Honda VFR750R
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Honda RC30 |
Производство | 1987-1990 |
Преемник | Honda RVF750 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | куб. См (45 646 C дюйм ) 748,00 . |
Отверстие / ход | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Максимальная скорость | 153 миль в час (246 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 75,94 л.с. (56,63 кВт) при 9 500 об / мин (ограничено в Японии) [ 2 ] 118 л.с. (88 кВт) при 11 000 об / мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | 7,1 кг (70 Нм; 51 фунт -фунт) при 7000 об / мин [ 2 ] |
Передача инфекции | 6 скорость , цепочка окончательного привода |
Приостановка | Фронт: Телескопическая Вилка Задняя часть: Шагня |
Тормоза | Фронт: двойной диск Задняя часть: Одиночный диск |
Шины | Фронт: 120/70-17 Задняя часть: 170/60-18 |
Грабли , тропа | 24 градуса / 91 мм (3,6 дюйма) |
Колесная база | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Размеры | L : 2 045 мм (80,5 дюймов) W : 700 мм (28 дюймов) H : 1100 мм (43 дюйма) |
Масса | 180 кг (400 фунтов) [ 2 ] ( сухой ) 221 кг (488 фунтов) [ 1 ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 US Gal) |
Связанный | Honda VFR400 |
Honda VFR750R , модельный код « RC30» , представляет собой полностью обставленный гоночный мотоцикл только для сольных сиденьев, созданный для гомологических целей для чемпионата мира по супербайке Honda Racing Corporation (HRC). Впервые он был выпущен на японский рынок в 1987 году, выпущенный в Европе в 1988 году, затем в Соединенные Штаты в 1990 году. Было сделано только 3000, и они продали за 15 000 долларов США (эквивалентно 35 000 долл. США в 2023 году) - очень большая сумма для производственного мотоцикла в то время. [ 3 ] [ 1 ]
Двигатель
[ редактировать ]
куб Двойная передача, приводная к верхним распределительным двойным с 1648 валу . [ 2 ] [ 1 ] Он содержал компоненты, вдохновленные гонкой. Они включали такие предметы, как титана шатуны , которые уменьшали возвратный вес (50 г или 1,8 унции легче и в восемь раз больше стоимости) и распределительные валы, управляемые передачами. Конфигурация стрельбы двигателя сильно отличалась от дорожного VFR750F , из которого она была получена с расположением Big Bang 'на 360 °, а не более плавным 180 °. Эта функция дала очень широкое распространение мощности и была связана с коробкой передач -коэффициента закрытия, которая имела чрезвычайно высокое первое передаточное соотношение (0 - 82 миль в час). Замедление было сделано проще с муфтой с тапочкой и впечатляющей способностью торможения в эпоху.

Будучи вдохновленным гонщиком Honda RVF Endurance (не путать с Honda RVF750 RC45 ), у VFR750R вместо этого был двигатель на основе 1986-7 VFR750F (RC24). Двигатели практически идентичны внешним, единственным видимым различиями в головках цилиндров и на стороне двигателя. Внутри двигателя ни одно основные детали не были идентичны RC24. Клатч , масляный насос, соединительные штучки, водяной насос , , коробка передач, коленчатый вал поршни, стартовое сцепление, и все головки клапана и цилиндров специфичны для RC30. Были гоночные комплекты, доступные от HRC Honda.
Он перерисован в 12500 об / мин [ 3 ] (По сравнению с VFR750F, который Redlines при 11 000 об/мин) и имел протестированное время 1/4 мили 11,8 секунды. [ 1 ]
Подвеска и тормоза
[ редактировать ]
Передняя подвеска RC30 была сделана Showa и имела колесные и тормозные колодки , у которых были быстрые монтажи. Заднее колесо несло тормозное диск во внутреннюю часть и цепную звездочку на внешнюю сторону одностороннего маяча (первоначально запатентовано эльфом Франции) и прикрепленной к одному кассотному гайку и шпетке. Он также был оснащен полностью регулируемой подвеской Showa, которая, поскольку у нее было только одно сиденье, таким образом, фокусировало характеристики подвески, давала превосходные характеристики езды и обработки. Двигатель и низкое место для хранения топлива в топливном баке объединились, чтобы дать низкий центр тяжести, который помогал его мастерству управляемости. Дальнейшие заявления о его качественном качеством были показаны в полной выхлопной системе 4-2-1, топливного бака сплава и кузова из стекловолокна.
Велосипед был оснащен «Pro Pro Sads Bod Brake Linkage», которая связывала задний суппорт с рамой с помощью привязкой к розовой связи через качающий маятник (уменьшая задний хоп при торможении).
Motorsport
[ редактировать ]Фред Меркель выиграл в 1988 году в 1989 году в 1989 году в 1989 году победил в первых титулах чемпионата мира по супербайку и повторил этот подвиг в 1989 году .
Роберт Данлоп выиграл Гран -при Макао 1989 года , а Стив Хислоп сделал то же самое в 1990 году.
Гельмут Дахне установил самое быстрое время круга Nordschleife на мотоцикле (7: 49: 710) в 1993 году. Он использовал RC30 с шинами Metzeler Me Z1.
Родственники
[ редактировать ]VFR400R (NC30) очень напоминает VFR750R (RC30).
RC30 был заменен примерно через четыре года после того, как последний был построен Honda RVF750 RC45 в 1994 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Умные деньги: 1990 Honda RC30» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 г. Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "VFR750R" . Моторные корни (на японском языке). Хонда . Получено 30 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Битва за V4S: Honda VFR750R RC30 против Aprilia RSV4 Factory APRC» . Быстрее и быстрее. 18 марта 2012 года . Получено 2 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт Honda VFR750R (RC30) [Японский]