Jump to content

Торо Россо Ст2

(Перенаправлено из Toro Rosso Str2b )
Торо Россо Ст2
Torro Rosso ST2B
Категория Формула -1
Конструктор Торо Россо
Дизайнер (ы) Адриан Ньюи (главный технический директор)
Марк Смит (технический директор)
Роб Маршалл (главный дизайнер)
Питер Продрому (глава аэродинамики)
Предшественник Str1
Преемник Str3
Технические спецификации
Шасси составная структура углеродного волокна и сото
Подвеска (спереди) Литы титана стойки, толкатели, углеродные верхние и нижние поперечные попереки
Подвеска (сзади) Литы титана стойки, толкатели, углеродные верхние и нижние поперечные попереки
Двигатель Ferrari 056 (2006-Spec в 2007 году, 2007-Spec в начале 2008 года) 2398CC V8 , 19 000 об / мин.
Передача инфекции 7-ступенчатая последовательная продольная гидравлическая система под высоким давлением для сдвига мощности и сцепления AP Racing Triple-Plate-Clutch
Топливо Оболочка
Шины Bridgestone Potenza
Avus Racing Front: от 12,0 до 12,7 дюйма x 13 -дюймовые колеса
AVUS Racing Arod: 13,7 дюйма x 13 -дюймовые колеса
История конкуренции
Примечательные участники Торо Россо Скадерия
Примечательные водители 2007:
18. Италия Vitantonio Liuzzi
19. Соединенные Штаты Скотт скорость
19. Германия Себастьян Феттель
2008:
14. Франция Sébastien Bourdais
15. Германия Себастьян Феттель
Дебютный Гран -при Австралии 2007 года
Последнее событие 2008 Гран -при Турции
Гонки Побед Подиумы Поляки F/круги
22 0 0 0 0

Toro Rosso Str2 - это автомобиль, с помощью которого команда Scuderia Toro Rosso соревновалась в 2007 года сезоне Формулы -1 . Он был обнародован 13 февраля 2007 года в трассе де Каталунии . [ 1 ] Автомобиль, спорно, является вариантом шасси Red Bull RB3 (хотя и работает от Ferrari вместо двигателя Renault ). Первоначально он был обусловлен Vitantonio Liuzzi и Scott Speed , пока скорость не была заменена Себастьяном Феттелем в Хунгароринге до конца сезона. Автомобиль в модифицированной форме также использовался для участия в первых пяти гонках 2008 года сезона Формулы -1 . Модифицированный автомобиль был обусловлен Себастьеном Бурдайсом с четырьмя требованиями , победителем чемпионов и Феттелем. STR2 был первым в истории автомобилем Toro Rosso F1, который использовал обязательную 90-градусную конфигурацию двигателя V8 Formula One , но Toro Rosso выбрал Ferrari 2006-Spec 056 вместо 2007 года из-за 1-летнего клиента Toro Rosso. Политика двигателя и в качестве меры экономии.

STR2 был первым автомобилем Formula -One на основе Faenza, который использовал двигатель Ferrari после Minardi M191 в 1991 году .

Протесты автомобиля клиента

[ редактировать ]

Spyker и Williams до и в течение всего сезона неоднократно заявляли о том, что STR2 на самом деле был идентичен Red Bull RB3 . Центральным в их возражении было их вера в то, что соглашение о согласии явно требует, чтобы все команды строили свое отдельное шасси. Обе команды угрожали судебным искам из -за возможного нарушения правил, особенно Колина Коллеса , директора команды Spyker. [ 2 ]

STR2 на гонке Red Bull Air 2007 года в Лондоне .

Автомобиль был запущен в низком ключевом событии в тестовый день на трассе De Catalunya 13 февраля 2007 года и сразу же привлек ожидаемое противоречие, когда были выпущены фотографии. Был страх перед событием, что автомобиль не будет готов, но проработал прошлой ночью механикой, обеспечившей, что она была обнародована вовремя. [ 3 ] Люцци был подтвержден как один из водителей команды на запуске, но объявление его товарища по команде было отложено из -за «договорных проблем». Скотт Спид, который сотрудничал с Люззи в команде в 2006 году, считался наиболее вероятным выбором, и его повторное назначение было позже подтверждено. [ 4 ] Сам автомобиль был, как объяснялось, версией разработки RB3 Red Bull Racing. Red Bull RB3 был спроектирован Адрианом Ньюи , который заслужил репутацию одного из самых успешных дизайнеров F1 с автомобилями, получившими чемпионат, в Williams и McLaren . Для того, чтобы Red Bull Racing и Toro Rosso использовали шасси, Newey был нанят «новым» консорциумом под названием Red Bull Technology . Это обеспечило лап-лунку для STR в отношении запрета на совместное использование шасси, так как обе команды юридически использовали автомобиль, разработанный «независимой» третьей стороной. Директор команды Франц Тост прокомментировал на запуске, что «мы довольно оптимистичны, я думаю, что мы можем сделать шаг вперед с новым автомобилем и новым двигателем. У нас есть один очень опытный водитель, а вторая мы увидим [...] Поэтому Это становится все лучше и лучше, и мы ожидаем довольно успешного сезона ». [ 5 ]

Разработка STR2 и STR2B

[ редактировать ]

2007 г. Разработка автомобилей STR2

[ редактировать ]

Как правило, STR2 и RB3 получали аэродинамические изменения на разных этапах в течение сезона. STR2 был оснащен новым передним крылом в Монако , аналогичном тому, которое сестринская команда Red Bull реализовала в предыдущем раунде, с двумя изогнутыми верхними профилями, которые улучшают воздушный поток над автомобилем и увеличивают прижимную силу. [ 6 ] Команда также разработала STR2 в Турции с новой разработкой Barge Board. [ 7 ] STR2 был оснащен «аркой» над носом на переднем крыле вокруг Гран -при Италии , [ 8 ] Red Bull RB3S не занимался таким дизайном крыла до Гран -при Японии . [ 9 ]

2008 STR2B Development автомобиля

[ редактировать ]
STR2B, управляемый Sébastien Bourdais в Валенсии в январе 2008 года.

STR2 был разработан дополнительно, чтобы включить новые электронные системы McLaren «стандартизированное электронное управление», которое предотвратило бы автомобили, имеющие электронные борьбы с водителем, такие как торможение двигателя и контроль тяги. Автомобиль также был адаптирован для новых правил безопасности водителя с более высокими подголовниками вокруг кабины. Другой разработкой стала новая коробка передач, так как правила 2008 года заявили, что у автомобилей должна быть коробка передач, которая длится для четырех гонок: если кто -то потерпел неудачу, водитель столкнулся с пятью местами в стартовой сетке. Автомобиль STR2B был использован двигателем Ferrari 056 2007 SPEC, а не в 2008 году.

STR2B прошел полную переработку передней подвески на тесте Барселоны 1–3 февраля, [ 10 ] Это должно было лучше использовать шины Bridgestone Potenza, а также очистить область от переднего крыла до сиденья водителей, повышая эффективность заднего диффузора, обеспечивая, таким образом, более сцепление.

История конкуренции

[ редактировать ]

2007 сезон

[ редактировать ]
Liuzzi's Str2 во время Гран -при Бразилии 2007 года , последней гонки сезона. Во второй половине сезона крыло в форме арки было установлено над передним крылом и передним носом.

Результаты команды в течение сезона были в целом плохими по сравнению с ее конкурентами. В первую половину сезона STR2 не достиг ожидаемого уровня конкурентоспособности, особенно по сравнению с командой Red Bull Red Bull. Основной слабостью автомобиля, которую он разделял с RB3, была новая бесшовная коробка передач, которая часто выходила из строя во время гонок. Результаты немного ускорили во второй половине сезона, так как и Red Bull Racing, и Toro Rosso начали находить большую надежность с автомобилем. Двойной финиш в Китае, с Феттелем Четвертым и Шестым Люцци, дал команде в общей сложности восемь очков чемпионата мира. Это дало Торо Россо на 7-м месте в турнирной таблице конструкторов после дисквалификации McLaren.

2008 сезон

[ редактировать ]

Str2BS из Феттеля и Бурдаи не смогли закончить Гран -при Австралии 2008 года . Однако Бурдайс набрал очки, поскольку он был классифицирован на седьмой позиции, хотя, хотя он не закончил гонку, он закончил 90% расстояния гонки. Однако на Гран -при Малайзии в 2008 году оба автомобиля не смогли набрать какие -либо очки; Бурдаис выключился на первом круге, и Феттель вышел на пенсию с отказом двигателя. Бурдаис финишировал 15 -м на Гран -при Бахрейна 2008 года , а Феттель ушел на первое круг с отказом от двигателя.

Феттель, управляющий STR2B на Гран -при Малайзии 2008 года.

Возвращаясь в Европу на начало европейского сезона, команда надеялась, что у STR2B будет последняя гонка на Гран -при испанского языка 2008 года , а STR3 впервые участвует в Гран -При Турции 2008 года . Позже дебют нового автомобиля был задержан до Гран -при Монако в 2008 году , поскольку главный инженер Лоран Мекис сказал, что у них не было достаточно деталей, чтобы профессионально управлять командой в выходные дни Гран -при Турции. [ 11 ]

На Гран -при испанского языка 2008 года оба водителя снова не смогли закончить гонку после того, как они были вовлечены в отдельные столкновения на первых кругах; Force India Водитель Adrian Sutil ударил Феттеля на первом круге, в то время как Bourdais столкнулся с Нельсоном Пике -младшим на втором круге. Бурдаис ушел на пенсию на седьмом круге из -за повреждения подвески, полученного в этом собрании. Fortunes не улучшилась во время следующего раунда в Турции, где Bourdais простирается с трассы, а Феттель финишировал в 17 -м и последнем положении после прокола на первых кругах.

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Точки Wcc
2007 Торо Россо Скадерия Ferrari V8 Беременный ИЗ ТОЛЬКО Братан Особенно МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Гбр Евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА Бель JPN Chn. ХОРОШИЙ 8 7 -й
Италия Vitantonio Liuzzi 14 17 Верно Верно Верно Верно 17 Верно 16 Верно Верно 15 17 12 9 6 13
Соединенные Штаты Скотт скорость Верно 14 Верно Верно 9 Верно 13 Верно Верно Верно
Германия Себастьян Феттель 16 19 18 Верно Верно 4 Верно
2008 Торо Россо Скадерия Ferrari V8 Беременный ИЗ ТОЛЬКО Братан Особенно ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Гбр Герм ОНА Евро Бель ОНА Грех JPN Chn. ХОРОШИЙ 39* 6 -й
Франция Sébastien Bourdais 7 Верно 15 Верно Верно
Германия Себастьян Феттель Верно Верно Верно Верно 17

* Только 2 очка набрали с помощью STR2B.

Не закончил гонку, но были классифицированы, так как они закончили более 90% расстояния гонки.

[ редактировать ]
  1. ^ «Торо Россо подтверждает дату запуска» - вроде » . crash.net. 2007-02-08 . Получено 2007-02-10 .
  2. ^ «Команды F1 угрожают судебному иску друг против друга» . bitsofnews.com. 2007-02-07. Архивировано из оригинала 2014-03-11 . Получено 2007-02-10 .
  3. ^ «Новый Торо Россо запустил в Испании» . formula1.com. 2007-02-13. Архивировано из оригинала на 2007-02-15 . Получено 2007-02-13 .
  4. ^ «Торо Россо подтвердите Люцци, подождите на скорости Испании» . AutoSport.com. 2007-02-13 . Получено 2007-02-13 .
  5. ^ «Тост надеется на большой шаг вперед в 2007 году» . AutoSport.com. 2007-02-13 . Получено 2007-02-13 .
  6. ^ «Новое переднее крыло в Монако» . Formula1.com.
  7. ^ «Развитие доски баржи» . Formula1.com.
  8. ^ «Новое переднее крыло в Италии» . Formula1.com.
  9. ^ «Новое переднее крыло в Японии» . Formula1.com.
  10. ^ «Водители Торо Россо оценивают новую переднюю подвеску в последний день в Барселоне» . f1technical.net.
  11. ^ «Торо Россо задерживает введение нового автомобиля» . Gpupdate.net. 6 мая 2008 г. Получено 1 февраля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c1d1a2a7b9781e14a49e4b4f2e10d09__1717309080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/09/5c1d1a2a7b9781e14a49e4b4f2e10d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)