Jump to content

Honda VFR750R

(Перенаправлено из Honda RC30 )
Honda VFR750R
Производитель Хонда
Также называется Honda RC30
Производство 1987-1990
Преемник Honda RVF750
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель куб. См (45 646 C дюйм ) 748,00 .
Отверстие / ход 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Коэффициент сжатия 11.0:1
Максимальная скорость 153 миль в час (246 км/ч) [ 1 ]
Власть 75,94 л.с. (56,63 кВт) при 9 500 об / мин (ограничено в Японии) [ 2 ]
118 л.с. (88 кВт) при 11 000 об / мин (заявлено) [ 1 ]
Крутящий момент 7,1 кг (70 Нм; 51 фунт -фунт) при 7000 об / мин [ 2 ]
Передача инфекции 6 скорость , цепочка окончательного привода
Приостановка Фронт: Телескопическая Вилка
Задняя часть: Шагня
Тормоза Фронт: двойной диск
Задняя часть: Одиночный диск
Шины Фронт: 120/70-17
Задняя часть: 170/60-18
Грабли , тропа 24 градуса / 91 мм (3,6 дюйма)
Колесная база 1410 мм (55,5 дюйма)
Размеры L : 2 045 мм (80,5 дюймов)
W : 700 мм (28 дюймов)
H : 1100 мм (43 дюйма)
Масса 180 кг (400 фунтов) [ 2 ] ( сухой )
221 кг (488 фунтов) [ 1 ] ( влажный )
Топливная емкость 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 US Gal)
Связанный Honda VFR400

Honda VFR750R , модельный код « RC30» , представляет собой полностью обставленный гоночный мотоцикл только для сольных сиденьев, созданный для гомологических целей для чемпионата мира по супербайке Honda Racing Corporation (HRC). Впервые он был выпущен на японский рынок в 1987 году, выпущенный в Европе в 1988 году, затем в Соединенные Штаты в 1990 году. Было сделано только 3000, и они продали за 15 000 долларов США (эквивалентно 35 000 долл. США в 2023 году) - очень большая сумма для производственного мотоцикла в то время. [ 3 ] [ 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Honda RC30

куб Двойная передача, приводная к верхним распределительным двойным с 1648 валу . [ 2 ] [ 1 ] Он содержал компоненты, вдохновленные гонкой. Они включали такие предметы, как титана шатуны , которые уменьшали возвратный вес (50 г или 1,8 унции легче и в восемь раз больше стоимости) и распределительные валы, управляемые передачами. Конфигурация стрельбы двигателя сильно отличалась от дорожного VFR750F , из которого она была получена с расположением Big Bang 'на 360 °, а не более плавным 180 °. Эта функция дала очень широкое распространение мощности и была связана с коробкой передач -коэффициента закрытия, которая имела чрезвычайно высокое первое передаточное соотношение (0 - 82 миль в час). Замедление было сделано проще с муфтой с тапочкой и впечатляющей способностью торможения в эпоху.

Джои Данлоп спускается по Брей Хилл, остров Мэн в гонке старшего ТТ 1992 года , на его Honda RC30.

Будучи вдохновленным гонщиком Honda RVF Endurance (не путать с Honda RVF750 RC45 ), у VFR750R вместо этого был двигатель на основе 1986-7 VFR750F (RC24). Двигатели практически идентичны внешним, единственным видимым различиями в головках цилиндров и на стороне двигателя. Внутри двигателя ни одно основные детали не были идентичны RC24. Клатч , масляный насос, соединительные штучки, водяной насос , , коробка передач, коленчатый вал поршни, стартовое сцепление, и все головки клапана и цилиндров специфичны для RC30. Были гоночные комплекты, доступные от HRC Honda.

Он перерисован в 12500 об / мин [ 3 ] (По сравнению с VFR750F, который Redlines при 11 000 об/мин) и имел протестированное время 1/4 мили 11,8 секунды. [ 1 ]

Подвеска и тормоза

[ редактировать ]
Гонка Honda VFR750R (RC30) на острове Мэн в 1992 году

Передняя подвеска RC30 была сделана Showa и имела колесные и тормозные колодки , у которых были быстрые монтажи. Заднее колесо несло тормозное диск во внутреннюю часть и цепную звездочку на внешнюю сторону одностороннего маяча (первоначально запатентовано эльфом Франции) и прикрепленной к одному кассотному гайку и шпетке. Он также был оснащен полностью регулируемой подвеской Showa, которая, поскольку у нее было только одно сиденье, таким образом, фокусировало характеристики подвески, давала превосходные характеристики езды и обработки. Двигатель и низкое место для хранения топлива в топливном баке объединились, чтобы дать низкий центр тяжести, который помогал его мастерству управляемости. Дальнейшие заявления о его качественном качеством были показаны в полной выхлопной системе 4-2-1, топливного бака сплава и кузова из стекловолокна.

Велосипед был оснащен «Pro Pro Sads Bod Brake Linkage», которая связывала задний суппорт с рамой с помощью привязкой к розовой связи через качающий маятник (уменьшая задний хоп при торможении).

Фред Меркель выиграл в 1988 году в 1989 году в 1989 году в 1989 году победил в первых титулах чемпионата мира по супербайку и повторил этот подвиг в 1989 году .

Роберт Данлоп выиграл Гран -при Макао 1989 года , а Стив Хислоп сделал то же самое в 1990 году.

Гельмут Дахне установил самое быстрое время круга Nordschleife на мотоцикле (7: 49: 710) в 1993 году. Он использовал RC30 с шинами Metzeler Me Z1.

Родственники

[ редактировать ]

VFR400R (NC30) очень напоминает VFR750R (RC30).

RC30 был заменен примерно через четыре года после того, как последний был построен Honda RVF750 RC45 в 1994 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Умные деньги: 1990 Honda RC30» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 г. Получено 2 марта 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "VFR750R" . Моторные корни (на японском языке). Хонда . Получено 30 сентября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Битва за V4S: Honda VFR750R RC30 против Aprilia RSV4 Factory APRC» . Быстрее и быстрее. 18 марта 2012 года . Получено 2 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7613e9b0b39a81dd5eb8aa2c030117ce__1692512280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ce/7613e9b0b39a81dd5eb8aa2c030117ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VFR750R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)