Jump to content

Энди Палмер

Энди Палмер
Палмер в 2009 году
Рожденный ( 1963-06-30 ) 30 июня 1963 г. (61 год)
Стратфорд-на-Эйвоне , Уорикшир, Англия
Образование Университет Уорика
Крэнфилдский университет
Род занятий Руководитель и инженер автомобильной промышленности
Заголовок Генеральный директор Palmer Automotive Ltd, генеральный директор Pod Point
Супруг (а) Алиса (в разводе)
Хитоми (в разводе)
Дети 4
Веб-сайт дрэндипалмер

Эндрю Чарльз Палмер CMG FIMechE (родился 30 июня 1963 г.) - английский руководитель и инженер автомобильной промышленности. Его называют «крестным отцом электромобилей». [1] благодаря его работе по запуску Nissan Leaf в 2010 году, когда он был исполнительным директором японской компании. [2] Палмер также известен тем, что за время своего пребывания на посту генерального директора с 2014 по 2020 год выпустил первый внедорожник Aston Martin DBX и первый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Valkyrie. [3] Ранее Палмер был генеральным директором и исполнительным вице-председателем компании Switch, производящей электрические автобусы и фургоны. [4] Он ушел с этой должности в 2022 году. [5] Палмер был назначен временным генеральным директором PodPoint в июле 2023 года. [6]

Кроме того, Палмер является основателем и генеральным директором Palmer Automotive Ltd (в частности, возглавляет заявку от имени Punch на приобретение Nissan Motor Iberica в Барселоне). [7] ), и председатель InoBat, словацкого разработчика «умных» аккумуляторов для электромобилей, председатель Hilo Ltd, [8] производитель электросамокатов, председатель IONETIC, компании, занимающейся технологиями аккумуляторных батарей, и председатель Brill Power, поставщика аккумуляторных технологий. [9] [10] [11] [12] [13] [14]

В 2017 году Палмер был назначен председателем комиссии по производительности и навыкам нового Объединенного управления Уэст-Мидлендса (WMCA). [15] Ранее он был директором по планированию, исполнительным вице-президентом и членом исполнительного комитета Nissan Motor Company . [16] [17] Подчиняясь непосредственно президенту и генеральному директору Nissan Карлосу Гону , Палмер разделил роль главного операционного директора с двумя руководителями Nissan. [18] [19] [20] Палмер также был председателем правления Infiniti и президентом Nissan Motor Light Truck Co, членом совета директоров инвестиционной компании Nissan (Китай) (NCIC) и совместных предприятий Nissan с индийской Ashok Leyland .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Палмер родился в июне 1963 года в Стратфорде-на-Эйвоне , Англия. [16] [17] Палмер учился в средней школе Кинетон . [21]

Палмер поступил на техническое обучение в компанию UK Automotive Products Limited в 1979 году в возрасте 16 лет. Он получил степень магистра (MSc) в области разработки продуктов в Уорикском университете в июле 1990 года и докторскую степень (PhD) в области инженерного менеджмента в Университете Уорика. Университет Крэнфилда , апрель 2004 года. Палмер — дипломированный инженер , член Института инженеров-механиков и член Королевской инженерной академии . Палмер имеет диплом по промышленному менеджменту Университета Ковентри . Палмер является членом и бывшим членом правления SAE International и членом Chartered Management Institute. [22] [18]

Ему были присвоены степени почетного доктора университетов Ковентри и Крэнфилда, он является профессором Университета Ковентри, профессором промышленности в Уорикском университете и приглашенным профессором Токийского университета сельского хозяйства и технологий . [23]

Деловая карьера

[ редактировать ]
Энди Палмер беседует с журналистами во время запуска e-NV200 в Иокогаме
Энди Палмер на презентации e-NV200 в Иокогаме.

Палмер начал свою профессиональную карьеру в 1983 году в качестве инженера-проектировщика компании UK Automotive Products Limited . В 1991 году он стал главным инженером механической коробки передач Rover Group. [24] описывало его В последнее время его карьеры издание Automotive News Europe как «инженера, ставшего гуру маркетинга [с] грубым инстинктом». [25]

Палмер присоединился к Nissan в 1991 году в качестве менеджера по бизнес-администрированию в Европейском техническом центре Nissan (NTCE), где в 2001 году он стал заместителем управляющего директора после управления проектированием и испытаниями автомобилей. [24] [26]

В сентябре 2002 года Палмер переехал в Японию, где стал директором программы легких коммерческих автомобилей Nissan (LCV). [17]

В дополнение к своим обязанностям директора программы в 2003 году Палмер был назначен президентом Nissan Motor Light Trucks Company Limited. После создания в апреле 2004 года бизнес-подразделения по производству легких коммерческих автомобилей в компании Nissan Палмер был назначен в апреле 2005 года корпоративным вице-президентом, отвечающим за это подразделение. . В феврале 2009 года Палмер был назначен старшим вице-президентом и вошел в исполнительный комитет Nissan. В октябре 2010 года ответственность Палмера была расширена и теперь включает глобальный маркетинг, бренд и коммуникации. В апреле 2011 года он был назначен исполнительным вице-президентом. [17] [26]

На своей должности директора по планированию Nissan Энди Палмер «отвечал за глобальное планирование продукции, глобальное управление программами, глобальную рыночную информацию, глобальную информационную безопасность, глобальное бизнес-подразделение Infiniti, глобальные маркетинговые коммуникации, глобальное корпоративное планирование (включая OEM-бизнес), нулевое планирование и стратегия выбросов транспортных средств, глобальное бизнес-подразделение по производству аккумуляторов и глобальные продажи». [26] [27]

В Nissan Палмеру приписывают новаторство в области новых технологий благодаря поддержке проекта гибридного автомобиля Zeod в Ле-Мане и концепции спортивного автомобиля Bladeglider. [28]

На Токийском автосалоне 2011 года Палмер заявил, что «это полная чушь» предполагать, что электромобили переносят выбросы CO 2 на электростанции. Палмер признал, что электромобили могли бы загрязнять окружающую среду еще меньше, если бы производство электроэнергии стало более экологичным по всему миру. [29] [30]

Палмер был описан как «главный сторонник электромобилей» в Nissan и руководил разработкой электромобиля LEAF. [31] [32] Bloomberg охарактеризовал Палмера как «способствующего развитию японского автопроизводителя LEAF с батарейным питанием». [33]

В октябре 2013 года Палмер назвал Toyota 86 и совместно разработанную Subaru BRZ «автомобилями кризиса среднего возраста». [34]

В марте 2014 года Палмер привлек внимание после того, как Global NCAP протестировал ряд самых продаваемых в Индии автомобилей (включая Tata Nano, Suzuki-Maruti Alto 800, Ford Figo, Volkswagen Polo и Hyundai i10) и обнаружил недостаточную безопасность. «Я думаю, что люди, которые критикуют эти автомобили за несоответствие американским или европейским стандартам безопасности, живут в мире грез», — цитирует Палмера Autocar . [35] «Мы говорим об автомобилях, созданных для перевозки людей, которых в противном случае на мотоцикле было бы четверо или пятеро. Эти люди сегодня не могут себе позволить большего, и если мы установим системы безопасности, мы поднимем цены, и они выберут опять же мотоцикл. Автомобиль с кузовом и отдельными сиденьями гораздо безопаснее велосипеда». В числе протестированных автомобилей автомобиля Nissan не оказалось.

Астон Мартин

[ редактировать ]

Палмер стал генеральным директором Aston Martin в октябре 2014 года. Он получил признание за то, что вывел культовый, хотя и постоянно убыточный, бренд Aston Martin на путь прибыльности. [36] [37] [38]

«С самого раннего возраста я хотел стать генеральным директором автомобильной компании, — рассказал Палмер Autocar, — но когда я решил перенять должность у Nissan, я был почти уверен, что люди скажут, что я сумасшедший». [39]

Придя в Aston Martin в 2014 году, Палмер представил новый акционерный капитал, план расширения и сокращение затрат. Он «обеспечил финансирование для запуска одной новой модели хотя бы каждый год». [40] санкционировала строительство нового логистического центра и нового завода в Уэльсе для производства внедорожника DBX. На Женевском автосалоне 2015 года Палмер представил «План второго века» Aston Martin и концепт кроссовера DBX, который он заказал, когда только пришел на должность генерального директора Aston Martin. [41]

В первый год работы Палмера в Aston Martin спад розничных продаж был обращен вспять: годовой рост составил 11%. Под первым руководством Палмера в период с 2014 по 2017 год EBITDA выросла в четыре раза, и компания вернулась к прибыли. [42] [37]

Опираясь на время работы в Японии, Палмер импортировал в Aston Martin различные элементы японской корпоративной культуры, в том числе больший упор на командную работу и сведение к минимуму внутренней политики. [43] [44]

За время пребывания Палмера в Aston Martin были выпущены четыре основные модели автомобилей и девять производных; DB11, Vantage, DBS Superleggera и DBX. [45] Палмер также курировал переход Aston Martin к семейству автомобилей со средним расположением двигателя, кульминацией которого стал запуск Valkyrie, ожидаемый в конце 2020 года. [46]

Публичное предложение

[ редактировать ]

После того, как ему приписали «завершение оздоровления некогда постоянно убыточной компании», [47] в октябре 2018 года Палмер объявил о IPO компании на Лондонской фондовой бирже. [48] После первоначального размещения компания столкнулась с проблемами во время автомобильного спада в 2019 году. [49] [50]

После IPO аналитики предположили, что у Палмера была «самая трудная работа в отрасли» и что наряду с Брекситом и глобальным спадом в автомобильной отрасли «вина [за рыночные показатели компании], вероятно, лежит на частных акционерах Aston и ее многочисленных консультантах за то, что они стремились к слишком высокой цене». ценой и поощряя компанию выходить на рынок с чрезмерно высокомерным и переутомленным сценарием». [51]

The Sunday Times писала, что Палмер « весь последний год боролся со связанной за спиной одной рукой». Частные акционеры Aston, итальянский фонд Investindustrial и кувейтская Investment Dar, продали около 25% своих акций на листинге, заработав 1,1 фунта стерлингов. Но, не желая разбавляться посредством выпуска акций, они не позволили Aston привлечь новый капитал. Это означало, что компания привлекла новых инвесторов, но не новых денег, и поэтому начала свою жизнь как публичная компания уже по уши. в долгах». [51]

«Car and Driver» задаются вопросом: «Но мог ли Палмер изменить свою судьбу? Трудно представить себе простые изменения, которые позволили бы продать гораздо больше автомобилей или даже ускорить запуск DBX». [22]

Чтобы стабилизировать компанию, Палмер провел Aston Martin через два повышения долга, выпуск прав и частное размещение, собрав 536 миллионов фунтов стерлингов. Это произошло, когда Палмер руководил компанией во время вспышки COVID-19, которая оказала серьезное влияние на спрос во всей автомобильной промышленности. [52]

Отправление

[ редактировать ]

Правление Aston Martin объявило 26 мая 2020 года, что Палмер покидает Aston Martin спустя почти шесть лет и его заменяет Тобиас Моерс. [53] [52] В Car and Driver отметили: «Как только Лоуренс Стролл приобрел значительную долю в компании — против которой боролся Палмер — стало ясно, что грядут перемены». [22] Перед уходом Палмера цена акций Aston Martin упала на 94% с момента размещения, а в день объявления цена выросла на 40%; три директора также ушли. [54]

похвалил Палмера После ухода из Aston Martin Стив Фаулер из Auto Express за создание «лучшего состава за всю историю Aston Martin» и за то, что «оставил компанию в лучшем положении, чем когда он присоединился». [45] Автомобиль и Водитель согласились: «После Палмера Астон выглядит сильнее, чем когда-либо, и этого было недостаточно, чтобы спасти его». [22]

Покинув Aston Martin, Палмер рассказал газете The Guardian о своем пребывании в компании, отметив, что «если вы расскажете историю перехода от 420 миллионов фунтов стерлингов до 2 миллиардов фунтов стерлингов, это будет удивительный поворот». [55] После ухода из Aston Martin Палмера называли «архитектором современного Aston Martin, превратившим бренд из заброшенного бывшего Ford в настоящего игрока в этом сегменте». [56]

ИноБат Авто

[ редактировать ]

В октябре 2020 года Палмер был назначен неисполнительным вице-председателем словацкого производителя аккумуляторов InoBat Auto. [57] В марте 2022 года Палмер был назначен председателем компании. [58]

Оптаре/переключатель мобильности

[ редактировать ]

В июле 2020 года Optare , британский производитель автобусов, объявил, что Палмер назначен неисполнительным председателем правления. [59] Optare — дочерняя компания индийской компании Ashok Leyland , в которой Палмер был неисполнительным членом совета директоров с 2015 года. Во время работы в Nissan Палмер был членом совета директоров совместного предприятия Nissan с Ашоком Лейландом. Nissan прекратил совместное предприятие в 2016 году. [60] В июле 2021 года Палмер был назначен генеральным директором и исполнительным вице-председателем недавно переименованной Optare, теперь известной как Switch Mobility. [61] В августе 2021 года Switch получила инвестиции, которые оценили компанию в 1,8 миллиарда долларов. [62] Палмер ушел со своей должности в Switch Mobility в ноябре 2022 года. [63] В январе 2023 года Switch Mobility объявила о запуске серии IeV, над которой работал Палмер, чтобы удовлетворить растущие потребности мобильных приложений последней и средней мили в Индии. [64]

Палмер Аутомотив Лтд.

[ редактировать ]

В середине 2020 года Палмер основал компанию Palmer Automotive. [65] это средство, позволяющее Палмеру использовать «более чем четырехдесятилетний опыт работы в автомобильной промышленности, чтобы сделать что-то хорошее для планеты». [66] Через Palmer Automotive Ltd Палмер сотрудничает с несколькими организациями, работающими в нулевом пространстве. [67]

Правительство Великобритании

[ редактировать ]

Палмер консультирует правительство Великобритании по вопросам экспорта в качестве посла кампании GREAT Britain. В 2016 году Палмера попросили стать советником премьер-министра Великобритании в области профессиональных навыков и ученичества. Палмер является почетным капитаном группы Королевских ВВС . [18] [68] В январе 2021 года Палмер написал государственному секретарю Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, члену парламента Кваси Квартенгу , заявив, что Великобритании срочно необходимо запланировать строительство четырех заводов по производству аккумуляторов для электромобилей , чтобы автомобильная промышленность Великобритании оставалась конкурентоспособной. [69] [70] В январе 2021 года Палмер представил парламентскому специальному комитету по науке и технологиям доказательства роли, которую водород может сыграть в достижении чистого нуля. [71] В сентябре 2021 года Палмер объявил, что был назначен послом правительственной кампании «Лидеры делового климата» в преддверии COP26 . [72]

Подпоинт

[ редактировать ]

Палмер является старшим независимым директором PodPoint с 2021 года. В июле 2023 года он был назначен временным генеральным директором. [73]

Фонд Палмера

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Палмер объявил о создании благотворительного фонда для финансирования обучения молодых людей из малообеспеченных семей. [74] [75] Согласно заявлению Aston Martin, [74] «Благотворительный фонд будет работать независимо от программы обучения в Aston Martin Lagonda, которая в начале этого месяца приняла самый большой за всю историю набор из 50 учеников и 26 выпускников».

Признание

[ редактировать ]
  • В 2012 году Палмер занял первое место в списке «50 самых влиятельных британцев в мировом автомобильном бизнесе 2012 года» и был включен в Зал славы Auto Express. [76] [77]
  • В 2013 году Палмер был назван самым влиятельным директором по маркетингу в автомобильной промышленности и третьим по влиятельности директором по маркетингу в мире (после Фила Шиллера из Apple Inc. и Янгхи Ли из Samsung ) по результатам исследования CMO Influence Study, проведенного маркетинговой фирмой Appinions. [78] для журнала Форбс. [79]
  • Под руководством директора по маркетингу Палмера рейтинг Nissan по рейтингу Interbrand вошел в число 100 лучших в 2011 году и поднялся до 65-го места в 2013 году. Среди лучших мировых экологически чистых брендов Interbrand в 2013 году Nissan занял пятое место. Interbrand отметила, что Палмер «возвел маркетинг в науку». [80] [81]
  • Палмер был назначен кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия (CMG) на церемонии вручения новогодних наград 2014 года за заслуги перед британской автомобильной промышленностью. [82] [83]
  • В 2014 году Палмер был признан одним из «25 самых важных людей автомобильной промышленности» по версии EVO. [84]
  • В 2016 году Палмер был выбран для первой награды Университета Крэнфилда «Выдающийся выпускник производства/года». [18]
  • В 2017 году Палмер был назначен почетным капитаном группы ВВС Великобритании. [85]
  • В 2018 году компания Auto Express вручила Палмеру Премию за заслуги перед жанром. [86]
  • В 2018 году Палмер выиграл награду Automotive News «All Star» в категории автомобилей класса люкс. [87]
  • BBC В 2021 году Палмер появился в программе «Время вопросов» и был представлен как «один из самых уважаемых людей в [авто] бизнесе». [88]
  • В 2021 году Палмер была удостоена награды «Мужчины как союзники» от Женского инженерного общества. [89]
  • В 2023 году Палмер был занесен в «Зал автомобильной славы». [90]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Палмер был женат на Хитоми, японке, и у них есть дочь. [39] [17] У него трое детей от предыдущего брака. [17]

Хобби Палмера - «чтение, прослушивание панк-рока и бег по необходимости». [17]

Палмер (не путать с гонщиком команды Bentley Team ) — лицензированный автогонщик. Он начал участвовать в гонках еще в Nissan , управляя GT4 Nissan 370Z . [91] Через несколько месяцев после того, как он возглавил Aston Martin, Палмер и его штурманы Марек Райхман, Элис Пауэлл и Эндрю Франкель финишировали 5-м в общем зачете и 4-м в классе на гонке Britcar 24-Hour в Сильверстоуне . [92] Он начал заниматься профессиональными гонками в 2017 году, когда подал заявку и получил международную лицензию MSA C-класса. [93] и всего несколько недель спустя он финишировал 20-м в общем зачете и 2-м в классе SP3 под управлением шеф-повара и гонщика Пола Холивуда, гонщика Пита Кейта и комментатора автоспорта Джона Хиндхау на Vantage GT8 на гонке Hankook 24H COTA USA 2017 года . [94] [95]

  1. ^ «E-Week — Дедушка электромобилей — Энди Палмер» . НовостиМаркет . Проверено 10 августа 2021 г.
  2. ^ «Руководитель LEAF Энди Палмер покидает Nissan и возглавит Aston Martin» . Заряженные электромобили . 4 сентября 2014 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  3. ^ « Наследие Энди Палмера в Aston Martin — это лучший состав за всю историю» » . Авто Экспресс . Проверено 10 августа 2021 г.
  4. ^ «Бывший руководитель Aston Martin Энди Палмер становится генеральным директором производителя электробусов» . TheGuardian.com . 2 июля 2021 г.
  5. ^ Команда, первый маршрут (4 ноября 2022 г.). «Энди Палмер уходит с поста генерального директора и вице-председателя Switch» . маршрут один . Проверено 11 ноября 2022 г.
  6. ^ «Electric Insights 007 | Энди Палмер» . Под-Пойнт . Проверено 1 апреля 2023 г.
  7. ^ « Если бы я был работником Nissan, я бы выбрал промышленный проект Punch» – Explica.co» . www.explica.co . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  8. ^ www.studioecht.com (7 ноября 2019 г.). «Благодаря ему в мире появились более быстрые компьютеры. Теперь у Радослава Данилака амбиции еще больше» . ИПМ . Проверено 1 апреля 2023 г.
  9. ^ «Бывший руководитель Aston Martin Палмер присоединяется к движению по производству электрических аккумуляторов» . Небесные новости .
  10. ^ «Палмер Аутомотив Лимитед — Профиль компании — Эндол» . suite.endole.co.uk .
  11. ^ «Aston Martin Lagonda — Годовой отчет за 2019 год» .
  12. ^ «InoBat Auto объявляет о намерении построить свою третью гигафабрику в Западной Европе» . Инобат Авто . Проверено 25 марта 2022 г.
  13. ^ Мир, Автомобильная промышленность (3 апреля 2023 г.). «IONETIC усиливает команду высшего руководства, назначая председателем ветерана автомобильной промышленности доктора Энди Палмера CMG» . Автомобильный мир . Проверено 3 апреля 2023 г.
  14. ^ «Бывший генеральный директор Aston Martin Палмер присоединяется к британскому производителю датчиков аккумуляторов Brill» . Автомобильные новости Европы . 15 августа 2023 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  15. ^ «Руководитель Aston Martin возглавит продвижение новых навыков» . Бирмингем Пост . 5 апреля 2017 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «ЭНДИ ПАЛМЕР, исполнительный вице-президент Nissan Motor Co., Ltd» (PDF) . Национальные торговые публикации. 1 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2013 г. . Проверено 15 декабря 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЯ ЭНДИ ПАЛМЕР, исполнительный вице-президент Nissan Motor Company Ltd. и INFINITI» . Инфинити. 25 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Доктор Энди Палмер – президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda Ltd» . Астон Мартин. 10 ноября 2017 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  19. ^ «Nissan меняет руководство после неудовлетворительных результатов второго квартала» . WardsAuto. 1 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  20. ^ «NISSAN ОБЪЯВЛЯЕТ НАЗНАЧЕНИЯ СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА» . Ниссан. 1 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  21. ^ «Aston Martin отправится в плавание осенью» , Stratford Herald , 14 ноября 2021 г. , получено 11 апреля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Майк Дафф (2 июля 2020 г.). «Астон Смартинг: могло ли что-нибудь изменить срок пребывания Энди Палмера в Aston Martin?» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 июля 2020 г.
  23. ^ «Энди Палмер» .
  24. ^ Перейти обратно: а б «ИНТЕРВЬЮ: исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер» . просто-авто. 12 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  25. ^ «Палмер из Aston Martin вывел идеи Nissan в нишу суперлюкса» . Автомобильные новости Европы . 9 мая 2018 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Энди Палмер» . Ниссан. 1 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  27. ^ «Энди Палмер» . Ниссан. 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  28. ^ «Почему приход Энди Палмера в Aston Martin — это хорошая новость» . Автокар .
  29. ^ «Nissan называет грязные заявления о власти «чушью» » . Drive.com.au . 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  30. ^ «Nissan Exec называет претензии к грязным электромобилям «быками» » . Моторный тренд . 5 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  31. ^ «Nissan теряет еще одного высокопроизводительного руководителя и ведущего энтузиаста электромобилей в лице Энди Палмера» . ВнутриEVs .
  32. ^ «Заряженные электромобили | Глава LEAF Энди Палмер покидает Nissan и возглавит Aston Martin» . chargeevs.com . 4 сентября 2014 г.
  33. ^ «Титаны автомобилестроения тратят миллиарды на заговор по свержению Илона Маска» . Bloomberg.com . 5 января 2022 г. Проверено 6 января 2022 г.
  34. ^ «Энди Палмер из Nissan: FR-S, BRZ — автомобили «кризиса среднего возраста»» . Моторный тренд . 26 октября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  35. ^ «Руководитель Nissan резко критикует стандарты автомобилей на развивающихся рынках» . 4 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  36. ^ «План реструктуризации Aston Martin продвигается вперед с появлением модели Vantage» . Рейтер . 21 ноября 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Aston Martin с ревом возвращается в темноту» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2018 г. – через bbc.com.
  38. ^ Эйзенштейн, Пол А. (31 августа 2018 г.). «Aston Martin добился поворота событий, маловероятного даже для агента 007» . CNBC.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Один день из жизни босса Aston Martin Энди Палмера» . Автокар . 19 июля 2015 г.
  40. ^ «Палмер из Aston Martin вывел идеи Nissan в нишу суперлюкса» . Автомобильные новости Европы . 3 мая 2018 г.
  41. ^ «Aston Martin определяет путь своего второго столетия на Женевской выставке 2015 года» . www2.astonmartin.com .
  42. ^ «Отчетность Aston Martin за год, закончившийся 31 декабря 2015 г.» (PDF) .
  43. ^ «Создавая свою марку: генеральный директор Aston Martin Энди Палмер» . Роскошный Лондон . 8 апреля 2019 г.
  44. ^ «Уроки лидерства босса Aston Martin Энди Палмера» . Директор . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Стив (3 июня 2020 г.). « Наследие Энди Палмера в Aston Martin — это лучший состав за всю историю» » . Авто Экспресс .
  46. ^ «Aston Martin уделяет особое внимание автомобилям со средним расположением двигателя и стремится стать «британским Ferrari » . Вождение .
  47. ^ Питас, Костас (29 августа 2018 г.). «Aston Martin планирует выйти на биржу, поскольку процесс улучшения ситуации набирает обороты» . Рейтер . Проверено 6 апреля 2021 г.
  48. ^ «Aston Martin объявляет о размещении акций на Лондонской фондовой бирже» . Хранитель . 28 августа 2018 г.
  49. ^ «Автомобильная промышленность сокращается по мере того, как мир достигает «автомобильного пика» — и это тянет вниз всю мировую экономику» . Бизнес-инсайдер .
  50. ^ «Aston Martin винит тяжелый европейский рынок в убытках в размере 13,5 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель .
  51. ^ Перейти обратно: а б Коллингридж, Джон. «Как тебе поездка в Aston Martin, Энди Палмер?» . Таймс .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Руководитель Aston Martin уйдет в отставку из-за падения продаж из-за COVID-19» . Небесные новости. 26 мая 2020 г.
  53. ^ «Тобиас Мёрс сменит Энди Палмера на посту генерального директора Aston Martin» . Авто Экспресс .
  54. ^ Хоттен, Рассел (26 мая 2020 г.). «Руководитель Aston Martin уходит после обвала цен на 94% акций» . Новости Би-би-си .
  55. ^ «Ухабистая дорога Энди Палмера: от суперкаров к аккумуляторным автобусам» . Хранитель . 19 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
  56. ^ «Босс Aston Martin Тобиас Моерс уходит из-за разногласий с Лоуренсом Строллом» . Яркие времена . 3 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  57. ^ Кляйнман, Марк (5 октября 2020 г.). «Городской редактор» . Небо. Небо . Проверено 25 ноября 2020 г.
  58. ^ Кэмпбелл, Питер (25 марта 2022 г.). «Переговоры Jaguar Land Rover с Envision открывают путь к созданию гигантского завода в Великобритании» . Файнэншл Таймс .
  59. ^ «Nissan выходит из совместного предприятия с Ашоком Лейландом» . 21 июля 2020 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  60. ^ «Nissan выходит из совместного предприятия с Ашоком Лейландом» . Индус . 7 сентября 2016 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  61. ^ Кэмпбелл, Питер (2 июля 2021 г.). «Бывший руководитель Aston Martin Палмер назначен главой производителя электробусов» . Файнэншл Таймс .
  62. ^ Демпси, Гарри (2 августа 2021 г.). «Станьте подписчиком FT, чтобы читать | Financial Times» . Файнэншл Таймс . Проверено 2 августа 2021 г.
  63. ^ «Энди Палмер (Эндрю Палмер) прощается с Ашоком Лейландом» . Автокар Профессионал . Проверено 11 ноября 2022 г.
  64. ^ Сингх, Ришав (11 января 2023 г.). «SWITCH Mobility представляет совершенно новую серию IeV для доставки последней мили на выставке Auto Expo 2023» . Электрикез . Проверено 11 января 2023 г.
  65. ^ «PALMER AUTOMOTIVE LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 10 августа 2021 г.
  66. ^ «Палмер Автомотив» . Палмер Автомотив . Проверено 10 августа 2021 г.
  67. ^ Эндрю Уэйд (6 мая 2021 г.). «Интервью: Энди Палмер о жизни после Aston Martin» . Инженер . Проверено 10 августа 2021 г.
  68. ^ «Доктор Энди Палмер – президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda Ltd» . Астон Мартин. 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  69. ^ Когли, Майкл (19 января 2021 г.). «Стройте гигантские заводы или столкнитесь с потерей британской автомобильной промышленности, — предупреждает бывший руководитель Aston Martin» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 6 апреля 2021 г.
  70. ^ «Бывший руководитель Aston Martin: «Создавайте аккумуляторы или потеряйте британский автопром» » . Автокар .
  71. ^ «Роль водорода в достижении Net Zero – Письменные доказательства – Комитеты – Парламент Великобритании» . комитеты.parliament.uk . Проверено 6 апреля 2021 г.
  72. ^ Палмер, Энди [@AndyatAuto] (20 сентября 2021 г.). «Я рад быть послом кампании @COP26 «Лидеры делового климата». Есть так много способов, которыми компании могут пойти #OneStepGreener, и я призываю всех бизнес-лидеров посетить https://t.co/vfqc7XcplE, чтобы увидеть разницу, которую вы можно сделать сегодня #ВместеЗаНашуПланету 🌎 https://t.co/VKv2ORzyle» ( твит ). Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 16 января 2023 г. - через Twitter .
  73. ^ «Генеральный директор британской компании по зарядке электромобилей Pod Point уходит в отставку, Энди Палмер назначен временным генеральным директором» . НовостиМаркет . Проверено 8 июля 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Энди Палмер планирует создать благотворительный фонд для финансирования ученичества» . www2.astonmartin.com .
  75. ^ «Эксклюзив: Энди Палмер об обучении, Ferrari, Джеймс Бонд и Aston Martin выходят на биржу» . Авто Экспресс .
  76. ^ «Британский список 2012» . Авто Экспресс . 30 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  77. ^ «Зал славы: Энди Палмер» . Авто Экспресс . 25 июля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  78. ^ «Второе ежегодное исследование влияния директоров по маркетингу» . Явления . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  79. ^ «Директора по маркетингу в автомобильной отрасли занимают высокие места в списке самых влиятельных» . Автомобильные новости. 8 октября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  80. ^ «Interbrand публикует 12-й ежегодный отчет о лучших мировых брендах» . Интербренд. 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  81. ^ «65» . Интербренд. 2013. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  82. ^ «№60728» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2013 г. с. 3.
  83. ^ «Новогодние почести 2014: полный список» . «Дейли телеграф» . 30 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  84. ^ EVO, октябрь 2014 г., стр. 113.
  85. ^ «Генеральный директор Aston Martin назначен почетным капитаном» . 27 сентября 2017 г.
  86. ^ «Aston Martin заявляет о двойном успехе с Auto Express» . astonmartinlagonda.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  87. ^ «Все звезды – ЭНДИ ПАЛМЕР» . Автомобильные новости . 25 ноября 2018 г.
  88. ^ «Время вопросов» . iPlayer BBC . Би-би-си . Проверено 8 марта 2021 г.
  89. ^ «Лекция Кэролайн Хаслетт и награды 2021» . BigMarker.com . Проверено 17 декабря 2021 г.
  90. ^ " "На Британском автосалоне люди так же важны, как и автомобили" " . Авто Экспресс . Проверено 29 августа 2023 г.
  91. ^ «Ниссан Контент» . France.nissannews.com .
  92. ^ «Первая попытка 24-часовой гонки в Сильверстоуне генерального директора Aston Martin Энди Палмера» . ru.ori-japan.com .
  93. ^ Макасси, Пэт (8 ноября 2017 г.). «Генеральный директор Aston Martin вошел в состав COTA на 24 часа через несколько недель после получения гоночной лицензии» .
  94. ^ «Генеральный директор Aston Martin меняет деловой костюм на гоночный костюм» . www2.astonmartin.com .
  95. ^ «24H SERIES Herberth Motorsport стала чемпионом Hankook 24H COTA USA 2017» . СЕРИЯ 24Ч .
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Ульрих Без (исполнительный председатель)
Генеральный директор Aston Martin
Октябрь 2014 г. – май 2020 г.
Преемник
Тобиас Мёрс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb3b0d86b7a51953caae19900e6fa55__1712888160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/55/6bb3b0d86b7a51953caae19900e6fa55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)