Jump to content

Пираты Дьявольского Корабля

Пираты Дьявольского Корабля
Театральный плакат Великобритании
Режиссер Дон Шарп
Автор сценария Джимми Сангстер
Продюсер: Энтони Нельсон Киз
В главных ролях Кристофер Ли
Эндрю Кейр
Джон Кэрни
Дункан Ламонт
Кинематография Майкл Рид
Под редакцией Джеймс Нудс
Музыка Гэри Хьюз
Цветовой процесс Истман Цвет
Производство
компании
Распространено Дистрибьюторы Warner-Pathé (Великобритания)
Колумбия (США)
Дата выпуска
  • Август 1964 г. ( 1964-08 )
Время работы
86 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Пираты корабля дьявола» — британский пиратский приключенческий фильм 1964 года режиссёра Дона Шарпа .

Этот фильм стал первым из нескольких совместных проектов Дона Шарпа и звезды Кристофера Ли . [ 1 ]

Пиратский корабль, участвовавший в боях 1588 года на стороне Испанской армады , получил серьезные повреждения и должен зайти в деревню на британском побережье для ремонта.

Деревня маленькая и изолированная. Испанцы убеждают жителей деревни, что английский флот разгромлен и что они, испанцы, теперь их хозяева. Это приводит к угрюмому сотрудничеству жителей деревни, но начинают распространяться слухи и беспорядки, и вскоре испанским пиратам грозит восстание.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов компания Hammer Films была наиболее известна своими фильмами ужасов, но они пробовали и другие жанры. Студия сняла головорез « Пираты Кровавой реки» (1962) по сценарию Джимми Сэнгстера с Кристофером Ли в главной роли; он имел успех в прокате, поэтому Хаммер поручил Сангстеру написать для Ли еще один рассказ на пиратскую тематику - « Пираты корабля дьявола» . «Идея заключалась в том, чтобы выпустить эти кровавые, но не слишком кровавые приключенческие фильмы во время школьных каникул, и они заработали на них состояние», — сказал Дон Шарп, который будет режиссировать « Корабль дьявола» . [ 2 ]

Этот фильм вошел в новый список из восьми фильмов, которые Джеймс Каррерас объявил в июле 1963 года, которые снимет Хаммер, в том числе «Куотермасс и яма» , «Она» , «Кровь Иностранного легиона» , «Мозговой штурм» (который стал «Страх в ночи» , «Зло Франкенштейна») . , «Проклятие гробницы мумии» и «Тайна Кровавого острова» (большинство из них были созданы позже, а « Кровь Иностранного легиона» никогда не производилась. все.) [ 3 ] [ 4 ]

Дон Шарп только что снял свой первый полнометражный фильм для «Молота», «Поцелуй вампира» пригласил его снова работать в студии , и Тони Хиндс . Шарп говорит, что фильм был нацелен на рынок школьных каникул, поэтому ему нужен был сертификат «U». «Но они хотели, чтобы он выглядел как фильм X. Поэтому у нас был боевик с детьми», — сказал Шарп. [ 5 ]

Это был первый раз, когда Шарп работал с Кристофером Ли. Режиссер видел несколько выступлений Ли, «и меня беспокоил диапазон, который, по моему мнению, играл одну линию. Но с самой первой встречи мы сдружились, и когда мы разговаривали, разговаривали два актера. Я обнаружил, что предлагаю капитану Роблесу такие глубины, на которые я даже не рассчитывал. Крис чрезвычайно профессионален и может играть одновременно очаровательные и угрожающие роли - он очень спокоен. командное присутствие». [ 6 ] Ли впервые получил высшую награду в кино.

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались 19 августа 1963 года на студии Bray Studios в Беркшире и продолжались до середины октября. Шарп не особенно хорошо ладил с продюсером Энтони Нельсоном Кизом , которого он называл «типом генерального менеджера, и любая его идея была наиболее очевидной. Я помню, как он говорил мне, что хочет, чтобы пират Кристофера Ли был одет в синее, и я сказал: Синий пират, Тони? Как нам его назвать? Поэтому он спросил меня, какой цвет я хочу, и я сказал ему серый, который он считал тусклым и безобидным, пока я не напомнил ему, что он достаточно опасен для нацистов!» ". [ 5 ]

Наружные декорации ранее использовались для фильма Хаммера «Алый клинок» , снятого в прошлом году. В обоих фильмах снялись Майкл Риппер , Дункан Ламонт и Сьюзан Фармер .

Первая сцена была снята в затопленном гравийном карьере в паре миль вверх по дороге от студии Bray Studios. На другой стороне дороги работники муниципального совета начали строить автомагистраль, поэтому Шарп приказал бригаде закурить, чтобы скрыть грузовики на заднем плане. [ 5 ] «Перехитрить М4 было важной частью создания этого фильма», - пошутил позже Шарп, который сказал, что снимать фильм было «очень весело». [ 7 ]

По словам Кристофера Ли , студия Hammer Studios построила полноразмерный галеон в песчаных карьерах на стальной конструкции под водой. Хотя его предупредили, чтобы на борту не было слишком много людей одновременно, однажды чайную лодку подняли на платформу, уровень которой был в воде, и слишком много людей бросились за чашкой чая. Корабль перевернулся, сбросив большую часть актеров и съемочной группы в воду. Ли находился на юте и, к счастью, сумел удержаться за поручень. Никто не утонул и серьезно не пострадал. [ 8 ] Ли говорит, что он «сохранил самую ценную вещь: пишущую машинку девушки из непрерывности. На восстановление всей конструкции ушло несколько дней, чтобы в конце ее можно было взорвать во время славного холокоста». [ 9 ]

«Нам повезло, что мы не попали в серьезную аварию», — сказал Майкл Рид , оператор. [ 10 ] Шарп сказал: «Леса опустились на дно и простояли там два года, а компания, владевшая ямой, все еще взимала за них плату!» [ 6 ]

Ли написал во время съемок, что, по его мнению, фильм «станет первоклассным развлечением — красочным и захватывающим. И он позволил мне хоть раз сыграть жесткого персонажа. кажется, этого от меня требуют. Было интересно сыграть грубого человека, посмотреть, как далеко я смогу зайти, не опасаясь карикатуры или переигрывания». [ 11 ] В другом письме он назвал Шарпа «одним из самых талантливых и изобретательных молодых режиссеров, появившихся на британской сцене в течение длительного времени... Лично я никогда не получал лучшего или более интеллектуального фотографического освещения ни в одной картине, и, хотя я говорю у меня самого было больше шансов показать, на что я способен, с действительно более грубой ролью, чем в «Кровавой реке», где из-за некомпетентности режиссера мы все изо всех сил старались поместить наши лица хотя бы близко к камере». [ 12 ]

Фильм был выпущен в Великобритании по двойной афише с «Непобедимой семеркой» .

Театральная касса

[ редактировать ]

Kinematograph Weekly назвал фильм «приносящим деньги» в прокате Великобритании в 1964 году. [ 13 ]

Критический

[ редактировать ]

Variety написала: «Продюсерские навыки британских мастеров Hammer Film превращают эту рутинную приключенческую мелодраму в произведение своего жанра, немного лучшее, чем среднее. Прочность этих физических ценностей в сочетании с драматической концепцией, подчеркивающей элементы действия, должна в некотором смысле перевешивать _ Раскрыть некоторые недостатки сюжета и неизвестность игроков для американской аудитории и сделать выпуск Columbia полезным партнером в двойственном проекте для рынка приключений, ориентированных на мужчин. Детям это тоже понравится». [ 14 ] [ 15 ]

The Guardian назвала это «очень хорошим развлечением, и дети должны сидеть на краю своих стульев». [ 16 ]

Film Review написал: «Старая добрая мелодрама из Хаммера, с множеством зажигательных махинаций, сражений и доблестных подвигов». [ 17 ]

Ежемесячный кинобюллетень назвал его «избитым корсарским рассказом, не имеющим выхода к морю, довольно хорошо смонтированным, но совершенно тусклым». [ 18 ]

«Пираты дьявольского корабля» — это «тусклая пиратская сказка с небольшим количеством экшена и некоторыми элементами ужасов Хаммера», согласно « Холливелла Пиратам по фильмам и видео» . [ 19 ] Ричард Харланд-Смит - это «энергичная возня», но отмечает, что «диета фильма, состоящая из порки, повешений и игры на мечах, довела его сертификат U до предела». [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Шарп и Ли вместе сняли еще несколько фильмов, в том числе «Лицо Фу Маньчжурии» , «Невесты Фу Маньчжурии» , «Безумный монах Распутин» и «Медвежий остров» .

Однажды «Хаммер» объявил, что снимет биографический фильм о женщине-пирате Энн Бонни с Ракель Уэлч , «Владычицей морей» . Однако это так и не было сделано. [ 20 ]

Позже Шарп вспоминал, что «Корабль дьявола» и «Поцелуй вампира » «входят в число самых счастливых фильмов, над которыми я когда-либо работал. В Брее, когда вы проходили через ворота, все было на вашей фотографии. В этом было чувство семьи, а также чувство гордости: каждый знал свое ремесло и вдохновлял других». [ 21 ]

  1. ^ Вагг, Стивен (27 июля 2019 г.). «Невоспетые австралийские кинематографисты: Дон Шарп – 25 лучших» . Фильминк .
  2. ^ Полуночный писатель (декабрь 1983 г.). «Крутые повороты» . Фангория . № 31. с. 16.
  3. ^ «Международный саундтрек» . Разнообразие . 17 июля 1963 г. с. 22.
  4. ^ Мейкле, Денис (1996). История ужасов: взлет и падение дома Хаммеров . п. 171.
  5. ^ Jump up to: а б с Коеттинг стр. 10
  6. ^ Jump up to: а б Коеттинг стр. 11
  7. ^ Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 4» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Йорам Аллон и др. (ред.) Современные британские и ирландские кинорежиссеры , Лондон: Wallflower, 2001, стр.310.
  9. ^ Ли, Кристофер (1999). Высокий, темный и ужасный . Полночь Шатер Пресс. п. 186.
  10. ^ Джезард, Адам (апрель 1995 г.). «Дьявольские корабли и тьма» . Хаммер Ужас . № 2. с. 36.
  11. ^ Джонсон, Том (2004). Фильмография Кристофера Ли: все театральные релизы, 1948–2003 . п. 131 . Проверено 18 августа 2024 г.
  12. ^ Джонсон стр. 132
  13. ^ Альтрия, Билл (17 декабря 1964 г.). «Британские фильмы шумят дома – занимают первые пять мест» . «Кинематограф Еженедельник» . п. 9.
  14. ^ «Пираты Дьявольского корабля». Обзоры эстрадных фильмов 1964-67 гг . 1983. с. 38.
  15. ^ «Пираты Дьявольского корабля» . Разнообразие . 25 марта 1964 г. с. 6.
  16. ^ «Захватывающее прибытие в традицию Чаплина и Китона» The Guardian, 3 августа 1964: 10.
  17. ^ Кинообзор 1964-65 годов . 1964. с. 193.
  18. ^ ПИРАТЫ КОРАБЛЯ ДЬЯВОЛА, The Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 31, вып. 360, (1 января 1964 г.): 105.
  19. ^ Джон Уокер (ред.) Путеводитель Холливелла по фильмам и видео 2000 , Лондон: HarperCollins, 1999, стр.222
  20. ^ Хранилища Молота: 14 неснятых фильмов ужасов Молота Бакстон, Марк. Логово Компьютерщика!; Лондон (21 октября 2019 г.).
  21. ^ Коеттинг стр. 12

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bddb0974af99efc94616733b0379c6e__1723931520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6e/7bddb0974af99efc94616733b0379c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Devil-Ship Pirates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)