Jump to content

Время без жалости

Время без жалости
Афиша театрального релиза
Режиссер Джозеф Лоузи
Автор сценария Бен Барзман
На основе Кто-то ждет
Эмлин Уильямс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Фредди Фрэнсис
Под редакцией Алан Осбистон
Музыка Тристрам Кэри
Производство
компания
Арлекин Продакшнс
Распространено Эрос Фильмы
Астор Пикчерз (США)
Дата выпуска
  • Март 1957 г. ( 1957-03 )
Время работы
85 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £100,412 [ 1 ] или 108 875 фунтов стерлингов [ 2 ]

«Время без жалости» — британский нуар- триллер 1957 года режиссёра Джозефа Лоузи с Майклом Редгрейвом , Энн Тодд , Лео МакКерном , Полом Дейнманом , Питером Кушингом , Алеком МакКоуэном и Рене Хьюстон в главных ролях . [ 3 ] Речь идет об отце, пытающемся спасти своего сына от казни за убийство.

Режиссером фильма стал Лоузи после того, как он был занесен в черный список в США во времена Маккарти . Это был его второй фильм в Великобритании и первый под собственным именем. [ 4 ]

Сценарий был написан коллегой-писателем из черного списка Беном Барзманом и адаптирован на основе пьесы Кто-то ждет Эмлина Уильямса « » 1953 года .

Дэвид Грэм, выздоравливающий алкоголик, возвращается в Англию, имея всего один день, чтобы спасти своего сына Алека от повешения за убийство подруги Алека, Дженни Коул. Грэм был нерадивым и отсутствующим отцом, который пропустил весь судебный процесс, пока находился в санатории в Канаде . Сначала Алек отказывается видеться с Грэмом, а когда они встречаются, у Алека нет никакой надежды на отсрочку и он не может проявить никакой привязанности к своему отцу.

Его трезвость находится под постоянной угрозой, Грэм считает, что его сын невиновен, и в последнюю минуту начинает отчаянную попытку найти доказательства, которые спасут жизнь его сына, если не искупят свою вину как отец. С помощью стойкого адвоката своего сына Грэм отчаянно и часто безуспешно расследует обстоятельства убийства девушки, посещая сначала ее разъяренную сестру, а затем дом богатого автомобильного магната Роберта Стэнфорда, где была убита подруга. Стэнфорд и его семья оказали Алеку единственную реальную поддержку, которую он когда-либо имел.

Грэм рикошетирует между потенциальными союзниками, врагами и новыми зацепками, чтобы узнать, кто может быть настоящим убийцей. В число подозреваемых входят красивая жена Стэнфорда Хонор, его еще более молодая секретарша Вики Харкер и его приемный сын, лучший друг Алека, Брайан, который позволяет Грэму посмотрите, как выглядела его собственная растраченная жизнь глазами сына.

Поскольку Министерство внутренних дел готово получить любые доказательства, подтверждающие невиновность Алека, Грэм вынужден пойти на крайние меры, чтобы попытаться установить вину настоящего убийцы.

В отдельной комнате Грэму разрешается провести последнюю встречу со своим сыном, где находится Хонор. Алек страстно целует Хонор, добавляя новое измерение. В разговоре также упоминаются отношения Алека с Дженни. Хонор уходит, чтобы позволить отцу и сыну в последний раз обняться, и делаются новые признания.

Грэм вместе со Стэнфордом посещает паб и собирает еще несколько улик, прежде чем сильно напиться.

Идя в театр, он обнаруживает, что алиби Стэнфорда о том, что он провел ночь с актрисой, на самом деле не соответствует действительности. Он противостоит Стэнфорду на его гоночной трассе, где тестирует Mercedes 300SL . Стэнфорд объясняет, что любого можно купить, и предлагает Грэму акции своей компании в обмен на молчание. По-прежнему не имея доказательств, он говорит, что Стэнфорд угрожает убить его, если он скажет правду. Завязывается борьба с пистолетом, и Дэвид намеренно заставляет Стэнфорда застрелить его, спасая жизнь Алеку.

Производство

[ редактировать ]

Фредди Фрэнсису понравилось работать с Лоузи, «потому что он очень нервничал, давно не снимался в фильме и нуждался в большой помощи. А мне нравится, когда людям нужна помощь». [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» говорится: «Хотя ходят слухи, что Джозеф Лоузи участвовал в нескольких британских постановках, «Время без жалости» - первый художественный фильм, в котором упоминается его имя с момента его прибытия в эту страну шесть лет назад. Стиль фильма сразу узнаваем. - преувеличенная истерия, которая характеризовала американское творчество Лоузи ( «М» и «Большая ночь »), ключевые сцены обострены до уровня, которого сценарий едва выдерживает; разговор с бросающей дротики пьяной старухой в переполненной комнате, полной будильников). Работа с интересным и разнообразным актерским составом заслуживает похвалы: Майкл Редгрейв дает чувствительную и законченную интерпретацию сложной роли интроспективного алкоголика. сын и Лео МакКерн в роли сумасшедшего производителя автомобилей демонстрируют стильную игру. В версии, увиденной рецензентом, кульминационная сцена насилия, похоже, была значительно сокращена». [ 6 ]

В книге British Sound Films: The Studio Years 1928–1959 Дэвид Куинлан оценил фильм как «средний», написав: «Стильно сыгранная, но чрезмерно поставленная драма. Очень мрачная». [ 7 ]

Лесли Холливелл сказала: «Тяжёлая, интроспективная, истеричная, мрачная мелодрама, воспринимающая себя с почти смертельной серьёзностью». [ 8 ]

  1. ^ Коут, Дэвид (1994). Джозеф Лоузи . Издательство Оксфордского университета. п. 126. ИСБН  978-0-19-506410-0 .
  2. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 359.
  3. ^ «Время без жалости» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 29 ноября 2023 г.
  4. ^ Гарднер, Колин (2004). Джозеф Лоузи . Издательство Манчестерского университета. п. 15. ISBN  978-0-7190-6783-9 .
  5. ^ «Интервью с Фредди Фрэнсисом» . Британский проект истории развлечений . 1993–1994 гг.
  6. ^ «Время без жалости» . Ежемесячный кинобюллетень . 24 (276): 57. 1957 - через ProQuest.
  7. ^ Куинлан, Дэвид (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959 . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 389. ИСБН  0-7134-1874-5 .
  8. ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 1034. ИСБН  0586088946 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990b3d0fa3aa0d5137d472a297228264__1715047020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/64/990b3d0fa3aa0d5137d472a297228264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Without Pity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)