Jump to content

Рудольф Фишер

Рудольф Фишер
Рожденный Рудольф Джон Чонси Фишер
( 1897-05-09 ) 9 мая 1897 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер ( 1934-12-26 ) 26 декабря 1934 г. (37 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Занятие
  • Врач
  • рентгенолог
  • писатель
  • автор коротких рассказов
  • драматург
  • музыкант
  • оратор
Альма-матер Классическая средняя школа

Брауновский университет

Университет Говарда

Рудольф Джон Чонси Фишер (9 мая 1897 — 26 декабря 1934) — американский врач , радиолог , писатель , писатель, драматург , музыкант и оратор . Его отцом был Джон Уэсли Фишер, священнослужитель, его матерью была Глендора Уильямсон Фишер, и у него было двое братьев и сестер. Фишер женился на Джейн Райдер, школьной учительнице из Вашингтона, округ Колумбия, в 1925 году, и у них родился сын Хью, который родился в 1926 году и также получил прозвище «Новый негр» в честь Гарлемского Возрождения . Фишер сделал успешную карьеру врача-новатора и писателя, который обсуждал динамику и взаимоотношения чернокожих и белых людей, живущих в Гарлеме . Этот расовый конфликт был центральной темой многих его работ.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рудольф Фишер родился 9 мая 1897 года в Вашингтоне, округ Колумбия, вырос в Провиденсе, штат Род-Айленд . Он был младшим из троих детей в семье преподобного Джона Уэсли Фишера, баптистского пастора, и Глендоры Уильямсон Фишер.

Фишер окончил классическую среднюю школу в 1915 году с отличием, а затем поступил в Университет Брауна , где изучал английский язык и биологию, а также окончил Фи Бета Каппа , Дельта Сигма Ро и Сигма Си . [ 1 ] За это время он получил степень бакалавра искусств в Университете Брауна в 1919 году, где произнес прощальную речь, а год спустя получил степень магистра искусств. [ 2 ]

После окончания Брауновского университета Фишер принял участие в программе на Манхэттене под названием «Четыре негритянских докладчика», где он прочитал свою вступительную речь Брауна «Освобождение науки». В Медицинской школе Говарда он изучал радиологию.

14 апреля 1923 года на Манхэттене Фишер женился на Джейн Райдер, учительнице государственной школы, через год после знакомства с ней. У них был один ребенок, сын Хью Райдер Фишер (1926–1964). [ 3 ]

Позже он учился в медицинской школе Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, которую окончил с отличием в 1924 году. Затем он приехал в Нью-Йорк в 1925 году, чтобы получить стажировку врачей и хирургов в колледже Колумбийского университета , за это время он опубликовал две научные статьи. своих исследований по лечению бактериофаговых вирусов ультрафиолетовым светом . [ 4 ]

Помимо исследований и писательской деятельности в области медицины и литературы, Фишер также увлекался джазом . Он играл на фортепиано и писал партитуры. Способность Фишера использовать все свои таланты одновременно была очевидна еще во время учебы в колледже. Летом после окончания колледжа он и Пол Робсон в составе группы гастролировали по Восточному побережью. [ 5 ]

Медицинская карьера

[ редактировать ]

В 1920-х годах Фишер опубликовал в медицинских журналах свои исследования о влиянии ультрафиолетовых лучей на вирусы. Он был главным научным сотрудником Международной больницы Манхэттена. [ 6 ] Его опыт в области медицины помог ему найти идеи для написания загадок, а также создать иллюстрации человеческого тела. [ 7 ] Фишер прошел стажировку в больнице Фридмана за один год в 1925 году. В 1926 году он и его жена переехали в Нью-Йорк. Затем Фишер присоединился к престижному совету под названием «Научный сотрудник Национального исследовательского совета Колледжа врачей и хирургов» . [ 8 ] Вскоре после этого Фишер стал суперинтендантом Международной больницы в Гарлеме в 1927 году и открыл частную практику рентгенолога с собственной рентгеновской лабораторией в Нью-Йорке. [ 4 ]

Литературная карьера

[ редактировать ]

Фишер начал свою профессиональную писательскую карьеру, сотрудничая с журналами, такими как The журнал NAACP Crisis . [ 9 ] [ 10 ] Первый роман Фишера « Стены Иерихона» вышел в 1928 году. [ 11 ] Его вдохновил вызов друга написать этот роман, в равной степени относящийся как к высшим, так и к низшим классам черного Гарлема. В этом романе представлено видение того, что афроамериканские мужчины и женщины могут добиться успеха в жизни, если объединятся и сплотятся против многовекового угнетения. [ 12 ] Затем в 1932 году он написал « Заклинатель умирает» , первый роман с чернокожим детективом, а также первый детективный роман только с чернокожими персонажами. Действие этого романа также происходит в Гарлеме. [ 13 ] Его роман был опубликован Ковичи-Фриде, что сделало его вторым афроамериканцем, написавшим детективный роман в Соединенных Штатах. Он также написал два рассказа: первый из двух « Город-убежище » появился в журнале Atlantic Monthly за февраль 1925 года, а второй, « Остатки», появился в Алена Локка антологии . Эти два рассказа точно отражают жизнь и события Гарлемского Возрождения. Последняя опубликованная работа Фишера « Мисс Синти » появилась в журнале Story в 1933 году. Это был короткий рассказ о бабушке-мигрантке с Юга, мисс Синти. Она приехала в Гарлем, чтобы встретиться со своим успешным внуком. Она была трудолюбивой и религиозной женщиной, вырастившей внука на Юге. Она ожидала, что он зарекомендует себя как член профессионального общества чернокожих. Чего она не знала, так это того, что его успех стал результатом работы в театре, который она считала греховным местом. Хотя поначалу она шокирована его профессией, она начинает понимать, что он превратился в честного молодого человека. Другие рассказы, написанные Рудольфом Фишером, - «Высокий Яллер» в 1926 году, «Стальные клинки» в 1927 году, «Рингтейл», «Юг задерживается», «Огонь ночью», «Земля обетованная», «Кавказские штормы в Гарлеме». " в 1927 году и "Общий метр" в 1930 году. [ 14 ]

Как утверждает Оливер Генри: «Фишер пишет о чернокожих людях в манере, выражающей их родство с другими народами. Он подчеркивает и выдвигает на первый план фундаментальное человеческое состояние чернокожих американцев. ... Он улавливает исторически обусловленные уникальные качества чернокожих людей; но, и, возможно, что еще более важно, он пишет о них в основном как о людях». [ 15 ]

Участие в панафриканизме

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Фишер интересовался панафриканизмом — движением, целью которого является поощрение и укрепление единства всех афроамериканцев. Это началось в 1900 году. [ 16 ]

Фишер поддержал Панафриканский конгресс , участники которого выступали за самоопределение колонизированных африканцев как необходимую предпосылку полной социальной, экономической и политической эмансипации. [ 17 ] [ 18 ] В отличие от Малкольма Икса , Маркуса Гарви и Уэба Дюбуа , которые пытались включить стереотипы черной экзотики в панафриканизм, Фишер сосредоточился на более широкой борьбе за трудовые привилегии чернокожих и расширение прав и возможностей женщин. [ 19 ]

Фишер умер в 1934 году в возрасте 37 лет от рака брюшной полости, вероятно, вызванного его собственными рентгеновскими экспериментами. Он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , Нью-Йорк .

Основные работы

[ редактировать ]

«Город-убежище» (1925)

[ редактировать ]

История Рудольфа Фишера «Город убежища» сосредоточена на чернокожем мужчине с Юга по имени король Соломон Гиллис и его миграции в Гарлем, штат Нью-Йорк, из Северной Каролины, чтобы избежать линчевания . Гиллис поражен возможностями и свободой, которые он видит, когда впервые приезжает в Гарлем. Гиллис встречает человека по имени Уггам, который помогает ему обосноваться в Гарлеме и дает ему «работу». Фишер представляет идею адаптации мигранта в городе во время «Негритянского Гарлема» и расовые отношения на этом пути. История заканчивается тем, что Уггам обманом заставил Гиллиса продать ему «лекарства» (наркотики), что привело к его аресту. [ 20 ]

«Высокий Яллер» (1925)

[ редактировать ]

История о светлокожей женщине, столкнувшейся с трудностями перекрестной идентичности. [ 21 ] В рассказе главная героиня Эвелин Браун всю свою жизнь сталкивается с внутренними потрясениями, поскольку она чернокожая женщина, которая выглядит белой, и из-за ее цвета лица ее обвиняют в том, что она отдает предпочтение людям со светлой кожей. Чтобы противостоять этому обвинению, она становится более вовлеченной в чернокожее сообщество и начинает встречаться с молодым чернокожим мужчиной по имени Джей Мартин. Их отношения приносят еще больше проблем, поскольку общественность становится осуждающей и неприятной при мысли об их отношениях. И черные, и белые люди считают, что Эвелин — белая женщина, а Джей — черный мужчина, и стыдят их за то, что они вместе. Фишер использует эту историю, чтобы прокомментировать давление общества, направленное на то, чтобы соответствовать определенной категории, а также подчеркнуть внутрирасовый конфликт внутри чернокожего сообщества по поводу людей, которые не выглядят традиционно черными.

«Рингтейл» (1925)

[ редактировать ]

В этом рассказе, опубликованном в The Atlantic Monthly , центральная тема — внутрирасовый конфликт среди чернокожих жителей Гарлема в 1920-х и 1930-х годах. Фишер рассказывает о том, как чернокожие южане и чернокожие иммигранты из Карибского бассейна относились друг к другу в это время, а также о предрассудках, которые усвоила каждая этническая группа. Он использовал персонажей Сирила Беста, чернокожего мужчину с Карибских островов, и Панча Андерсона с Юга, чтобы показать отношения между этими двумя группами. Бест описывается как «выдающийся» и «самоуважающий», а Андерсон, как говорят, обладает «даром юмора и смеха». Подобные различия между персонажами подчеркиваются на протяжении всей истории. [ 8 ]

Очерк "Кавказские бури в Гарлеме" (1927)

[ редактировать ]

«Кавказские бури в Гарлеме» Рудольфа Фишера были опубликованы в 1927 году в американском «Меркьюри». В этом эссе с точки зрения Фишера освещаются культурные изменения после Гарлемского Возрождения. Фишер вернулся в Гарлем и был поражен резкими изменениями в ночной жизни кабаре: то, что когда-то из-за сегрегации было местом, где доминировали черные, теперь стало достопримечательностью белых. Фишер размышляет о своих первых днях в Гарлеме, подробно описывая свой опыт участия в популярных кабаре того времени, одно из которых - «The Oriental», которое часто посещали многообещающие джазовые деятели, такие как Генри Кример и Тернер Лайтон, прежде чем стать выдающимися именами в джазе. Еще одним кабаре было «Эдмондс», где Фишер подробно описывает талант Этель Уотерс и исполнение настоящего блюза до того, как она стала заметной фигурой в блюзе. Фишер упоминает другие кабаре и атмосферу, которую они создавали в то время для молодых афроамериканцев. Затем он исследует различные причины, по которым кавказцы начинают часто посещать заведения такого типа: одна из них заключается в том, что белые люди всегда были увлечены развлечениями чернокожих, а вторая - люди, которые делали эти сцены оживленными, разъезжались и переезжали в разные страны в поисках лучшего. возможности трудоустройства и, наконец, что белые люди наконец поняли привлекательность черной музыки и культуры и захотели быть их частью. [ 22 ]

Стены Иерихона (1928)

[ редактировать ]

«Стены Иерихона» , первый роман Фишера, повествует о жизни чернокожих в Гарлеме. В этом романе он обращается к конфликту и недоверию среди «придурков» и «крыс», а также чернокожих из высшего и низшего сословия, живущих в Гарлеме. Основная цель «диктис» - ассимилироваться с белой культурой и жизнью, чтобы быть принятыми и процветать в Нью-Йорке. «Крысы» не доверяют белым людям и «придуркам», поскольку они считают, что «придурки» отчаянно хотят быть белыми и во время этого процесса выступают против черного сообщества. Эти две группы живут в совершенно разных районах и взаимодействуют только в определенных социальных сферах, например, во время ежегодного бала GIA. Фишер также утверждает, что «крысы» и «придурки» также имеют разные физические особенности, что делает их еще более отличными друг от друга. В романе Фишера «крысы» обычно описываются как более темные, в то время как у многих «придурков» кожа светлее, а волосы светлее. Эти особенности также способствуют напряженности между высшим и низшим классом в «Стенах Иерихона». поскольку «придуркам» легко сливаться с белым сообществом. [ 8 ]

Фишер использует взаимодействие нескольких персонажей в этом романе, чтобы показать, насколько интенсивным был конфликт между афроамериканцами в Гарлеме. Мерритт — один из таких персонажей. Он «придурок» и успешный черный адвокат, который делает смелый выбор, переезжая в белый район Гарлема. Многие «крысы» рассматривают это как предательство, например персонажи Джинкс, Баббер и Шайн. Мерритт поначалу является одним из самых добрых и скромных «придурков», который уважительно относится к этим трем мужчинам, которые помогают ему переехать в новый дом. Однако позже в романе мы видим, что Меррит в прошлом проявлял презрение и ненависть к «крысам». Он угрожал подать в суд на Генри Патмора, человека из низшего сословия, на 10 000 долларов после того, как тот случайно сбил пешехода. После этого разговора Патмор возненавидел «придурков» настолько, что сжег новый дом Мерритта. Сначала в этом преступлении обвиняют белых соседей Мерритта, а затем выясняется, что виновником является Патмор. Тема внутрирасового конфликта представлена ​​в первом романе Фишера. Стены Иерихона. [ 8 ]

Заклинатель умирает (1932)

[ редактировать ]
Афиша Федерального театрального проекта постановки «Человек-заклинатель умирает» (1936) с Дули Уилсоном в роли Дарта и Лайонелом Монагасом в роли Арчера.

«Человек-заклинатель умирает» — второй и последний роман Фишера, действие которого происходит в Гарлеме. В этой истории Фишер сочетает в себе тайну и легкую комедию. [ 23 ] Фишер использует истории своих персонажей, чтобы отразить культуру Гарлема того времени. [ 24 ]

Сюжет повествует об убийстве фокусника Н'Ганы Фримбо, найденного мертвым одним из своих клиентов, Джинксом Дженкинсом. Перри Дарт, детектив полицейского управления Гарлема, и врач Джон Арчер начинают расследование. Они обнаруживают, что Фримбо ударили по голове дубинкой из его собственной коллекции африканских диковинок, а затем задушили носовым платком, заткнутым ему в горло.

Дарт и Арчер обнаруживают, что перед смертью Фримбо встречался с шестью другими людьми: его домовладельцем миссис Крауч, Араминтой Снид, Дженкинсом, бегуном по номерам Спайдером Уэббом, наркоманом Доти Хикс и железнодорожным рабочим Исли Джонсом. Помощник Фримбо также становится подозреваемым, когда мужчина бесследно исчезает. Дарт и Арчер обнаруживают, что носовой платок принадлежал Дженкинсу, и арестовывают его по подозрению в убийстве.

Фримбо обнаруживают живым, не помня, кто пытался его убить. Друг Дженкинса Баббер Браун, которому жаль видеть Дженкинса за решеткой, начинает собственное расследование. Браун обнаруживает, что Фримбо мог стать мишенью из-за его участия в войне между двумя конкурирующими бегунами по номерам, один из которых нанимает Паука Уэбба. Браун врывается в дом Фримбо и наблюдает, как Фримбо сжигает останки своего помощника.

На очередном собрании подозреваемых Фримбо раскрывает правду: опасаясь репрессий со стороны работодателя Уэбба, он и его помощник поменялись местами. Его помощник был убит, выдавая себя за Фримбо. Он кремировал помощника в соответствии с древним африканским обрядом, который соблюдался в его семье на протяжении нескольких поколений. Убийцей оказывается Исли Джонс, который, в свою очередь, оказывается замаскированным мужем миссис Крауч. Он обнаружил, что у его жены роман с Фримбо, и выдал себя за клиента, чтобы оставить Фримбо наедине и убить его. Крауч украл носовой платок Дженкинса и клюшку, пока они были в зале ожидания.

После смерти Фишера в 1934 году роман был превращен в пьесу в 1936 году. Персонажи Дарта и Арчера вновь появляются в рассказе « Нос Джона Арчера» .

«Мисс Синти» (1933)

[ редактировать ]

«Мисс Синти» — рассказ, опубликованный в 1933 году в журнале Story Magazine. По сюжету мисс Синти приезжает в Нью-Йорк из Уокшоу, Южная Каролина. Она приехала в Гарлем, чтобы встретиться со своим внуком Дэйвом Таппеном, которого она вырастила после смерти его матери. Когда мисс Синти узнает, что ее внук выбрал карьеру в театре, она убита горем. Однажды Дэйв слышит пение мисс Синти и ведет ее в театр. Дэйв стоит на сцене рядом с Синти и поет песню, которой Синти научила его, когда он был ребенком. Мисс Синти понимает, как сильно ее обожает внук.

Библиография

[ редактировать ]

Если не указано иное, библиография Рудольфа Фишера взята из книги «Афроамериканские авторы, 1745–1945: Биобиблиографический критический справочник » под редакцией Эммануэля Сампата Нельсона. [ 4 ] : 167–168 

Короткие рассказы

[ редактировать ]
  • «Город-убежище». The Atlantic Monthly , февраль 1925 года.
  • «Юг сохраняется». Обзорная графика , март 1925 года.
  • «Остаток». Новый негр: интерпретация , 1925.
  • "Самка луня". The Atlantic Monthly , май 1925 года.
  • «Высокий Яллер». Кризис , октябрь 1925 года.
  • «Земля обетованная». The Atlantic Monthly , январь 1927 года.
  • «Отступник». МакКлюра , август 1927 года.
  • «Стальные клинки». The Atlantic Monthly , август 1927 года.
  • «Огонь ночью». МакКлюра , декабрь 1927 года.
  • «Общий счетчик». Афро-американец из Балтимора , февраль 1930 г.
  • "Пыль". Оппортьюнити , февраль 1931 года.
  • «Иезкииль». Младшие новости Красного Креста , март 1932 года.
  • «Иезкииль учится». Младшие новости Красного Креста , февраль 1933 года.
  • «Хранитель Закона». Возможность , март 1933 года.
  • «Мисс Синти». История , июнь 1933 года.
  • «Нос Джона Арчера». Журнал Metropolitan , январь 1935 г. (с персонажами из фильма «Заклятый человек умирает »)
  • Стены Иерихона (1928)
  • Заклинатель умирает: загадочная история темного Гарлема (1932)
  • «Действие ультрафиолета на бактериофаг и фильтрующиеся вирусы». Труды Общества экспериментальной биологии и медицины 23. (1926).
  • «Кавказские штурмы Гарлема». Американский Меркурий- 11 (1927 г.).
  • «Устойчивость различных концентраций бактериофага к ультрафиолетовым лучам». Журнал инфекционных заболеваний 40 (1927).
  • 1919: Коричневый ключ бета-каппа
  • 1919: докладчик на выпускном вечере Университета Брауна.
  • 1924: Почетная грамота Медицинской школы Говарда.
  • 1925: Кризисного Спингарна Премия
  • 1927: Оратор на уроке Брауновского университета [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марсия, Джон. «Фишер, Рудольф (1897–1934) | Черное прошлое: помнить и исправлять» . www.blackpast.org . Проверено 31 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Фишер, Рудольф 1897–1934» . Энциклопедия мировой биографии .
  3. ^ Чандер, Хариш (2000). «Рудольф Фишер» . Афроамериканские авторы, 1745–1945: Биобиблиографический критический справочник : 161. ISBN.  9780313309106 .
  4. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Эммануэль Сампат, изд. (2000). Афроамериканские авторы, 1745–1945: Биобиблиографический критический справочник . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. ISBN  9780313309106 .
  5. ^ Депутат Фрейнд, Дэвид (24 апреля 1997 г.). Биографическое приложение и указатель . Издательство Оксфордского университета, США. п. 41. ИСБН  9780195102581 .
  6. ^ Томпсон, Клиффорд (июнь 2003 г.). «Таинственный человек Гарлемского Возрождения: писатель Рудольф Фишер был предшественником Уолтера Мосли». Рецензия на книгу «Черные проблемы» . 5:63 .
  7. ^ Браун, Джули (осень 1992 г.). «Ренессанс?». Афроамериканский обзор . 26 (3): 524. дои : 10.2307/3041925 . JSTOR   3041925 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Бернс-младший, Грант (1985). «Внутрирасовый конфликт в Гарлеме в художественной литературе Рудольфа Фишера» . Университет штата Айова.
  9. ^ «Кризис» . Новый кризис . 19 (3). The Crisis Publishing Company, Inc., январь 1920 г. ISSN   0011-1422 .
  10. ^ Кризис . Crisis Publishing Company, Inc., декабрь 1934 года.
  11. ^ Фишер, Рудольф (1994). Стена Иерихона . Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 3. ISBN  0472065653 .
  12. ^ Мирмотахари, Эмад (сентябрь 2012 г.). «Картирование расы: дискурс черноты в стенах Иерихона Рудольфа Фишера». Журнал афроамериканских исследований . 16 (3): 574–587. дои : 10.1007/s12111-011-9193-y . JSTOR   43525434 . S2CID   145196685 .
  13. ^ Госслен, Адриенн (январь 1999 г.). «Психология неопределенности: (пере)вписание неопределенности в романе Рудольфа Фишера «Человек-заклинатель умирает» . Другие голоса . 1 .
  14. ^ «Факты, информация, изображения о Рудольфе Фишере | Статьи Encyclepedia.com о Рудольфе Фишере» . www.энциклопедия.com . Проверено 18 мая 2017 г.
  15. ^ «Рудольф Фишер - Черный ренессанс в Вашингтоне, округ Колумбия» . dclibrarylabs.org . Проверено 16 мая 2017 г.
  16. ^ Шервуд, Марика (2012). "Введение" . Истоки панафриканизма : 7. ISBN.  9780415633239 .
  17. ^ «Гарлемский ренессанс и джаз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2020 г. Проверено 18 мая 2017 г.
  18. ^ «Гарлемский ренессанс» . Проверено 18 мая 2017 г.
  19. ^ Калайджян, Уолтер Б. (1993). Американская культура между войнами: ревизионный модернизм и постмодернистская критика . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 84. ИСБН  0231082797 .
  20. ^ Локк, Ален (1999). Новый негр: голоса Гарлемского Возрождения . Пробный камень.
  21. ^ Дойч, Леонард Дж. (1979). « Улицы Гарлема: рассказы Рудольфа Фишера». Филон . 40 (2): 159–171. дои : 10.2307/274657 . JSTOR   274657 .
  22. ^ Фишер, Рудольф (2008). Город-убежище: Сборник рассказов Рудольфа Фишера . Университет Миссури Пресс. п. 183 . ISBN  9780826218124 . Проверено 22 января 2020 г.
  23. ^ Фишер, Рудольф (1992). Умирает фокусник: загадочная история темного Гарлема / . Анн-Арбор в мягкой обложке. Энн Арбор. hdl : 2027/mdp.39015029157438 . ISBN  9780472094929 .
  24. ^ Клингер, Лесли (2022). Введение в «Умирает колдун» . Пресс для отравленной ручки. стр. xi.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92f79d1595bbe75e244c33ce2743483__1722439680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/83/e92f79d1595bbe75e244c33ce2743483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolph Fisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)