Jump to content

Национальный памятник африканского могильника

Координаты : 40 ° 42'52 "N 74 ° 00'16" W  /  40,71444 ° N 74,00444 ° W  / 40,71444; -74.00444
(Перенаправлено с африканского кладбища )

Национальный памятник африканского могильника
Фото мемориала на могильнике
Национальный памятник Африканское кладбище в октябре 2007 года.
Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканское кладбище»
Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканское кладбище»
Расположение 290 Broadway , Нью-Йорк , Нью-Йорк 10007
Координаты 40 ° 42'52 "N 74 ° 00'16" W  /  40,71444 ° N 74,00444 ° W  / 40,71444; -74.00444
Область 0,35 акра (0,14 га) [1]
Созданный 27 февраля 2006 г. ( 27 февраля 2006 г. )
Посетители 108 585 (в 2011 г.) [2]
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Национальный памятник африканского могильника
Назначен 19 апреля 1993 г.
Справочный номер. 93001597 [3]
Архитекторы Родни Леон и Николь Холлан Денис
Назначен февраль 27, 2006 г.

Национальный памятник «Африканское кладбище» — памятник на Дуэйн-стрит и Африканском кладбище (Элк-стрит) в административном центре Нижнего Манхэттена , Нью-Йорк . Его главное здание — Федеральное здание Теда Вайса , 290 на Бродвее . [4] На этом месте находятся останки более 419 африканцев, похороненных в конце 17-го и 18-го веков на части крупнейшего кладбища колониальной эпохи для людей африканского происхождения, некоторые из которых были свободными , а большинство - порабощенными . [5] По оценкам историков, их могло быть до 10 000. [6] называлось Негритянским могильником –20 000 захоронений на месте, которое в 18 веке . Раскопки и исследование участка площадью пять-шесть акров были названы «самым важным историческим городским археологическим проектом в Соединенных Штатах». [7] Место захоронения - самое раннее известное афроамериканское кладбище Нью-Йорка; исследования показывают, что здесь было похоронено около 15 000 афроамериканцев. [8]

Это открытие высветило забытую историю порабощенных африканцев в колониальном и федеральном Нью-Йорке, которые были неотъемлемой частью его развития. К моменту Войны за независимость в США они составляли почти четверть населения города. В Нью-Йорке было второе место по количеству порабощенных африканцев в стране после Чарльстона, Южная Каролина . Ученые и афроамериканские гражданские активисты объединились, чтобы пропагандировать важность этого места и лоббировать его сохранение. Это место было признано национальным историческим памятником в 1993 году и национальным памятником в 2006 году президентом Джорджем Бушем .

В 2003 году Конгресс выделил средства на строительство мемориала на этом месте и поручил перепроектировать здание федерального суда, чтобы обеспечить это. На конкурс дизайна было подано более 60 предложений. Мемориал был открыт в 2007 году в память о роли африканцев и афроамериканцев в колониальном и федеральном Нью-Йорке, а также в истории Соединенных Штатов. Для этого места также было заказано несколько произведений паблик-арта. Центр для посетителей открылся в 2010 году, чтобы предоставить информацию об этом месте и истории афроамериканцев в Нью-Йорке.

и афроамериканцы в Нью Йорке - Африканцы

Предреволюционная война [ править ]

Рабство в районе Нью-Йорка было введено Голландской Вест-Индской компанией в Новых Нидерландах примерно в 1626 году с прибытием Поля Д'Анголы, Саймона Конго, Льюиса Гинея, Яна Гинея, Асенто Анголы и шести других мужчин. Их имена обозначают место их происхождения — Ангола , Конго и Гвинея . Через два года после их прибытия прибыли три ангольские рабыни. Эти две группы возвестили начало рабства в месте, которое впоследствии стало Нью-Йорком, и которое продлилось двести лет. [9] Первый аукцион рабов в городе состоялся в 1655 году на Перл-стрит и Уолл-стрит , а затем на Ист-Ривер . Хотя голландцы импортировали африканцев в качестве рабов, некоторым удалось получить свободу или «полусвободу» во время голландского правления. В 1643 году Поль Д'Ангола и его товарищи обратились к Голландской Вест-Индской компании с просьбой об их свободе. Их просьба была удовлетворена, в результате чего они приобрели землю для строительства собственных домов и фермы. К середине 17 века фермы свободных чернокожих занимали 130 акров, на месте которых позже появился парк Вашингтон-сквер . [10] Порабощенным африканцам, находившимся в рабстве движимого имущества, были предоставлены определенные права и защита, такая как запрет на произвольное физическое наказание – например, порку . [ нужна ссылка ]

Сожжение раба на костре в Нью-Йорке после восстания рабов 1741 года . Тринадцать рабов были сожжены. [11]

Англичане захватили Новый Амстердам в 1664 году и переименовали молодое поселение в Нью-Йорк (в честь герцога Йоркского ). Новая городская администрация изменила правила рабства в колонии. На момент захвата около сорока процентов небольшого населения Нового Амстердама составляли порабощенные африканцы. [12] Новые правила [13] в отношении рабства были более строгими, чем у голландцев, и отменяли многие прежние права и защиты порабощенных жителей, такие как запрет на произвольное физическое наказание. В 1697 году Троицкая церковь получила контроль над кладбищами в городе и издала постановление, исключающее чернокожих из права хоронить на погостах. Когда Тринити взяла под свой контроль муниципальное кладбище, которое теперь является северным кладбищем, оно запретило африканцам хоронить в пределах города. [12] На протяжении большей части XVIII века африканское кладбище находилось за северной границей города, сразу за нынешней Чемберс-стрит .

По мере увеличения населения города увеличивалось и число жителей, содержащих рабов. «В 1703 году в 42 процентах домохозяйств Нью-Йорка были рабы, что намного больше, чем в Филадельфии и Бостоне вместе взятых». [14] В большинстве рабовладельческих домохозяйств было всего несколько рабов, используемых в основном для домашней работы. К 1740-м годам 20 процентов населения Нью-Йорка были рабами. [15] общей численностью около 2500 человек. [10] Порабощенные жители также работали квалифицированными ремесленниками и мастерами, связанными с судоходством, строительством и другими профессиями, а также чернорабочими. К 1775 году в Нью-Йорке проживало самое большое количество порабощенных жителей среди всех поселений в Тринадцати колониях, за исключением Чарльз-Тауна , Южная Каролина , и было самое высокое соотношение африканцев и европейцев среди всех поселений в северных колониях . [12]

Послереволюционная война [ править ]

Во время Войны за независимость оккупировали британцы Нью-Йорк летом 1776 года и сохраняли контроль над городом до тех пор, пока не был подписан Парижский мир и они не ушли 25 ноября 1783 года, дата, которая стала известна как День эвакуации . Как и в остальных Тринадцати колониях, Корона предложила свободу порабощенным народам, которые сбежали от своих хозяев-патриотов и бежали к британским позициям. 3000 из этих людей в конечном итоге были занесены в Книгу негров . Это обещание свободы привлекло в город тысячи рабов, бежавших на британские позиции. В 1781 году законодательный орган Нью-Йорка предложил финансовый стимул рабовладельцам-лоялистам, которые направляли своих рабов на военную службу, и пообещал рабам свободу в конце войны. [ нужна ссылка ]

Пьер Туссен родился в рабстве во французской колонии Сен-Доминго (ныне Гаити) и был освобожден в Нью-Йорке.

К 1780 году афроамериканское сообщество увеличилось примерно до 10 000 человек в Нью-Йорке, который стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. [15] Среди тех, кто сбежал в Нью-Йорк, были Дебора Сквош и ее муж Харви, сбежавшие с Джорджа Вашингтона в плантации Вирджинии. [15] После окончания войны, согласно положениям Парижского договора , касающимся собственности , американцы потребовали возвращения всех бывших рабов, сбежавших на британские позиции. Британцы категорически отклонили просьбу Америки и в 1783 году эвакуировали 3000 вольноотпущенников со своими войсками для переселения в Новую Шотландию , другие британские колонии и Англию. Вместо того, чтобы вернуть рабам, которым была обещана свобода, британцы пришли к соглашению с американцами о финансовой компенсации им за каждого потерянного раба. [15] Другие вольноотпущенники разбежались по городу, спасаясь от ловцов рабов. [ нужна ссылка ]

Благодаря индивидуальному освобождению после окончания войны к 1790 году около трети чернокожих в городе стали свободными. [10] По данным первой национальной переписи населения, общая численность населения города составляла 33 131 человек. [16]

В 1799 году законодательный орган штата без особого сопротивления принял Закон о постепенной отмене рабства. Подобно закону Пенсильвании, он предусматривал постепенное освобождение рабов. Дети, рожденные от матерей-рабынь после 4 июля 1799 года, считались юридически свободными, но должны были служить наемными слугами хозяина своей матери до 28 лет для мужчин и 25 лет для женщин, прежде чем получить социальную свободу. До достижения 21 года они считались собственностью хозяина матери. Все рабы, находившиеся в рабстве до 4 июля 1799 г., оставались рабами на всю жизнь, хотя и были переклассифицированы в «наемных слуг». [14] [15] [17]

В 1817 году законодательный орган Нью-Йорка предоставил свободу всем детям, рожденным от рабов после 4 июля 1799 года, в соответствии с Законом о постепенном освобождении. [18] с полной отменой рабства, которая вступит в силу 4 июля 1827 года. 4 июля теперь известно как День освобождения Нью-Йорка, более 10 000 рабов были освобождены в штате Нью-Йорк без какой-либо финансовой компенсации их бывшим владельцам. Чернокожие прошли парадом в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать это событие.

Согласно конституции Нью-Йорка 1777 года, все свободные мужчины должны были удовлетворять имущественным требованиям для голосования, что исключало возможность голосования для бедных мужчин, как черных, так и белых. [17] Новая конституция 1821 года отменила требование о собственности для белых мужчин , но сохранила его для чернокожих, фактически продолжая лишать их избирательных прав . Так продолжалось до принятия Пятнадцатой поправки к Конституции США в 1870 году. [17]

Ранняя история свободных чернокожих и рабов в Нью-Йорке оказалась омрачена волнами иммиграции из Европы середины и конца девятнадцатого века, которая резко увеличила население и усилила этническое разнообразие. Кроме того, большинство предков сегодняшнего афроамериканского населения города прибыли с Юга во время Великой миграции первой половины двадцатого века. В быстро меняющемся городе ранняя колониальная и федеральная история афроамериканцев была потеряна.

Часть плана Мершалка 1754 года, показывающая пруд Коллект («Пресная вода») и могильник Негроса; Прямоугольник очерчивает территорию археологических раскопок Университета Говарда . По крайней мере, два раба были повешены на небольшом острове в Коллект-Понд. [19]
«Могильник негров» возле пруда Коллект , вид на юг (карта около 1760 г.)
На карте Нью-Йорка и окрестностей 1776 года (обозначенной как остров Нью-Йорк вместо Манхэттена) негритянское кладбище находилось примерно в 2 кварталах к юго-западу от «Пресноводного пруда» [т. е. Коллекторного пруда], расположенного в верхней левой части карты за пределами города.

История сайта [ править ]

Могильник Негрос [ править ]

Могильник, использовавшийся жителями Нью-Йорка в конце 1600-х годов, был расположен на месте, где сейчас находится северное кладбище Троицкой церкви (Англиканской / Англиканской церкви – сегодня Епископальная церковь США ). Общественное кладбище было открыто для всех за определенную плату, в том числе для порабощенных африканцев. Некоторые захоронения умерших рабов были сделаны к югу от общественного кладбища, чтобы избежать платы. Частокол Фоли в этом районе тянулся на северо-восток от современного угла Бродвея и Чемберс-стрит до -сквер ; широкая улица в правом верхнем углу (юго-запад) — это Бродвей .

После того, как Тринити была основана как приходская церковь в 1697 году, приходской священник церкви начал брать под свой контроль землю в Нижнем Манхэттене, включая существующие общественные места захоронений. Когда Тринити приобрела землю на Уолл-стрит и Бродвее для строительства своей церкви, 25 октября 1697 года они приняли резолюцию:

Что по истечении четырех недель с даты настоящего Соглашения ни один негр не будет похоронен в пределах церковного двора Троицкой церкви, то есть позади нынешнего места захоронения, и что ни один человек или негр вообще не будет позвольте себе после истечения срока, указанного выше, подготовить почву для захоронения его негра, поскольку они ответят на этот вопрос на свой страх и риск, и этот приказ будет немедленно опубликован.

«Тыл нынешнего захоронения» не включал городское кладбище (ныне северный погост) . Церковь подала прошение о контроле над этим кладбищем, которое было предоставлено колониальной провинцией Нью-Йорк 22 апреля 1703 года.

Этот запрет на захоронение лиц африканского происхождения потребовал поиска другого места, приемлемого для колониальных властей. То, что впоследствии стало «Негритянским могильником», располагалось на тогдашней окраине развитого города, к северу от современной Чемберс-стрит и к западу от бывшего Коллект-Пруд (позже Файв-Пойнтс ). Этот район был частью земельного гранта, выданного Корнелиусу ван Борсуму от имени его жены Сары Рулофс (1624–1693) за ее услуги переводчика между городом Нью-Йорком и различными индейскими племенами в этом районе, такими как Ленапе и Ваппингер . Земля оставалась частью ее поместья до конца 1790-х годов, когда в преддверии застройки ее уровень был повышен за счет свалки , а земля была разделена на участки под застройку.

Обозначенная на старых картах как «Могильник негросов», территория площадью 6,6 акра впервые была зарегистрирована как использовавшаяся около 1712 года для захоронений порабощенных и освобожденных людей африканского происхождения. Первые захоронения могут датироваться концом 1690-х годов, когда Тринити запретила африканские захоронения на бывшем городском кладбище. Территория могильника находилась в неглубокой долине, окруженной невысокими холмами с востока, юга и запада, которые охватывали южный берег прудов Коллект и Малый Коллект. Могильник находился за частоколом, обозначавшим северную границу города. Частокол . в этом районе проходил на северо-восток от современного угла Бродвея и Чемберс-стрит до Фоли-сквер после того, как он расширился на север и по форме и функциям был похож на бывший частокол на Уолл-стрит Обнаружение того, что врачи и студенты-медики незаконно выкапывали тела для вскрытия на этом кладбище, спровоцировало бунт врачей 1788 года .

Развитие [ править ]

После того, как город закрыл кладбище в 1794 году, территорию начали застраивать. Уровень земли был повышен за счет свалки на 25 футов (7,6 метра) в самых нижних точках, покрывающих кладбище, что позволило сохранить захоронения и первоначальный уровень земли. Поскольку городская застройка происходила над насыпью, могильник был практически забыт. Вашингтон-холл , отель и банкетный зал, были построены на части участка с 1809 по 1812 год. Первым крупномасштабным строительством на этой земле было строительство магазина AT Stewart Company Store в стране , первого универмага ; он открылся в 1846 году на углу Бродвея, 280 и Чемберс-стрит , заменив Вашингтон-холл. Несколько скелетов были обнаружены во время начала строительства магазина. [20]

Самое раннее открытие этого места в начале 19 века, похоже, не вызвало особого интереса. Согласно статье в The New York Tribune , домовладелец Джеймс Геммел, владевший домом на Бродвее, 290 в начале 19 века, рассказал неназванной дочери, что, когда копали подвал их дома, было найдено много человеческих костей. Он предположил, что обнаружил поле гончара. [21] В 1897 году, когда здание на Бродвее, 290 было снесено, чтобы освободить место для здания RG Dun and Company Building (позже финансовой фирмы Dun & Bradstreet), рабочие при раскопках обнаружили большое количество человеческих костей. [22] Некоторые в то время пришли к выводу, что это было связано с инцидентом 1741 года , когда тринадцать афроамериканцев были сожжены на кострах и восемнадцать были повешены. [21] однако другие задавались вопросом, были ли кости голландского или индийского происхождения. [20] [23] Многие кости были вывезены в качестве сувениров так называемыми охотниками за реликвиями. [20] [23]

Открытие разногласия и сайта

Раскопки африканского захоронения, Нью-Йорк, 1991 г.

8 октября 1991 года Федеральное управление общих служб (GSA) объявило об обнаружении 8 неповрежденных захоронений в ходе археологических исследований и раскопок (начавшихся в мае 1991 года). [24] ) для строительства нового федерального офисного здания стоимостью 275 миллионов долларов, запланированного на Бродвее, 290 между улицами Рид и Дуэйн. [25] [26] Здание позже стало известно как Федеральное здание Теда Вайса , названное в честь умершего представителя США Теда Вайса из Нью-Йорка. В соответствии со статьей 106 Закона о сохранении национального исторического наследия, [27] федеральное правительство обязано определить и оценить историческое присутствие участка до начала строительства на этой земле. Агентство подготовило заключение о воздействии на окружающую среду (EIS) до покупки участка, но археологические исследования предсказали, что человеческие останки не будут найдены из-за долгой истории городского развития в этом районе. [12]

После того, как об открытии первых неповрежденных захоронений стало достоянием общественности, афроамериканское сообщество очень обеспокоилось. Из-за высоких затрат на строительство компания GSA попыталась продолжить раскопки и строительство на этом месте. Сообщество полагало, что с ним недостаточно консультировались и что не уделялось должного внимания характеру открытий. Они считали, что находки в захоронениях требуют более тщательного археологического проекта для защиты и изучения останков. [12]

Протесты [ править ]

Первоначально GSA планировало полное археологическое извлечение останков в качестве полного смягчения воздействия строительного проекта на могильник. За год ее бригады извлекли останки 419 человек. [28] людей с этого места, но стало ясно, что площадь могильника слишком велика, чтобы его можно было полностью раскопать. В 1992 году активисты устроили на этом месте протест по поводу решения GSA вопроса захоронений, особенно когда было обнаружено, что некоторые неповрежденные захоронения были разрушены во время строительных раскопок на части объекта. [12] GSA приостановила строительство до тех пор, пока не будет проведена тщательная оценка объекта. Оно предоставило дополнительное финансирование для проведения дальнейших археологических раскопок с целью выявления других тел на этом месте и оценки останков. [12] Расположенное между мэрией Нью-Йорка и федеральными судами, это место имело символическое значение. «Невидимость» истории чернокожих в Нью-Йорке частично объясняет важность места на Фоли-сквер»; активисты надеялись найти там средство, чтобы исправить «несправедливость и дисбаланс исторических данных, а также дать голос тем, кого заставили замолчать». [12]

Хотя археологи изучали это место и останки почти дюжину лет, критики проекта строительства считали, что первоначальный план археологических исследований GSA был неадекватным, поскольку он не требовал плана обработки обнаруженных останков. [12] Кроме того, при разработке плана исследования не проводились консультации с сообществом африканского происхождения в Нью-Йорке, а также с археологами, имевшими опыт изучения африканской диаспоры , хотя GSA распространило EIS среди более чем 200 государственных и местных агентств и заинтересованные стороны, многие из которых рекомендованы городом. [12] На ранних стадиях проекта представители национального агентства GSA и соответствующие комитеты Конгресса распорядились продолжить раскопки и строительство. [12]

Надзор за проектом усилился со стороны заинтересованных сторон, таких как Консультативный совет по сохранению исторического наследия и общественных активистов. После продолжающихся протестов со стороны коалиции членов сообщества, политиков и ученых, в 1992 году Подкомитет Палаты представителей по общественным работам провел слушания по бюджету GSA в Нью-Йорке, на которых он заслушал показания широкого круга критиков подхода GSA к проекту и также услышал мнение администратора GSA. [12] Произошло несколько изменений. Контроль над местом захоронения был передан от городской археологической фирмы физическому антропологу Майклу Блейки и его команде из Университета Говарда , исторически сложившегося колледжа для чернокожих в Вашингтоне, округ Колумбия , для исследования в Монтегю Кобба Лаборатории биологической антропологии . Это гарантировало, что афроамериканские студенты будут участвовать в исследованиях останков своих этнических предков. [12]

Последствия протестов [ править ]

Unearthed (2002) - бронзовая скульптура художника Фрэнка Бендера, основанная на судебно-медицинских реконструкциях лица трех неповрежденных скелетов, эксгумированных на африканском могильнике. [29]

Во многом благодаря активности афроамериканского сообщества Конгресс США принял, а 6 октября 1992 года президент Джордж Буш-старший подписал HR 5488 «Закон о казначействе, почтовой службе и государственных ассигнованиях» (который стал Публичный закон 102-393), который предписывал GSA немедленно прекратить строительство, археологические раскопки и эксгумацию скелетов в части павильона Федерального здания Теда Вайса (где были найдены останки) и выделить 3 миллиона долларов на модификацию фундамента павильона, предотвратить дальнейшее разрушение могильника и увековечение памяти этого места. Южная часть здания, которую планировалось построить на участке у улиц Дуэйн и Элк, была снесена, чтобы освободить место для мемориала. [12]

Кроме того, активисты лоббировали статус могильника как памятника архитектуры и собрали 100 000 подписей для отправки в Министерство внутренних дел США . 19 апреля 1993 года 0,34 акра африканского могильника были внесены в Национальный реестр исторических мест (№ 93001597) и стали национальным историческим памятником . Учитывая его важность, GSA предложило частично смягчить неблагоприятные последствия строительства могильника Бродвея, 290, путем проведения программ анализа данных, курирования и образования. [30] Также росла поддержка создания на этом месте музея, который будет интерпретировать афроамериканский опыт и историю Нью-Йорка. Это открытие и долгие споры привлекли внимание национальных средств массовой информации, повысив интерес и осведомленность о проектах общественной археологии. Тереза ​​Синглтон , археолог Смитсоновского института , сказала:

Воздействие средств массовой информации создало более широкую национальную аудиторию для этого типа исследований. Мне звонили десятки ученых и непрофессионалов, все они интересовались афроамериканской археологией, и всем им было любопытно, почему они не знают больше об этой области. До недавнего времени даже некоторые чернокожие ученые считали афроамериканскую археологию пустой тратой времени. Теперь это изменилось. [12]

Правительство и частные застройщики узнали о необходимости «привлекать общины потомков к раскопкам, особенно когда речь идет о человеческих останках». [12] Находки на могильнике уже выявили некоторые потери рабства, поскольку до тех пор афроамериканцы еще не признавались важной частью ранней истории Нью-Йорка. Как писал журналист Эдвард Ротштейн : «Среди шрамов, оставленных наследием рабства, одним из самых больших является отсутствие: где мемориалы, кладбища, архитектурные сооружения или прочные святилища, которые обычно служат основой для народной памяти?» [10]

Исследования сайта [ править ]

Карта, показывающая территорию раскопок и вероятное расположение более неповрежденных захоронений.
Бродвей , 280, здание AT Stewart Building.

Всего на месте были обнаружены неповрежденные останки 419 мужчин, женщин и детей африканского происхождения, похороненных индивидуально в деревянных ящиках. Массовых захоронений не было. Почти половина из них составляли дети до 12 лет, что указывает на высокий уровень смертности того времени. По оценкам историков и антропологов, за десятилетия в Нижнем Манхэттене было похоронено от 15 000 до 20 000 африканцев. Они определили, что это было крупнейшее кладбище порабощенных африканцев колониальной эпохи. Это также «возможно, самая большая и ранняя коллекция американских колониальных останков любой этнической группы». [12] Некоторые из захоронений включали предметы, связанные с африканским происхождением и практикой захоронения.

Работы по раскопкам и изучению останков считались «самым важным историческим городским археологическим проектом, предпринятым в Соединенных Штатах». [7] Эти останки обозначают, по оценкам, десятки тысяч человек на могильнике и исторически в Нью-Йорке, представляя «решающую» роль африканцев в «формировании и развитии этого города и, как следствие, Нации». [31] [32] [33]

В результате взаимодействия с общественностью команда Университета Говарда определила четыре вопроса, на которые сообщество надеялось получить ответы в результате изучения останков:

  • «культурный фон и происхождение погребенного населения;
  • культурные и биологические трансформации африканской идентичности в афроамериканскую;
  • качество жизни, вызванное порабощением в Америке; и
  • способы сопротивления порабощению». [34]
Серебряный кулон, обнаруженный при лабораторной очистке останков скелета из захоронения № 254 – ребенка 3,5–5,5 лет.

До установки памятника могильник претерпел огромное количество злоупотреблений. При раскопках археологи обнаружили значительное количество промышленных отходов и керамики. [35] Археологи пришли к выводу, что могильник использовался европейцами как свалка в 18 веке. В это время могильник также подвергался ограблениям и грабежам. В апреле 1788 года Доктор Бунт распространился по Нью-Йорку. Беспорядки возглавили врачи, которые крали трупы из могил для их изучения, поскольку запасы медицинских трупов были крайне низкими. Многие из этих украденных трупов прибыли из африканского могильника. Высказывались предположения, что территория не только разграблена, но и переполнена из-за захоронения невостребованных тел на месте украденных останков.

Вместе с некоторыми телами хоронили предметы в рамках личных и культурных ритуалов. Примером может служить серебряный кулон , показанный справа. На некоторых головах были видны заточенные зубы — африканское ритуальное украшение. Университет Говарда проводил судебно-медицинские исследования, оценивая останки на предмет питания, болезней и показателей общих условий жизни африканских рабов и свободных чернокожих.

После завершения исследований в Университете Говарда 419 скелетов были помещены здесь в Рощу повторного захоронения предков 4 октября 2003 года во время церемонии, включающей «Обряды возвращения предков». Их поместили в деревянные гробы ручной работы, изготовленные в Гане и облицованные тканью Кенте, которые были помещены в 7 сакрофагов и похоронены в 7 курганах головами, обращенными на запад. [36] «Памятная церемония носила инклюзивный и международный характер и была организована GSA и Шомбургским центром исследований культуры чернокожих » Нью-Йоркской публичной библиотеки . [36] Этот эмоциональный мемориал распространился на несколько городов, включая Вашингтон , Балтимор , Филадельфию , Ньюарк и, наконец, Манхэттен . На перезахоронение и поминки пришли тысячи людей. [36]

Мемориал [ править ]

Строительство и посвящение [ править ]

GSA провела конкурс на дизайн мемориала по согласованию с заинтересованными сторонами и общественными активистами, собрав более 60 предложений. Победивший мемориальный дизайн Родни Леона и Николь Холлан- Денис [37] был выбран в апреле 2005 года. [38] Культурным ландшафтным архитектором мемориала выступила компания Elizabeth Kennedy Landscape Architects. [39]

Мемориал состоит из двух компонентов: Родовой палаты высотой 24 фута (7,3 м) и большого Круга Диаспоры. Высота Родовой палаты соответствует глубине обнаруженных могил. Палата предков изготовлена ​​из зеленого гранита Верде Фонтен из Африки, а выгравированный на ней символ Санкифа в форме сердца из Западной Африки означает «Учись у прошлого, чтобы подготовиться к будущему». В «Круге диаспоры» представлена ​​карта Атлантического океана с привязкой к Среднему проходу . [40] по которому рабов переправляли из Африки в Северную Америку. Он построен из камня из Африки и Северной Америки, чтобы символизировать объединение двух миров. [41] «Дверь возвращения » относится к « Двери невозврата », названию, данному невольничьим портам, созданным для участия в древнем местном институте рабства на побережье Западной Африки , из которого было вывезено так много людей после продажи. своими родными вождями, чтобы никогда больше не увидеть свою родину. Мемориал призван воссоединить этнических афроамериканцев с происхождением их предков. [41]

27 февраля 2006 года президент Джордж Буш подписал указ, объявляющий это место захоронения 123-м национальным памятником . [42] Федеральное правительство также объявило о планах построить на этом месте мемориал стоимостью 8 миллионов долларов. [43] Могильник был передан в оперативную юрисдикцию Службы национальных парков в качестве ее 390-го подразделения. Мемориал был открыт 5 октября 2007 года на церемонии под председательством мэра Майкла Блумберга и поэтессы Майи Анжелу . [41] [44] В рамках церемонии открытия город официально переименовал Элк-стрит в Африканское кладбище. [45]

В 2016 году Дэн Хог, генеральный директор The Hoeg Corporation, предложил городу Нью-Йорку предложение и предложение по развитию на сумму 34,3 миллиона долларов по покупке дома 22 Reade Street и Burial Grounds. Афро-американскую группу заявок возглавил Дэн Хоег, генеральный директор принадлежащей афроамериканцам девелоперской фирмы The Hoeg Corporation; Архитектор памятника Burial Ground Родни Леон; и Давиде Бицци, генеральный директор итальянской девелоперской компании Bizzi & Partners Development. [46]

Туристический центр [ править ]

Вид с воздуха на национальный памятник Африканское кладбище. В курганах справа находятся перезахороненные останки.

27 февраля 2010 года в федеральном здании Теда Вайса на Бродвее, 290, построенном над частью археологического памятника, открылся центр для посетителей Национального памятника «Африканское кладбище». [10] В центре для посетителей есть постоянная выставка «Восстановление нашей истории», рассказывающая о значении места захоронения. Созданный Amaze Design, он представляет собой картину StudioEIS в натуральную величину, изображающую двойные похороны взрослого и ребенка. Другие части выставки посвящены трудовой жизни африканцев в раннем Нью-Йорке и связи с национальной историей, а также успехам сообщества конца 20-го века в сохранении могильника. Центр для посетителей включает в себя театр на 40 человек и магазин. НПС управляет центром для посетителей и в течение года организует на этом месте различные культурные выставки и мероприятия. [10]

Наследие [ править ]

Открытие африканского могильника не только принесло этому месту несколько статусов исторических памятников, но и изменило представление о ранней афроамериканской истории в Нью-Йорке и стране. На эту тему издано много новых книг. В 2005 году Нью-Йоркское историческое общество организовало свою первую выставку, посвященную рабству в Нью-Йорке; [15] запланированный шестимесячный тираж был продлен на 2007 год из-за его популярности.

Когда в 2010 году открылся центр для посетителей на кладбище, Эдвард Ротштейн написал:

Произошел пересмотр популярного понимания истории рабства в Нью-Йорке, о чем свидетельствуют несколько недавних книг и впечатляющая серия шоу в Нью-Йоркском историческом обществе . В 18 веке рабы, возможно, составляли четверть рабочей силы Нью-Йорка, что делало этот город одним из крупнейших рабовладельческих городских центров колоний. [10]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Перечень площадей – 31 декабря 2011 г.» (XLSX) . Отдел земельных ресурсов Службы национальных парков . Проверено 18 марта 2012 г. ( Отчеты Службы национальных парков о площадях )
  2. ^ «Отчет о ежегодных посещениях NPS для отдыха» . Служба национальных парков . Проверено 18 марта 2012 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ «Служба национальных парков Африканских могильников» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  5. ^ «Национальный памятник «Африканское кладбище» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  6. ^ «Гейл — вход в продукт» . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Африканское кладбище. Архивировано 10 ноября 2021 года в Wayback Machine , Управление общих служб. Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ «Музей африканских захоронений» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  9. ^ Нортруп, Ансель Джадд (1900). «Ансел Джадд Нортруп: Рабство в Нью-Йорке: исторический очерк. стр.247» . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Ротштейн, Эдвард (26 февраля 2010 г.). «Могильник и его мертвецы обретают жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  11. Freeman Hunt: The Merchants' Magazine и Commercial Review. Архивировано 23 декабря 2016 г. в Wayback Machine , том 27; п. 166 (1852)
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Спенсер П.М. Харрингтон, «Кости и бюрократы». Архивировано 28 февраля 2012 г., в Wayback Machine , Archeology , март/апрель 1993 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  13. ^ Обрегон, Лилиана (7 апреля 2005 г.), «Законы о рабстве в колониальной испанской Америке» , Центр афроамериканских исследований , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.43389 , ISBN  978-0-19-530173-1 , заархивировано из оригинала 20 августа 2022 г. , получено 22 ноября 2020 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Скрытая история рабства в Нью-Йорке» . Нация . Архивировано из оригинала 30 мая 2006 года . Проверено 11 февраля 2008 г. В 1991 году экскаваторы нового федерального офисного здания на Манхэттене обнаружили останки более 400 африканцев, сложенные в деревянные ящики на высоте от шестнадцати до двадцати восьми футов ниже уровня улицы.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Экспонат: Рабство в Нью-Йорке, 7 октября 2005 г. - 26 марта 2006 г.» . Нью-Йоркское историческое общество. 2005. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
  16. Кэмпбелл Гибсон, «Население 24 городских населенных пунктов: 1790 г.», Архивировано 20 января 2017 г., в Wayback Machine , НАСЕЛЕНИЕ 100 КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ. И ДРУГИЕ ГОРОДСКИЕ МЕСТА В США: 1790-1990 гг ., Бюро переписи населения США, 15 июня 1998 г., 12 февраля 2012 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Избирательные права афроамериканцев». Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine , Архив штата Нью-Йорк. Проверено 11 февраля 2012 г.
  18. ^ Д. Макдауэлл, Эвелин (26 июля 2020 г.). «Покончить с рабством — использование государственных налоговых трансфертов в Законе о постепенной отмене рабства в Нью-Джерси 1804–1811 гг.» . doi : 10.26226/morressier.5f0c7d3058e581e69b05cf65 . S2CID   242146241 . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 22 ноября 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Мэри Л. Бут, История города Нью-Йорка , стр. 363, WRC Кларк и Микер, Нью-Йорк, 1859 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Скелеты на Бродвее: ужасная находка при раскопках здания» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 27 июня 1897 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Старый дом Геммела» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 25 июля 1897 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  22. ^ «Выкопанные человеческие кости — ужасная находка рабочих, проводивших раскопки на Бродвее и Рид-стрит в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 27 июня 1897 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Несколько черепов нашли спор о том, были ли они индейцами или голландцами» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 27 июня 1897 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  24. ^ Чикаго Трибьюн, Кеннет Р. (9 августа 1991 г.). «Раскопки гнилого яблока раскрывают глубины разврата в погребенных трущобах Нью-Йорка». п. 1. ПроКвест   283199588 .
  25. ^ Данлэп, Дэвид В. (9 октября 1991 г.). «Раскопки обнаружили раннее черное кладбище» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  26. ^ «Федеральные здания Нью-Йорка» . Управление общих служб США . Правительство США . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  27. ^ «Раздел 106: Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года» . gsa.gov . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  28. ^ «Африканское кладбище признано национальным памятником | GSA» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  29. ^ «Раскопанный» (PDF) . Национальный памятник «Африканское кладбище» . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 г.
  30. ^ Заключительный отчет ABG, Археология, Глава 1, с. 6
  31. ^ «Африканское кладбище» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2012 г. Более 400 человек, чьи останки были обнаружены на этом месте, представляют собой гораздо большую популяцию, чья роль в формировании и развитии этого города и, как следствие, нации имеет решающее значение.
  32. ^ Джин Хаусон и Гейл Харрис (9 ноября 1992 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: африканское кладбище» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ «Национальный реестр регистрации исторических мест: африканское кладбище - сопровождает 11 фотографий 1992 года» . Служба национальных парков. 8 ноября 1992 года. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ «Итоговые отчеты: отчет об археологии » (PDF) . Африканское кладбище . 1 . Управление общих служб: 6 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 12 февраля 2012 г.
  35. ^ Управление общих служб США. «Африканское кладбище Нью-Йорка: обнаружение африканского присутствия в колониальном Нью-Йорке». том. 1, 2009, с. 371, https://www.nps.gov/afbg/learn/historycultural/upload/downVol1-Part1-The-Skeletal-Biology-of-the-NYAGB.pdf По состоянию на 10 ноября 2020 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Перезахоронение» . Африканское кладбище . Управление общего обслуживания. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  37. ^ Бойд, Херб (7 февраля 2019 г.). «МЕСЯЦ ЧЕРНОЙ ИСТОРИИ 2019 ГОДА: Предки покоятся на историческом африканском кладбище Манхэттена» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  38. ^ Исповедник Николай (30 апреля 2005 г.). «Выбран дизайн для мемориала на африканском кладбище, и начинается критика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  39. ^ «Национальный памятник Африканское кладбище | Фонд культурного ландшафта» . tclf.org . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  40. ^ «Родни Леон выбран для разработки национального исторического памятника; победитель создаст мемориал африканцам 17-18 веков» . Новости Исхода. 6 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Нью-Йорк открывает место захоронения рабов» . Новости Би-би-си. 6 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г. Место захоронения конца 18 века постепенно застраивалось по мере расширения Нью-Йорка, но было вновь обнаружено во время раскопок в 1991 году. Во время раскопок было обнаружено около 400 останков, многие из которых были детьми; половина останков, найденных на месте захоронения, принадлежала детям в возрасте до 12 лет.
  42. ^ «Национальные памятники пронумерованы» . Служба национальных парков . Проверено 5 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Рамирес, Энтони (6 марта 2006 г.). «Место африканского могильника получает признание и деньги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  44. ^ Лопес, Элиас Э. (2 октября 2007 г.). «Безымянные увековечены на старом африканском захоронении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  45. ^ «Открытие мемориала африканского могильника» . Корпорация развития Нижнего Манхэттена . 1 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  46. ^ «Городское строительство преобразится» . Гражданин Трибека . 5 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Блейки, М.Л. 1997. Проект африканского могильника в Нью-Йорке: исследование жизней порабощенных, установление родственных связей, Брифинг, подготовленный для Подкомиссии по предотвращению дискриминации и защите меньшинств, Комиссия по правам человека, Организация Объединенных Наций. Представлено во Дворце Наций в Женеве, Швейцария, 19 августа.
  • Блейкли, М.Л. 1996. «Исследования Университета Говарда выходят на новый уровень», Информационный бюллетень Африканского могильника и археологического проекта Five Points, 1 (10): 3–7.
  • Эпперсон, Т.В. 1997. «Политика «расы» и культурной идентичности при раскопках африканского могильника, Нью-Йорк», Всемирный археологический бюллетень, 7:108–117.
  • Фут, Т.В., М. Кэри, Дж. Гизенберг-Хааг, Дж. Грей, К. Маккой и К. Тодд. 1993. «Отчет об истории блока 154», написанный для проекта исследования африканских могильников. Нью-Йорк.
  • Гатеркол, П. и Д. Ловенталь, ред. 1994. Политика прошлого, Нью-Йорк: Рутледж.
  • Геро, Дж. и М.В. Конки. 1993а. Гендерная археология: женщины и предыстория , Бэзил Блэквелл.
  • Геро, Дж. и М.В. Конки. 1993б. «Напряженность, множественность и порождающая археология», Ин Геро, Дж. и М.В. Кони, изд. Гендерная археология: женщины и предыстория, стр. 3–31. Бэзил Блэквелл.
  • Хаусон, Дж. Э. 1992. «Проект Фоли-сквер: кладбище 18-го века в Нью-Йорке», Афроамериканская археология , Информационный бюллетень № 6, Весна. стр. 3–4.
  • Яффе, С.Х. 1995. «Это адское движение: порт Нью-Йорка и незаконная работорговля». Морской порт: Журнал истории Нью-Йорка 29 (3): 36–37.
  • Джеймисон, Р.В., 1995. «Материальная культура и социальная смерть: афроамериканские погребальные практики», «Историческая археология», 29 (4):39–58.
  • Джилл Лепор , Горящий Нью-Йорк: свобода, рабство и заговор на Манхэттене восемнадцатого века (Кнопф, 2005), о восстании рабов 1741 года.
  • Перри, В. и Р. Пейнтер. «Эпилог: Артефакты, этническая принадлежность и археология афроамериканцев», В Синглтоне, Т., изд. Мы тоже Америка: Очерки афроамериканской археологии, Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университетское издательство Вирджинии.
  • Сатчел, М. 1997. «Только помните нас: свидетельством тому служат скелеты рабов из могилы в Нью-Йорке», US News and World Report, 28 июля: 51 и 54.
  • Синглтон, Т.А. 1995. «Археология рабства в Северной Америке», в Annual Review of Anthropology, Vol. 24, стр. 119–140.
  • Тейлор, Р. 1992. «Земля черных», Newsday (Нью-Йорк), 6 февраля 1992 г., с. 60.
  • Томпсон, РФ 1983. Вспышка духа: африканское и афроамериканское искусство и философия, Нью-Йорк: Винтаж.
  • Уайт, С. 1988. «Мы живем в безопасности и следуем нашему честному призванию: свободные чернокожие в Нью-Йорке, 1783–1810», Журнал американской истории , 75 (2): 445–470.
  • Уилл, Г. 1991. «Археологические раскопки на Манхэттене предлагают взгляд на Америку», Hartford Courant .
  • Уилсон, С. 1996. Цитаты об африканском могильнике в Нью-Йорке, 1991–1996, (3-е изд.), Составлено Управлением народного образования и интерпретации африканского могильника. Нью-Йорк.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e4fb403c1f2a7874c8eb449ad8c65e__1710334020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5e/44e4fb403c1f2a7874c8eb449ad8c65e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Burial Ground National Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)