Три беседы о воображаемых событиях
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автор | Сорен Кьеркегор |
---|---|
Оригинальное название | Три выступления в Thought Apartments |
Рабочее название | Три беседы о воображаемых событиях |
Переводчики | Дэвид Ф. Свенсон, Говард В. Хонг и Эдна Х. Хонг |
Художник обложки | Фрэнк Мэхуд |
Язык | датский |
Предмет | христианство |
Опубликовано | 29 апреля 1845 г. |
Место публикации | Дания |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 114 |
ISBN | 9780691140742 |
Предшественник | Четыре созидательных беседы, 1844 г. |
С последующим | Этапы жизненного пути |
Три беседы о воображаемых событиях (1845) — книга Сёрена Кьеркегора .
История
[ редактировать ]Кьеркегор опубликовал «Восемнадцать созидательных бесед» в период с 1843 по 1844 год, а также несколько под псевдонимами книг . Его категория из «Или-или» — выбирать, а категория из его дискурсов — «отдельный индивидуум». Он посоветовал читателям обратить внимание на предисловия в его работах, и в этой книге есть одно, в котором говорится о « значении » и « присвоении » значения, и он неоднократно заявлял, что у него нет «права проповедовать или учить » . Здесь, в предисловии, он писал: «Эта маленькая книжка, которую можно было бы назвать книгой случайных обращений, хотя в ней нет ни повода, создающего говорящего и придающего ему авторитет, ни повода, создающего слушателя и делающего его учеником. , лишен легитимации призыва и , следовательно, лишен своих недостатков без оправдания. Он не нуждается в помощи внешних обстоятельств и, следовательно, совершенно беспомощен в его разработке». [1]
Он писал об апостоле , которому было нелегко быть христианином. «Теперь Павел ! Жил ли он в милости сильных, чтобы они могли хвалить его учение? Нет, он был узником! Приветствовали ли мудрые его учение, чтобы их репутация могла гарантировать его истинность? Нет, для них это было глупость. Способно ли было его учение быстро снабдить человека сверхъестественной силой, предлагало ли оно себя для продажи людям посредством legerdemain? Нет, его нужно было приобретать медленно, присваивая себе в испытаниях, начинавшихся с отречения от всего? [2] Стал бы Павел христианином, если бы знал, что его ждет? У каждого человека есть будущее, и наступает момент, когда принимается решение, которое может иметь долгосрочные последствия. Павел писал о своем собственном опыте в своих посланиях , и Кьеркегор считал, что это законный способ проповедовать о христианстве. Но он подчеркнул непрямое общение.
Закон деликатности, согласно которому автору разрешается использовать то, что он пережил, заключается в том, что он никогда не говорит правду, а оставляет истину при себе и лишь позволяет ей проявиться различными способами. Сёрен Кьеркегор, Журналы и статьи IV A 161 [3]
В этих последних трех беседах своего первого авторства он решил написать об «Исповедании перед Богом» о вине, грехе, прощении, браке и смерти, а также об ответах, которые, кажется, приходят или не приходят к вопрошающему человеку.
Кто постучит ему, тому откроют. [4] И даже если Бог не сразу откроется, утешайтесь. Представьте себе пожилого человека, который сидит в своей комнате и делает какие-то приготовления, чтобы порадовать ребенка, который должен навестить его в определенное время. Но ребенок появился слишком рано. Он постучал, но ему не открыли. Ребенок мог видеть, что в комнате кто-то есть, потому что был свет. Поэтому стук ребенка наверняка был слышен; и все же дверь не была открыта. Итак, ребенок стал безутешным. Ах, но почему дверь не открылась? Потому что приготовления к детскому счастью были еще не совсем закончены. «Размышления Кьеркегора» , Томас Генри Кроксалл, 1955, с. 99 Журналов VIII 586
Структура
[ редактировать ]Сорен Ааби Кьеркегор опубликовал «Три беседы о воображаемых событиях» 29 апреля 1845 года и «Этапы жизненного пути» 30 апреля 1845 года. Обе книги были разделены на три раздела: исповедь, брак и смерть — три решающих события в жизни каждого. одинокий индивидуум. Дэвид Ф. Свенсон перевел книгу как «Мысли о решающих ситуациях в человеческой жизни» (подзаголовок: « Три беседы о воображаемых событиях ») в 1941 году, а Говард В. Хонг и Эдна Х. Хонг сделали это в 1993 году под названием « Три беседы о воображаемых событиях» .
- Что значит искать Бога по случаю исповедальной службы
- Любовь побеждает все , по случаю свадьбы
- Решительность смерти , На краю могилы (Хун, На краю могилы )
(В переводе Свенсона есть оба названия, а в переводе Хонга - только последнее; и Свенсон, и Хонг также перевели «Восемнадцать вдохновляющих бесед» Кьеркегора )
Каждый из этих воображаемых дискурсов включает в себя тревогу принятия решения. Кьеркегор много писал на эту тему раньше, как и в более поздних своих произведениях.
- 1844: Концепция тревоги
- 1848: Уход от нерешительности, колебаний и безутешности в христианских беседах
Что значит искать Бога
[ редактировать ]Часто человек страдает физическим заболеванием и обращается за помощью к врачу. Но разве это единственный вид болезни? Кьеркегора интересовали духовная болезнь, называемая грехом, и ожидание прощения, которые являются христианскими категориями. [5] Мы «должны хотеть понять прощение грехов, а затем отчаяться в его понимании». [6] Позже, в «Болезни к смерти», Кьеркегор пишет о грехе отчаяния в своем грехе и грехе отчаяния в прощении грехов. [7] Роберт Л. Перкинс из Университета Мерсера опубликовал группу эссе об этих трех дискурсах в 2006 году. Кьеркегор продвинулся от страха и трепета к страху и удивлению за два года после публикации своих работ. Удивление более позитивно, чем страх. [8]
Он подозревал, что его отец, Майкл, страдал от этой «болезни духа» из-за того, что он сделал в молодости или во время скорби о потере своей первой жены. Ли М. Холландер думал, что он боялся совершить вечный грех , который никогда не будет прощен. Кьеркегор назвал свое познание греха отца «великим землетрясением». Возможно, он слышал, как кто-то говорил, что проклятие Бога — непростительный грех или что блуд — непростительный грех. своего отца Кьеркегор писал из-за беспокойства и других, подобных ему, которые верят, что Бог закрывает перед ними дверь. [9] Он спрашивает: «Как человек узнает, что он величайший грешник?» [10] Кьеркегор начал в «Или-или» с двух персонажей, известных только как А и Б, оба в поисках себя, и дошел до «Концепции тревоги» , где заметил; «Если человек предварительно не уяснит себе значение слова «я», бесполезно говорить о грехе , что это эгоизм ». [11] Его отцу было всего двенадцать, когда он проклял Бога и не верил, что Бог простит его. У Гете была та же проблема, потому что он пережил много событий, когда был еще молод. [12] [13] [14]
Многие умозрительные личности хотят высказать свое мнение о тайнах христианской религии и природе греха и вины. Кьеркегор предостерегает от этого, потому что «самое опасное состояние — это состояние того, кто обманут большим знанием». [15] Знать – это одно, а делать – другое. «Если у кого-то есть задача проповедовать или учить других об их вине, учить чему-то, чего не делает этот неавторитетный дискурс, то он имеет утешение в том, что чистейшее сердце есть именно то, которое наиболее желает постичь свое собственное самая глубокая вина ». [16] Кьеркегор задал эти вопросы каждому человеку в своей книге 1847 года « Дела любви» , пытаясь показать, насколько бесполезно сравнивать грех с грехом и вину с виной.
Скажите мне, можно ли говорить об этом стихе, в котором говорится, что любовь есть исполнение Закона, не осуждая против своей воли, даже если воля человека состоит только в том, чтобы судить самого себя! Есть ли более точное выражение того, как бесконечно далек человек от выполнения требования, чем то, что расстояние так велико, что он фактически не может приступить к его расчету, не может подвести счет! Мало того, что каждый день так много пренебрегают, не говоря уже о том, какая вина возникает, но когда проходит некоторое время, человек даже не может точно определить вину, какой она когда-то казалась себе, потому что время меняется и смягчает суждение о человеке. прошлое — но, увы, никакое время не меняет требования, требования вечности — что любовь есть исполнение Закона. (Римлянам 10:4), (Римлянам 13:10), (1 Тимофею 1:5) Сорен Кьеркегор, Дела любви 1847, Гонконг 1995 с. 134
Кьеркегора интересовало, «как» человек приобретает знания. Возможно, опыт Адольфа Питера Адлера повлиял на него. Он определил свою аудиторию как «читателя» и «слушателя». [18] но теперь он говорит об «ищущем». Он говорит: «Ни один человек не может увидеть Бога без чистоты» и «Ни один человек не может познать Бога, не став грешником». Достоевский пытался воспроизвести эту концепцию в своем искусстве. [19] В книге «Этапы жизненного пути», опубликованной на следующий день, он использовал Давида и Соломона как примеры тех прототипов, которые действительно стали чистыми в глазах Бога, став грешниками. «В то время как Давид лежал на земле с сокрушенным и сокрушенным сердцем, Соломон поднялся с ложа своего, но разум его был сокрушён. Ужас объял его, когда он подумал о том, что значит быть избранником Божьим. Он догадывался об этой святой близости с Богом, не искренность чистого человека перед Господом была объяснением, а то, что частная вина была тайной, которая объясняла все». [20]
Он говорит о нахождении Бога во «тьме» и «тишине». [21] и «этой тишины, ее силы и бесконечного небытия, в которое оно погружает все несходства, даже различия между несправедливостью и прощением, а также бездну, в которую погружается одинокий в тишине». [22] И она спрашивает: «Неужели так легко замолчать?» [23] Таким образом, это его творческое творение мира духа, и в своем названии он дает читателю понять, что это творческое творение.
Он также много писал об «ожидании». [24] и где он находится. Теперь он пишет о темноте, тишине, « неизвестном » и грехе. Он говорит: «Грех – это общий удел человечества». [25]
Было время в мире, когда человечество, уставшее от чудес, уставшее от судьбы, отвернулось от внешнего и обнаружило, что не существует объекта удивления, что неизведанное — ничто, а чудо — обман. То, что когда-то было сутью жизни, снова возвращается в повторении гонки. [26] .... Найти Бога настолько трудно, что даже доказывают, что он существует, и считают доказательство необходимым. Пусть работа демонстрации будет трудной, пусть она особенно доставляет затруднения тому, кто должен понять, что она что-то демонстрирует. Для того, кто это демонстрирует, дело легкое, потому что он стоит в стороне и не имеет дела с Богом, а что-то обсуждает о Боге. Если, однако, поиск означает, что человек сам изменился, тогда пусть ищущий смотрит на себя. .... Если бы у говорящего был голос, подобный грому небес, лицо, которое вселяло ужас, если бы он умел целиться глазами, и теперь, когда вы сидели там, мой слушатель, он указал на вас и сказал: «Ты, вон, ты грешник», да еще и сделал это с такой силой, что глаза твои упали на землю и кровь отхлынула от щек твоих и ты, быть может, долго не оправлялся от удара, тогда ты непременно бы поймите, что, поступая таким образом, он превращал обстановку в театр бурлеска, где играл шута, и вы пожалеете, что он потревожил вас и нашел тишину. Серен Кьеркегор, Три беседы о воображаемых событиях , Хонг 199, с. 21, 25, 27 [27]
Любовь побеждает все
[ редактировать ]«Где учатся серьезности ? В жизни». И как можно потерять искренность? Как это связано с разрешением? «Любовь побеждает все?» [28] Кьеркегор думает: «Для разрешения брака необходимо истинное представление о жизни и о самом себе, но из этого уже следует второе великое требование, такое же, как первое: истинное представление о Боге. Никто не может иметь истинного представления о Боге». Бог, не имея соответствующего понятия о жизни и самом себе, или истинное представление о жизни без соответствующего представления о Боге, или истинное представление о жизни без соответствующего представления о себе. Но требуется истинное представление о Боге; и нужен счастливый, и поэтому язык необходим , на котором они будут говорить друг с другом. Этот язык является решением , единственным языком, на котором Бог будет общаться с человеком». [29] не совершает спасения своей души Он спрашивает: «Где человек найдет руководство, если сам в страхе и трепете »? [30] В этой беседе он пишет о свадебной церемонии точно так же, как писал об этом в «Или-или и повторении» . [31] Здесь он представляет свою образную концепцию ценности отдельного человека, решившего вступить в брак в присутствии Бога. Хотя он никогда не был женат, он все же знает, что «взрослый учится, только присваивая, и, по сути, присваивает существенное, только делая это». [32]
Да, в мире никогда не бывает недостатка в гидах. [33] Вот человек, который хочет вести всех и не может помочь себе. Теперь человека провозглашают мудрым, и восхищение признает его таковым, потому что он не может понять даже того, что понимает обычный человек. Но кто-то имеет силу красноречия и вводит в заблуждение, имея сильные дела неправды. Теперь то, чему мы научились с детства, устарело, и нам придется учиться этому заново. Теперь кто-нибудь оторвет мужа от жены, сделает его важным участием в великих предприятиях и научит пренебрежительно думать о священном призвании брака. Теперь можно было бы соблазнить жену и научить ее вздыхать под тяжким игом супружества. Теперь перед мужем и женой висит общинное общение, которое делает брачные отношения неважными. Теперь можно было бы научить супружескую пару радоваться жизни, отняв у них детей и вместе с тем жизненные заботы, чтобы родители могли жить для более высоких целей. И тогда наши ожидания напрягаются чем-то необыкновенным, новым порядком вещей, и мы все, и женатые, и холостые, получаем отпуск, как дети, потому что учитель переезжает, и свободны, пока он не устроится. Но мы уже не школьники, и каждый должен дать за себя отчет перед Богом, и священный долг будет давать каждый день свою задачу. [34] и его ответственность. Где же нам найти руководство, если мы не совершаем спасения своей души со страхом и трепетом, ибо так мы становимся ревностными? (См. также «Труды любви» , Хонг, 1995, стр. 179).
- Сорен Кьеркегор, Мысли о решающих ситуациях в жизни , (1845) перевод Свенсона (1941), с. 65-66
«Наблюдатель» может сказать, что решимости в любви не хватило, потому что брак не удался, но откуда наблюдателю это знать? Возможно, «он хотел возрождения эротической любви» или «серьезности». [35] Поэт . ищет «редкую личность», чтобы продемонстрировать возрождение любви Кьеркегор почти женился на Регине Ольсен , но передумал. Возможно, он хотел, чтобы она помогла ему в его карьере писателя, так же, как Лилиан Марвин Свенсон помогала своему мужу Дэвиду, а Эдна Х. Хонг помогала Говарду В. Хонгу в дальнейшей жизни. Он использовал этот опыт, чтобы укрепить себя, а не разрушить себя. Он возлагает ответственность на отдельного слушателя, читателя, наблюдателя или «деятеля». [36] Свою идею надежды и мужества перед лицом сомнений он изложил в своих дневниках и еще раз в этой книге.
Существует огромная разница между гордым мужеством, которое осмеливается бояться худшего, и смиренным мужеством, которое осмеливается надеяться на лучшее. Господи Боже, дай мне еще раз смелости надеяться; милостивый Боже, дай мне еще раз надеяться, оплодотвори мой бесплодный и бесплодный ум. Сомнение мое ужасно. - Ничто не выдерживает его - это проклятый голод, и я могу проглотить всякий довод, любое утешение и успокоительное - я мчусь со скоростью 10 000 миль в секунду через каждое препятствие. Позитивной отправной точкой для философии является то, что Аристотель говорит, что философия начинается с удивления, а не с сомнения, как в наши дни. Более того, мир узнает, что дело не в том, чтобы начинать с негатива, и причина, по которой он до сих пор добился успеха, заключается в том, что он никогда по-настоящему не отдавался негативу и поэтому никогда серьезно не делал того, что говорил. . Его сомнения — всего лишь детская игра. Чтобы право на понимание было действительным, нужно выйти в жизнь, в море и возвысить свой голос, даже если Бог его не слышит, а не стоять на берегу и смотреть, как другие сражаются и борются, — только тогда понимание обретает силу. его официальная санкция , ибо стоять на одной ноге и доказывать существование Бога — это совсем не то, что стоять на коленях и благодарить Его. Сёрена Кьеркегора Журналы от 15 ноября 1841 г. [37]
«Даже если назначенный гид в том месте, где вы живете, был некомпетентен, что ж, если вы того пожелаете, будьте хорошим слушателем, который все равно извлекает выгоду из его посредственных бесед ». Кьеркегор продолжает: «А если говорящий здесь, может быть, слишком молод или, может быть, неясно изъясняется или мысль его неясна, — что ж, мой слушатель, то отложи рассуждение в сторону или, если хочешь, сделай великое дело, будь добрым». Читатель, который извлекает выгоду даже из неадекватного дискурса. Точно так же, как предполагается, что существует сила дискурса, способная почти творить чудеса, так же существует и сила слушателя, которая может творить чудеса, если слушатель того пожелает. слушатель. Он говорит: «Я хочу быть созидаемым», и таким образом он созидается. [38] Но серьезность заключается в решении». Три беседы о воображаемых событиях, По случаю свадьбы , Сорен Кьеркегор, 17 июня 1844 г., Хонг, 1993 г., стр. 62.
В его книге «Или/или» обсуждается, можно ли обмануть любовь. Хорошо ли узнать, что тебя обманули, или это тебя злит? Кьеркегор уже обсуждал гнев в своих «Двух воодушевляющих беседах» (1843 г.), где он цитировал Послание Иакова : «Поэтому, мои возлюбленные братья, пусть каждый человек будет скор на слух, медлен на речь, медлен на гнев, потому что человеческий гнев не действует так, как праведный перед Богом. (Иакова 1:17-22) [39] Ранее в том же выступлении он обсуждал равенство. Нет ни Иудея, ни Еллина, ни раба, ни свободного, мужчины или женщины, ибо все вы одно во Христе Иисусе. [40] Он задает острые вопросы: «Разве женщина, которая была грешницей, [41] чувствовала свою вину глубже, когда книжники обвиняли ее, чем когда не было уже обвинителя и она стояла одна перед Господом? Но вы также понимаете, что опаснее всего обманывается тот, кто самообманывается, что самое опасное состояние — это состояние того, кто обманут большим знанием, и, кроме того, что иметь утешение — это прискорбная слабость. в легкомыслии другого, но это также прискорбная слабость - испытывать ужас перед тяжеломыслием другого. Предоставьте это исключительно Богу – ведь Он лучше всех знает, как позаботиться обо всем для того, кто, ища Его, становится одиноким». [42]
Решительность смерти
[ редактировать ]Кьеркегор писал об исповедании греха перед Богом, исповедании любви к другому лицу перед Богом и о том, как человек учится принимать решение. Теперь он пишет о «решении смерти» и «серьезности». [43] что смерть приносит в мир. Смерть говорит: «Я существую; если кто хочет учиться у меня, то пусть приходит ко мне». [44]
Многие люди хотят быть учителями человечества, но Кьеркегор подчеркивал учителей, которые сопровождают человека от одного поколения к другому. Он писал об Аврааме, Иове, апостоле Павле, Анне и Симеоне как об учителях человечества в своих «Восемнадцати созидательных беседах» , а об Иоганне Гете и Фридрихе Гегеле как об учителях эстетики и этики . Но он пишет об искреннем исповедании перед Богом, о браке и смерти как учителях иного рода, сопровождающих человечество из поколения в поколение. Позже он использует «Ландыш полевой и птицу небесную». [45] научить тому, что значит быть человеком; он называет их «учителями, назначенными Богом». [46]
Кьеркегор говорит: «Как решение смерти не может быть определено равенством, так оно также не может быть определено неравенством». [47] Смерть – это не способ, которым все становятся равными, но возможность предстать перед Богом как один человек – это то, что создает равенство для всех, поскольку Бог не проявляет пристрастия и создал смерть как необъяснимое . [48] [49]
Поэтому Бог имеет дело не с толпой, а с отдельным человеком, как с человеком, испытывающим тревогу и беспокойство. Король и нищий равны перед Богом, и нищий должен молиться против короля не больше, чем король должен молиться против нищего. То же самое касается мужчины и женщины. [50] Однако самое высокое, на что способен Его Императорское Высочество, — это принять решение перед Богом. Самый смиренный человек также может принять свое решение перед Богом. [51]
Что касается хорошо проведенного времени по отношению к прерыванию смерти, то не важно, было ли это время долгим или коротким; а что касается существенной работы в отношении прерывания смерти, то не важно, была ли работа завершена или только началась. Что касается случайного, то продолжительность времени является существенным фактором, как, например, в случае со счастьем: только цель решает, был ли человек счастлив. При побочной работе, которая находится во внешнем виде, важно, чтобы работа была закончена. Но сущностная работа по существу не определяется временем и внешним, поскольку смерть является прерыванием. Серьезность, таким образом, становится проживанием каждого дня, как если бы он был последним и первым в долгой жизни, и выбором работы, которая не зависит от того, предоставлена ли человеку целая жизнь для ее успешного завершения или только короткое время. чтобы начать это хорошо.
- Сорен Кьеркегор, Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 96
Критика
[ редактировать ]Кьеркегор опубликовал эти беседы самостоятельно обычным тиражом в 525 экземпляров, из которых к 1847 году было продано только 175 экземпляров. Второе издание было опубликовано в 1875 году. Он уже закончил свой заключительный постскриптум и доставил его своему типографу Луно к декабрю 1845 года. [52] Дело Корсара занимало у него часть времени и вызывало у него некоторую тревогу после 1845 года. Позже, 7 февраля 1846 года, он записал в своем дневнике: «Теперь я намерен стать пастором. Несколько месяцев я молился к Богу, чтобы помочь мне». [53] Он хотел проповедовать не в огромной церкви, а в маленькой церкви, где он мог бы поговорить с одним человеком. Он уже произнес одну проповедь в церкви Тринитатис в Копенгагене 24 февраля 1844 года. [54] [55] Итак, у него есть некоторый опыт, но он все еще полон творческих конструкций. [56]
Я часто представлял себя на месте пастора . Если толпа устремится, чтобы услышать его, если великая арка церкви не может вместить огромную толпу и люди даже стоят снаружи, слушая его - что ж, честь и хвала тому, кто настолько одарён, что его чувства схвачены, что он может говорить как один вдохновленный, вдохновленный видом толпы, потому что там, где толпа, должна быть и правда, вдохновленный мыслью, что для некоторых должно быть немного, потому что людей много, и много людей с небольшим истина есть истина, для меня это было бы невозможно! Но предположим, что это был воскресный день, погода была мрачная и ненастная, зимняя буря опустошила улицы, все, у кого была теплая квартира, пусть Бог подождет в церкви лучшей погоды - если бы в пустой церкви сидела парочка бедных женщины, у которых в квартире не было отопления и которые с таким же успехом могли замерзнуть в церкви, действительно, я мог тепло поговорить и с ними, и с собой!Я часто представлял себя возле могилы. Если бы там собрались все почетные и выдающиеся люди, если бы торжественность охватила всю огромную толпу, что ж, честь и хвала тому, кто настолько одарён, что он мог добавить к торжественности, будучи предложенным быть переводчиком толпы, быть выражение истинного горя – я не мог этого сделать! Но если бы это был бедный катафалк и его сопровождал никто, кроме бедной старухи, вдовы покойного, которая никогда раньше не сталкивалась с тем, чтобы ее муж уезжал, не взяв ее с собой, - если бы она спросила меня, то моя честь, я бы произнес надгробную речь так же, как и любой другой. Серен Кьеркегор, Журналы и статьи V 5948 (Пап. VII A 176) 1846 стр. 367-368 Созидательные беседы в различных духах , 1847, Хонг
Дэвид Ф. Свенсон перевел многие произведения Кьеркегора на английский язык и помог представить его английской читающей публике еще в 1916 году. Его перевод был опубликован в 1941 году. Он написал короткое введение, в котором говорилось, что «Бог — это личность; различие между праведностью и неправедностью, добром и злом; это добро и любовь. Любовь и праведность не связаны с безличными вещами или сущностями; идея добра не является добром». [57] когда переводил « Назидательные беседы Кьеркегора в 1945 году. Свенсон снова обсуждал эту же книгу , » в 1845 году и был написан в сопровождении Постскриптума о том, стал ли Бог личностью, а христианская вера — конкретным личным отношением». [58]
Уолтер Лоури напоминает читателю слова Кьеркегора: «Правой рукой я держал « Назидательные беседы» , левой — эстетические произведения, а правой рукой держал все то, что держал в левой». Это будет сочетаться справа и слева как «Три беседы о воображаемых событиях и этапах жизненного пути », затем «Три беседы в разных духах» с литературным обзором и «Полевые лилии и птицы небесные» с «Или-или» , 2-е издание. [59] Он указывает на план письма Кьеркегора.
Говард В. Хонг сказал, что Кьеркегор имел в виду «семена для более чем шести бесед: три об отречении Петра от Христа, три о хананеянке и два о страданиях как виновных или невиновных, а также похоронные обращения к покойному камердинеру короля и для пророчицы Анны. Он сравнил это с « Три воображаемыми беседами», опубликованными здесь в 1845 году. [60]
Джон Гейтс почти не упоминает «Воображаемые беседы» в своей книге о жизни Кьеркегора, но видит в них поворотный момент в развитии своего призвания и дает представление о его манере письма.
Накануне публикации « Этапов жизненного пути » Кьеркегор опубликовал под своим именем книгу под названием « Три случайных беседы» . Его плодовитое авторство в эти годы было частично обусловлено огромным порывом его творческого гения, а частично - его серьезной целью противопоставить людям христианство. Такая продуктивность представляла собой огромный объем тяжелой, кропотливой работы. Каждое утро он вставал, благодарил Бога, а затем шел на работу, оставляя время только на еду и полуденную прогулку. Иногда он прерывал работу вечером, чтобы появиться в театре минут на десять, чтобы поддерживать иллюзию, что он бездельник. [61] Вечером в назначенное время он прекратил работу, снова возблагодарил Бога и так лег и заснул. Писательство стало его призванием, и он преследовал его с целеустремленной преданностью». « Жизнь и мысли Кьеркегора для обывателя » , Джон А. Гейтс, 1960, стр. 91-93. [62]
Грегор Маланщук сказал, что первые восемнадцать речей Кьеркегора были об отставке . «Человек учится во всем подчинять свою волю Богу и терпеливо переносить свою судьбу. Затем он опубликовал « Три беседы о воображаемых событиях» , первая из которых рассматривает стремление человека к Богу и его встречу с Богом и дает глубокое понимание развития человеческого представления о Боге. Вторая обсуждает серьезность свадебного обета и ответственность Бога за установление брака. Последняя представляет собой торжественное, просветляющее размышление о смерти». Маланщук продолжает: «Ни один из этих дискурсов еще не дошел до чисто христианского человека . Для этого сначала должна быть проведена долгая подготовка». [63]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Три беседы о воображаемых событиях Хонг , предисловие
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , Хонг с. 82-84
- ↑ Он использовал эту идею в «Этапах на пути жизни». Его первый раздел «Исповеди любителей женщин» назывался In Vino Veritas.
- ^ Матфея 7: 7–8.
- ^ Восемнадцать созидательных бесед , Хонг 266–267, 314–315 Философские фрагменты , Свенсон, с. 27, Концепция тревоги , Никол, с. 155, Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, 1993, с. 11-15, Завершение ненаучного дискурса, Хонг с. 488-490, «Размышления Кьеркегора», Томас Кроксалл, с. 137 ( Журналы Серена Кьеркегора X2 A206 ), Болезнь к смерти , Ханней, с. 132-137
- ^ Заключительный ненаучный постскриптум , Хонг с. 222-227
- ^ Уолтер Лоури, перевод книги Кьеркегора «Страх и трепет» , Сорен Кьеркегор, «Восстанавливающие дискурсы в различных духах» , Хонг, стр. 75–76, 339–340 и «Болезнь к смерти» , 1941, 1974, с. 240-254
- ^ См . Предисловия и Образец письма: И, Три беседы о воображаемых событиях в источниках ниже, стр. 169 и далее
- ^ Более четко он изложил эту мысль в своей книге 1847 года: « Построение дискурсов в различных духах» .
Кто не испытал, какие силы может дать человеку беспокойство, как он и хитро, и мощно умеет защищаться от комфорта, как он способен сделать то, что обыкновенно не под силу ни одному командиру, — быстро вести ту же самую оборону в бой. борьба снова в тот самый момент, когда защита его беспокойства обезоружена! Кто не видел, как страсть в тревоге может дать человеку такую силу мысли и выражения, что сам утешитель чуть ли не испугается ее! Кто не испытал, что едва ли кто-то, чего-то желающий, может говорить так заискивающе, чтобы расположить к себе другого, как обеспокоенный человек может говорить увлекательно, чтобы лишний раз убедить себя — и своего утешителя, — что утешения нет! Но когда это так, когда обеспокоенный стал сильнее, иногда, увы, даже сильнее из-за величины своего недуга, то неужели тогда вообще ничего нельзя сделать? Конечно, есть. В этом случае обеспокоенного пытаются побудить вступить в чужое страдание, а человек, который сам не желает принимать утешения от другого человека, часто готов разделить чужие заботы, переживать вместе с кем-то и за кого-то. еще. Таким образом, борьба забывается. Пока обеспокоенный грустно страдает вместе с другим, его душа успокоена. Перевод Хонг с. 201-202
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, 1993, с. 30, Этапы жизненного пути, Хонг с. 250-252
- ^ Концепция тревоги , Никол 77-79.
- ^ См. седьмую книгу автобиографии Иоганна Гете , стр. 218ff
- ^ Кьеркегора очень интересовал способ обучения детей; см. «Практика в христианстве», Хонг, с. 174ff, Три воображаемых дискурса, перевод Свенсона, с. 53-58, 87 и след., 94-95
- ^ «Об очень немногих авторах можно сказать с такой же буквальностью, как о Кьеркегоре, что их жизнь — это их произведения: как бы давая живое доказательство его неутомимой настойчивости в отношении внутреннего мира, его жизни, как и у многих других духовных педагогов гонка особенно бедна инцидентами; но его жизнь, наполненная внутренними переживаниями, еще богаче — свидетельством тому является «литература в литературе», которая возникла всего за несколько лет и дала датской литературе множество бессмертных произведений. Физическую наследственность Кьеркегора следует признать неудачной. Он был ребенком старых родителей: его отцу было пятьдесят семь лет, матери сорок пять лет. При рождении (5 мая 1813 г.) он имел слабое телосложение и слабое телосложение. Хуже того, он унаследовал от отца бремя меланхолии , которую с грустной гордостью маскировал под показной веселостью. Его отец, Михаэль Педерсен Кьеркегор, начал свою жизнь бедным мальчиком-лодочником в Западной Ютландии , где ему поручили пасти овец на диких вересковых пустошах. Однажды, как нам рассказывают, гнетущийся одиночеством и холодом, он взошел на холм и в страстной ярости проклял Бога, даровавшего ему это жалкое существование – память о котором» греха против Святого Духа » он не смог стряхнуть с себя до конца своей долгой жизни. В семнадцатилетнем возрасте одарённого юношу отправили к дяде в Копенгаген, который был зажиточным торговцем шерстью и бакалейными товарами. Кьеркегор быстро зарекомендовал себя в ремесле и накопил значительное состояние. Это позволило ему уйти от активной жизни, когда ему было всего сорок лет, и посвятить себя философским занятиям, в которых жизнь до сих пор, по-видимому, отказывала ему. изучил труды философа-рационалиста Вольфа . После ранней смерти своей первой жены, не оставившей ему детей, он женился на бывшей прислуге своего дома, тоже ютского происхождения, которая родила ему семерых детей. , старший сын - впоследствии епископ - Педер Кристиан и младший сын Сёрен Обье.
- Отрывки из сочинений Кьеркегора , переведенные Л. М. Холландером, опубликованные в 1923 году Техасским университетом в Остине, Введение, с. 12 и см. эту запись из журналов и статей Кьеркегора 2A805.
- ^ Три беседы о воображаемых событиях, Сорен Кьеркегор, 17 июня 1844 г., Хонг, 1993 г., с. 35 ff.
- ^ Три воображаемых беседы , Хонг с. 14-15, Этапы жизненного пути , Хонг с. 481-482
- ^ Сорен Кьеркегор, Точка зрения моей работы как автора , перевод Лоури, 1939, 1962, стр. 128 произведений любви , Хонг, 1995, с. 202-203
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 35 ff.
- ^ Есть особая уместность в утверждении, что прежде чем человек сможет укорениться во Христе, он должен сначала быть вырван с корнем и искоренен. Личность следует рассматривать в ее конечных отношениях с Богом. Здесь Достоевский еще раз передает в своем искусстве то, что диагностически утверждает Кьеркегор в своих «Размышлениях о решающем положении человеческой жизни» : «Никто не может увидеть Бога, не став грешником». Духовное искусство Достоевского: бремя видения Джорджа Эндрю Паничаса, 1985, 2005, 2009 Transaction Publishers, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, с. 133 2004041285
- ↑ Этапы жизненного пути , 1845 г. Лоури, издание Schoken, 1967 г., стр. 237
- ^ Сорен Кьеркегор, Три воображаемых беседы , Свенсон, с. 9, 13-14
- ^ Сорен Кьеркегор, Три воображаемых беседы , Свенсон, с. 18, 38
- ^ Три воображаемых беседы , Хонг с. 39
- ^ "Вера - это чудо, и все же ни один человек не исключен из нее; ибо то, что объединяет всю человеческую жизнь, - это страсть, а вера - это страсть. Страх и трепет , Хун, стр. 67 С улыбкой или со слезами исповедуется человек заложено в душе это ожидание изначально .
- ^ Сорен Кьеркегор, Три воображаемых беседы , Свенсон, с. 15, Хун 18-20
- ^ Сорен Кьеркегор, Точка зрения, Лоури, с. 89
- ^ См. Заключительный ненаучный постскриптум Кьеркегора, стр. 47-49 Хонг за повторение Кьеркегора
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 45-50
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 63, Заключительный ненаучный постскриптум к философским фрагментам, Хонг, с. 11-12, 102, 113
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 48, 50, 52, 60 и далее, Заключительный ненаучный постскриптум к философским фрагментам , Хонг, с. 11-12, 102, 113
- ^ Либо/или, часть II , Хонг с. 59ff
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 37-38.
- ^ См. Сорен Кьеркегор, 1847 г., «Укрепляющие дискурсы в различных духах» , Хонг, стр. 251
- ^ Сорен Кьеркегор, Заключительный ненаучный постскриптум , Hong p. 133, 159-169
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 55ff, 35
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 59-61
- ↑ Душа Кьеркегора: Отрывки из его журналов, опубликовано Courier Corporation, 12 июля 2012 г., стр. 67-68
- ↑ Психолог Ролло Мэй упомянул об этом в своей книге « Свобода и судьба» .
Свобода постоянно творит себя. По словам Кьеркегора, свобода — это экспансивность. Свобода имеет бесконечное качество. Этот постоянно новый набор возможностей является одной из причин, по которой психология в целом уклоняется от этой темы, поскольку свободу нельзя ограничить, как это обычно делают психологи. В психотерапии самое близкое к распознаванию свободы в действии — это когда человек испытывает «Я могу» или «Я буду». Когда клиент в терапии говорит что-то из этого, я всегда убеждаюсь, что он знает, что я услышал это от него; ибо «может» и «волеет» являются утверждениями личной свободы, даже если только в фантазии. Эти глаголы указывают на какое-то событие в будущем, немедленное или долгосрочное. Они также подразумевают, что человек, использующий их, ощущает некую силу, некую возможность и осознает способность использовать эту силу. Свобода и судьба Ролло Мэй с. 53 WW Norton & Company, 1999 г.
- ^ Либо/или, часть II, Хонг с. 170, 193-201; Иакова 1:17-22
- ^ Галатам, 3:23.
- ^ Луки 7:36-50.
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 35-36
- ^ Кьеркегор говорит: «Серьезность заключается в том, что мы не должны слишком торопиться с получением мнения относительно смерти. При всей серьезности неопределенность смерти постоянно берет на себя смелость провести проверку, чтобы увидеть, действительно ли у держателя мнения есть это мнение. - то есть делает проверку, чтобы увидеть, выражает ли это его жизнь « Три беседы о воображаемых событиях» , Хонг, стр. 100.
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 76, 80, 96, 73-76
- ^ Матфея 6 и Луки 12.
- ^ Молитва: Отец Небесный! От тебя исходят только хорошие и идеальные подарки. Также должно быть полезно следовать советам и учениям того, кого вы назначили учителем людей, советником обеспокоенных. Даруй же, чтобы беспокоящийся мог по-настоящему научиться у назначенных Богом учителей: лилий полевых и птиц небесных! Аминь. Сорен Кьеркегор, «Воодушевляющие беседы в различных духах» , перевод Хонга, 1847 г., с. 157 и далее]
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 90-92
- ^ Три беседы о воображаемых событиях , Хонг, с. 19, 47, 90 и далее, 101-102, Заключительный ненаучный постскриптум , Гонконг, 1992, с. 165ff Кьеркегор часто использовал Послание Иакова в своих «Восемнадцати созидательных беседах» . Иакова 2:1 Библия
- ^ Восемнадцать созидательных бесед, Хонг с. 141, 280
- ^ Галатам 3 , Сорен Кьеркегор, Философские фрагменты , Свенсон, с. 23ff, Точка зрения, Лоури, с. 38-39 и три беседы о воображаемых событиях , Хонг, стр. 89-92, Сорен Кьеркегор, 1847. Укрепляющие беседы в различных духах , Хонг, стр. 38-39 и три беседы о воображаемых событиях. 180-181
- ^ Постскриптум, Хонг с. 496-497
- ^ Введение Хонга в три беседы о воображаемых событиях , Сорен Кьеркегор, Точка зрения моей писательской работы , Лоури, с. 53
- ^ Журналы и статьи Серена Кьеркегора VII A 4
- ^ Йоханнес Климакус, или, De Omnibus Dubitandum Est и проповедь, Серен Кьеркегор в переводе Томаса Генри Кроксалла в 1958 году. страницы 157-173
- ^ Вот несколько цитат из Wikiquote.
- ↑ Заключительный ненаучный постскриптум , Хонг 625–630.
- ^ Мысли о решающих ситуациях в человеческой жизни , Введение, Дэвид Ф. Свенсон
- ^ Назидательные беседы , Сорен Кьеркегор, Том III, Перевод с датского Дэвида Ф. Свенсона и Лилиан Марвин Свенсон, 1945, 1957, стр. ix-x
- ^ Уолтер Лоури, Недолгая жизнь Кьеркегора , 1942, 1970, стр. 196-197.
- ^ Говард В. Хонг, Историческое введение в три дискурса о воображаемых событиях . П. ix 1993 г.
- ^ Сорен Кьеркегор, Точка зрения , Лоури, с. 49 и далее
- ^ Жизнь и мысли Кьеркегора для обывателя , Джон А. Гейтс, 1960, с. 91-93
- ^ Грегор Маланщук, Путь Кьеркегора к истине , 1963, Аугсбургское издательство, с. 57
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с тремя беседами о воображаемых событиях в Wikiquote
- Любовь побеждает все Полный текст, перевод Свенсона
- Три беседы о воображаемых событиях Princeton University Press
- Мысли о критических ситуациях в жизни человека; три беседы по воображаемым событиям, Сёрен Кьеркегор, перевод с датского Дэвида Ф. Свенсона, под редакцией Лилиан Марвин Свенсон, фонд Гаити
- Предисловия и образец письма: И, три беседы о воображаемых случаях под редакцией Роберта Л. Перкинса Mercer University Press, 2006 г.
- Дэвид Ф. Свенсон, Категория непознаваемого (14 сентября 1905 г.) archive.org
- Энтони Шторм о трех беседах Кьеркегора о воображаемых событиях