Jump to content

Общая школа

(Перенаправлено из обычных школ )

Обычная школа была государственной школой в Соединенных Штатах в 19 веке. Гораций Манн (1796–1859) был ярым сторонником государственного образования и общей школы. В 1837 году штат Массачусетс назначил Манна первым секретарем Государственного совета по образованию. [1] где он начал возрождение общего школьного образования, последствия которого распространились по всей Америке в 19 веке.

Раннее развитие

[ редактировать ]

Обычные школы возникли в Новой Англии как финансируемые сообществом инструменты образования для всех детей региона или района. [2] Эти средние школы способствовали пуританскому соответствию региона, включив религию в учебную программу с целью привить населению хорошие нравы и послушание. 17-го века Пуритане полагались на христианские организации, такие как Англиканское общество по распространению Евангелия в зарубежных странах, в качестве катехизисов в качестве первых книг по грамматике. В большинстве случаев ответственность за образование в своих общинах брало на себя местное церковное духовенство. [3] При поддержке общества и богатых филантропов духовенство определяло учебную программу, материалы и учителей для обычных школ на протяжении 17 и 18 веков. [4]

Религиозная чувствительность образования Новой Англии еще больше усилилась в результате Первого Великого Пробуждения . Преподобный Коттон Мэзер (1663-1728) утверждал, что школы были инструментом поддержания превосходства благочестивых. [5] Отражая это мнение, в 1742 году соседний Коннектикут принял закон, ограничивающий школы Нового Света во время Первого Великого Пробуждения. Закон заявил, что «возведение любых других школ, которые не находятся под вышеупомянутым учреждением и контролем, может привести к обучению молодежи дурным принципам и практикам и вызвать такие беспорядки, которые могут иметь фатальные последствия для общественного спокойствия и благосостояния». этой колонии». [6]

Реформа XIX века

[ редактировать ]

Гораций Манн

[ редактировать ]

С 1837 по 1848 год Гораций Манн возглавлял реформу образования в Массачусетсе в качестве юриста, сенатора штата Массачусетс и первого секретаря Совета по образованию штата Массачусетс. Манн изо всех сил пытался создать универсальный стандарт государственного образования, поскольку школы характеризовались региональными и общинными различиями. Конгрессмен штата Джеймс Дж. Картер (1795–1849) объяснил, что государство переложило ответственность за сохранение стандартов классной комнаты со школ на города; города переложили ответственность на районы; и районы передали его отдельным лицам. [7] Чтобы влиять на общественность и просвещать ее, он публиковал ежегодные отчеты и основал Common School Journal , чтобы публиковать отчеты о школах Массачусетса. [8] В 1839 году в Лексингтоне, штат Массачусетс, была основана первая нормальная школа для учителей с целью обеспечить стандартизированное методологическое обучение. [9]

Генри Барнард

[ редактировать ]

Генри Барнард (1811–1900) был коллегой-реформатором образования в Род-Айленде. В 1840-х годах Барнард тесно сотрудничал с губернатором Джеймсом Феннером над оценкой и реформированием общеобразовательных школ штата. В 1845 году Барнард основал первый учебный институт в Род-Айленде. В 1866 году Колледж Св. Иоанна предложил Барнарду пост президента, который он занимал до следующего года. В 1867–1870 годах Барнард был первым комиссаром образования США . [10] Практической задачей образования было продвижение индустриализма. Барнард неоднократно предлагал моральное наставление прививать добродетельные привычки «трудолюбия, бережливости и уважения прав собственности». [11] Этот утилитарный взгляд отражал меняющийся мир после промышленной революции и подчеркивал необходимость адаптации образования к меняющимся потребностям индустриального мира.

Учебный план

[ редактировать ]

В обычных школах обычно преподавали « три Р » (чтение, письмо и арифметику), историю , географию и математику . « Читатель Макгаффи» был любимым школьным учебником 19 века, превзойдя влияние орфографии Ноя Вебстера с синей обложкой. Сильный акцент на духовных и моральных уроках, смешанных с уроками текста. в конце года Были большие различия в выставлении оценок (от 0 до 100 баллов до полного отсутствия оценок), но декламации были распространенным способом информирования родителей о том, что изучают их дети.

Моральное наставление

[ редактировать ]

Целью обычных школ было дать каждому ребенку моральное воспитание и «уравнять условия жизни людей». [12] Акцент на нравственности в классе оставался сильным элементом образования. Когда пыл Второго Великого Пробуждения пошел на убыль, инструменты преподавания морали изменились с откровенно библейских на попытку нейтрального подхода. Реализуя философию френологии , нравственное воспитание стало использовать научный подход и отвергло старый догматический метод преподавания нравственного наставления. [13]

Хотя общие школы были спроектированы Горацием Манном как несектантские , произошло несколько ожесточенных сражений, особенно в Нью-Йорке и Филадельфии , где иммигранты -католики и коренные американцы возражали против использования Библии Короля Иакова . Напряженность была особенно высокой в ​​городах с большим количеством иммигрантов. В 1844 году беспорядки нативистов в Филадельфии (Библейские бунты) начались в результате напряженности между нативистами и иммигрантами, отчасти из-за слухов о том, что иммигранты-католики удалят протестантские Библии из школьных программ. [14] Даже без чтения Библии в большинстве обычных школ детям преподавали общие протестантские ценности (например, трудовую этику ) Америки 19-го века.

Эпоха обычной школы

[ редактировать ]

Штаты и территории начали подражать и принимать систему общего образования Массачусетса. Педагоги считали своей обязанностью цивилизовать американскую границу. [15] В 1862 и 1890 годах Конгресс Соединенных Штатов принял Законы Моррилла о земельных грантах , которые установили закон о продаже государственных земель для строительства и финансирования государственных университетов с целью распространения обучения сельскому хозяйству и механическим искусствам. [16] Это был первый шаг федерального правительства по финансированию государственного образования.

Многие ученые в области образования считают, что эпоха обычных школ закончилась примерно в 1900 году. В начале двадцатого века школы в целом стали более региональными (в отличие от местных), и контроль над школами перешел от выборных школьных советов к профессиональному контролю. Поскольку обычные школы не были округами специального назначения , избиратели часто решали на назначенных выборах присоединиться к независимым или объединенным школьным округам .

  1. ^ Курти, 1935, с. 107.
  2. ^ Курти, 1935, с. 4.
  3. ^ Преподобный Томас Брей (1901). Преподобный Томас Брей: его жизнь и избранные произведения, относящиеся к Мэриленду . J. Murphy Co. p. 53?.
  4. ^ Уолтер Герберт Смолл (2013). Ранние школы Новой Англии . Набу Пресс. п. 91?.
  5. ^ Коттон Мэзер (2009). Великий американский Христос БиблиоЛайф. п. 499
  6. ^ Мерл Курти (1903). Социальные идеи американских педагогов . Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 10.
  7. ^ Джеймс Дж. Картер (1826 г.). Очерки народного образования . Боулз и Дирборн. п. 41.
  8. ^ Гораций Манн (1852 г.). Общий школьный журнал . Марш, Капен, Лион и Уэбб.
  9. ^ Чарльз А. Харпер (1970). Век государственного педагогического образования . Гринвуд Пресс.
  10. ^ Курти, 1935, с. 158, 167.
  11. ^ Курти, 1935, с. 162.
  12. ^ Гораций Манн (1855). Лекции по образованию . Иде и Даттон. стр.57,58.
  13. ^ Курти, 1935, с. 122.
  14. ^ Джон Бах Макмастер (1910). История народа Соединенных Штатов: от революции до гражданской войны . Д. Эпплтон и компания. п. 376.
  15. ^ Гораций Манн (1842 г.). Речь четвертого июля .
  16. ^ 7 Кодекс США, § 304 .

Источники

[ редактировать ]
  • Мерл Курти (1935). Социальные идеи американских педагогов . Сыновья Чарльза Скрибнера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5adfb67aa633fe227f25fbbd1ed3a6c__1721809560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/6c/b5adfb67aa633fe227f25fbbd1ed3a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Common school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)