Фрэнк Маршалл Дэвис
Фрэнк Маршалл Дэвис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Арканзас-Сити, Канзас , США | 31 декабря 1905 г.
Умер | 26 июля 1987 г. Гонолулу , Гавайи , США | ( 81 год
Псевдоним | Фрэнк Богани [ 1 ] |
Занятие | Журналист, поэт |
Жанр | Социальный реализм |
Предмет | Расовые отношения , музыка, литература, американская культура |
Литературное движение | Социальный реализм |
Фрэнк Маршалл Дэвис (31 декабря 1905 – 26 июля 1987) был американским журналистом, поэтом, активистом политического и рабочего движения и бизнесменом.
Дэвис начал свою карьеру в качестве писателя для афроамериканских газет в Чикаго. Он переехал в Атланту , где стал редактором газеты, которую он превратил в Atlanta Daily World . Позже он вернулся в Чикаго. В это время он откровенно высказывался о политических и социальных проблемах, а также освещал самые разные темы: от спорта до музыки. Его стихи спонсировались Управлением прогресса работ (WPA) в рамках президента Франклина Д. Рузвельта программ «Нового курса» . Он также играл роль в группе писателей Южной стороны в Чикаго и считается одним из писателей эпохи Возрождения Черного Чикаго . [ 1 ]
В конце 1940-х годов Дэвис переехал в Гонолулу, Гавайи , где вел небольшой бизнес. Он стал заниматься местными трудовыми вопросами. Федеральное бюро расследований (ФБР) отслеживало его деятельность, расследуя деятельность профсоюзных активистов с начала 20 века.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвис родился в Арканзас-Сити, штат Канзас , в 1905 году. [ 2 ] Его родители развелись, и Дэвис вырос, живя с матерью и отчимом, а также с бабушкой и дедушкой по материнской линии. [ 3 ] окончил среднюю школу Арканзас-Сити (Канзас) . [ 4 ] В 1923 году, в возрасте 17 лет, он поступил в Университет друзей . С 1924 по 1927 год, а затем в 1929 году он учился в Сельскохозяйственном колледже штата Канзас , ныне Университете штата Канзас.
Когда Дэвис поступил в штат Канзас, там были зачислены еще двадцать пять афроамериканских студентов. Канзас был разделен по обычаю, если не по закону. [ 5 ] Дэвис изучал промышленную журналистику. Он начал писать стихи в результате выполнения классного задания, и преподаватель английской литературы посоветовал ему продолжить сочинение стихов. [ 5 ] Дэвис присоединился к братству Фи Бета Сигма в 1925 году. Он бросил колледж, не получив ученой степени. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1927 году Дэвис переехал в Чикаго, место назначения десятков тысяч афроамериканцев во время Великой миграции . Он работал в различных Chicago Evening Bulletin, Chicago Whip и Gary American . афроамериканских газетах: [ 7 ] [ 8 ] Он также писал внештатные статьи и рассказы для афроамериканских журналов. В это время Дэвис начал серьезно писать стихи, в том числе свое первое длинное стихотворение под названием « Чикагское Конго, Соната для оркестра».
В 1931 году Дэвис переехал в Атланту, чтобы стать редактором газеты, выходящей два раза в неделю. газеты Позже в том же году он стал главным редактором . В 1932 году газета была переименована в Atlanta Daily World. [ 9 ] стала первой успешной ежедневной газетой для чернокожих в стране. [ 10 ] Дэвис продолжал писать и публиковать стихи, которые привлекли внимание чикагской светской львицы Фрэнсис Нортон Мэннинг . Она познакомила его с Норманом Форгом , издателем Black Cat Press . Летом 1935 года Форг опубликовал первую книгу Дэвиса « Стихи черного человека». [ нужна ссылка ]
В 1935 году Дэвис вернулся в Чикаго, чтобы занять должность главного редактора Associated Negro Press (ANP). [ 11 ] служба новостей , основанная в 1919 году для черных газет. В конце концов, Дэвис стал исполнительным редактором ANP. Он занимал эту должность до 1947 года. [ нужна ссылка ] Находясь в Чикаго, Дэвис также основал фотоклуб, работал в многочисленных политических партиях и участвовал в Лиге американских писателей . Дэвис был заядлым фотографом и вдохновил писателя Ричарда Райта на интерес к этой области. [ 12 ]
Дэвис писал, что его фотографии по большей части состоят из обнаженной натуры, потому что «женское тело очаровывает меня как эстетически, так и эмоционально». [ 13 ] Он рассказал, что при фотографировании сосредоточился на «контурах» и «широком диапазоне тонов». [ 13 ]
Дэвис, Ричард Райт, Маргарет Уокер и другие входили в Группу писателей Южной стороны , которая регулярно собиралась, начиная с 1936 года, для критики творчества друг друга. [ 14 ] [ 15 ] Они были частью того, что стало известно как Ренессанс Черного Чикаго .
Дэвис также работал спортивным репортером, в частности, освещая соперничество афроамериканского боксера Джо Луиса и немца Макса Шмелинга . Он и другие писатели изобразили свое противостояние как демократию и равенство против фашизма. [ 16 ] Дэвис использовал свою журналистику, чтобы призвать к интеграции спортивного мира. Он считал, что спорт — это область, в которой мужчины могут преодолеть цветовой барьер, и способ связаться с рабочим классом. [ 16 ] Во время Великой депрессии Дэвис участвовал в федеральном проекте федеральных писателей в рамках Управления прогресса работ и в рамках «Нового курса» президента Франклина Д. Рузвельта . В 1937 году он получил стипендию Юлиуса Розенвальда , финансируемую президентом Sears Roebuck , который стал крупным филантропом. [ 17 ]
начал работать над общественной организацией , основав чикагскую рабочую газету The Star . Ближе к концу Второй мировой войны он Целью документа было «продвижение политики сотрудничества и единства между Россией и Соединенными Штатами». [ 18 ] стремясь «[избежать] тенденций травли в основной прессе». [ 19 ] В 1947 году газета Spokane Daily Chronicle штата Вашингтон охарактеризовала газету как «красный еженедельник», заявив, что она «имеет большую часть пометок издания коммунистического фронта». [ 20 ] После Второй мировой войны американцы стали с подозрением относиться к Советскому Союзу , бывшему союзнику, после того как он расширил свой контроль над Восточной Европой, и возникли опасения по поводу влияния коммунизма в США.
В 1945 году Дэвис преподавал один из первых курсов истории джаза в США в школе Авраама Линкольна в Чикаго. [ 21 ] В 1948 году при поддержке таких авторов, как Ричард Райт и Маргарет Уокер, Дэвис опубликовал сборник стихов под названием « 47-я улица: стихи». Коллекция рассказывает о разнообразной жизни афроамериканцев в южной части Чикаго . [ 22 ] Дэвис был решительным сторонником творчества Ричарда Райта, описывая его « Детей дяди Тома» как «самую увлекательную художественную литературу, написанную негром со времен » Джорджа Шайлера ( « Больше черного 1931). [ 23 ]
После того, как Райт опубликовал статьи, объясняющие его разрыв с коммунизмом, два писателя поссорились. В своих мемуарах «Живи блюз» (1992) Дэвис охарактеризовал эссе Райта на эту тему как «предательство в борьбе за наши права и помогало только расистам, которые постоянно искали любые средства, чтобы разрушить сотрудничество между красными и черными». [ 19 ]
Дэвис продвигал идеал «безрасового» общества, основываясь на своем убеждении, что раса как биологическая или социальная конструкция нелогична и ошибочна. [ 23 ] Дэвис был членом Конгресса за гражданские права в 1947–1948 годах. [ 6 ] и был заместителем председателя Чикагского комитета гражданских свобод с 1944 по 1947 год. [ 19 ] Он был сторонником Генри Уоллеса . Прогрессивной партии [ 24 ]
В книге «Живи блюз » Дэвис писал о периоде с 1935 по 1948 год: «Я работал со всеми видами групп. Я не делал различий между теми, кого называли коммунистами, социалистами или просто либералами. Моим единственным критерием было следующее: вы со мной в моем решимость искоренить превосходство белых ?" [ 25 ] Некоторые библиотеки изъяли его книги, [ 26 ] и он был объектом расследований ФБР в 1940-х и 1950-х годах. [ 24 ] Тидвелл, однако, утверждает, что Дэвис стал тайным членом Коммунистической партии . [ 27 ]
Карьера на Гавайях
[ редактировать ]В 1948 году Дэвис и его вторая жена, на которой он женился в 1946 году, переехали в Гонолулу , Гавайи. В интервью Black World/Negro Digest в 1974 году Дэвис сказал, что их привлекло это место из-за журнальной статьи, которую прочитала его жена. [ 28 ] На Гавайях Дэвис вел еженедельную колонку под названием «Откровенно говоря» для Honolulu Record , трудовой газеты, издаваемой Международным союзом грузоперевозчиков и складов (ILWU). [ 29 ] Первые колонки Дэвиса освещали вопросы труда, но он расширил сферу своей деятельности, написав о культурных и политических проблемах, особенно о расизме. В своих колонках он также исследовал историю блюза и джаза. [ нужна ссылка ] В период с 1948 по 1978 год Дэвис публиковал мало стихов, когда был опубликован его последний том « Пробуждение и другие стихи» .
В 1968 году Дэвис написал порнографический роман под названием « Sex Rebel: Black», опубликовав его под псевдонимом Боб Грин. [ 13 ] Он был опубликован издательством Уильяма Хэмлинга Greenleaf Publishing Company .
В 1973 году Дэвис посетил Университет Говарда , исторически сложившийся колледж чернокожих в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы прочитать стихи, что стало первым за 25 лет его визитом на материковую часть США. Его работы начали публиковаться в антологиях, поскольку интерес к чернокожим писателям возродился из-за движения за гражданские права и растущей активности.
Дэвис умер в июле 1987 года в Гонолулу от сердечного приступа в возрасте 81 года. [ 30 ] [ 31 ] Три работы были опубликованы посмертно: «Жизнь в блюзе: воспоминания о черном журналисте и поэте» (1992), «Черные настроения: сборник стихов» (2002) и «Сочинения Фрэнка Маршалла Дэвиса: голос черной прессы» (2007).
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвис был женат на Тельме Бойд, своей первой жене, 13 лет. Какое-то время, пока Дэвис работал в Чикаго, Тельма жила и работала в Атланте. [ 13 ] а затем в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ]
В 1946 году он женился на Хелен Кэнфилд, женщине, которую встретил на одном из своих занятий; она была на 18 лет моложе его. [ 13 ] Дэвис и Кэнфилд развелись в 1970 году. [ 32 ] У Дэвиса был сын Марк и четыре дочери: Линн, Бет, Джинн и Джилл. [ 10 ]
Анализ литературного произведения
[ редактировать ]Дэвис сказал, что он был очарован «новым революционным стилем, называемым свободным стихом . Сонеты и, по сути, все рифмы мало интересовали» его. [ 5 ] Дэвис черпал вдохновение в поэтах Среднего Запада и в использовании ими народного языка. [ 33 ] Он утверждал, что на него «наибольшее влияние оказал» Карл Сэндберг «из-за его жесткой, мускулистой поэзии». [ 5 ]
Ричард Гузман выделяет поэзию Дэвиса за ее «социальную активность, особенно в борьбе с расизмом», а также за «свободный язык и потрясающие образы». [ 34 ] Стейси И. Морган заявляет, что в своей работе Дэвис «был рад противоречить ожиданиям читателей». [ 33 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Кэтрин Уодделл Такара сказала о политическом и литературном наследии Дэвиса:
На Гавайях не существовало значительного афроамериканского сообщества, которое могло бы оказать Дэвису эмоциональную и моральную поддержку, а также расширить аудиторию и рынок для его произведений. Кроме того, поскольку его все еще волновали вопросы свободы, расизма и равенства, ему не хватало широкой мультикультурной поддержки... Можно утверждать, что Дэвис избежал поражения, как обманщик , притворяясь мертвым, только чтобы позже восстать и выиграть гонку. , хотя вокруг него была политика поражения. Хотя общество, казалось, победило его, лишив его финансовых вознаграждений, публикаций и статуса, он продолжал много писать. Он придерживался своего принципа, согласно которому единственный способ достичь социального равенства — это признать и публично обсудить расовую и этническую динамику во всей ее сложности, происходящую в несправедливом обществе. Он предоставил писателям смелую и дерзкую модель, позволяющую им придерживаться своих убеждений и формулировать их. [ 35 ]
Дэвис был назван человеком, оказавшим влияние на поэта и издателя Дадли Рэндалла . [ 36 ] Благодаря разоблачению Рэндалла, Стивена Хендерсона и Маргарет Тейлор Госс Берроуз , Дэвис повлиял на Движение черных искусств . [ 37 ] В 2018 году он был введен в Зал литературной славы Чикаго. [ 22 ]
В Барака Обамы мемуарах «Мечты моего отца» (1995) Дэвис упоминается как друг на Гавайях деда Обамы по материнской линии Стэнли Данэма ; Позже Обама опознал этого человека как Дэвиса. [ 38 ] [ 39 ] Обама сказал, что Дэвис рассказал, что он и Стэнли Данэм выросли на расстоянии 50 миль друг от друга в Канзасе, недалеко от Уичито , хотя они не встречались, пока не поселились на Гавайях. Дэвис описал тогдашние расовые отношения в Канзасе, включая ограничения Джима Кроу , и свою уверенность в том, что с тех пор прогресс был незначительным. Как вспоминал Обама: «Это заставило меня улыбнуться, вспомнив Фрэнка и его прежнюю Черную Силу , дашики . В некотором смысле он был так же неизлечим, как моя мать, так же уверен в своей вере, живя в том же искажении времени шестидесятых, что и Гавайи. созданный." [ 40 ] Обама также вспомнил о Фрэнке Дэвисе позже, когда он устроился на работу в Южном Чикаго общественным организатором. Однажды Обама посетил районы, где жил Дэвис, и написал: «Я представил себе Фрэнка в мешковатом костюме с широкими лацканами, стоящего перед старым театром «Ригал» и ожидающего, когда Дюк или Элла выйдут с концерта». [ 41 ]
Работает
[ редактировать ]Избранные работы
- Стих черного человека ; Черная кошка (Чикаго, Иллинойс), 1935 год.
- Я американский негр , Черная кошка (Чикаго, Иллинойс), 1937 год. ISBN 978-0-8369-8920-5
- Сквозь глаза сепии ; Черная кошка, (Чикаго, Иллинойс), 1938 год.
- 47-я улица: Стихи ; Декер (Прери-Сити, Иллинойс), 1948 год.
- Стих черного человека ; Черная кошка (Скоки, Иллинойс), 1961 год.
- Sex Rebel: Black (Memoirs of a Gash Gourmet) (написано под псевдонимом «Боб Грин»); Издательская компания Greenleaf (Эванстон, Иллинойс), 1968 год.
- Джазовые интерлюдии: семь музыкальных стихотворений ; Черная кошка (Скоки, Иллинойс), 1977 год.
- Пробуждение и другие стихи ; Черная кошка (Скоки, Иллинойс), 1978 год.
- Живя блюзом: Мемуары черного журналиста и поэта , изд. Джон Эдгар Тидвелл; Университет Висконсина Пресс, 1992 г., ISBN 978-0-299-13500-3
- Черные настроения: Сборник стихов, под ред. Джон Эдгар Тидвелл; Издательство Университета Иллинойса, 2002 г., ISBN 978-0-252-02738-3
- Сочинения Фрэнка Маршалла Дэвиса: Голос черной прессы , изд. Джон Эдгар Тидвелл; Университетское издательство Миссисипи, 2007. ISBN 1-57806-921-1 ; ISBN 978-1-57806-921-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Трейси, Стивен С. (14 ноября 2011 г.). Писатели эпохи Возрождения Черного Чикаго . Издательство Университета Иллинойса. стр. 162–. ISBN 978-0-252-09342-5 . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Эндрюс, Уильям Л.; Фостер, Фрэнсис Смит; Харрис, Трудье (16 января 2001 г.). Краткий оксфордский справочник по афроамериканской литературе . Издательство Оксфордского университета. стр. 100–. ISBN 978-0-19-983956-8 . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Трейси, Стивен С. (16 ноября 2011 г.). Писатели эпохи Возрождения Черного Чикаго . Издательство Университета Иллинойса. стр. 14–. ISBN 978-0-252-03639-2 . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Дэвис, FM; Тидвелл, Дж. Э. (2002). Черные настроения: Сборник стихов . Серия о восстановлении американской поэзии. Издательство Университета Иллинойса. п. 17 . ISBN 978-0-252-02738-3 . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джон Эдгар Тидвелл, «Интервью с Фрэнком Маршаллом Дэвисом» , Форум литературы чернокожих американцев , осень 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Авторы Филип А. Грисли
- ^ http://eric.ed.gov/ERICDocs/data/ericdocs2sql/content_storage_01/0000019b/80/1f/86/95.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «История афроамериканских газет» . Cti.itc.virginia.edu. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Atlanta Daily World» . Zwire.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кенан Хейсе (9 августа 1987 г.). «Фрэнк Маршалл Дэвис, эксперт по джазу и поэт - Chicago Tribune» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 марта 2013 г.
- ↑ Лоуренс Дэниел Хоган, «Associated Negro Press». Архивировано 8 июня 2008 г., в Wayback Machine , Энциклопедия Чикаго.
- ^ Ричард Райт: Жизнь и времена , Хейзел Роули
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэвис, Фрэнк М.; Тидвелл, Джон Эдгар (1 мая 2003 г.). Живу блюзом: Мемуары черного журналиста и поэта . Университет Висконсин Пресс. стр. 26–. ISBN 978-0-299-13504-1 . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Боун, Роберт; Мужество, Ричард А. (27 августа 2011 г.). Муза в Бронзевилле: творческое самовыражение афроамериканцев в Чикаго ... – Роберт Боун, Ричард А. Кураж – . ISBN 9780813550732 . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Джеймс Эдвард Сметерст (1999). Новый красный негр: литературные левые и афроамериканская поэзия, 1930–1946 . Издательство Оксфордского университета. п. 40 . ISBN 978-0-19-512054-7 . Проверено 28 октября 2012 г.
Фрэнк Маршалл Дэвис Сценаристы южной стороны.
- ^ Перейти обратно: а б Эренберг, Льюис А. (14 октября 2005 г.). Величайшая битва нашего поколения: Луи против Шмелинга: Луи против Шмелинга . Издательство Оксфордского университета. стр. 255–. ISBN 978-0-19-517774-9 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Джейн Р. Бейлке, «Изменение акцентов Программы стипендий Розенвальда, 1928–1948» , Журнал негритянского образования , зима 1997 г.
- ^ Стивен С. Трейси (ноябрь 2011 г.). Писатели эпохи Возрождения Черного Чикаго . ISBN 9780252093425 . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маллен, Билл (1999). Народные фронты: Чикаго и афроамериканская культурная политика, 1935–46 . Издательство Университета Иллинойса. стр. 42–43. ISBN 978-0-252-06748-8 .
- ^ «Spokane Daily Chronicle — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ Артур М. Винье, Школа Авраама Линкольна, Летний институт. Архивировано 6 июня 2008 г., в Wayback Machine , Исторические изображения Висконсина.
- ^ Перейти обратно: а б «Фрэнк Маршалл Дэвис: победитель Зала литературной славы Чикаго» . Зал литературной славы Чикаго . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уорд, Джерри В.; Батлер, Роберт Дж. (30 июня 2008 г.). Энциклопедия Ричарда Райта . АВС-КЛИО. стр. 96–. ISBN 978-0-313-35519-6 . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боун, Роберт; Мужество, Ричард А. (27 августа 2011 г.). Муза в Бронзевилле: творческое самовыражение афроамериканцев в Чикаго, 1932–1950 гг . Издательство Университета Рутгерса. стр. 229–. ISBN 978-0-8135-5073-2 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Живу блюзом
- ^ Джарретт, Джин Эндрю (12 февраля 2010 г.). Спутник афроамериканской литературы . Джон Уайли и сыновья. стр. 6–. ISBN 978-1-4443-2348-1 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Дэвис, Фрэнк Маршалл (декабрь 2006 г.). Сочинения Фрэнка Маршалла Дэвиса: голос черной прессы . унив. Пресса Миссисипи. п. 25. ISBN 978-1-60473-384-6 . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ↑ Black World/Negro Digest , январь 1974 г.
- ^ «Блог Фрэнка Маршалла Дэвиса, 1949 год» . Гавайи.edu . Проверено 25 мая 2012 г.
- ↑ Большинство источников указывают дату его смерти как 26 июля. Однако Индекс смертности социального обеспечения указывает дату его смерти 15 июля 1987 года, как и его студенческое братство Phi Beta Sigma .
- ^ «Библиотеки штата К» . Lib.k-state.edu . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Дэвис, Фрэнк Маршалл; Тидвелл, Джон Эдгар (1 июня 2002 г.). Черные настроения: Сборник стихов . Издательство Университета Иллинойса. стр. 57 –. ISBN 978-0-252-02738-3 . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морган, Стейси И. (2004). Переосмысление соцреализма: афроамериканское искусство и литература, 1930–1953 . Издательство Университета Джорджии. стр. 22–. ISBN 978-0-8203-2579-8 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Гузман, Ричард Р. (30 июня 2006 г.). Черное письмо из Чикаго: В мире, а не в нем? . СИУ Пресс. стр. 48–. ISBN 978-0-8093-2703-4 . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Фрэнк Маршалл Дэвис: черный лейбористский активист и журналист-аутсайдер: Социальные движения на Гавайях , Кэтрин Уодделл Такара, доктор философии
- ^ Дадли Рэндалл, Мельба Джойс Бойд, Розы и революции: Избранные сочинения Дадли Рэндалла
- ^ «Фрэнк Маршалл Дэвис» , Краткий оксфордский справочник по афроамериканской литературе
- ^ Обама, Барак, видеозапись книжного разговора в сентябре 1995 года в Кембриджской библиотеке, где Обама явно идентифицирует «Фрэнка» как Фрэнка Маршалла Дэвиса.
- ^ Джарретт, Джин Эндрю (25 февраля 2013 г.). Спутник афроамериканской литературы . Джон Уайли и сыновья. стр. 297–. ISBN 978-1-118-65119-3 . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Барак Обама, Мечты моего отца , главы 4–5, ISBN 978-1-4000-8277-3
- ^ Барак Обама, Мечты моего отца , издание в мягкой обложке, глава 8, стр. 145
Источники
[ редактировать ]- Кинг, Вуди-младший, изд., Предтечи: черные поэты в Америке , издательство Howard University Press, 1975.
- Интервью Джона Эдгара Тидвелла с Фрэнком Маршаллом Дэвисом. Литературный форум чернокожих американцев , Том. 19, № 3, Осень 1985 г., стр. 105–108.
- «Афроамериканское обозрение» , лето – осень 2003 г., с. 466.
- Черный ученый , лето 1996 г., с. 17.
- Западный журнал исследований чернокожих , зима 2002 г., с. 215.
- «Фрэнк Маршалл Дэвис: черный лейбористский активист и журналист-аутсайдер: социальные движения на Гавайях», Кэтрин Уодделл Такара, доктор философии
- Такара, Кэтрин Уодделл. Фрэнк Маршалл Дэвис: Огонь и Феникс (критическая биография)
- блог составлен на основе редакционных статей, которые Фрэнк Маршалл Дэвис написал для Honolulu Record из Центра трудового образования и исследований Гавайского университета - Западный Оаху.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Фонда поэзии
- Отрывки из книги «Жизнь в блюзе» «Чикагское Конго» и «Гэри, Индиана». и двух стихотворений Фрэнка Маршалла Дэвиса
- «Это рай» — стихотворение Фрэнка Маршалла Дэвиса.
- Откровенно говоря, редакционные статьи из Honolulu Record , Центра трудового образования и исследований, Гавайский университет – Западный Оаху
- Тидвелл, Джон Эдгар Дэвис, Фрэнк Маршалл (1905–1987) BlackPast.org
- Документы Фрэнка Маршалла Дэвиса в Музее истории афроамериканцев DuSable
- Файлы ФБР на Фрэнка Маршалла Дэвиса
- 1905 рождений
- 1987 смертей
- Жители Арканзас-Сити, штат Канзас
- Американские активисты
- Афро-американские поэты
- Американские поэты-мужчины
- Афро-американские писатели публицистики
- Редакторы газет Джорджии (штат США)
- Выпускники Университета друзей
- Выпускники Университета штата Канзас
- Писатели из Канзаса
- Ход работ Работники администрации
- Писатели из Гонолулу
- Американские поэты 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Афроамериканские писатели XX века