Jump to content

Джеффри Хилл


Джеффри Хилл

Рожденный Джеффри Уильям Хилл
( 1932-06-18 ) 18 июня 1932 г.
Бромсгроув , Вустершир , Англия
Умер 30 июня 2016 г. (30 июня 2016 г.) (84 года)
Кембридж , Кембриджшир , Англия
Занятие Поэт, писатель, профессор английской литературы
Национальность Британский
Альма-матер Оксфордский университет
Жанр Поэзия
Заметные награды Премия Трумэна Капоте за литературную критику
Супруг Элис Гудман
Дети 5

Сэр Джеффри Уильям Хилл , FRSL (18 июня 1932 — 30 июня 2016) — английский поэт, почётный профессор английской литературы и религии и бывший содиректор Редакционного института Бостонского университета . Хилл считался одним из самых выдающихся поэтов своего поколения и был назван «величайшим из ныне живущих поэтов на английском языке». [1] [2] С 2010 по 2015 год занимал должность профессора поэзии в Оксфордском университете . [3] После получения Премии Трумэна Капоте в области литературной критики в 2009 году за сборник критических сочинений и публикации книги «Разрушенные иерархии» (стихи 1952–2012 гг.) , Хилл признан одним из основных авторов поэзии и критики 20-го и 21-го веков. .

Биография

[ редактировать ]

Джеффри Хилл родился в Бромсгроуве , Вустершир , Англия , в 1932 году в семье полицейского констебля. Когда ему было шесть лет, его семья переехала в соседний Фэрфилд в Вустершире , где он посещал местную начальную школу, а затем гимназию в Бромсгроуве. «Будучи единственным ребенком, он приобрел привычку совершать длительные прогулки в одиночестве, а в подростковом возрасте размышлял и сочинял стихи, бормоча что-то камням и деревьям». [4] На этих прогулках он часто брал с собой « Оскара Уильямса » Маленькую сокровищницу современной поэзии (1946), и Хилл размышляет: «Наверное, было время, когда я знал наизусть каждое стихотворение в этой антологии». [ нужна ссылка ]

В 1950 году его приняли в колледж Кебл в Оксфорде для чтения по-английски, где он опубликовал свои первые стихи в 1952 году, в возрасте двадцати лет, в одноименном томе Fantasy Press (хотя он публиковал работы в Oxford Guardian — журнале Университетского либерального клуба — и «Исида» ).

Окончив Оксфорд с первым дипломом , Хилл приступил к академической карьере, преподавая в Университете Лидса с 1954 по 1980 год, с 1976 года в качестве профессора английской литературы . Покинув Лидс, он провел год в Бристольском университете по стипендии Черчилля, а затем стал научным сотрудником-преподавателем в колледже Эммануэль в Кембридже , где преподавал с 1981 по 1988 год.

Затем он переехал в Соединенные Штаты , чтобы работать профессором университета и профессором литературы и религии в Бостонском университете. В 2000 году вместе с Кристофером Риксом он стал соучредителем Редакционного института Бостонского университета, занимающегося обучением студентов редакционному методу. В 2006 году он вернулся в Кембридж, Англия.

Хилл был христианином . [5] Он умер в Кембридже 30 июня 2016 года. [6]

Хилл был женат дважды. Его первый брак с Нэнси Уиттакер, в котором родилось четверо детей: Джулиан, Эндрю, Джереми и Бетани, закончился разводом. Его второй брак с американской либреттисткой и англиканским священником Элис Гудман состоялся в 1987 году. У пары родилась дочь Альберта. Брак продлился до смерти Хилла. [7]

Награды и почести

[ редактировать ]

«Мерсианские гимны» выиграли премию Элис Хант Бартлетт и первую премию Уитбреда в области поэзии в 1971 году. Хилл также выиграл премию Эрика Грегори в 1961 году. [ нужна ссылка ]

В 1998 году Хилл прочитал лекцию Уортона об английской поэзии . [8]

Хилл был удостоен почетной звания D.Litt. получил степень в Университете Лидса в 1988 году, в том же году он получил премию Фонда Ингрэма Меррилла . Он также был почетным членом колледжа Кебл в Оксфорде ; почетный член Эммануэль-колледжа в Кембридже ; член Королевского литературного общества ; и член Американской академии искусств и наук .

В 2009 году его «Сборник критических сочинений» получил Премию Трумэна Капоте за литературную критику , крупнейшую ежегодную денежную премию в области англоязычной литературной критики. [9]

Хилл был удостоен звания рыцаря-холостяка на новогодней церемонии награждения 2012 года за заслуги перед литературой. [10]

Оксфордская кандидатура

[ редактировать ]

В марте 2010 года Хилл был утвержден в качестве кандидата на выборах профессора поэзии , Оксфордского университета получив широкую академическую поддержку. [11] [12] В конечном итоге он добился успеха и прочитал 15 лекций в 2010–2015 учебных годах. [3] [13] Лекции шли в хронологическом порядке, начиная с сонетов Шекспира и заканчивая критикой стихотворения Филипа Ларкина « Церковь идет ».

Поэзия Хилла охватывает множество стилей: от плотного и многозначительного письма « Царь Лог» (1968) и «Ханаан» (1997) через упрощенный синтаксис эпизода «Замок Пятидесятницы» в «Тенебре » (1978) до более доступных стихотворений Хилла. Мерсийские гимны (1971), серия из 30 стихотворений (иногда называемых «стихотворениями в прозе», ярлык, который Хилл отвергает в пользу «стихов») [14] которые сопоставляют историю Оффы , правителя англосаксонского королевства Мерсия в восьмом веке , с собственным детством Хилла в современной Мерсии в Уэст-Мидлендсе . Шеймус Хини сказал о Хилле: «У него есть четкое понимание важности сохранения речи, глубокое научное понимание религиозной и политической основы всего в Британии». [15]

Кеннет Хейнс, редактор журнала Broken Hierarchies , прокомментировал: «Аннотации - не самое сложное в стихах Хилла... трудности начинаются только после того, как вы разберетесь». [16] Элегия - доминирующий стиль Хилла; он поэт фраз, а не каденций. [17] Что касается стиля и темы, Хилла часто называют «сложным» поэтом. В интервью журналу The Paris Review (2000), в котором было опубликовано раннее стихотворение Хилла «Бытие», когда он еще учился в Оксфорде, Хилл защищал право поэтов на трудности как форму сопротивления унизительным упрощениям, навязанным «маэстро мира». '.

Хилла постоянно привлекали морально проблемные и жестокие эпизоды британской и европейской истории, и он написал поэтические ответы на Холокост на английском языке: «Две формальные элегии», «Сентябрьская песня» и « Овидий в Третьем рейхе ». Его рассказы о пейзажах (особенно о его родном Вустершире) столь же интенсивны, как и его встречи с историей. Хилл также работал в театре — в 1978 году Национальный театр в Лондоне поставил его «версию для английской сцены» « Бранда » Генрика Ибсена , написанную рифмованными стихами. Однако отвращение Хилла к заключениям привело его в речь 2000 года! Речь! (118), чтобы презирать следующий аргумент как бойкую отмазку: « ДОСТУПНЫЙ / торгуется как ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ , он отвечает / так же, как он отвечает на большинство вопросов в наши дни | легко.' На протяжении всего своего корпуса Хилл чувствует себя некомфортно из-за приглушения правды, которую должен допускать стих, призванный хорошо звучать, из-за его ухищрений по гармонии. Постоянные удары подозрительности Хилла в отношении лирического красноречия (может ли оно действительно быть красноречивым?) против его таланта к этому (в Сион , небо «серовато от непролитого снега») становятся в стихах своего рода битвой по стилю, где отрывки певческой силы ( ТЛ : «Папоротники / по грудь, по голову, дни / блестящие, с их внутренние районы грома») уравновешиваются прозаическими, академичными и непостижимыми синтаксисами. В длинном интервью, собранном в , » Хаффендена «Точках зрения описывается, как поэт боролся за то, чтобы честно свидетельствовать, чтобы заставить язык как инструмент говорить правду о том, что, по его мнению, истинно для мира. [18]

Насилие эстетики Хилла подверглось критике со стороны ирландского поэта-критика Тома Полина , который обращает внимание на использование поэтом виргилианского тропа «рек крови» – как это позорно использовал Энох Пауэлл – чтобы предположить, что, несмотря на многослойность Хилла, ирония и техника размышления, его тексты черпают энергию из устаревшего национализма, выраженного в том, что Хью Хотон назвал «языком прошлого, в значительной степени изобретенным викторианцами». [19] Тем не менее, как отмечает Рафаэль Ингельбьен: «Англия Хилла… представляет собой пейзаж, наполненный следами истории, уходящей в столь далёкое прошлое, что делает Империю релятивистской и её последствия». [20] Гарольд Блум назвал его «самым сильным действующим британским поэтом». [1]

Со своей стороны, Хилл раскрыл некоторые неправильные представления о своих политических и культурных убеждениях в интервью Guardian в 2002 году. Там он предположил, что его привязанность к «радикальным тори» XIX века, которую недавно ошибочно воспринимали как реакционную, на самом деле была свидетельством прогрессивный уклон, восходящий к его корням из рабочего класса. Он также указал, что больше не может проводить четкое различие между «блэровскими лейбористами» и консерваторами эпохи Тэтчер, сетуя на то, что обе партии стали ориентироваться исключительно на «материализм». [21]

Стиль Хилла подвергся пародии: Венди Коуп включила пародию из двух строф на Мерсийские гимны под названием «Даффа Рекс» в « Изготовлении какао для Кингсли Эмиса» .

Библиография

[ редактировать ]

Книги стихов

[ редактировать ]
  • Джеффри Хилл. Оксфорд: Fantasy Press , 1952. «Поэты-фэнтези», вып. 11. 8 стр.
  • К несчастным случаям: Стихи 1952-1958 гг . Лондон: Андре Дойч, 1959.
  • Прегьер . Лидс: Школа английского языка, Университет Лидса, 1964. Серия «Поэты брошюр Северного дома». Содержит 8 стихотворений, все из которых впоследствии были опубликованы в King Log .
  • Король Лог . Лондон: Андре Дойч, 1968.
  • Мерсийские гимны . Лондон: Андре Дойч, 1971.
  • Тьма Лондон: Андре Дойч, 1978, . London: Andre Deutsch, 1978,
  • Тайна милосердия Шарля Пеги . Лондон: Agenda Editions /Андре Дойч, 1983.
  • Ханаан . Лондон: Пингвин, 1996.
  • Триумф любви . Лондон: Пингвин, 1997.
  • Речь! Речь! Вашингтон, округ Колумбия: Контрапункт, 2000. Длинное стихотворение, состоящее из 120 12-строчных строф.
  • Сады Сиона . Вашингтон, округ Колумбия: Контрапункт, 2002.
  • Сцены из Комуса . Лондон: Пингвин, 2005.
  • Трактат о гражданской власти . Thame: Clutag Press, 2005. Ограниченный тираж 400 экземпляров.
  • Без титула . Лондон: Пингвин, 2006 г. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007 г., ISBN   978-0-300-12176-6 .
  • «Трактат о гражданской власти» (Лондон: Penguin , 2007). («В новом издании Penguin ряд других стихотворений книги сохранился нетронутым, но «Трактат» был разбит, переписан (или отредактирован) в несколько небольшие стихи и фрагментарные тексты. Затем появились и другие вещи». Тим Мартин, The Guardian (8 сентября 2007 г.).
  • Ораклау | Оракулы: Ежедневники III . Теме: Clutag Press, 2010. [22]
  • Клавики: Ежедневники IV . Лондон: Энитармон Пресс , 2011. [23]
  • Оди Барбаре: Ежедневники II . Теме: Clutag Press, 2012.
  • Книга Варуха гностика Юстина . ОУП Оксфорд. 17 апреля 2019 г. ISBN  978-0-19-882952-2 . [24] (посмертно)

Сборники и подборки стихов

[ редактировать ]
  • Где-то такое королевство: Стихи 1952–1971 годов , предисловие Гарольда Блума. Бостон: Houghton Mifflin, 1975. (Содержит For the Unfallen (1959), King Log (1968), Mercian Hymns (1971)
  • Эдвин Брок/Джеффри Хилл/Стиви Смит. Современные поэты-пингвины, 8. Хармондсворт: Пингвин, 1966.
  • Сборник стихов . Хармондсворт: Пингвин, 1985. 1-е издание в твердом переплете, Лондон: Андре Дойч, 1986.
  • Новые и сборник стихов, 1952–1992 гг. Бостон: Хоутон Миффлин, 1994.
  • Избранные стихи. Хармондсворт: Пингвин, 2006. 1-е издание в твердом переплете, Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2010. Опубликовано 1 апреля.
  • Разрушенные иерархии: Стихи 1952-2012 гг. , под ред. Кеннет Хейнс . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013. Опубликовано в ноябре. Включает все опубликованные сборники и четыре до сих пор неопубликованных раздела «Дневников»: а) Людо: Эпиграфы и колофоны к «Дневникам» , б) I. Увещевания по поводу вулкана, в) II. Liber Illustrium Virorum, г) VI. Аль Темпо де Тремуоти [25]

Проза и драматургия

[ редактировать ]
  • Бренд, Генрик Ибсен: Версия для английской сцены, пер. Джеффри Хилл. 1978.
  • Повелители пределов: очерки литературы и идей . Лондон: Андре Дойч, 1984.
  • Страна врага: слова, контекст и другие языковые обстоятельства. Издательство Стэнфордского университета, 1991.
  • Стиль и вера (2003)
  • Сборник критических сочинений , под ред. Кеннет Хейнс. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2008 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гарольд Блум, изд. Джеффри Хилл (Современные критические взгляды Блума) , Infobase Publishing, 1986.
  2. ^ Лезард, Николас (20 ноября 2013 г.). «Разрушенные иерархии: стихи Джеффри Хилла 1952–2012 гг. - обзор» . Хранитель . Проверено 20 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профессор поэзии | Факультет английского языка» . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  4. ^ Шерри, Винсент. Необщий язык: поэзия и критика Джеффри Хилла . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 1987. 2.
  5. Поттс, Роберт (10 августа 2002 г.), «Певец хвалы» , The Guardian . По состоянию на 29 декабря 2022 г.
  6. ^ Граймс, Уильям (2 июля 2016 г.). «Джеффри Хилл, эмоциональный и многозначительный британский поэт, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  7. ^ Роберт Поттс (1 июля 2016 г.). «Некролог сэра Джеффри Хилла» . Хранитель . Проверено 4 июля 2016 г.
  8. ^ Хилл, Джеффри (1999). «Исаак Розенберг, 1890–1918» (PDF) . Труды Британской академии . 101 : 209–228. (См. Исаак Розенберг .)
  9. ^ «Джеффри Хилл выигрывает премию Трумэна Капоте 2009 года за литературную критику» , пресс-релиз Университета Айовы , 14 апреля 2009 г.
  10. ^ «№60009» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2011 г. с. 1.
  11. ^ Его номинировали Эндрю Грэм (Мастер Баллиола ), Брендан Каллаган (Мастер Кэмпион-Холла ), Кристофер Льюис (Декан Крайст-Черч ), Ричард Карвардин (Президент Корпус-Кристи ), Ральф Уоллер (Директор Харрис Манчестер ), Аверил Кэмерон (начальник Кебла ), Тим Гардам (директор церкви Святой Анны ), Роджер Эйнсворт (магистр церкви Святой Екатерины ), сэр Айвор Робертс, KCMG (президент Тринити ), и Гермиона Ли, CBE (президент Вольфсона ), а также Бернард Сильверман (бывший магистр собора Святого Петра ). Его также номинировали Роуэн Уильямс и Джеффри Роуэлл , Уэйд Эллисон , Аластер Бьюкен и Валентайн Каннингем .
  12. ^ Номинанты. Последнее обновление 18 мая 2010 г. По состоянию на 3 июня 2010 г. Архивировано 5 июня 2010 г. на Wayback Machine.
  13. ^ «Лекции профессора сэра Джеффри Хилла» , факультет английского языка Оксфордского университета.
  14. ^ В «Интервью» с Джоном Хаффенденом Хилл отмечает: «Это стихи ритмической прозы. Ритм и каденция - это гораздо больше настроенного пения, чем, я думаю, обычно ассоциируется со стихотворением в прозе. Я разработал внешний вид страницы в форме стихов». См. также: Элизабет Мэри Ноттенбелт, Страстный интеллект: Поэзия Джеффри Хилла , с. 190.
  15. ^ «Интервью с Симусом Хини» , The Telegraph , 11 апреля 2009 г.
  16. Электронное письмо Самиру Рахиму , 2013 г., цитируется в интервью Самира Рахима, «Поэзия как история», Telegraph Review , 14 декабря 2013 г.
  17. ^ Шмидт, Майкл, Великие современные поэты , Лондон: Quercus Books, 2006; ISBN   978-0-85738-246-7 .
  18. «Серьезность» Хилла как поэта рассматривается в книге Роберта Максимилиана де Гейнсфорда «Серьезность поэзии» Essays in Criticism 59, 2009, стр. 1–21. Суть в том, что поэзия Хилла раскрывает то, что иногда отрицают его критические размышления в прозе: поэзия способна к перформативному высказыванию (в частности, к высказыванию, дающему обязательства).
  19. ^ Том Полин, Минотавр: Поэзия и национальное государство , с. 283.
  20. ^ Рафаэль Ингельбьен, Неправильное прочтение Англии: поэзия и государственность после Второй мировой войны , с. 34.
  21. ^ "Певец хвалы" The Guardian, 10 августа 2002 г.
  22. ^ «Джеффри Хилл – ОРАКЛУ | ОРАКУЛЫ (Clutag Press, 2010)» . Клутаг Пресс. 20 августа 2010 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  23. Enitharmon Press. Архивировано 25 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Книга Варуха гностика Юстина (запись в каталоге) . Издательство Оксфордского университета. 2019. ISBN  978-0-19-882952-2 . Проверено 6 августа 2018 г.
  25. ^ Разорванные иерархии (запись в каталоге) . Издательство Оксфордского университета. Ноябрь 2013 г. ISBN.  978-0-19-960589-7 . Проверено 27 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65f9930c3959207f04d95c2230055e0__1708407240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e0/d65f9930c3959207f04d95c2230055e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)