Нажмите на трек
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2021 ) |
Трек Click - это серия звуковых сигналов, используемых для синхронизации звуковых записей, иногда для синхронизации с движущимся изображением . Трек Click возник в ранних звуковых фильмах, где в фильме были сделаны оптические отметки, чтобы указать точные времена для музыкального сопровождения. Он также может служить цели, аналогичной метрономе , как в музыкальной индустрии , где часто используется во время записи и живых выступлений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Самое раннее известное использование «Точного времени срока» в фильмах, возможно, было в команде Уолта Диснея при записи музыки и звуковых эффектов для их ранних мультфильмов. Поскольку в мультфильмах еще не было никакой речи, приколы и шутки, которые были замечены на экране, в значительной степени опирались на точность звукового удара, например, ударить кого -то с сковородом на голове, является самым смешным, когда прикрепленная »боинг «Это точно рассчитано, как будто это было« реально ». Когда время плохое, шутка теряет значительное влияние. Уилфред Джексон , который сделал музыку для Steamboat Willie в 1928 году, просто использовал метроном , чтобы установить точную скорость музыки для сцен:
То, что я выработал, это лист (или лист допинг), чтобы указать меры музыки. Это не было похоже на счет, потому что у него не было пять барлинков; У него был небольшой квадрат для каждого удара в каждом мере, и у него было указание темпа. Кадры были в ритме музыки; Итак, в двенадцати рамке, или шестнадцать-рамках, или что-то в этом роде. Таким образом, мы смогли синхронизировать сцены, которые были сняты отдельно, конечно. Мой вклад в звуковые перевозки заключался в том, что я знал, что такое метроном. [ 2 ]
Эта система развивалась с использованием. Команда Disney экспериментировала с дополнительными графическими символами, чтобы лучше показать исполнительских музыкантов, когда ожидать событий. Эта система была использована в 1930 -х годах, когда была построена первая мультитрак -музыкальная машина, и дублирование стало возможным.
Трек Click был достаточно полезен в качестве инструмента синхронизации , чтобы он стал частью стандартной технологии записи, будь то для фильмов, радио или другой звуковой записи , и трек Click был применен к одному из треков на магнитофоне Multitrack. К концу 20 -го века, особенно в сфере звуковых синтезаторов и цифровой записи , трек Click стал компьютеризированным и синхронизирующим различные инструменты стали более сложными, после чего трек Click был в значительной степени вытеснен SMPTE TimeCode .
Треки щелчка также были очень важны в создании точной музыки, такой как радио и телевизионные места (рекламные ролики) и другая музыкальная музыка. В этом типе использования ритм -секция или ансамбль будут воспроизводить все инструменты на трек Click. С использованием последовательности MIDI в 1980 -х и 1990 -х годах стало возможным создать целый музыкальный трек, который был точно приуроченным, не зависящий исключительно на треке. Компьютерные программы секвенирования MIDI по -прежнему используются при создании музыки. Сгенерированный MIDI -секвенсер может использоваться только с инструментами, управляемыми MIDI, или украшены другими инструментами, играющими музыканты. Музыканты, которые украшают треки, созданные с MIDI Sequencer, по сути играют вместе с уже временным произведением музыки. Во многих случаях все инструменты MIDI заменяются настоящими музыкантами.
Методы
[ редактировать ]Трек Click может использоваться в качестве формы метронома непосредственно музыкантами в студии или на сцене, особенно барабанщиками, которые слушают через наушники, чтобы поддерживать постоянный ритм. Иногда трек -трек был предоставлен только барабанщику, который будет держать ритм, а остальные музыканты в штате последовали бы за ударом, который будет держать барабанщик. Это можно увидеть [ где? ] многими [ количественно ] барабанщики [ Пример необходимо ] Играя в живые выступления с наушниками или гарнитурами. [ 1 ] Можно думать о треке клика, как по сути, является своего рода метрономом, за исключением того, что он подается через наушники одним или нескольким музыкантам во время записи или исполнения. Музыканты или инженеры также нередко подразделяют треки щелчка при медленных темпах [ 1 ] (Например, ниже 70 ударов в минуту) в более мелкие детали, например, щелчок на начало бара и звуковой сигнал на каждом отдельном квартале (или восьмой, шестнадцатый ...) Примечание. В конечном продукте фильма или исполнения, который записывается, трек Click не слышна аудитория.
Практика записи с использованием дорожного движения по всему обращению противоречит практике использования метронома во время практики, а затем его выключение пришло время для работы или записи, что традиционно было более распространенным в прошлом. Использование трека клика позволяет облегчить редактирование на рабочей станции цифрового аудио (DAW) или музыки , так как различные части можно легко квантовать и перемещаться или сплачивать вместе, не беспокоясь о мельчайших различиях во времени. Нажмите треки особенно полезны для современных « групп одного человека », которые могут использовать многоцепочечный аудио редактор для выполнения всех или многих различных частей записи отдельно.
Нажмите на треки также могут помочь живым группам, которые хотят синхронизировать живое выступление с такими вещами, как предварительно записанные дорожки , пиротехники и сценическое освещение . [ 1 ]
Критика
[ редактировать ]Использование трека клика без карты темпа не позволяет естественному изменению темпа, которое было бы жизненно важным для выразительной формулировки и экземпляров Fermata , Accelerando, Ritardando и т. Д.
Джеймс Бимент , ученый, который изучал акустику, заявил:
И многие недавние записи поп -музыки демонстрируют, как музыка убивается метрономом, потому что они такие же квадратные, как черновик . Для удобства записывающих инженеров каждый игрок должен записывать свою роль в отдельной дорожке, прослушивая дорожку щелчка - метроном - и затем клики используются для синхронизации треков, в то время как техники регулируют их по вкусу и смешивают. Я знаю талантливых молодых музыкантов, которые не могут этого сделать; Мы можем понять, почему. Ничто не сравнится с записью живого выступления, в котором игроки предоставляют друг другу сроки. ... Если вы хотите убить музыкальное представление, дайте игроку трек на клик!
- Джеймс Бимент; Как мы слышим музыку: отношения между музыкой и механизмом слуха [ 3 ]
Марк Э. Смит , вокалист и лидер музыкальной группы Великобритании The Fall , запрещал использование треков кликов в студии звукозаписи. Известно, что [ 4 ] Саймон Вольстенкрофт , барабанщик для падения в 1980 -х и 90 -х годах, заявил «[Смит] ненавидел его, если барабаны стали слишком гладкими», синхронизируясь с треком. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гэвин Харрисон (август 2003 г.). « Создание треков кликов для барабанщиков ». Звук на звуке. Получено 8 июня 2011 года.
- ^ Музыкальная книга мультфильма, Голдмарк/Тейлор, ISBN 1-55652-473-0
- ^ Бимент, Джеймс (2001) Как мы слышим музыку: отношения между музыкой и механизмом слуха ; п. 146
- ^ «Свободный диапазон», осенний отслеживание Аризона и осени в прямом эфире . Получено 6 февраля 2018 года
- ^ Интервью: Саймон Вольстенкрофт
- Из Glossaries: BBC и About.com Архивировали 10 января 2016 года на The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Что такое трек на клик? - тщательное объяснение
- Musicmachinery.com - В поисках трека Click Track
- КЛИЧНАЯ КОМПАЗИЯ ДЛЯ ХИТПОЙСКИ
- Нажмите «Трекер» - программное обеспечение для генерации треков.