Jump to content

Исследовательский центр Амистад

Исследовательский центр Амистад
Читальный зал Исследовательского центра Амистад
Карта
Расположение Новый Орлеан , Луизиана , США
Тип Научная библиотека и архив
Учредил 1966
Коллекция
Собранные предметы Рукописи, книги и искусство
Размер ок. 15 миллионов
Другая информация
Веб-сайт www .amistadresearchcenter .org

( Исследовательский центр Амистад ARC ) – это независимое хранилище архивов и рукописей в США, специализирующееся на истории афроамериканцев и этнических меньшинств . [1] [2] Это одно из первых учреждений такого рода в Соединенных Штатах, которое собирает этнические исторические записи афроамериканцев и документирует современное Движение за гражданские права . [3]

ARC насчитывает около 15 миллионов фондов, в том числе документов, а также книг, брошюр, периодических изданий, фотографий и произведений изобразительного искусства . [4] Кроме того, у него есть оцифрованные активы, позволяющие ученым и студентам проводить исследования и образование в местах, удаленных от АРК. расовые отношения в Соединенных Штатах, его фонды выходят за рамки истории афроамериканцев и также включают этническое наследие латиноамериканцев Хотя ARC документирует историю и , американцев азиатского происхождения , коренных американцев , белых Аппалачей и сообщества ЛГБТК . [4]

Ранняя история

[ редактировать ]

Университет Фиск

[ редактировать ]
Клифтон Х. Джонсон
директор-основатель

ARC ведет свою историю от событий, приведших к рассмотрению Верховным судом США в 1841 году дела « Соединенные Штаты против Амистада» . Аболиционисты , которые помогали африканцам Амистада защищаться в этом судебном деле, в конечном итоге помогли основать Американскую миссионерскую ассоциацию (АМА) как антикастовую интегрированную аболиционистов . группу [5] Во время и после Гражданской войны в Соединенных Штатах АМА основала сотни школ для вольноотпущенников и других этнических общин по всей территории Соединенных Штатов, включая обычные школы , колледжи и университеты. [5] [6]

АМА стала подразделением Совета домашних миссий конгрегационалистских церквей после слияния в 1927 году. [7] Он продолжал работать над вопросами гражданских прав, расовых отношений и образовательной работой церкви во время слияний Конгрегации, христианской, евангелической и реформатской церквей, которые произошли в 1931 и 1956 годах. [8] В конечном итоге он перешел под эгиду Объединенного церковного совета министерства внутренних дел (UCBHM) Объединенной церкви Христа (UCC). [7] Когда осведомленность подразделения АМА о проблемах дискриминации и сегрегации афроамериканцев стала очевидной, в октябре 1941 года в Бродвейской Скинии в Нью-Йорке был проведен двухдневный семинар по «расизму». [9] В семинаре приняли участие сотрудники АМА, президенты исторически чернокожих колледжей и университетов, представители благотворительных организаций и официальные лица правительства США. [9] Результатом семинара стало создание отдела расовых отношений UCBHM в Университете Фиск , Нэшвилл, Теннесси, в 1942 году. [9] Исследовательский центр Амистад был создан при Департаменте расовых отношений для хранения исторических записей Американской миссионерской ассоциации в 1966 году. [10]

Клифтон Х. Джонсон был назначен директором Департамента расовых отношений в 1966 году, что сделало его первым администратором ARC. [11] Джонсон был подходящим выбором для ARC из-за его опыта работы с архивами AMA. [2] Он написал диссертацию об АМА, будучи докторантом Университета Северной Каролины , организовал архивы АМА и инициировал предложение АМА использовать свои архивы в качестве ядра для сбора первичных документов по истории этнических меньшинств в Соединенные Штаты. [11] Первоначальное намерение Джонсона создать Исследовательский центр Амистад заключалось в том, что он будет предоставлять основные ресурсы для ученых, интересующихся любыми аспектами истории афроамериканцев . UCBHM в конечном итоге закрыл Департамент расовых отношений, но решил сохранить ARC, и в 1969 году он был включен в независимый некоммерческий архив. [10] : 4 

Университет Дилларда

[ редактировать ]

После регистрации в 1969 году первое собрание членов правления ARC было проведено в нью-йоркском офисе AMA. [10] : 30–31  Доктор Альберт В. Дент , бывший президент Университета Дилларда университета , обратился к Джонсону с открытым приглашением от доктора Т.С. Лоулесса, председателя попечительского совета , о переезде ARC в кампус Университета Дилларда . В 1970 году ARC переехал в Университет Дилларда. Университет бесплатно разместил ARC в своей библиотеке с обещанием пожертвовать землю для строительства постоянного дома на территории кампуса. Средства на новое здание в Дилларде так и не сформировались, и Центр был вынужден искать новое место для размещения своих коллекций, которые выросли за пределы пространства, которое он занимал в Библиотеке Дилларда. [10] : 30–31 

Монетный двор Нового Орлеана

[ редактировать ]

Исследовательский центр Амистад переехал на Монетный двор Нового Орлеана в 1980 году после того, как его коллекция стала слишком большой для помещения в Университете Дилларда. [12] Правительство Соединенных Штатов передало здание Старого монетного двора США штату Луизиана, который, в свою очередь, передал его Государственному музею Луизианы . Джонсон достиг соглашения с директором музея о перемещении АРК в здание Старого монетного двора США. Условия включают сдачу площадей в аренду АРК за 1 доллар в год. [13] ARC потратил 500 000 долларов на ремонт нового помещения, ожидая, что здание Старого монетного двора США сможет вместить свои коллекции в течение следующих 15 лет. Джонсон недооценил рост коллекций ARC, и через пять лет ARC снова не хватило места. Джонсон и Попечительский совет ARC искали другое место, где можно было бы разместить учреждение в его продолжающемся росте. [10] : 31 

Тулейнский университет

[ редактировать ]

К середине 1980-х годов ARC нуждался в достаточном пространстве, и из различных университетов поступили приглашения разместить ARC. [14] Гарвардский университет , Университет Рутгерса , Университет Северной Каролины , Университет Джорджии , Университет Говарда , Университет Хэмптона , Университет Миссисипи , Университет Тулейн и компания Prairie View A&M направили делегации для выступления перед советом ARC. И в Миссисипи, и в Тулейне возникло сильное сопротивление размещению Центра из-за того, что в прошлом они отказывали чернокожим ученикам в приеме в свои школы. Однако местное сообщество оказало сильную поддержку сохранению Центра в Новом Орлеане. [2] Местное отделение «Друзей Амистада» собрало сотни подписей чернокожих жителей в пользу Тулейна. Роза Келлер , президент Университета Тулейн Имон Келли , Совет администраторов Университета Тулейн и мэр Нового Орлеана Эрнест Мориал выступили за размещение ARC в Университете Тулейн. Правление проголосовало за переезд в Тулейнский университет, и с 1987 года ARC находится в своем кампусе в пригороде Нового Орлеана . [10] : 33–35  В 1996 году Дональд ДеВор стал первым афроамериканцем, занявшим пост директора ARC, и третьим директором в его истории. [15]

Холдинги

[ редактировать ]

Коллекция архивов и рукописей

[ редактировать ]
Переписка пленников Амистада Джону Куинси Адамсу
Рабский рассказ Джеймса Марса

ARC имеет около 800 коллекций рукописей, документирующих культурные движения, гражданские права, расовые отношения, образование, политику и искусство. [4] Он содержит 250 000 фотографий 1860 года в различных форматах, включая жестяную типографию и негативы на стеклянных пластинах. Фонд микрофильмов коллекций АРК и других хранилищ насчитывает около 14 000 бобин. Фонды движущихся изображений и звукозаписей включают около 8000 единиц хранения на видео- и аудиокассетах, кинофильмах, фонографических и оптических дисках. В сборниках представлены устные истории борцов за гражданские права, общественных лидеров , художников и музыкантов. Центр также располагает архивными материалами, связанными с УЭБ Дюбуа , Мэри Маклеод Бетьюн , Лэнгстоном Хьюзом , Аленом Локком , Зорой Нил Херстон , Гомером Плесси , Фредериком Дугласом и Клодом Маккеем . [4]

Архивные и рукописные фонды включают бумаги и записи: [4]

Коллекция библиотеки

[ редактировать ]

Библиотека ARC служит дополнением к коллекции рукописей и документирует этнический опыт в Соединенных Штатах, размещая брошюры, плакаты , отчеты, первые и известные литературные издания, газеты и монографии, связанные с ее тематикой. АРК содержит разнообразную коллекцию, насчитывающую около 45 000 книг, включая редкие и первые издания, более 2 000 тиражей периодических изданий, датированных 1826 годом, 1,5 миллиона газетных статей и 30 000 брошюр. [16] [17]

Помимо значительных фондов в области афроамериканской литературы, Амистад хранит произведения из личных библиотек авторов Каунти Каллена , Честера Хаймса и Томаса Дента , а также коллекцию комиксов и графических романов, а также растущую коллекцию журналов . Что немаловажно для дела Амистада, коллекции ARC включают Льюиса Тэппана переплетенный том современных брошюр о судебных разбирательствах с его рукописными заметками. Среди других ярких моментов - постановления о рабах 18-го века во французской Луизиане , издание « Черного величия » Джона У. Хандеркока с неопубликованным рукописным стихотворением графа Каллена «Черное величие» на оборотной стороне титульного листа, а также аннотированная копия издания 1839 года Льюиса Тэппана. Американское рабство как оно есть: свидетельства тысячи свидетелей Теодора Дуайта Уэлда . [18]

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]
Прачка , Генри Оссава Таннер

ARC владеет значительной коллекцией афроамериканского искусства, состоящей примерно из 400 работ. Многие произведения искусства были частью коллекции, сформированной Фондом Уильяма Э. Хармона , и включают примеры растущего афроамериканского движения изобразительного искусства середины двадцатого века. Работы относятся к традиционным категориям изобразительного искусства: портрету, пейзажу и жанру. [19] Многие из них доступны в цифровой форме. [20]

Из-за нехватки места произведения искусства ARC часто выставляются в крупных музеях. [21] включая Огденский музей южного искусства , Кливлендский художественный музей , Музей истории афроамериканцев ДюСейбл , Эль-Музео дель Баррио и Художественный музей Переса в Майами .

Среди выдающихся работ коллекции — 41 картина из серии «Туссен Л’Увертюр» . [20] завершена в 1938 году Джейкобом Лоуренсом (1917–2000), знаменитым американским художником ХХ века. «Туссен» был первым сериалом Лоуренса, законченным, когда он был 21-летним студентом. Картины документируют исторические события гаитянской революции .

Эллиса Уилсона Картина маслом под названием «Похоронная процессия» является изюминкой коллекции, тем более что она была предметом эпизода популярного телешоу 1980-х годов. [22]

Художественные фонды АРК включают произведения [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследовательский центр Амистад» . NewOrleansOnLine.com . Бюро туризма города Нового Орлеана . Проверено 7 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Клендинен, Дадли (26 декабря 1985 г.). «Архивы черной истории». Нью-Йорк Таймс.
  3. ^ «Руководство по исследованиям в Африке» . Мемориальная библиотека Говарда-Тилтона . Тулейнский университет. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Коллекции Амистад» . amistadresearchcenter.org . Исследовательский центр Амистад. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Черные и Американская миссионерская ассоциация» . www.ucc.org . Объединенная Церковь Христа . Проверено 7 февраля 2017 г.
  6. ^ Редакторы Британской энциклопедии. «Американская миссионерская ассоциация (АМА)» . Британская энциклопедия . Проверено 7 февраля 2017 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Уайли Дж. «Американская миссионерская ассоциация» . www.ncpedia.org . NCpedia . Проверено 7 февраля 2017 г.
  8. ^ «Краткий курс истории Единой Церкви Христовой» . ucc.org . Объединенная Церковь Христа . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ричардсон, Джо М.; Джонс, Максин Д. (2009). Образование для освобождения: Американская миссионерская ассоциация и афроамериканцы, 1890 г., движение за гражданские права . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-1657-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Клифтон Х. Основание и развитие исследовательского центра Амистад (Исследовательский центр Амистад: 2005 г.)
  11. ^ Перейти обратно: а б Штатные авторы (8 ноября 1970 г.). «Отмечено происхождение ARC Дилларда». Дэвид Фрэнсис, издатель. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  12. ^ «Амистад знаменует событие открытием монетного двора». Дэвид Фрэнсис, издатель. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. 13 октября 1980 года.
  13. ^ Барбье, Сандра (13 сентября 1979 г.). «Предполагающая дата посвящения монетного двора». Дэвид Фрэнсис, издатель. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  14. ^ Кент, Джоан (18 марта 1986 г.). «Выбор Амистадом Тулейна сохраняет исторический центр в НЕТ» . Дэвид Фрэнсис, издатель. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  15. ^ Фасиан, Валери (3 октября 1996 г.). «Новый босс сосредоточен на развитии центра Амистад». Дэвид Фрэнсис, издатель. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
  16. ^ «Библиотека», Исследовательский центр Амистад, по состоянию на 16 октября 2014 г., http://www.amistadresearchcenter.org/index.php/library. Архивировано 22 февраля 2015 г. в Wayback Machine .
  17. ^ «КОЛЛЕКЦИИ | Исследовательский центр Амистад | Независимый архив» . Проверено 20 декабря 2023 г.
  18. ^ «Проект истории гражданских прав: обзор коллекций и хранилищ: Исследовательский центр Амистад» . Американский проект народной жизни . Библиотека Конгресса . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  19. ^ Исследовательский центр Амистад и Художественный музей Нового Орлеана. За гранью блюза: размышления об Африке в коллекции изящных искусств Исследовательского центра Амистад (Новый Орлеан: Художественный музей Нового Орлеана, 2010).
  20. ^ Перейти обратно: а б «Исследовательский центр Амистад» . Цифровая библиотека Арттора . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  21. ^ «Афро-американское искусство» . amistadresearch.wordpress.com . Исследовательский центр Амистад. 22 августа 2014 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  22. ^ Октябрь. «Похоронная процессия Эллиса Уилсона» . www.octobergallery.com . Октябрьская галерея. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  23. ^ Холлис, Сара. «Искусство, славное искусство» . www.theneworleanstribune.com . «Новый Орлеан Трибьюн» . Проверено 8 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29433ec0e5e5a98e68122eadfeb35d58__1704430200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/58/29433ec0e5e5a98e68122eadfeb35d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amistad Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)