Работы любви
Автор | Сорен Кьеркегор |
---|---|
Оригинальное название | Дела любви |
Переводчик | Дэвид Свенсон, 1946 г., Ховард Хонг и Эдна Хонг, 1995 г., Джордж Паттисон, 2009 г. |
Язык | датский |
Ряд | Второе авторство (Дискурсы) |
Жанр | христианство , психология |
Издатель | Калифорния Райтцель |
Дата публикации | 29 сентября 1847 г. |
Место публикации | Дания |
Опубликовано на английском языке | 1946 г. - первый английский перевод. |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 317 |
ISBN | 0691037922 |
Предшественник | Назидательные беседы в различных духах |
С последующим | Христианские беседы |
«Труды любви» ( датский : Kjerlighedens Gjerninger ) — книга Сёрена Кьеркегора, написанная в 1847 году.
Это одна из работ, которые он опубликовал под своим именем, в отличие от его более известных «псевдонимных» работ. «Работы любви» посвящены в первую очередь христианской концепции -агапэ любви , в отличие от эротической любви ( эроса ) или преимущественной любви ( филео ), отдаваемой друзьям и семье. Кьеркегор использует эту ценность/добродетель, чтобы понять существование и взаимоотношения отдельного христианина. Помогая основать экзистенциализм , он использует его и высокий уровень богословия, цитируя писания христианской Библии .
Многие главы берут упоминание о любви из Нового Завета и сосредоточены на размышлениях о переходе личности от светского образа жизни (стадий эстетического и этического) к подлинному религиозному опыту и существованию. Поскольку человеческий опыт является ключом к пониманию Кьеркегора, реальные отношения и переживания учеников и Христа характеризуются здесь как осязаемые модели поведения.
Кьеркегора как христианского специалиста по этике (представленного в этой работе), вероятно, следует считать отличным от многих способов, которыми, по-видимому, функционирует основное направление религии с точки зрения стороннего наблюдателя. Это связано не только с христианским экзистенциализмом , но также с его периодом времени и политическими событиями, происходящими в его родной Дании.
Темы
[ редактировать ]- Часть первая. Темы включают: « Скрытая жизнь любви и ее распознаваемость по ее плодам », «Ты должен любить» , «Ты должен любить ближнего своего» , «Любовь — это исполнение закона» , «Любовь — это вопрос совести» , «Наша обязанность любить тех, кого мы видим », и Наш долг быть в долгу любви друг перед другом
- Часть вторая — Темы включают: Любовь созидает , Любовь всему верит, но никогда не обманывается , Любовь на все надеется, но никогда не постыжается , Любовь не ищет своего , Любовь скрывает множество грехов , Любовь пребывает , Милосердие, Дело любви, даже если оно ничего не может дать и не способно ничего сделать , Победа примирения в любви, побеждающая побежденных , Дело любви
в «Вспоминая одного умершего» и «Дело любви» в «Прославлении любви»
Стиль
[ редактировать ]Произведения , как утверждает сам Кьеркегор, являются христианскими размышлениями, а не дискурсами. Оно написано в риторическом стиле, где он часто повторяет свои слова и приводит многочисленные примеры.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитаты, связанные с произведениями любви (Кьеркегор) в Wikiquote
- Произведения любви, перевод Свенсона, издание 1972 г.
- Произведения любви , перевод Говарда Хонга, 1962 г. Google Книги
- Работы любви, перевод Джорджа Паттисона, 2009 г.
- Произведения любви, Princeton University Press, 2013, перевод Гонконга'
- М. Джейми Феррейра, Благодарное стремление любви: комментарий к произведениям любви Кьеркегора, 2001 г.
- Комментарий Шторма к произведениям любви