Аэро (автомобиль)
Аэро | |
---|---|
![]() Аэро-логотип Харальда Х. Линца | |
Обзор | |
Производство | 1929–1947 |
Сборка | Чехословацкая Республика |
Aero производству была чехословацкой автомобильной компанией, которая производила множество моделей в период с 1929 по 1947 год известной компанией по самолетов и кузовов автомобилей, принадлежавшей доктору Кабесу в Праге -Высочанах. Сейчас «Аэро Водоходы» производит только самолеты.
Тип 10
[ редактировать ]Первоначальная модель Aero, Type 500 или Type 10, представляла собой небольшой автомобиль , выпущенный в 1928 году. Оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 494 куб.см с водяным охлаждением мощностью 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.), он мог достигать максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час). Привод осуществлялся через 3-ступенчатую коробку передач на задний мост без дифференциала . Type 10 продавался с различными вариантами кузова; родстер, кабриолет и купе, все с двумя сиденьями спереди и одним сзади. Производство продолжалось четыре года и закончилось в 1932 году, когда было построено 1358 машин. [ 1 ]
Тип 18
[ редактировать ]Анонсированный в 1931 году тип 18 (также известный как 662) [ 2 ] был оснащен более крупным двухцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, мощностью 18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) и максимальной скоростью 90 км / ч (55,9 миль в час). С улучшенными тормозами на четыре колеса Type 18 представлял собой 3-местный родстер и 4-местный седан. [ 1 ] изготовлен с использованием деревянного каркаса кузова, покрытого сталью. До прекращения производства в 1934 году было построено 2615 самолетов Type 18.
Тип 20
[ редактировать ]На основе Типа 18/662 был создан Тип 20 1933 года (также известный как 1000). [ 1 ] поставлялся с более крупным 1,0-литровым двигателем объемом 999 куб. См и мощностью 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.), который позволял автомобилю развивать максимальную скорость 100 км / ч (62 мили в час). Производство длилось два года и прекратилось в 1934 году после того, как было построено 2546 экземпляров.
Тип 30
[ редактировать ]
В 1934 году был анонсирован Type 30 с двухцилиндровым двигателем объемом 998 куб.см и мощностью 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) и передним приводом . [ 3 ] и вся независимая подвеска. Автомобиль мог развивать скорость 105 км/ч (65 миль в час). Type 30 был самой успешной моделью Aero, и производство достигло 7780 экземпляров, прежде чем производство закончилось в 1940 году. Еще 500 экземпляров были произведены после войны с новой конструкцией радиатора, но были остановлены в 1947 году, когда компания была национализирована. [ 4 ]
Тип 50
[ редактировать ]Последней и самой крупной моделью Aero была модель Type 50, анонсированная в 1936 году и производившаяся до 1942 года. Переднеприводная модель имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 куб.см и мощностью 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) с двухтактным двигателем с двойным сплавом. головку блока цилиндров и был способен развивать скорость 130 км/ч (81 миль в час). [ 1 ] До закрытия компании было произведено 1205 штук. [ 5 ]
750 пони
[ редактировать ]750 Pony — небольшой двухместный кабриолет, прототипы которого были построены всего двумя моделями в 1941 году и предназначались для послевоенного производства, но национализация компании положила конец этому плану. [ 4 ] Он был оснащен двигателем объемом 745 куб.см и мощностью 21 л.с. (16 кВт; 21 л.с.). [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон, Энди (2011). Автомобили Восточной Европы . Хейнс. п. 81.
- ^ «1933 Аэро Тип 18 (662)» . Автомобильный музей Шато де Грансон . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Лоуренс, Майк (1996). Спортивные автомобили от А до Я: 1945-1990 гг . Книги с видом на залив. ISBN 978-1870979818 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энди (2011). Автомобили Восточной Европы . Хейнс. п. 86.
- ^ «АЭРО-1937» . Автомобильный музей Тампа-Бэй . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «(1941) Aero 750 Pony» . Европейские олдтаймеры . Проверено 23 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэро Автомобили Чехия
- Домашняя страница аэроклуба (на словацком языке)
- Фотографии аэроавтомобилей
- Фотография Aero Roadster из FineCars
- фотографии истории восстановления Aero 50
- Клуб ветеранов аэродинамики
- Автопроизводители Чехословакии
- Несуществующие производители автомобилей Чехословакии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1929 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1947 году.
- 1929 заведений в Чехословакии.
- Разгромы 1947 года в Чехословакии
- Классические довоенные автозаглушки