Jump to content

Проклятие мухи

Проклятие мухи
Афиша театрального релиза
Режиссер Дон Шарп
Написал Гарри Спалдинг
На основе Муха
Лангелаан Джордж
Продюсер: Роберт Л. Липперт
Джек Парсонс
В главных ролях Брайан Донлеви
Кэрол Грей
Джордж Бейкер
Кинематография Бэзил Эммотт
Под редакцией Роберт Винтер
Музыка Берт Шефтер
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Даты выхода
  • Январь 1966 ( 1966-01 ) (Великобритания)
  • Май 1965 ( 1965-05 ) (США)
Время работы
86 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет $90,000 [ 1 ]

«Проклятие мухи» — британский ужасов научно-фантастический фильм 1965 года режиссёра Дона Шарпа , являющийся продолжением фильма «Возвращение мухи» (1959), третьей частью «Муха» серии фильмов . [ 2 ] В отличие от других фильмов серии, он был снят в Великобритании. Его написал Гарри Сполдинг . [ 3 ] [ 4 ]

«Проклятие мухи» редко можно было увидеть в течение многих лет, поскольку это была единственная запись в трилогии фильма «Муха» , не получившая видеокассеты , лазерного диска или онлайн- релиза. Премьера домашнего видео состоялась только в 2007 году, когда оно было выпущено в коробочном наборе с оригинальной серией фильмов.

Однажды вечером Мартин Деламбр едет в Монреаль и видит бегущую в нижнем белье молодую девушку по имени Патриция Стэнли. Они влюбляются и вскоре женятся. Однако у них обоих есть секреты: она недавно сбежала из психиатрической лечебницы; он и его отец Анри проводят радикальные эксперименты по телепортации, которые уже имели ужасающие последствия. Мартин также страдает рецессивными генами мух, из-за которых он быстро стареет, и ему нужна сыворотка, чтобы сохранить молодость.

В беспорядочном особняке в сельской местности Квебека Мартин и Анри успешно телепортировали людей между ним и Лондоном, но предыдущие неудачи привели к ужасно изуродованным и безумным жертвам, запертым в конюшнях. Первая жена Мартина Джудит - одна из них, а также Сэмюэлс и Дилл, двое мужчин, которые работали помощниками Деламбров. Брат Мартина Альберт управляет приемной станцией в Лондоне, но желает прекратить проект телепортации и избавиться от одержимости, которая руководила его дедом, отцом и братом. Ван и Тай, китайская пара, которая работает у Деламбров как дома, так и в лаборатории, завершают домашнее хозяйство.

Полиция и директриса приюта выслеживают Патрисию до поместья Деламбре, где узнают, что она вышла замуж за Мартина, но вскоре выясняется, что у него была предыдущая жена, с которой он не развелся. Инспектор Чарас, который расследовал дело Андре Деламбра и сейчас находится в больнице пожилым человеком, рассказывает инспектору Роне о семье Деламбра и их экспериментах.

Когда полиция начинает приближаться, Деламбры охватывают смесь бездушия и безумия, и они решают бросить свою работу и уничтожить доказательства своих неудач. Они подчиняют и телепортируют Сэмюэлса и Дилла, намеренно отправляя их вместе, чтобы после реинтеграции в Лондоне двое мужчин слились в одну извивающуюся массу. Как они и предполагали, Альберт приходит в ужас от этого зрелища и убивает существо топором, но в неизвестном им порядке он при этом уничтожает оборудование для телепортации. Ван, рассерженный тем, что они сделали с Джудит, иногда отпускает ее, гарантируя, что Пэт увидит ее, но ее муж и тесть утверждают, что ей приснился кошмар. Однако Мартин наконец признает правду, когда Пэт опасается, что она действительно сошла с ума. Ван снова отпускает Джудит, говоря ей, что Пэт находится в ее спальне, Джудит, но Джудит запирает ее в камере и идет за Пэт. Пэт бежит в лабораторию, где работает Тай, и когда Пэт убегает, Тай пытается остановить Джудит. Она нападает на него, и он убивает ее в порядке самообороны. Тай освобождает Ван и рассказывает ей, что произошло, и они избавляются от возможного обвинения в убийстве, телепортируя тело Джудит. Но теперь Тай и Ван устали и покидают поместье в Квебеке.

По возвращении с очередного допроса в полиции Анри убеждает Мартина, что они должны отправить Патрисию, находящуюся без сознания, в Лондон, а затем последовать за ней, чтобы скрыться от полиции. Мартин сопротивляется, боясь, что ей могут причинить вред, поэтому Анри добровольно идет первым. Мартин отправляет Анри в Лондон, не зная, что Альберт уничтожил оборудование для реинтеграции. Анри не материализуется повторно и теряется. Понимая, что произошло, Альберт, рыдая, покидает лабораторию, и больше его никто не видел.

Инспектор Ронет прибывает в поместье, минуя Тая и Вана, когда они уезжают. Патрисия просыпается в камере телепортации, но убегает до завершения передачи. Мартин преследует ее, но снова начинает стареть. Без сыворотки он быстро умирает, растянувшись на переднем сиденье своей машины. Вскоре после этого Роне обнаруживает, что он превратился в скелет, и сопровождает сильно потрясенную Патрисию обратно в дом.

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм был одним из серии фильмов, которые Роберт Л. Липперт снимал в Англии, чтобы воспользоваться преимуществом Иди Леви . Он нанял английского продюсера Джека Парсонса. Парсонс ранее снимал «Колдовство» (1964) с режиссером Доном Шарпом для Липперта и снова использовал их в «Проклятии мухи» . [ 1 ]

Липперт хотел снять третий фильм «Муха». Гарри Спалдинг говорит, что ему не хотелось этого делать, но Липперт сказал: «Ты справишься с этим, малыш». [ 1 ]

Хотя это продолжение «Мухи» и «Возвращение мухи» , предыстория, использованная в «Проклятии мухи» , не соответствует непрерывности первых двух фильмов, но строит свое повествование на элементах и ​​персонажах из этих фильмов.

«Проклятие мухи» сосредоточено на Анри и Мартине Деламбре, которые идентифицированы как сын и внук персонажа Андре Деламбра, изображенного в «Мухе» . Изобретение Андре устройства телепортации и последующая случайная интеграция с комнатной мухой остаются в предыстории. Однако его результирующая помощь в самоубийстве удалена. Вместо этого его сын, по-видимому, отличающийся от мальчика Филиппа Деламбра, изображенного в «Мухе» , смог поместить и измененного человека, и измененную муху обратно в камеру телепортации и успешно обратить интеграцию вспять, как это было сделано со взрослым Филиппом в «Мухе». Возвращение Мухи . Диалог в «Проклятии мухи» не содержит упоминания о Филиппе, хотя фотография, показанная в фильме, на которой предположительно изображен Андре в его измененной форме из «Мухи» , на самом деле является кадром из трансформации Филиппа в «Возвращении мухи» .

Позже Сполдинг сказал: «Это был не такой уж и плохой сценарий. На самом деле Дон Шарп сказал, что первые десять страниц, на которых девушка выходит из сумасшедшего дома, были лучшим началом, которое у него когда-либо было в фильме». фильм». [ 1 ]

Гарри Спалдинг сказал, что он написал главную роль для « Клода Рейнса парня типа » и был недоволен тем, что ему достался Брайан Донлеви. Сполдинг подумал, что это повлияло на доверие Дона Шарпа к фильму. [ 1 ]

Дон Шарп позже сказал, что, по его мнению, сценарий «недостаточно хорош» и что он согласился на эту работу только потому, что долгое время работал вторым режиссером в фильме «Великолепные люди в их летающих машинах» и отчаянно хотел снова стать режиссером. . Несмотря на это, он сказал, что были некоторые сильные эпизоды. [ 5 ]

Критический

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Начиная со стильного жутковатого эпизода перед титрами побега Патрисии из приюта, показанного в замедленной съемке, «Проклятие мухи» на какое-то время выглядит очень многообещающе: первые взгляды на лабораторию Деламбра и эксперименты, непростые ухаживания Мартина и Патриции и их возвращение в тихий зловещий особняк Деламбра. Однако после этого довольно отчаянно изобретательный сценарий берет верх, и Дон Шарп мало что может сделать, кроме как плыть по течению, не довольствуясь безумными учеными, монстрами, восточных слуг и роман между невротичной девушкой и мужчиной, способным вспыхнуть разлагающимися прыщами при малейшей провокации, сценарий пытается завершить сюжет, добавляя отголоски « Газового света» и «Ребекки» с китаянной миссис Дэнверс за рулем. вторая жена злится, пока первая играет сумасшедшую музыку в лунном свете на пианино внизу, к сожалению, диалоги настолько банальны, а игра (за исключением Кэрол Грей) настолько флегматична, что это не так весело, как. это могло быть». [ 6 ]

Kine Weekly писал: «Триллеры ниже среднего. ... Псевнаучная чепуха эффективна, но повторяется слишком часто, и в ней слишком много незавершенных концов. Однако есть некоторые моменты напряжения и волнения, и три звезды... делают все возможное со своим посредственным материалом». [ 7 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По словам Джона Гамильтона, писавшего в «Британском независимом фильме ужасов 1951–70 годов» , фильм разочаровал кассовые сборы. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Том (19 февраля 2003 г.). Двойная атака существ: чудовищное слияние еще двух томов классических интервью . МакФарланд. п. 335. ИСБН  9780786482153 .
  2. ^ «Проклятие мухи» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 11 мая 2024 г.
  3. ^ «ПРОКЛЯТИЕ МУХИ». Ежемесячный кинобюллетень . 33 (384): 42. 1 января 1966 г. ПроКвест   1305825739 .
  4. ^ Вагг, Стивен (27 июля 2019 г.). «Невоспетые австралийские кинематографисты: Дон Шарп – 25 лучших» . Фильминк .
  5. ^ Шарп, Дон (2 ноября 1993 г.). «Дон Шарп, Сторона 4» (Интервью). Беседовали Тедди Дарвас и Алан Лоусон. Лондон: Исторический проект . Проверено 14 июля 2021 г.
  6. ^ «Проклятие мухи» . Ежемесячный кинобюллетень . 33 (384): 42. 1 января 1966 г. - через ProQuest.
  7. ^ «Проклятие мухи» . Кайн Еженедельник . 583 (3043): 18. 27 января 1966 г. - через ProQuest.
  8. ^ Джон Гамильтон, Британский независимый фильм ужасов 1951–70 , Hemlock Books, 2013, стр. 132–136.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c013124d03bfb0ae403e3ca245f017__1715425260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/17/f7c013124d03bfb0ae403e3ca245f017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curse of the Fly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)