Мужчина на пляже
«Человек на пляже» (1955) — британский художественный короткометражный фильм . [ 1 ] Режиссером выступил Джозеф Лоузи , а продюсером выступил Энтони Хиндс для Hammer Films . Основан на рассказе Виктора Каннинга («Шанс за рулём») в адаптации Джимми Сэнгстера , его первый сценарий. [ 2 ] В фильме снимались Дональд Вулфит , Майкл Медвин и Майкл Риппер .
Краткое содержание
[ редактировать ]Пожилую женщину везет в средиземноморское казино шофер (Потрошитель) на «Роллс-Ройсе». После недолгой безуспешной игры за столами дама приходит к менеджеру. Когда он поднимал за нее шампанское, на менеджера нападает старушка, и его доходы украдены.
На самом деле старушка — профессиональный преступник Макс (Медвин), а шофер — его сообщник на первой работе. Путешествуя по сельской местности, они останавливаются, чтобы Макс переоделся в мужскую одежду. Шофер встревожен тем, что Макс нарушает свое соглашение заплатить половину украденных денег. Макс направляет пистолет на своего товарища, но случайно получает ранение, когда он стреляет во время их драки. Когда шофер без сознания упал на руль, Макс сталкивает машину со скалы, убивая другого мужчину.
В поисках помощи Макс натыкается на пустой дом, в котором живет затворник Картер (Вулфит), (слепой) алкоголик и бывший врач. Вернувшись вскоре после этого, он обнаруживает своего нежеланного гостя, и двое мужчин разговаривают и пьют, хотя Картер не раскрывает своей потери зрения, или Макс осознает это. Он думает, что Картер не хочет смотреть на свою кровоточащую руку, и использует виски в качестве дезинфицирующего средства для раны. Он теряет сознание.
Придя на следующее утро, он обнаруживает, что Картер отсутствует, а его сумка осмотрена. Он предполагает, что Картер обратился в полицию. Хозяин, вернувшись, просит его уйти. Пуля больше не находится в его ране. Угрожая Картеру расстрелом, Макс раскрывает большую часть оставшихся подробностей своего преступления, поскольку предполагает, что Картер может его опознать. Они борются, и Макс обезоружен. Поскольку Картер не может найти пистолет, Макс наконец понимает, что другой мужчина слеп, когда приходит друг Картера-полицейский, чтобы отвезти его на рыбалку.
Репутация
[ редактировать ]«Скромная короткометражка, едва оправдывающая свои заслуги», согласно « Путеводителю по кино и видео» Холливелла, который не дает фильму звезд. [ 3 ] Дэвид Коут в своем исследовании Лоузи столь же пренебрежительно относится к этому вопросу. Просмотр фильма «несчастье — его двадцать девять минут весят как шестьдесят», чьи «диалоги и действие одинаково дилетантичны, непоследовательны, ужасны. Все прописано, обычно, несколько раз». [ 4 ] Уилер Уинстон Диксон настроен более позитивно: «Безупречно снятый Уилки Купером, этот своеобразный и атмосферный фильм-каперс... предлагает интересный намек на будущее направление Лоузи в британском кино». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мужчина на пляже (1956) | MUBI , получено 31 августа 2023 г.
- ^ Ньюман, Ким (21 августа 2011 г.). «Некролог Джимми Сэнгстера» . Хранитель . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Уокер, Джон, изд. (1999). Путеводитель Холливелла по кино и видео 2000 . Лондон: ХарперКоллинз. п. 524.
- ^ Коут, Дэвид (1996) [1994]. Джозеф Лоузи: Месть жизни . Лондон: Фабер и Фабер. п. 484.
- ^ Диксон, Уиллер Уинстон. «Лоузи, Джозеф (1909–1984)» . Экран BFI онлайн . Проверено 27 января 2020 г. Воспроизведено из Справочного руководства для британских и ирландских кинорежиссеров.