Jump to content

Маргарет Тейлор-Берроуз

(Перенаправлено с Маргарет Берроуз )
Маргарет Берроуз
Тейлор-Берроуз в 2006 году
Рожденный
Виктория Маргарет Тейлор

( 1915-11-01 ) 1 ноября 1915 г.
Умер 21 ноября 2010 г. 21 ноября 2010 г. ) ( 95 лет) (
Образование
Организации
Супруги
  • Бернард Госс
  • Чарльз Гордон Берроуз
Дети 2
Награды

Маргарет Тейлор-Берроуз (1 ноября 1915 г.) [а] – 21 ноября 2010 г.), [ 1 ] [ 2 ] также известная как Маргарет Тейлор Госс , Маргарет Тейлор Госс Берроуз или Маргарет Т.Г. Берроуз , была американской художницей , писателем, поэтом, педагогом и организатором искусств. Она стала соучредителем Чикагского музея черного дерева , ныне Музея истории афроамериканцев DuSable .

Активный член афроамериканского сообщества , она также помогла основать Общественный центр искусств Саут-Сайда , открытие которого состоялось 1 мая 1941 года. [ 3 ] был посвящен первой леди США Элеоноре Рузвельт . [ 4 ] Там, в возрасте 23 лет, Берроуз был самым молодым членом совета директоров. Будучи давним педагогом, она провела большую часть своей карьеры в средней школе DuSable .

Тейлор-Берроуз была плодовитой писательницей, ее усилия были направлены на изучение опыта чернокожих и детей, особенно на то, чтобы они оценили свою культурную самобытность, а также на их знакомство и растущее осознание искусства. Ей также приписывают основание Чикагской художественной ярмарки Лейк-Медоуз в начале 1950-х годов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Берроуз родилась Виктория Маргарет Тейлор в Сент-Роуз, штат Луизиана , где ее отец работал фермером и разнорабочим на железнодорожном складе. Она выросла там как католичка . [ 5 ]

Семья переехала в Чикаго в 1920 году, когда ей было пять лет. [ 6 ] Там она училась в средней школе Энглвуда вместе с Гвендолин Брукс , которая в 1985–1986 годах работала консультантом по поэзии в Библиотеке Конгресса (ныне поэт-лауреат США ). Будучи одноклассниками, они присоединились к Молодёжному совету NAACP . Берроуз получила сертификат учителя в Чикагском педагогическом колледже в 1937 году. В 1939 году она помогла основать Общественный центр искусств Саут-Сайда, который служил социальным центром , галереей и студией для демонстрации афроамериканских художников. В 1946 году Тейлор-Берроуз получила степень бакалавра искусств в области художественного образования в Школе Чикагского института искусств , где в 1948 году она также получила степень магистра искусств в области художественного образования.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Тейлор-Берроуз вышла замуж за художника Бернарда Госса (1913–1966) в 1939 году, и они развелись в 1947 году. В 1949 году она вышла замуж за поэта Чарльза Гордона Берроуза, и они оставались в браке до его смерти в 1994 году. [ 7 ]

Тейлор-Берроуз преподавал в средней школе Дюсэйбл на южной стороне Чикаго с 1946 по 1969 год, а с 1969 по 1979 год был профессором гуманитарных наук в колледже Кеннеди-Кинг , общественном колледже в Чикаго. Она также преподавала афроамериканское искусство и культуру в Элмхерст-колледже назначил ее комиссаром Чикагского паркового округа в 1968 году. Гарольд Вашингтон в 1985 году, и эту должность она занимала до 2010 года. Маргарет Берроуз является обладательницей почетной докторской степени , а также президентской гуманитарной награды. Премия (1975). [ 8 ]

Карьера художника

[ редактировать ]

Доктор Маргарет Тейлор Берроуз выставляла свое искусство на Выставке американских негров (Чикаго, 1940 г.), а также в Университете Атланты (1943–1945 гг.) и Гражданском музее Сан-Франциско (1949 г.). [ 9 ]

Берроуз также создала множество собственных произведений искусства. На одной из ее линогравюр « Вечеринка по случаю дня рождения» изображены празднующие как черные, так и белые дети. Черно-белые дети не изолированы друг от друга; вместо этого они смешиваются и общаются за столом в ожидании праздничного торта. [ 10 ] В статье, опубликованной Чикагским институтом искусств, Берроуза описывалась вечеринка по случаю дня рождения и говорилось: «На протяжении своей карьеры как художника и писателя она часто выбирала темы, касающиеся семьи, общества и истории. «Искусство — это общение». она сказала: «Я хочу, чтобы мое искусство говорило не только за мой народ, но и за все человечество». Эта цель достигается на вечеринке по случаю дня рождения , на которой танцуют и черные, и белые дети, а матери разрезают торт, создавая типичный образ соседей и семьи, которые вместе наслаждаются особенным днем». [ 11 ] Картина визуально воплощает философию Берроуза о том, что «цвет кожи - это незначительное различие между мужчинами, выходящее за рамки его важности». [ 12 ]

Во многих произведениях Берроуза она изображает людей с наполовину черными, наполовину белыми лицами. В «Лицах моего народа » Берроуз изобразил пять человек, смотрящих на зрителя. Одна из женщин полностью черная, трое человек наполовину черные, наполовину белые и один почти белый. Хотя Берроуз пытается объединить черное и белое сообщества, она также показывает барьеры, которые мешают сообществам объединиться. Никто из людей в «Лицах моего народа» не смотрит друг на друга, и это подразумевает чувство разобщенности между ними. [ 10 ] На другом уровне «Лица моего народа» посвящены разнообразию. Статья с сайта журнала Collector описывает попытки Берроуза объединиться в картине. В статье говорится: «Берроуз рассматривает свое искусство как катализатор объединения людей. Эта картина разных людей иллюстрирует ее приверженность взаимному уважению и пониманию». [ 13 ]

Берроуз снова изображает лица наполовину чёрные, наполовину белые в «Моих людях» . Несмотря на то, что название похоже на ранее упомянутое произведение, гравюра на дереве имеет некоторые отличия. В этой сцене четыре разных лица, каждое из которых наполовину белое, наполовину черное. Голова в крайнем левом углу наклонена в сторону и приближается к голове рядом с ней. Кажется, что обе головы выходят из одного тела, доводя идею раздвоения личности до крайности. Все женщины очень близки друг к другу, что позволяет предположить, что они связаны друг с другом. В «Лицах моего народа» были и другие люди, изображенные с разными оттенками кожи, но в «Моем народе» все люди имеют одинаковое наполовину черное и наполовину белое разделение. Поэтому «Мои люди» фокусируются на общем конфликте, с которым сталкиваются все женщины на картине. [ 14 ]

произведение искусства Середина Дата Коллекция
Натюрморт Масло на прессованной ДСП. 1943 Коллекция Коркоран
Спящий мальчик Линогравюра 1953 Коллекция Ребы и Дэйва Уильямса
Черная Венера Линогравюра 1957 Коллекция Ребы и Дэйва Уильямса
На пляже Линогравюра 1957 Коллекция Ребы и Дэйва Уильямса
Абстракция Линогравюра на бумаге что. 1962 год Коллекция Джонсона
Африканская одалиска Литография на бумаге 1984 Коллекция Джонсона
Хоп Скотч Линогравюра на бумаге 1991 Коллекция Джонсона
Билл Брунзи — фолк-певец Линогравюра на бумаге 2006 Коллекция Джонсона
Женщина Чернила на бумаге 2006 Коллекция ДюСабль

Наследие

[ редактировать ]
В этом доме располагался первый дом Музея истории афроамериканцев DuSable, построенный для чикагского подрядчика Джона В. Гриффитса в 1892 году и купленный Чарльзом и Маргарет Берроуз в 1959 году, которые открыли часть своего дома для публичного музея.

Маргарет и ее муж Чарльз в 1961 году стали соучредителями того, что сейчас называется Музеем истории афроамериканцев DuSable в Чикаго. Первоначально это учреждение было известно как Музей истории и искусства негров «Эбени» и дебютировало в гостиной их дома по адресу 3806. С. Мичиган-авеню в районе Бронзевилля на южной стороне Чикаго, [ 15 ] а Тейлор-Берроуз был его первым исполнительным директором. [ 16 ] Она гордилась тем, что учреждение зародилось на низовом уровне: «Мы единственные, кто вырос из сообщества чернокожих коренных народов. Нас не основал никто в центре города; нас основали обычные люди». [ 17 ] Берроуз занимала должность исполнительного директора до выхода на пенсию в 1985 году, а затем была названа почетным директором, продолжая активно участвовать в работе музея и сборе средств. [ 18 ]

Музей переехал на свое нынешнее место по адресу 740 E. 56th Place в Вашингтон-парке в 1973 году и сегодня является старейшим музеем черной культуры в Соединенных Штатах. И нынешнее здание музея, и дом Берроузов на С. Мичиган-авеню теперь внесены в Национальный реестр исторических мест , а дом является признанной достопримечательностью Чикаго .

Текущее местонахождение Музея истории афроамериканцев DuSable.

Берроуза вдохновляли Гарриет Табман , Джерард Л. Лью, Соджорнер Трут , Фредерик Дуглас и УЭБ Дюбуа . В книге Юджина Фельдмана «Рождение и строительство музея ДюСейбл » Фельдман пишет о влиянии, которое Дюбуа оказал на жизнь Берроуза. Он считает, что Берроуз очень восхищался Дюбуа, и пишет, что она выступала за то, чтобы привезти его в Чикаго для чтения лекций перед аудиторией. Фельдман писал: «Если мы читаем о «каннабалистической и примитивной Африке»… это преднамеренная попытка подавить целый народ, и доктор Дюбуа боролся с этим… Доктор Берроуз видел доктора Дюбуа и то, что он отстаивал и как он позволил себе раскрыть свои взгляды. Она полностью отождествила себя с этим важным усилием». Таким образом, Берроуз явно верил в доктора Дюбуа и силу его послания. [ 19 ]

Берроуз умер в Чикаго 21 ноября 2010 года. [ 2 ] [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Джаспер, мальчик-барабанщик (1947)
  • Прославляя историю и братство негров: фолиант гравюр чикагских художников (1956)
  • Кнут меня, пудинг, и другие истории о Кролике Райли и его сказочных друзьях (1966)
  • Что мне сказать своим черным детям? (1968)
  • Ты кормил мою корову? Уличные игры, песнопения и стишки (1969)
  • Для Малкольма; стихи о жизни и смерти Малкольма Икс, Дадли Рэндалла и Маргарет Г. Берроуз, редакторы (1969)
  • Африка, моя Африка (1970)
  • Что мне сказать своим детям?: Приложение (1975).
  • Интерлюдия: семь музыкальных стихотворений Фрэнка Маршалла Дэвиса , Маргарет Т. Берроуз, редактора. (1985)
  • Умы текут свободно: оригинальные стихи женского отделения «Женщины» Департамента исправительных учреждений округа Кук , Маргарет Тейлор-Берроуз, редактор (1986)
  • Семейная линогравюра (1986)
  • Особая дань уважения особенному человеку, Юджину Питеру Ромайну Фельдману, р. 1915-д. 1987 - стихи, эссе, письма Юджина Питера Ромэйна Фельдмана и ему Маргарет Т. Берроуз, редактор (1988)
  • Его звали Дю Сабль, и он был первым (1990).
  • Книга имен Африки (1994)
  • Общее наследие: искусство четырех афроамериканцев Уильяма Э. Тейлора и Гарриет Г. Уоркель с эссе Маргарет Т.Г. Берроуз и других (1996).
  • Руководство для начинающих по коллекционированию изобразительного искусства в афроамериканском стиле Ана М. Аллен и Маргарет Тейлор Берроуз (1998)
  • Самое высокое дерево в лесу (1998)
  • Гуманист и рад быть (2003)
  • Мой первый муж и его четыре жены (я первая) (2003)

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Некоторые источники говорят, что она родилась в 1917 году.

  1. ^ «Берроуз, Маргарет Тейлор, 1917–2010» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Проверено 27 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Граймс, Уильям (27 ноября 2010 г.). «Маргарет Т. Берроуз, архивариус черной истории, умерла в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2012 г.
  3. ^ Маллен, Билл В. (1999). Народные фронты: Чикаго и афроамериканская культурная политика, 1935-46 гг . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. п. 1. ISBN  0-252-02440-0 .
  4. ^ « Большие плечи»: Общественный центр искусств Южной стороны, культурное учреждение» . Чикаго сейчас . Проверено 22 ноября 2010 г.
  5. ^ Роксборо-Смит, Ян (2011). «Маргарет Т.Г. Берроуз и общественная история чернокожих в Чикаго времен холодной войны». Черный ученый . 41 (3): 26–42. дои : 10.5816/blackscholar.41.3.0026 . ISSN   0006-4246 . JSTOR   10.5816/blackscholar.41.3.0026 . S2CID   146200073 .
  6. ^ Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художниц. Середина марта: Нью-Йорк, 1995 г.
  7. ^ «Основатель музея DuSable был «образцом больших мечтаний» » . Центр последних новостей Чикаго . Проверено 22 ноября 2010 г.
  8. ^ «Маргарет Берроуз» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 21 ноября 2022 г.
  9. ^ Флеминг, Джон Э.; Берроуз, Маргарет Т. (1999). «Доктор Маргарет Т. Берроуз: художник, учитель, администратор, писатель, политический активист и основатель музея». Публичный историк . 21 (1): 31–55. дои : 10.2307/3379110 . ISSN   0272-3433 . JSTOR   3379110 .
  10. ^ Jump up to: а б «Коллекция Маргарет Берроуз» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года.
  11. ^ Барнуэлл, Андреа; Кирстен П. Бьюик; Маргарет Денни; Мартин Фокс; Дженнифер Янкаускас; Деннис А. Наровски; Марк Паскаль; Кимберли Н. Пиндер; Эндрю Дж. Уокер (1999). «Портфолио работ африканских художников, продолжающих диалог: работа в процессе». Художественный институт Чикагского музейного дела . 24 (2): 180–219, 265–267. дои : 10.2307/4112968 . JSTOR   4112968 .
  12. ^ Шульц, Терри (11 мая 1969 г.). «Она строит мосты между расами - Человеческие отношения: работа всей жизни». Чикаго Трибьюн : N4.
  13. ^ «Коллекция Кинси: общие сокровища Бернарда и Ширли Кинси» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  14. ^ «Белые льняные ночи» . Галерея искусств Тельмы Харрис. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  15. ^ Симпсон, Мойра Г. (1966). Создание репрезентаций - Музеи в постколониальную эпоху . Лондон: Рутледж. п. 97.
  16. ^ «Отчет об обозначении достопримечательностей города Чикаго - Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) .
  17. ^ «Музей DuSable объявляет о кончине основателя доктора Маргарет Т. Берроуз» . Музей ДюСейбл. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Записки Маргарет Берроуз» , 06.07.2012. В поисках помощи в Музее истории афроамериканцев DuSable, Чикаго, Иллинойс.
  19. ^ Фельдман, Юджин (1981). Рождение и строительство музея ДюСейбл . Издательство музея ДюСейбл. стр. 25–29.
  20. ^ «Основатель новаторского музея Dusable умер в возрасте 93 лет» . Национальное общественное радио . 22 ноября 2010 года . Проверено 13 сентября 2012 г. Умерла Маргарет Берроуз, художница, поэтесса и основательница одного из старейших музеев истории афроамериканцев в США. Берроуз вместе со своим покойным мужем Чарльзом Берроузом в 1961 году стала соучредителем Музея истории афроамериканцев Dusable в Чикаго. Ей было 95 лет.
  21. ^ «Бывшие лауреаты WCA» . Nationalwca.org .
  22. ^ Чепмен, Эмили (14 октября 2010 г.). «Доктор Маргарет Берроуз (MAAE, 1948) получит премию наследия» . Институт искусств Чикаго. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  23. ^ «Зал литературной славы Чикаго - Биография: Маргарет Тейлор-Берроуз» . http://chicagoliteraryhof.org .
  24. ^ «Редакционная статья: Вспоминая и почитая Маргарет Берроуз» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 г. Проверено 13 августа 2015 г.
  25. ^ «Художественный музей Кенлайна: постоянная коллекция - Коллекция Маргарет Берроуз» . Общественный колледж Октона. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  26. ^ «Черная Венера (линолеум, вырезанный на имитации японской бумаги)» . Опираясь на наследие: афроамериканское искусство из постоянной коллекции . Музей искусств Мускареля . 2017–2018 гг . Проверено 20 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cac6e7b4c7230f7f947e41d0ff8f99__1706273820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/99/14cac6e7b4c7230f7f947e41d0ff8f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Taylor-Burroughs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)