Торо Россо Ст2
![]() Vitantonio Liuzzi ездит на STR2 во время Гран -при 2007 года Гран -при 2007 года | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Торо Россо | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Адриан Ньюи (главный технический директор) Марк Смит (технический директор) Роб Маршалл (главный дизайнер) Питер Продрому (глава аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Str1 | ||||||||||
Преемник | Str3 | ||||||||||
Технические спецификации | |||||||||||
Шасси | составная структура углеродного волокна и сото | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Литы титана стойки, толкатели, углеродные верхние и нижние поперечные попереки | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Литы титана стойки, толкатели, углеродные верхние и нижние поперечные попереки | ||||||||||
Двигатель | Ferrari 056 (2006-Spec в 2007 году, 2007-Spec в начале 2008 года) 2398CC V8 , 19 000 об / мин. | ||||||||||
Передача инфекции | 7-ступенчатая последовательная продольная гидравлическая система под высоким давлением для сдвига мощности и сцепления AP Racing Triple-Plate-Clutch | ||||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||||
Шины | Bridgestone Potenza Avus Racing Front: от 12,0 до 12,7 дюйма x 13 -дюймовые колеса AVUS Racing Arod: 13,7 дюйма x 13 -дюймовые колеса | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Торо Россо Скадерия | ||||||||||
Примечательные водители | 2007: 18. ![]() 19. ![]() 19. ![]() 2008: 14. ![]() 15. ![]() | ||||||||||
Дебютный | Гран -при Австралии 2007 года | ||||||||||
Последнее событие | 2008 Гран -при Турции | ||||||||||
|
Toro Rosso Str2 - это автомобиль, с помощью которого команда Scuderia Toro Rosso соревновалась в 2007 года сезоне Формулы -1 . Он был обнародован 13 февраля 2007 года в трассе де Каталунии . [ 1 ] Автомобиль, спорно, является вариантом шасси Red Bull RB3 (хотя и работает от Ferrari вместо двигателя Renault ). Первоначально он был обусловлен Vitantonio Liuzzi и Scott Speed , пока скорость не была заменена Себастьяном Феттелем в Хунгароринге до конца сезона. Автомобиль в модифицированной форме также использовался для участия в первых пяти гонках 2008 года сезона Формулы -1 . Модифицированный автомобиль был обусловлен Себастьеном Бурдайсом с четырьмя требованиями , победителем чемпионов и Феттелем. STR2 был первым в истории автомобилем Toro Rosso F1, который использовал обязательную 90-градусную конфигурацию двигателя V8 Formula One , но Toro Rosso выбрал Ferrari 2006-Spec 056 вместо 2007 года из-за 1-летнего клиента Toro Rosso. Политика двигателя и в качестве меры экономии.
STR2 был первым автомобилем Formula -One на основе Faenza, который использовал двигатель Ferrari после Minardi M191 в 1991 году .
Протесты автомобиля клиента
[ редактировать ]Spyker и Williams до и в течение всего сезона неоднократно заявляли о том, что STR2 на самом деле был идентичен Red Bull RB3 . Центральным в их возражении было их вера в то, что соглашение о согласии явно требует, чтобы все команды строили свое отдельное шасси. Обе команды угрожали судебным искам из -за возможного нарушения правил, особенно Колина Коллеса , директора команды Spyker. [ 2 ]
Запуск
[ редактировать ]
Автомобиль был запущен в низком ключевом событии в тестовый день на трассе De Catalunya 13 февраля 2007 года и сразу же привлек ожидаемое противоречие, когда были выпущены фотографии. Был страх перед событием, что автомобиль не будет готов, но проработал прошлой ночью механикой, обеспечившей, что она была обнародована вовремя. [ 3 ] Люцци был подтвержден как один из водителей команды на запуске, но объявление его товарища по команде было отложено из -за «договорных проблем». Скотт Спид, который сотрудничал с Люззи в команде в 2006 году, считался наиболее вероятным выбором, и его повторное назначение было позже подтверждено. [ 4 ] Сам автомобиль был, как объяснялось, версией разработки RB3 Red Bull Racing. Red Bull RB3 был спроектирован Адрианом Ньюи , который заслужил репутацию одного из самых успешных дизайнеров F1 с автомобилями, получившими чемпионат, в Williams и McLaren . Для того, чтобы Red Bull Racing и Toro Rosso использовали шасси, Newey был нанят «новым» консорциумом под названием Red Bull Technology . Это обеспечило лап-лунку для STR в отношении запрета на совместное использование шасси, так как обе команды юридически использовали автомобиль, разработанный «независимой» третьей стороной. Директор команды Франц Тост прокомментировал на запуске, что «мы довольно оптимистичны, я думаю, что мы можем сделать шаг вперед с новым автомобилем и новым двигателем. У нас есть один очень опытный водитель, а вторая мы увидим [...] Поэтому Это становится все лучше и лучше, и мы ожидаем довольно успешного сезона ». [ 5 ]
Разработка STR2 и STR2B
[ редактировать ]2007 г. Разработка автомобилей STR2
[ редактировать ]Как правило, STR2 и RB3 получали аэродинамические изменения на разных этапах в течение сезона. STR2 был оснащен новым передним крылом в Монако , аналогичном тому, которое сестринская команда Red Bull реализовала в предыдущем раунде, с двумя изогнутыми верхними профилями, которые улучшают воздушный поток над автомобилем и увеличивают прижимную силу. [ 6 ] Команда также разработала STR2 в Турции с новой разработкой Barge Board. [ 7 ] STR2 был оснащен «аркой» над носом на переднем крыле вокруг Гран -при Италии , [ 8 ] Red Bull RB3S не занимался таким дизайном крыла до Гран -при Японии . [ 9 ]
2008 STR2B Development автомобиля
[ редактировать ]
STR2 был разработан дополнительно, чтобы включить новые электронные системы McLaren «стандартизированное электронное управление», которое предотвратило бы автомобили, имеющие электронные борьбы с водителем, такие как торможение двигателя и контроль тяги. Автомобиль также был адаптирован для новых правил безопасности водителя с более высокими подголовниками вокруг кабины. Другой разработкой стала новая коробка передач, так как правила 2008 года заявили, что у автомобилей должна быть коробка передач, которая длится для четырех гонок: если кто -то потерпел неудачу, водитель столкнулся с пятью местами в стартовой сетке. Автомобиль STR2B был использован двигателем Ferrari 056 2007 SPEC, а не в 2008 году.
STR2B прошел полную переработку передней подвески на тесте Барселоны 1–3 февраля, [ 10 ] Это должно было лучше использовать шины Bridgestone Potenza, а также очистить область от переднего крыла до сиденья водителей, повышая эффективность заднего диффузора, обеспечивая, таким образом, более сцепление.
История конкуренции
[ редактировать ]2007 сезон
[ редактировать ]
Результаты команды в течение сезона были в целом плохими по сравнению с ее конкурентами. В первую половину сезона STR2 не достиг ожидаемого уровня конкурентоспособности, особенно по сравнению с командой Red Bull Red Bull. Основной слабостью автомобиля, которую он разделял с RB3, была новая бесшовная коробка передач, которая часто выходила из строя во время гонок. Результаты немного ускорили во второй половине сезона, так как и Red Bull Racing, и Toro Rosso начали находить большую надежность с автомобилем. Двойной финиш в Китае, с Феттелем Четвертым и Шестым Люцци, дал команде в общей сложности восемь очков чемпионата мира. Это дало Торо Россо на 7-м месте в турнирной таблице конструкторов после дисквалификации McLaren.
2008 сезон
[ редактировать ]Str2BS из Феттеля и Бурдаи не смогли закончить Гран -при Австралии 2008 года . Однако Бурдайс набрал очки, поскольку он был классифицирован на седьмой позиции, хотя, хотя он не закончил гонку, он закончил 90% расстояния гонки. Однако на Гран -при Малайзии в 2008 году оба автомобиля не смогли набрать какие -либо очки; Бурдаис выключился на первом круге, и Феттель вышел на пенсию с отказом двигателя. Бурдаис финишировал 15 -м на Гран -при Бахрейна 2008 года , а Феттель ушел на первое круг с отказом от двигателя.

Возвращаясь в Европу на начало европейского сезона, команда надеялась, что у STR2B будет последняя гонка на Гран -при испанского языка 2008 года , а STR3 впервые участвует в Гран -При Турции 2008 года . Позже дебют нового автомобиля был задержан до Гран -при Монако в 2008 году , поскольку главный инженер Лоран Мекис сказал, что у них не было достаточно деталей, чтобы профессионально управлять командой в выходные дни Гран -при Турции. [ 11 ]
На Гран -при испанского языка 2008 года оба водителя снова не смогли закончить гонку после того, как они были вовлечены в отдельные столкновения на первых кругах; Force India Водитель Adrian Sutil ударил Феттеля на первом круге, в то время как Bourdais столкнулся с Нельсоном Пике -младшим на втором круге. Бурдаис ушел на пенсию на седьмом круге из -за повреждения подвески, полученного в этом собрании. Fortunes не улучшилась во время следующего раунда в Турции, где Bourdais простирается с трассы, а Феттель финишировал в 17 -м и последнем положении после прокола на первых кругах.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Торо Россо Скадерия | Ferrari V8 | Беременный | ИЗ | ТОЛЬКО | Братан | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Гбр | Евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Бель | JPN | Chn. | ХОРОШИЙ | 8 | 7 -й | ||
![]() |
14 | 17 | Верно | Верно | Верно | Верно | 17 † | Верно | 16 † | Верно | Верно | 15 | 17 | 12 | 9 | 6 | 13 | |||||||
![]() |
Верно | 14 | Верно | Верно | 9 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||||
![]() |
16 | 19 | 18 | Верно | Верно | 4 | Верно | |||||||||||||||||
2008 | Торо Россо Скадерия | Ferrari V8 | Беременный | ИЗ | ТОЛЬКО | Братан | Особенно | ДОЛЖЕН | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Евро | Бель | ОНА | Грех | JPN | Chn. | ХОРОШИЙ | 39* | 6 -й | |
![]() |
7 † | Верно | 15 | Верно | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | Верно | Верно | 17 |
* Только 2 очка набрали с помощью STR2B.
† Не закончил гонку, но были классифицированы, так как они закончили более 90% расстояния гонки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торо Россо подтверждает дату запуска» - вроде » . crash.net. 2007-02-08 . Получено 2007-02-10 .
- ^ «Команды F1 угрожают судебному иску друг против друга» . bitsofnews.com. 2007-02-07. Архивировано из оригинала 2014-03-11 . Получено 2007-02-10 .
- ^ «Новый Торо Россо запустил в Испании» . formula1.com. 2007-02-13. Архивировано из оригинала на 2007-02-15 . Получено 2007-02-13 .
- ^ «Торо Россо подтвердите Люцци, подождите на скорости Испании» . AutoSport.com. 2007-02-13 . Получено 2007-02-13 .
- ^ «Тост надеется на большой шаг вперед в 2007 году» . AutoSport.com. 2007-02-13 . Получено 2007-02-13 .
- ^ «Новое переднее крыло в Монако» . Formula1.com.
- ^ «Развитие доски баржи» . Formula1.com.
- ^ «Новое переднее крыло в Италии» . Formula1.com.
- ^ «Новое переднее крыло в Японии» . Formula1.com.
- ^ «Водители Торо Россо оценивают новую переднюю подвеску в последний день в Барселоне» . f1technical.net.
- ^ «Торо Россо задерживает введение нового автомобиля» . Gpupdate.net. 6 мая 2008 г. Получено 1 февраля 2011 года .