Три созидательных беседы (1843)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автор | Сорен Кьеркегор |
---|---|
Оригинальное название | Три поучительные речи |
Язык | датский |
Ряд | Первое авторство (Дискурсы) |
Жанр | христианство , философия |
Издатель | Книготорговец П.Г. Филипсен |
Дата публикации | 16 октября 1843 г. |
Место публикации | Дания |
Опубликовано на английском языке | 1943 г. – первый перевод. |
Предшественник | Страх и трепет |
С последующим | Повторение |
«Три воодушевляющих беседы» (1843) — книга датского философа Сёрена Кьеркегора . Кьеркегор продолжает обсуждение разницы между внешними и внутренними в «Рассуждениях», но переходит от внутреннего состояния веры к внутреннему состоянию любви. По мнению Кьеркегора, во внешнем мире все всегда меняется, но во внутреннем духовном мире есть одно, что никогда не меняется. Он говорит: «Что никогда не меняется, хотя все меняется? Это любовь, и только это и есть любовь, то, что никогда не становится чем-то другим». [1] Любовь зависит от того, как человек видит [2] и когда человек смотрит с любовью, он может увидеть как грех в себе, так и грех всего мира, как это сделал Христос. [3]
Однако для того, чтобы человек мог это сделать, он должен быть «укреплен во внутреннем существе». [4] Когда внутреннее существо «заявляет о себе, оно жаждет объяснения, свидетеля, который объясняет для него значение всего и его собственный смысл, объясняя это в Боге, который объединяет все в Своей вечной мудрости и который поручил человеку быть господином всего». творение тем, что он стал слугой Божьим, и объяснил себя ему, сделав его своим сотрудником , и через каждое объяснение, которое он дает человеку, он укрепляет и утверждает его в его внутреннем существе». внутреннее существо заботится не обо всем мире, а только о Боге и о себе самом, об объяснении, которое делает отношение понятным для него, и о свидетельстве, подтверждающем его в отношении». [5]
Структура
[ редактировать ]Посвящение: Эти беседы посвящены покойному Михаэлю Педерсену Кьеркегору, бывшему торговцу одеждой здесь, в городе, «Отец Мой».Предисловие: посвящено «тому единственному человеку , которого я с радостью и благодарностью называю своим читателем…»Три беседы:
- Любовь Скроет множество грехов ,
- Любовь Скроет множество грехов ,
- Укрепление во внутреннем существе
Библейский текст для беседы или беседУ него есть две беседы с одинаковым названием в «Трех созидательных беседах» . Когда он написал «Четыре созидательных беседы» , он вернулся и написал две беседы под названием « Всякий хороший дар и каждый совершенный дар исходит свыше» , что было одним из названий его бесед из более ранних «Двух созидательных бесед» . Кьеркегор идет вперед в повторении каждого рассуждения и прибавляет еще немного мысли к предыдущему рассуждению.
Любовь скроет множество грехов
[ редактировать ]- 1 Петра 4:7-12, Библия NIV
«Конец всему близок. Поэтому будьте ясны и воздержаны, чтобы вы могли молиться. Прежде всего, глубоко любите друг друга, потому что любовь покрывает множество грехов. Оказывайте гостеприимство друг другу без ропота. Каждый из них должен использовать любой дар, который он получил, для служения другим, верно применяя Божью благодать в ее различных формах. Если кто-то говорит, он должен делать это как человек, говорящий сами слова Бога. Если кто-то служит, он должен делать это с силой, которую дает Бог. , чтобы во всем прославлялось Богу через Иисуса Христа. Ему слава и сила во веки веков. Аминь Дорогие друзья, не удивляйтесь мучительному испытанию, которое вы переживаете, как будто происходит что-то странное. тебе." [6]
Тезис Кьеркегора состоит в том, что любовь никогда не становится чем-то другим из-за внешних обстоятельств. Он рассуждает о том, «как любовь скрывает множество грехов». [8] и это «зависит не только от того, что человек видит, но и то, что он видит, зависит от того, как он видит; всякое наблюдение есть не только получение, открытие, но и выявление, и поскольку это так, то, как устроен сам наблюдатель, действительно имеет решающее значение. Когда один человек видит одно, а другой видит в той же самой вещи другое, то один открывает то, что другой скрывает. Поскольку наблюдаемый объект принадлежит внешнему миру, то то, как устроен наблюдатель , вероятно, менее важно, или, вернее, то, что необходимо для наблюдения, является чем-то не имеющим отношения к его более глубокой природе. Но чем более предмет наблюдения принадлежит миру духа, тем важнее то, как устроен он сам в своей сокровенной природе, потому что все духовное присваивается только в свободе; но то, что присвоено в свободе, также выявляется. Разница, таким образом, не внешняя, а внутренняя, и все, что делает человека нечистым и его наблюдение нечистым, исходит изнутри». [2] Сердце «определяет, что он скрывает и что прикрывает».
Кьеркегор далее объясняет всю эту концепцию в «Произведениях любви» :
Тот, кто любит, видит грех, который прощает, но верит, что прощение его забирает. Этого нельзя увидеть, тогда как грех действительно можно увидеть; с другой стороны, если бы грех не существовал, чтобы его можно было увидеть, его нельзя было бы и простить. Как человек верой верит невидимому в видимое, так и любящий прощением верит видимому . Оба есть вера. Блажен верующий, он верит в то, чего не видит; блажен тот, кто любит, он верит тому, что действительно может видеть! Кто может в это поверить? Тот, кто любит, может это сделать. Но почему прощение так редко? Не потому ли, что вера в силу прощения так скудна и так редка? … Когда любовь прощает, происходит чудо веры (а всякое чудо тогда есть чудо веры — неудивительно поэтому, что вместе с верой упразднены и чудеса!): то, что видно, будучи прощено, не видно. Изглаживается, прощается и забывается, или, как говорит Писание, то, что прощает Бог, прячется за Его спиной. Дела любви , Глава V, Любовь скрывает множество грехов , Хонг с. 295
Кьеркегор спрашивает: «Что у тебя на сердце?» Он говорит: «Когда зло живет в сердце, око видит обиду, а когда в сердце живет чистота, око видит перст Божий». (...) «Когда в сердце живёт страх, человек легко открывает множественность греха, открывает обман и прелесть, и неверность и интриги, открывает то; Каждое сердце – сеть, Каждый разбойник – как ребенок, Каждое обещание – как тень. Но любовь, скрывающая множество грехов, никогда не обманывается». «Когда любовь живет в сердце, человек понимает медленно и совсем не слышит слов, сказанных наспех, и не понимает их при повторении, потому что он придает им хорошее положение и хороший смысл. Он не понимает длинного гневного и оскорбительного словесного выпада, потому что ждет еще одного слова, которое придаст ему смысл». [9]
Он говорит:
Счастлив тот человек, который увидел мир во всем его совершенстве, когда все было еще очень хорошо; счастлив тот человек, который вместе с Богом был свидетелем славы творения. Блаженнее душа, бывшая соработницей Божией в любви; благословил любовь, скрывающую множество грехов. Восемнадцать созидательных бесед , с. 62
В заключение он обращает внимание на две противоположные силы. Одна из них — это «сила греха, которая имеет упорство, чтобы поглотить каждое лучшее чувство, которое есть у человека», а другая — «небесная сила, которая уничтожает множественность грехов в человеке». [10]
Любовь скроет множество грехов
[ редактировать ]- Послание: 1 Петра 4:7:12.
Кьеркегор говорит, что любовь — это не мечта, не настроение и не тот вид любви к себе, который думает о любви только по отношению к самому себе. [11] Кьеркегор использует сократический метод , чтобы задаться вопросом о любви, и советует всем поступать так же. [12] Христос сказал: люби ближнего, как самого себя, [13] что подразумевает две команды. Кьеркегор думает об этом в отношении названия своего произведения. Если есть эта сила любви, которая может скрыть мои грехи от Бога, то могу ли я использовать эту же силу и скрыть свои грехи от самого себя? Могу ли я использовать эту же силу, чтобы скрыть грехи моего ближнего от себя и от остального мира? [14] Он спрашивает о суде извне, о суде мира и говорит, что он всегда находит то, что ищет. Это зависит от того, как он видит. [15] Но как же теперь возникает эта любовь в душе человека? Эта любовь, которая способна «истолковывать сама себя; сделаться понятным одному человеку, даже если его не понимает другая душа». [16]
Кьеркегор говорит: «нужно иметь смелость любить», потому что «любовь Божия пробуждается плачем, как новорожденный ребенок, а не улыбается, как ребенок, познавший свою мать. Но теперь, когда любовь Божия хочет крепко держаться за Господа, враг восстает против человека во всем своем ужасе, и сила греха настолько сильна, что поражает тревогой. Но любовь не закрывает глаз в час опасности; оно добровольно добровольно». [17] Памятование прекрасно для понимания, но любовь должна забывать как свои грехи, так и грехи ближнего, по Кьеркегору, а это просто глупость для понимания. [18]
Кьеркегор продолжил свои рассуждения о любви в своей книге 1847 года «Произведения любви» , где он сказал:
Нет ничего, вообще ничего, чего нельзя было бы сделать или сказать так, чтобы это стало созидающим, но что бы это ни было, если это созидающее, то любовь присутствует. Таким образом, в увещевании, как раз там, где сама любовь признает трудность дать определенное правило, говорится: «Все делайте для созидания». С таким же успехом можно было бы сказать: «Все делайте с любовью», и там было бы то же самое. Один человек может делать прямо противоположное – в любви – противоположное становится созидательным. Нет в языке слова, которое само по себе созидательно, и нет в языке слова, которое нельзя было бы сказать созидательно и которое не стало бы созидательным, если бы присутствовала любовь. Таким образом, очень далеко не тот случай, когда строительство было бы чем-то, что является превосходством для немногих одаренных личностей, подобных уму, литературному таланту, красоте и тому подобному (увы, это всего лишь ошибка нелюбви и разделения! ), что, напротив, как раз наоборот — каждый человек своей жизнью, своим поведением, своим поведением в повседневных делах, своим общением со сверстниками, своими словами, своими замечаниями должен и мог строить и будет сделал бы это, если бы в нем действительно присутствовала любовь. Работы любви , Хонг с. 212-213
Укрепление во внутреннем существе
[ редактировать ]- Ефесянам 3:13 до конца Библия (NIV)
Поэтому прошу тебя не унывать из-за моих страданий за тебя, которые суть твоя слава. По этой причине я преклоняю колени перед Отцом, от которого вся его семья на небе и на земле получила свое имя. Я молюсь, чтобы из Своего славного богатства он укрепил вас силой через Своего Духа в вашем внутреннем существе, чтобы Христос мог обитать в ваших сердцах через веру. И я молюсь, чтобы вы, будучи укоренены и утверждены в любви, имели силу вместе со всеми святыми постичь, насколько широка, продолжительна, высока и глубока любовь Христова, и познать эту любовь, превосходящую знание, – чтобы вы может быть наполнено в меру всей полноты Божией. Тому же, кто может сделать безмерно больше всего, что мы просим или представляем, по силе Своей, действующей в нас, тому слава в Церкви и во Христе Иисусе во все поколения, во веки веков! Аминь.
В этом рассуждении Кьеркегор использует «Апостола Павла» в качестве примера . Он использует Авраама в «Страхе и трепете». [номер 1] и Иов в повторении и в четырех созидательных беседах . Все они являются примерами людей, которые увидели крах своих ожиданий, но пережили кораблекрушение невредимыми, потому что они были «укреплены внутренним существом». [4] О категории вечного выбора Кьеркегор уже упоминал в «Или-или» . Он сказал: «Уже до того, как сделать выбор, личность заинтересована в выборе, и если человек откладывает выбор, то личность или темные силы внутри нее бессознательно выбирают. Затем, когда выбор в конце концов сделан —… человек обнаруживает, что есть что-то, что нужно сделать заново, нужно отказаться, а это зачастую очень сложно. Есть истории о людях, которых русалки или водяные подчинили своей власти своей демонической музыкой. Чтобы разрушить чары, как гласит история, человеку, находящемуся под чарами, необходимо было сыграть ту же пьесу задом наперед, не допустив ни единой ошибки. Это очень глубокая мысль, но ее очень трудно осуществить, и тем не менее, это так. Таким образом, необходимо искоренить ошибку, которую человек впитал, и каждый раз, когда он совершает ошибку, он должен начинать все сначала. Как видите, именно поэтому важно выбирать, и делать выбор вовремя. Поздравляю тебя с тем, что ты еще так молод, что хоть ты и всегда что-то упускаешь, но ты, тем не менее, - если у тебя есть силы или, точнее, желание иметь для этого силы - можешь выиграть то, что является главным делом жизни, ты можешь победить себя, обрести себя». Либо/или II Хонг с. 164-165
В этом рассуждении Кьеркегор обсуждает « главную проблему жизни ».
Он начинает с Павла в Риме как узника «с учением» «и непоколебимым убеждением, что это учение победит весь мир». [19] Павел был свидетелем, а не сомневающимся, который «позволяет всему вокруг меняться и отдавать себя добровольной добычей непостоянных, капризных перемен жизни, не пугаясь такого мира, не заботясь о себе». [4] Но эта забота «заявляет о себе внутри человека таким образом, что он «жаждет объяснения , свидетеля, который объясняет для него значение всего и его собственный смысл, объясняя это в Боге, который объединяет все в Своей вечной мудрости и который поручил человеку быть господином творения, сделав его рабом Божьим, и объяснил себя ему, сделав его своим сотрудником, и через всякое объяснение, которое он дает человеку, он укрепляет и утверждает его в своем внутреннем существе». [5] Именно это укрепило Павла в тюрьме. Он не «убегал от всякого объяснения». Он не «заполнял время постоянными размышлениями». [20] В его «заботе объявляет себя внутреннее существо — внутреннее существо, которое заботится не обо всем мире, а только о Боге и о себе самом, об объяснении, которое делает отношение понятным для него, и о свидетеле, который подтверждает его в отношении ». [5]
Кьеркегор спрашивает:
- Может ли процветание служить укреплению внутреннего существа?
- Может ли удача или несчастье послужить укреплению внутреннего существа?
- Могут ли невзгоды послужить укреплению внутреннего существа?
Каждый отдельный человек должен решить это для себя, и это зависит от того, как он видит. [21] «Если он понял себя или попытался понять себя, если он действительно заботился о понимании самого себя, если внутреннее существо заявило о себе в этом стремлении, тогда он поймет процветание, тогда он поймет значение того, что ему было отказано в нем, тогда он не будет заниматься полетами фантазии и подкрепляться мечтами, а в невзгодах своих будет заботиться о себе». [22]
Считайте его человеком, которого обидели. Он жалуется не на жизнь, а на людей, которые все портят и ожесточают то, что Бог сделал хорошим. … Тогда все для него смешалось; не было Бога, который все задумал бы во благо, но все было предоставлено людям, которые все задумали во зло. Но чем больше вглядывалась душа его в бездну темных страстей, возникавших в нем, тем большую силу приобретала над ним тревога искушения, пока он сам не погрузился в нее и не потерялся в отчаянии. Или даже несмотря на то, что боль не сбила его с ног таким образом, Он стоял закаленный среди своих собратьев-людей; он видел, как то же самое, что случилось с ним, повторялось и в других, но не чувствовал никакого сочувствия. Да и вообще, какая польза от этого была бы, если он не мог предложить никакого утешения. Или он скрывался от людей, чтобы в уединении души погрузиться в свою мрачную мудрость, постичь мысль отчаяния. Восемнадцать созидательных бесед Хонг 1990 с. 95-96
В 1846 году Кьеркегор писал: «Замкнутость в эротической любви не означает жениться семь раз на датчанках, а затем пойти на француженку и итальянку, но любить одну и ту же и все же постоянно обновляться в одной и той же эротической любви. так что он постоянно расцветает заново в настроении и изобилии, что в применении к общению означает неисчерпаемое обновление и плодородие выражения. Внутреннее состояние не может быть передано непосредственно, потому что его прямое выражение есть внешнее (ориентированное вовне, а не внутрь ), а прямое выражение внутреннего состояния вовсе не является доказательством того, что оно есть (Прямое излияние чувства вовсе не является доказательством того, что оно у человека есть, но напряжение контрастирующих форм является динамометром внутреннего состояния), а восприятие, свойственное внутреннему состоянию, не является прямым воспроизведением сообщаемого, поскольку оно является эхом. Но повторение внутреннего мира — это резонанс, при котором сказанное исчезает, как в случае с Марией, когда она спрятала слова в своем сердце». [23] Для Кьеркегора внешние формы религии бессмысленны без внутреннего измерения. Он пишет о «работе готовности крепко держаться за эту [первую] любовь». [24]
Блажен тот человек, который хотя бы в своей жизни совершил ошибку, взяв внешнее вместо внутреннего, хотя бы душа его во многом была опутана миром, но вновь обновился во внутреннем существе, обратившись к своему Бог. Восемнадцать созидательных бесед Хонг 1990 с. 101
Критика
[ редактировать ]Названия произведений Кьеркегора претерпели большие изменения за 100 лет, прежде чем они были переведены на английский язык. «Воодушевляющие беседы» упоминаются в литературно-романтическом сборнике 1852 года под названием «Поучительные рассказы».
«Сёрен Ааби Кьеркегор, «философ-одиночка», также исследовал глубины тех же метафизических систем в обществе великих их защитников, особенно посвятив себя изучению Шеллинга; и в его необычных, но замечательных работах» «Энтен-Эллер»; то есть « Или-или , фрагмент жизни» Виктора Отшельника; « Повторение »; «Опыт экспериментальной психологии; Страх и трепет ; «Диалектическая лирика» Джона де Силентио; и его «Поучительные рассказы» , посвященные этому человеку, с удивительным красноречием и с теплотой реального опыта Страха и Трепета и Евангелия Страдания , о которых он говорит, провозгласили его твердую приверженность этому истинному духу Севера, которые в древности видели в мифе о Валгалле битву и смерть как ведущие только к победе и жизни. Литература и романтика Северной Европы: полная история литературы Швеции, Дании, Норвегии и Исландии с многочисленными образцами самых знаменитых историй, романов. (1852), Ховитт, Уильям, 1792–1879; Ховитт, Мэри Ботэм, 1799–1888, соавтор, с. 239-240 [ нужна ссылка ]
Другой автор, 90 лет спустя, связал «Рассуждения» с другими произведениями Кьеркегора.
Поскольку псевдонимные произведения носят форму «косвенного общения», они нуждаются в интерпретации, а «Рассуждения», которые всегда были в форме «прямого общения», позволяют в некоторых случаях (особенно в случае «Повторения» , «Страха» ) и «Дрожание» , и « Стадии» ) — очень ценное и конкретное освещение смысла С.К., а не просто доказательство его религиозных намерений в целом. [25]
Рецензенты были в восторге от книги «Страх, трепет и повторение» . В беседах представлены образы мышления, способствующие духовному миру, где прощение побеждает гнев. Месть всегда сладка. Страдание – это акт любви, не зависящий от внешних обстоятельств.
Влияние и прием
[ редактировать ]Кьеркегор продал 139 экземпляров книги. [26] «Три созидательных беседы» не переводились на английский язык до 1946 года, когда Дэвид Ф. Свенсон перевел и опубликовал все беседы в четырех томах. [27] а затем Говард В. Хонг перевел и опубликовал их в 1990 году в одном томе. [28] назвал эти беседы «Поучительными рассказами» . В 1852 году Уильям Хоуитт [29] Ученые связывают большую часть работ Кьеркегора с его отношениями к Регине Олсен , делу Корсара или его нападками на церковь; все имеет дело с его внешним существом. Но Кьеркегор подкрепил то, что он написал здесь, в своих «Произведениях любви» 1847 года:
Любовь обычно воспринимается как широко открытый глаз восхищения, ищущий совершенства и совершенства. Именно тогда человек жалуется, что поиск тщетен. Любовь — это скорее закрытый глаз терпения и снисходительности, который не видит дефектов и несовершенств. Существует мир различий, разница инверсии. Проницательный человек по глупости думает, что растрачивает свою любовь на любовь к несовершенным, слабым людям; Я думаю, что это применение любви, ее использование. Когда любовь к людям, которых мы видим, является долгом любви, тогда в любви к реальному отдельному человеку важно не заменять воображаемой идеей о том, каким мы думаем или могли бы желать, чтобы этот человек был. Тот, кто это делает, любит не того человека, которого видит, а опять-таки нечто невидимое, свою идею или что-то подобное. Есть люди, о которых можно сказать, что они не достигли формы, что их действительность не стала интегрированной, потому что в глубине своего существа они находятся в противоречии с самими собой относительно того, кем они являются и кем они хотят быть. . Любовь, которая должна любить человека, которого видит, не может решиться, но то хочет устранить недостаток объекта, то хочет добавить к нему совершенство – как будто сделка… еще не заключена. Но разделять таким образом — это не значит любить человека, которого видишь. Разве это не так, как если бы всегда присутствовала третья сторона, даже когда они одни, третья, которая холодно исследует и отвергает, которая нарушает близость, которая расстраивает возлюбленного, стоя над отношениями, чтобы проверить их. Искорените всю двусмысленность и привередливость. Сёрен Кьеркегор, «Труды любви», Хонг, с. 162-166
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кьеркегор использовал способ, которым история Авраама проповедуется и принимается без беспокойства и беспокойства, которых она заслуживает, чтобы подчеркнуть безразличие и беспокойство в «Страхе и трепете» .
Кьеркегор критиковал проповедников, которые не упоминают тревогу в истории Авраама. «В истории Авраама упущено беспокойство, потому что по отношению к деньгам у меня нет этических обязательств, но по отношению к сыну отец имеет самое высокое и святое. Мы забываем об этом и все же хотим поговорить об Аврааме. Так мы и в процессе разговора поменяйте местами два термина, Исаак и лучший, и все пойдет хорошо. Но предположим, что кто-то слушающий — это человек, страдающий бессонницей, — тогда очень близко Он идет к еще более страшному, самому глубокому, трагическому и комическому недоразумению. дома он хочет сделать то, что сделал Авраам, ведь это для сына самое лучшее. Если бы проповедник узнал об этом, он, пожалуй, пошел бы к этому человеку, собрал бы все свое церковное достоинство и крикнул: «Ты». презренный человек, ты отброс общества, какой дьявол так овладел тобой, что ты убил своего сына». Страх и трепет с.
История Авраама понимается по-другому. Мы хвалим милость Божию за то, что Он снова дал ему Исаака и что все это было лишь испытанием. Испытание, это слово может сказать много и мало, и все же все заканчивается, как только оно произнесено. Мы садимся на крылатого коня и в то же мгновение оказываемся на горе Мориа , в то же мгновение мы видим барана. Мы забываем, что Авраам ехал только на осле, который бредет по дороге, что путь ему предстоял три дня, что ему нужно было некоторое время, чтобы нарубить дров, связать Исаака и наточить нож. … Все это закончилось в один момент; все, что вам нужно сделать, это подождать минуту, и вы увидите барана, и испытание окончено. … Возможно, [говоривший] ошарашился бы, если бы грешник тихо и с достоинством ответил: Ведь именно об этом ты проповедовал в прошлое воскресенье. Страх и трепет с. 52
Йоханнес Де Силентио, псевдоним Кьеркегора) говорит: «Если бы я говорил о нем, я бы прежде всего описал боль этого испытания. С этой целью я бы, как пиявка, высосал всю тревогу и горе и муки от страданий отца, чтобы описать то, что страдал Авраам, хотя при всем этом у него была вера, я бы отметил, что путешествие длилось три дня и добрую часть четвертого дня, действительно, эти три с половиной дня могли быть; бесконечно дольше, чем несколько тысяч лет, которые отделяют меня от Авраама, я бы указал – и это моя точка зрения – что каждый человек еще может повернуть назад, прежде чем он начнет такое дело, и в любое время может покаянно повернуть назад, если кто-то сделает это. Я не боюсь возбудить в людях желание предстать перед судом, как это было с Авраамом. Но продавать дешевое издание Авраама и при этом запрещать всем делать то же самое — это смешно». Страх и трепет с. 53
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 56
- ^ Jump up to: а б Восемнадцать созидательных бесед , с. 59-60
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 72-75
- ^ Jump up to: а б с Восемнадцать созидательных бесед , с. 84
- ^ Jump up to: а б с Восемнадцать созидательных бесед , с. 87
- ^ В большинстве современных Библий вместо сокрытия используется обложка http://www.biblegateway.com/passage/?search=1%20Peter+4&version=KJV.
- ^ Журналы и статьи III 3394 1842-1844?
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 57
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 60-61
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 64
- ^ 18 Дис с. 74 Хонг 1990 г.
- ^ 18 Дис с. 72–73 Гонконг, 1990 г.
- ↑ Матфея 19:19 Иисус ответил: «Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и мать» и «люби ближнего твоего, как самого себя». Библия NIV - сравните разные переводы здесь http://www.biblegateway.com/
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. 72-73
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. 76
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. 71-72
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 74-758
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 77
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 80
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , с. 85-86
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. 88-95
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. 93
- ^ Заключительный ненаучный постскриптум к философским фрагментам, том I , 259-60
- ^ Либо/Или часть 2 с. 47
- ^ Уолтер Лоури, Короткая жизнь Кьеркегора , с. 197
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг, 1990, с. XXI-XXII
- ^ Назидательные беседы, 4 тома. Перевод Дэвида Ф. Свенсона и Лилиан Марвин Свенсон, Миннеаполис: Издательство Аугсбурга, 1943 – 46 43015536.
- ^ Восемнадцать вдохновляющих дискурсов, Сёрен Кьеркегор, 1843-1844. Авторские права, 1990, Говард В. Хонг, Princeton University Press.
- ^ Литература и романтика Северной Европы: полная история литературы Швеции, Дании, Норвегии и Исландии, с многочисленными образцами самых знаменитых историй, романов (1852), стр. 239-240
Источники
[ редактировать ]- «Восемнадцать созидательных дискурсов» , Сёрен Кьеркегор], Princeton University Press. Хонг, 1990 г.
- Страх и трепет/Повторение; Copyright 1843 Сёрен Кьеркегор – Сочинения Кьеркегора; 6 – авторские права 1983 г. – Говард В. Хонг
- Назидательные беседы, Сёрен Кьеркегор, Vol. I, перевод с датского Дэвида Ф. Свенсона и Лилиан Марвин Свенсон, издательство Аугсбург, Миннеаполис, Миннесота, 1943 г.
- Сочинения Кьеркегора, III, Часть I: Или/или. Часть I. Перевод Ховарда и Эдны Хонг. Принстон, 1988 г., ISBN 978-0-691-02041-9 (Гонконг)
- Уолтер Лоури, Недолгая жизнь Кьеркегора, издательство Princeton University Press, 1942, 1970 ISBN 0-691-01957-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с «Три воодушевляющими беседами» (1843 г.) в Wikiquote
- Любовь покроет множество грехов - перевод Дэвида Ф. Свенсона
- Уильям Хауитт , «Литература и романтика Северной Европы: полная история литературы Швеции, Дании, Норвегии и Исландии с многочисленными образцами самых знаменитых историй-романсов (1852 г.)» . Проверено 6 сентября 2010 г.