Honda VFR750F
VFR750 MK.I (с различными колесами диаметра) | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Перехватчик |
Производство | 1986–1997 |
Предшественник | Honda VF750F |
Преемник | VFR800 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | . куб куб ( 748 . 45,6 См |
Отверстие / ход | 70 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) |
Тормоза | Фронт: двойной диск Задняя часть: диск |
Honda VFR750F - это мотоцикл, изготовленный японским производителем автомобилей Honda с 1986 по 1997 год. Мотоцикл является очень спортивным спортивным турером 750 куб и оснащен двигателем V4 . VFR был объявлен в 1986 году, после первоначального просмотра прессы на Bol D'Or 1985 года .
Предыдущие модели VF700/750F выявили новую преданность Honda в формате двигателя V4, но двигатели оказались ненадежными из -за печально известных «шоколадных кулачков». Honda, перенесшая вмятину в своей проверенной репутации надежности, считала, что преемник должен быть чрезмерно инженер, чтобы восстановить эту поврежденную репутацию; Полученный VFR был исключительным и высококачественным мотоциклом. [ 1 ]
По сравнению со своим предшественником VF750F, VFR имеет значительные улучшения:
- Большая выходная мощность (104 л.с. вверх по сравнению с 83 л.с.)
- более легкий вес (на 20 кг меньше), [ 2 ]
- Нижний центр гравитации
- более широкая передняя шина
- короче колесная база (15 мм)
- Шесть передач
- передаваемые камеры.
Двигатель
[ редактировать ]Honda VFR750F использует 16 См куб куб ( клапанный 45,6 748 . - . Его коленчатый вал имеет бросок на 180 ° вместо коленчатого вала 360 ° в VF и VFR750R (RC30). [ 3 ] Сервис VF и ход 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) сохранялись для VFR.
Руководитель для кулачков расположен между цилиндрами. [ 4 ] Смазка-это мокрый поддон с двойным масляным насосом с двойным ротором и масляным охлаждением. Трансмиссия представляла собой 6-ступенчатую коробку передач с постоянной сеткой с влажным мультиплановым сцеплением и цепным приводом к заднему колесу; (Исключением был 5-ступенчатый VFR750p, который имел проставку вместо одной из передач). [ 5 ] Регулировка клапана на VFR750FS первого поколения была с помощью винта и замка, которая изменилась в 1990 году на Shim-Under-Bucket, наряду с интервалом инспекции чистки клапана до 16 000 миль (26 000 км). [ 6 ]
По сравнению с VF750, VFR750F WESES сбрил вес практически из каждого компонента. Каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), рычаги кассе 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унций), выпускные клапаны 1,5 г (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унция), поршень 1,3 G (0,046 унции) за набор и пружины клапанов 17 г (0,60 унции) каждый. [ 2 ]
Система распределительного вала, управляемая зубчатым колесом [ 7 ]
Шасси
[ редактировать ]VFR750F 1986 года имеет сплавного спар сплав. рамку [ 8 ] который использует двигатель в качестве стрессового элемента. Литой алюминиевый багажник подключается к задним отливкам через 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма) полые экстра. [ Цитация необходима ] (Говорят, что VFR750F был первым из 750 класса велосипедов, имеющих такую кадр).
Приостановка
[ редактировать ]Передняя подвеска на RC24 MK1 & MK1A VFR750 включала обычную Showa Anti-Dive [ 9 ] 37 мм (1,5 дюйма) телескопические вилки; Задняя подвеска использовала двухсторонний маятник сплавов с прогрессивной связью за линию с одним центральным амортизатором Showa. Регулировка предварительной нагрузки задней пружины может быть сделана удаленно.
Велосипеды RC36 MKII VFR750 имели нерегулируемые 41-мм (1,6 дюйма) передние вилки в стиле картриджа, односторонний задний маятник «про-армии» с дистанционно-регулируемым шоу-амортизатором Showa Showa. Позднее подвеска была обновлена, чтобы включить регулировку перед нагрузкой на вилках и регулировку демпфирования на заднем демпфере. [ Цитация необходима ] Односторонний маятник позволяет легко удалить заднее колесо (без необходимости удалять приводную цепь или заднюю ось). Регулировка цепи аналогично упрощена. выравнивание колеса . На более позднем RC36 VFR750FS «Pro-Arm» был изменен, чтобы уменьшить вес. [ 10 ]
Модели
[ редактировать ]VF750F был преемником VF750F, новым велосипедом является комплексная модернизация более ранней ненадежной модели. VFR750 появился в следующих итерациях:
- VFR750F RC24 - В версиях MK 1 и MK 1A
- VFR750P RC35-модель спецификации полиции только на японском рынке
- VFR700F RC26 - Внедренная VFR750F с уменьшенной способностью для удовлетворения тарифов в некоторых штатах.
- VFR750RK RC24 - HRC -подготовленная версия RC24 для TT F1 и Racing Racing
- VFR750FR RC36 - MK II Второе поколение VFR750 с односторонним маящем
- VFR750FR RC36-2-сильно модифицированный RC36, с новой рамой, обтекательностью и снижением веса
Модели RC30 и RC45 750CC V4 были мотоциклами-гоночными гонками на дороге , настолько отличающимися от стандартных велосипедов VFR750, которые являются совсем отдельными объектами:
Производство VFR750F прекратилось в 1997 году, его замена представляет собой инъецированную топливом VFR800FI .
1986–1987 - VFR750FG/H (RC24)
[ редактировать ]-
Honda VFR750F RC24
-
Honda VFR750F RC24
-
Honda Vfr750p
-
Honda RC30
VFR750F (MK1) был совершенно новой моделью (на основе тщательного перепроектирования VF750F) с полным обтекателем, сплавной рамой с двумя сплавами, распределительными валами, управляемыми передачами и 16-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами. У VFR750FG также был датчик CAM, который был опущен из всех более поздних версий. [ Цитация необходима ] У нас и канадских моделей были круглые датчики, в то время как у всех других моделей были квадратные датчики. [ Цитация необходима ]
1986–1987 - VFR700F / VFR700F2 (RC26)
[ редактировать ]700CC VFR700F «ТАРИФНЫЙ БУДЕР» [ 11 ] [ 12 ] был представлен для встреч с лимитом 700 куб. См в Японии. Почти идентичный своему брату VFR750F, у него был более короткий ход, разные кулачки, измененное время зажигания, модернизированный задний удар и внутренние вилки, квадратные инструменты и нет графики "750" на нижнем обтекании). VFR700F также был продан в США.
1986–1987 гг. - VFR750RK (RC24)
[ редактировать ]Чтобы не путать с VFR750R (RC30), VFR750RK был версией RACE-kected of VFR750F, разработанной для выносливости TT F1 и AMA Superbike Racing. Комплект HRC поднял заявленную выходную мощность от 105 л.с. при 10500 об / мин до 125PS при 12000 об / мин для впускных клапанов). Новый ECU с измененным внесением зажигания на 5 °. Карбюраттеры могут быть изменены или (необязательно) заменены вообще. Параметры комплекта включали новый радиатор, дополнительный вторичный радиатор, модифицированный кузов, более широкие колеса, модернизированную подвеску (вилки, удар и связь) и ручки для замены стандартных клипсов. [ 13 ]
1988–1989 гг. - VFR750FJ/K (RC24)
[ редактировать ]У MKIA VFR750 1988 года было несколько ревизий, с перепроектированием с двумя частями на три часа, 2-позиционный перевернутый экран, перепроектирование выхлопных газов, более сильные ноги вилки (до 41 мм от 37 мм) при сохранении антипинча более надежная система зажигания и 17 -дюймовые колеса спереди и сзади. Другие изменения включали большие клапаны двигателя (для улучшения среднего уровня) и более крупные углеводы. Механизм сдвига коробки передач был обновлен до того, как на VFR750R (RC30). Были добавлены часы и инструменты. Укорочки для подногливых наборов были изменены с того, что они были неотъемлемой частью заднего подраздела на защелкивающиеся алюминиевые алюминиевые сборы. Более крупные отливки уменьшили количество сварки рамы. Пересмотренные обтекательские боковые панели позволили легче получить доступ к двигателю, а обтекатели для ног всадника были значительно уменьшены в размерах. Изменение размера колеса позволило как больший диапазон вариантов шин, так и заявленное улучшение в обработке. Эта модель не была импортирована в США. [ Цитация необходима ]
1990–1993 - VFR750FL/M/N/P (RC36)
[ редактировать ]

VFR750F MKII RC36 увидел крупный редизайн с новой рамой и односторонним маящем. Новые вилки содержали демпферы картриджа , а колеса были расширены до 5,5 дюйма для более широких шин. Увы, вес увеличился на 17 кг. [ 14 ]
1994–1997-VFR750FR/S/T/V (RC36-2)
[ редактировать ]MKII RC36-2 (последний из моделей VFR750F до введения VFR800FI в 1998 году) получила около 200 модификаций в 1994 году: стильный новый фронтальный обтекатель (не похожий на Honda NR750 'S) и более легкий сплав и свинг-май. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Другие изменения включали в себя различные тормоза, новые колеса и глушитель, новое положение верховой езды, регулируемое демпфирование отскока для заднего амортизатора, снижение веса на 10 кг и резервуар большей емкости (увеличился от 5 до 5,5 галлонов (от 19 до 21 л)). [ 18 ] [ 14 ]
Только японский рынок версии
[ редактировать ]Другие варианты VFR750F только для внутреннего рынка Японии включают:
- VFR750P RC35-модель спецификации полиции, ограниченная 77P (75 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач, модифицированной основной стойкой, индикатором передачи, всплывшим генератором, сбоями, более высоким рулем и модифицированным спидометом. Этот велосипед не был доступен для широкой публики. [ Цитация необходима ]
- VFR750K - тренировочная версия VFR750F в голый стиль в двух версиях: одна (также называемая RC24) была основана на VFR750FG; Другой (обозначенный RC37 и доступен для широкой публики), поделился ограниченным энергетическим двигателем RC35 77PS. У него не было масляного охлаждения, и у него были разные подборы, руля, сбои, модифицированная центральная стенда и индикатор передачи. [ Цитация необходима ]
Спецификации
[ редактировать ]Модельный год | 1986-87 | 1988-89 | 1990-93 | 1994-97 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модели | VFR750F-G ('86) | Vfr700f-g ('86) только нас Vfr700f2-g ('86) только нас |
VFR750F-H ('87) | Vfr700f-h ('87) только нас Vfr700f-h ('87) только нас |
VFR750F-J ('89) | Vfr750f-k ('89) | VFR750F-L ('90) | VFR750F-M ('91) | VFR750F-N ('92) | VFR750F-P ('93) | VFR750F-R ('94) | VFR750F-S ('95) | VFR750F-T ('96) | VFR750F-V ('97) | ||
Номер модели | RC24 | RC26 | RC24 | RC26 | RC24 | RC36 | ||||||||||
PCN | ML7 | MK8 | ML7 | MK8 | ML7 | MT4 | My7 | MZ7 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||
Тип двигателя | Жидко-охлаждаемый 4-ходовый шестерня 16-клапана DOHC 90 ° V4 | |||||||||||||||
Емкость двигателя | 748 куб. | 698 куб. | 748 куб. | 698 куб. | 748 куб. | |||||||||||
Заглушка x ход | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) | 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) | |||||||||||
Угол кривошипа | 180° | |||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 10.5:1 | 11:1 | ||||||||||||||
Красная линия | 11500 об / мин | |||||||||||||||
Власть (заявленная) | 104 л.с. (78 кВт) при 11 500 об / мин [ 19 ] [ 20 ] | 104 л.с. (78 кВт) при 11 500 об / мин [ 19 ] [ 20 ] | 100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин [ 21 ] | |||||||||||||
Мощность (проверка) | 82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10 500 об / мин (заднее колесо) [ 20 ] | |||||||||||||||
Крутящий момент (заявлено) | 53,5 фунт -футов (72,5 Нм) при 8000 об / мин [ 21 ] | 53.9 lb⋅ft (73.1 N⋅m) [ 21 ] | ||||||||||||||
Крутящий момент (протестирован) | ||||||||||||||||
Топливная система | 34,5 мм Kehin CV | 36ммм - это нин, резюме | ||||||||||||||
Система зажигания | Транзисторирован с помощью датчика CAM | Транзисторирован | ||||||||||||||
Вес двигателя (сухой) | 77,3 кг (170 фунтов) | 77,3 кг (170 фунтов) | 77,3 кг (170 фунтов) | |||||||||||||
Шасси | ||||||||||||||||
Тип кадра | Алюминиевый двойной луча с использованием двигателя в качестве напряженного элемента | ДВИНГОВЫЙ SPAR | ||||||||||||||
Вес рамы | 14 кг (31 фунт) | |||||||||||||||
Передняя подвеска | 37 мм (1,5 дюйма) воздушная телескопическая вилка с Trac Anti-Dive | 41 мм (1,6 дюйма) воздушная телескопическая вилка с Trac Anti-Dive | 41 мм (1,6 дюйма) Showa Cartridge Telescopic Fork | 41 мм (1,6 дюйма) Showa Cartridge Telescopic Fork | ||||||||||||
Путешествовать | 140 мм (5,5 дюйма) | |||||||||||||||
Грабли | 27°40' | 26° | ||||||||||||||
Тащить | 108 мм (4,3 дюйма) | 100 мм (3,9 дюйма) | ||||||||||||||
Задняя подвеска | Pro-Link с удаленным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки | Pro-Link с удаленным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки | Pro-Arm с Pro-Link | Pro-Arm с Pro-Link | ||||||||||||
Путешествовать | 105 мм (4,1 дюйма) | 105 мм (4,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||||||
Передние тормоза | Двойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми раздвижными суппортами | Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами | Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами | Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами | ||||||||||||
Задний тормоз | Один 256-мм диск с 2-поршневым скользящим суппортом | |||||||||||||||
Передняя шина | 110/90 v16-250 или 110/90 v16 | 110/80 v17-250 | 120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17 | 120/70 ZR17 | ||||||||||||
Задняя шина | 130/80 V18-250 или 130/80 VB18 | 140/80 v17-250 | 170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17 | 170/60 ZR17 | ||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||
Длина | 2175 мм (85,6 дюйма) Модели Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма) |
2180 мм (86 дюймов) | Великобритания 2100 мм (83 дюйма) США 2125 мм (83,7 дюйма) | |||||||||||||
Ширина | 730 мм (29 дюймов) | 700 мм (28 дюймов) | 720 мм (28 дюймов) | |||||||||||||
Высота | 1170 мм (46 дюймов) | 1185 мм (46,7 дюйма) | ||||||||||||||
Колесная база | 1480 мм (58 дюймов) | 1470 мм (58 дюймов) | ||||||||||||||
Наземный просвет | 135 мм (5,3 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||||||||||
Высота места | 800 мм (31 дюйм) | |||||||||||||||
Сухой вес | 198,1 кг (437 фунтов) (заявлено) [ 19 ] [ Лучший источник необходим ] | |||||||||||||||
Струйте вес (с маслом и полным баком) | ||||||||||||||||
Топливная емкость | 20 л (4,4 Imp Gal; 5,3 США Гал) | 19 л (4,2 Imp Gal; 5,0 США Гал) | 21 л (4,6 Imp Gal; 5,5 US Gal) | |||||||||||||
Масляная емкость | С фильтром 3,1 л (0,68 IMP GAL; 0,82 US GAL) Изменение масла только 3,1 л (0,68 IMP GAL; 0,82 US GAL) | |||||||||||||||
Емкость охлаждающей жидкости двигателя | 2,63 л (0,58 IMP GAL; 0,69 US GAL) | |||||||||||||||
Приводной пост | ||||||||||||||||
Первичное сокращение | 64/33 (1.9393) | |||||||||||||||
1 -я передача | 37/13 (2.8461) | |||||||||||||||
2 -я передача | 33/16 (2.0625) | |||||||||||||||
3 -я передача | 31/19 (1.6315) | |||||||||||||||
4 -я передача | 28/21 (1.3333) | |||||||||||||||
5 -я передача | 30/26 (1.1538) | |||||||||||||||
6 -я передача | 29/28 (1.0357) | |||||||||||||||
Окончательное сокращение | 45/16 (2.8125) | |||||||||||||||
Финальный драйв | #530 цепь | |||||||||||||||
Производительность | ||||||||||||||||
Измеренная максимальная скорость | 151 миль в час (243 км/ч) [ 22 ] | 152 миль в час (245 км/ч) [ 21 ] | ||||||||||||||
Стоя 1/4 мили | 10,95 секунды @ 113,95 миль в час [ 22 ] | 11.6sec [ 21 ] | ||||||||||||||
0-60 миль в час | 2.4Sec [ 22 ] | |||||||||||||||
45-70 миль в час | 4 -й 3.76Sec [ 22 ] |
|||||||||||||||
Торможение 60-0 миль в час | 118 футов (36 м) [ 22 ] | |||||||||||||||
Диапазон | 189 миль (304 км) [ 22 ] | |||||||||||||||
мип | 45 миль на галлон (6,3 л/100 км; 37 миль на галлон ) [ 22 ] |
Связанные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F/VF1000R (SC15/16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800FI (RC46) .
История расы
[ редактировать ]Хотя эта конкретная модель не была разработана как гоночный велосипед, она использовалась в различных рас. В 1986 году британский гонщик Рон Хаслам занял стандартное VFR750F на третье место на пропитанной гонке Transatlantic Challenge в Donington Park , Великобритания. [ 23 ] [ Лучший источник необходим ]
Модифицированный, «специальный» VFR750F, называемый «6x», 135 л.с. при 13000 об / мин полного прототипа HRC с использованием цикла RVF и содержащий титановые клапаны, чехлы для магния и карбюраторы с плоским солидом, взвешивание 165 кг (364 фунта) (сухой ), [ 2 ] Меньше, чем заводской RVF, который впервые ездил Уэйном Гарднером на испытании Suzuka против механизма TT F1. Уэйн побил свой четырехтактный рекорд круга на 1,5 секунды. [ 2 ] Шесть примеров «6x» были построены, 4 для домашних чемпионатов и два для американских чемпионатов. [ Цитация необходима ]
VFR '6x' был гончиком на Мэн Тт острове Джефф Джонсон , прибывший 2 -го числа Джои Данлопу как в F1, так и в старшем TT. [ 24 ]
В Соединенных Штатах Фред Меркель и Уэйн Рейни оспорили чемпионат AMA Camel Pro 1986 года, который в то время проходил и гонки Superbike, и F1, но только один чемпионат, с лучшим финишем дня. [ Цитация необходима ] Меркель только что ехал в супербайке, в то время как Рейни тоже сделал F1. Меркель выиграла две гонки и Рейни Семь, но Чемпионат был выигран Меркель на два очка. [ Цитация необходима ]
В 1987 году велосипед Меркель был передан Буббе Шоберту избили , который занял 3 -е место в 1987 году, когда Уэйн Рейни и Кевин Шванц . [ Цитация необходима ] Очки, которые он заработал во время сезона 1987 года, принесли ему победу в AMA Grand National. [ Цитация необходима ] В 1988 году Shobert выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA Superbike. [ 25 ] [ 26 ]
Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гонщика, VFR750R. Гоночный комплект был доступен для VFR 1986-87 от HRC за 4000 долларов США, включая выхлоп титана и был известен как VFR750RK. [ 27 ] [ Лучший источник необходим ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Insudown "Honda Vfr Story" [1]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый V-Force Honda: четырехтактный V4S на дороге и трассе . Хейнс Паб. 1999. ISBN 978-1859604212 .
- ^ «Модели Honda VF - Autoevolution» . www.autoevolution.com . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Примечание: это расположение было изменено для VFR800FI
- ^ «Honda VFR750 (1995-1998) Обзор | Скорость, спецификации и цены» . www.motorcyclenews.com . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ "Honda V4 Honda V4 www.motorcycleproject.com" . www.motorcycleproject.com . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Писатель, велосипедные социальные особенности. «История одержимости V4 Honda» . Bennetts UK . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ «Honda VFR 750 F Технические характеристики» . www.ultimatespecs.com . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируется на некоторых моделях.
- ^ Honda VFR Технические спецификации [2]
- ^ Backus, Ричард (июль -август 2006). «Honda VF700S Sabre Touring Bike» . Классика мотоцикла . Получено 20 сентября 2019 года .
[...] Sabre Honda VF700S была туристическим велосипедом, который последовал за Sabre V45. Он представляет собой интересную главу в истории мотоциклов как одну из группы японских мотоциклов, называемых тарифными изделиями.
- ^ Лемми (5 марта 2018 г.). «Тарифы на мотоциклы и Харли-Давидсон: уроки из прошлого раз» . Общий протектор . Revzilla . Получено 20 сентября 2019 года .
Кроме того, многие японские велосипеды были переработаны, чтобы скрипеть в пределах 700 куб. Такие велосипеды по -прежнему неформально упоминаются как «тарифные изделия».
- ^ VFR750RK Список деталей [3]
- ^ Jump up to: а беременный Bennets.co.uk: Honda VFR: Урок истории , 4 апреля 2014 года, получен 7 августа 2019 г.
- ^ vfr -oc.de - Honda ad с 1991 года (немецкий) , получен 7 августа 2019 г.
- ^ MCN Review [4]
- ^ ПРИМЕЧАНИЕ: новая кадр распределена с ложными выходами и внесением в соответствие с предыдущей моделью.
- ^ «Honda VFR750F: обзор, история, спецификации - bikeswiki.com, японская энциклопедия мотоциклов» . bikeswiki.com . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «VFR Interceptor [Honda Sales Brochure]» (пресс -релиз). Хонда . 1986.
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Роберт (июль - август 2015). «Быстрый транспорт: honda vfr750f Interceptor 1986 года» . Классика мотоцикла . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Honda Vfr750 (1995-1998) обзор» . Мотоциклевые новости. 24 ноября 2006 г. Получено 18 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Цикл июня 1986 года [ страница необходима ]
- ^ «1986 Transatlantic Challenge» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ «Результаты гонки - официальный веб -сайт Isle of Man TT» . Iomtt.com. 2018 . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ "VSB ~ 1986 Honda VFR750" . Vintagesuperbike.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Брайан О'Ши: Коллекционер AMA Superbike - Mr. Superbike Part II - Motorcyclit Magazine» . Мотоциклист . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Руководство по настройке VFR750RK» . Получено 7 февраля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1986 Honda VFR750 - Superbike Bubba Shobert's Factory Superbike , Зал славы мотоциклов