies, Man and Poet», стр. 9–20.
  21. ^ Лондон, Люси (29 февраля 2016 г.). «Забытые поэты Первой мировой войны» . забытыеpoetsofww1.blogspot.com . Проверено 14 октября 2023 г.
  22. ^ (Харлоу, 1993, стр. 157)
  23. ^ С. Харлоу, 1993, WH Davies – Библиография , Винчестер, Oak Knoll Books, Библиографии Святого Павла. ISBN   1-873040-00-8
  24. В свидетельстве о браке указана его профессия как «Автор», профессия его отца [так в оригинале] — «Опытный моряк», а отца Хелен — «Фермер».
  25. ^ «Удивительный документ – из планшетного архива» . thetablet.co.uk. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  26. ^ WH Дэвис, 1980, Молодая Эмма , Севеноукс: Hodder and Stoughton Ltd, ISBN   0-340-32115-6 .
  27. ^ Хупер, Барбара (2004). Время стоять и смотреть: жизнь У. Х. Дэвиса с избранными стихами . Лондон: Издательство Питера Оуэна . п. 156. ИСБН  0-7206-1205-5 .
  28. ^ «Кампания по спасению последнего дома поэта У. Х. Дэвиса на bbc.co.uk» . Новости Би-би-си. 1 сентября 2010 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  29. ^ Это Глостершир (14 октября 2009 г.). «Поэтический план исторического дома Страуда» . Глостер Гражданин. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  30. ^ « У. Х. Дэвис подписал книги, найденные в коттедже в Глостершире» . Би-би-си. 24 декабря 2012 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  31. ^ Фальконер, Бен (22 мая 2017 г.). «Дом поэта-досуга восстанавливается в былом великолепии» . Глостершир в прямом эфире . Проверено 7 января 2024 г.
  32. ^ Л. Хоккей, 1971, WH Davies , University of Wales Press (от имени Совета искусств Уэльса ), стр. 89.
  33. ^ Цитируется по П. Ховарту, 2003, «Английская литература в переходный период 1880–1920» , Vol. 46.
  34. ^ Полное собрание сочинений WH Дэвиса , изд. Дэниел Джордж, Лондон: Джонатан Кейп, 1963, стр. xxv – xxvi, «Предисловие».
  35. ^ Перейти обратно: а б « Рукописи У.Х. Дэвиса » . Национальная библиотека Уэльса . Проверено 7 января 2024 г.
  36. ^ Николсон, Вирджиния (2003). Среди богемы: эксперименты в жизни 1900–1939 . Хармондсворт: Пингвин. ISBN  978-0-14-028978-7 .
  37. ^ «Тексты У. Дэвиса в авторских песнях и хоровых произведениях» . Архив LiederNet . Проверено 25 июля 2013 г.
  38. ^ Дэвис, Уильям Генри (1914). «Сладкий шанс, который привел меня за границу» . Архив LiederNet .
  39. ^ Блейк. «Первый снег» . Бандкемп . Проверено 18 июня 2014 г.
  40. ^ «Супербродяга» . classicbands.com . Проверено 21 февраля 2021 г.
  41. ^ Ларкин, Колин , изд. (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. п. 1988. ISBN  978-0-85712-595-8 .
  42. ^ «Набор картин Ольстер '71» . 16 июня 1971 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  43. ^ Дэвис, Уильям Генри (1871). «Статуи – Туда-сюда» .
  44. ^ Эллис, Стеффан (6 февраля 2013 г.). «WH Дэвис» . tredegarhouse.wordpress.com .
  45. ^ Сомерсет, Адам (20 августа 2010 г.). «Супербродяга, Сикерт и Джек-Потрошитель в Театре Равноденствия» . Theatre-wales.co.uk . Проверено 18 июня 2014 г.
  46. ^ «Краткие уведомления» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 11 ноября 1925 года . Проверено 13 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ab3529611249573018600723e4177ac__1723232700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ac/9ab3529611249573018600723e4177ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. H. Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)