Jump to content

Honda VFR750F

(Перенаправлено из VFR750F )

Honda VFR750F
VFR750 MK.I (с различными колесами диаметра)
Производитель Хонда
Также называется Перехватчик
Производство 1986–1997
Предшественник Honda VF750F
Преемник VFR800
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель . куб куб ( 748 . 45,6 См
Отверстие / ход 70 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Тормоза Фронт: двойной диск
Задняя часть: диск

Honda VFR750F - это мотоцикл, изготовленный японским производителем автомобилей Honda с 1986 по 1997 год. Мотоцикл является очень спортивным спортивным турером 750 куб и оснащен двигателем V4 . VFR был объявлен в 1986 году, после первоначального просмотра прессы на Bol D'Or 1985 года .

Предыдущие модели VF700/750F выявили новую преданность Honda в формате двигателя V4, но двигатели оказались ненадежными из -за печально известных «шоколадных кулачков». Honda, перенесшая вмятину в своей проверенной репутации надежности, считала, что преемник должен быть чрезмерно инженер, чтобы восстановить эту поврежденную репутацию; Полученный VFR был исключительным и высококачественным мотоциклом. [ 1 ]

По сравнению со своим предшественником VF750F, VFR имеет значительные улучшения:

  • Большая выходная мощность (104 л.с. вверх по сравнению с 83 л.с.)
  • более легкий вес (на 20 кг меньше), [ 2 ]
  • Нижний центр гравитации
  • более широкая передняя шина
  • короче колесная база (15 мм)
  • Шесть передач
  • передаваемые камеры.

Двигатель

[ редактировать ]

Honda VFR750F использует 16 См куб куб ( клапанный 45,6 748 . - . Его коленчатый вал имеет бросок на 180 ° вместо коленчатого вала 360 ° в VF и VFR750R (RC30). [ 3 ] Сервис VF и ход 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) сохранялись для VFR.

Руководитель для кулачков расположен между цилиндрами. [ 4 ] Смазка-это мокрый поддон с двойным масляным насосом с двойным ротором и масляным охлаждением. Трансмиссия представляла собой 6-ступенчатую коробку передач с постоянной сеткой с влажным мультиплановым сцеплением и цепным приводом к заднему колесу; (Исключением был 5-ступенчатый VFR750p, который имел проставку вместо одной из передач). [ 5 ] Регулировка клапана на VFR750FS первого поколения была с помощью винта и замка, которая изменилась в 1990 году на Shim-Under-Bucket, наряду с интервалом инспекции чистки клапана до 16 000 миль (26 000 км). [ 6 ]

По сравнению с VF750, VFR750F WESES сбрил вес практически из каждого компонента. Каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), рычаги кассе 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унций), выпускные клапаны 1,5 г (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унция), поршень 1,3 G (0,046 унции) за набор и пружины клапанов 17 г (0,60 унции) каждый. [ 2 ]

Система распределительного вала, управляемая зубчатым колесом [ 7 ]

VFR750F 1986 года имеет сплавного спар сплав. рамку [ 8 ] который использует двигатель в качестве стрессового элемента. Литой алюминиевый багажник подключается к задним отливкам через 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма) полые экстра. [ Цитация необходима ] (Говорят, что VFR750F был первым из 750 класса велосипедов, имеющих такую ​​кадр).

Приостановка

[ редактировать ]

Передняя подвеска на RC24 MK1 & MK1A VFR750 включала обычную Showa Anti-Dive [ 9 ] 37 мм (1,5 дюйма) телескопические вилки; Задняя подвеска использовала двухсторонний маятник сплавов с прогрессивной связью за линию с одним центральным амортизатором Showa. Регулировка предварительной нагрузки задней пружины может быть сделана удаленно.

Велосипеды RC36 MKII VFR750 имели нерегулируемые 41-мм (1,6 дюйма) передние вилки в стиле картриджа, односторонний задний маятник «про-армии» с дистанционно-регулируемым шоу-амортизатором Showa Showa. Позднее подвеска была обновлена, чтобы включить регулировку перед нагрузкой на вилках и регулировку демпфирования на заднем демпфере. [ Цитация необходима ] Односторонний маятник позволяет легко удалить заднее колесо (без необходимости удалять приводную цепь или заднюю ось). Регулировка цепи аналогично упрощена. выравнивание колеса . На более позднем RC36 VFR750FS «Pro-Arm» был изменен, чтобы уменьшить вес. [ 10 ]

VF750F был преемником VF750F, новым велосипедом является комплексная модернизация более ранней ненадежной модели. VFR750 появился в следующих итерациях:

  • VFR750F RC24 - В версиях MK 1 и MK 1A
  • VFR750P RC35-модель спецификации полиции только на японском рынке
  • VFR700F RC26 - Внедренная VFR750F с уменьшенной способностью для удовлетворения тарифов в некоторых штатах.
  • VFR750RK RC24 - HRC -подготовленная версия RC24 для TT F1 и Racing Racing
  • VFR750FR RC36 - MK II Второе поколение VFR750 с односторонним маящем
  • VFR750FR RC36-2-сильно модифицированный RC36, с новой рамой, обтекательностью и снижением веса

Модели RC30 и RC45 750CC V4 были мотоциклами-гоночными гонками на дороге , настолько отличающимися от стандартных велосипедов VFR750, которые являются совсем отдельными объектами:

Производство VFR750F прекратилось в 1997 году, его замена представляет собой инъецированную топливом VFR800FI .

1986–1987 - VFR750FG/H (RC24)

[ редактировать ]

VFR750F (MK1) был совершенно новой моделью (на основе тщательного перепроектирования VF750F) с полным обтекателем, сплавной рамой с двумя сплавами, распределительными валами, управляемыми передачами и 16-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами. У VFR750FG также был датчик CAM, который был опущен из всех более поздних версий. [ Цитация необходима ] У нас и канадских моделей были круглые датчики, в то время как у всех других моделей были квадратные датчики. [ Цитация необходима ]

1986–1987 - VFR700F / VFR700F2 (RC26)

[ редактировать ]

700CC VFR700F «ТАРИФНЫЙ БУДЕР» [ 11 ] [ 12 ] был представлен для встреч с лимитом 700 куб. См в Японии. Почти идентичный своему брату VFR750F, у него был более короткий ход, разные кулачки, измененное время зажигания, модернизированный задний удар и внутренние вилки, квадратные инструменты и нет графики "750" на нижнем обтекании). VFR700F также был продан в США.

1986–1987 гг. - VFR750RK (RC24)

[ редактировать ]

Чтобы не путать с VFR750R (RC30), VFR750RK был версией RACE-kected of VFR750F, разработанной для выносливости TT F1 и AMA Superbike Racing. Комплект HRC поднял заявленную выходную мощность от 105 л.с. при 10500 об / мин до 125PS при 12000 об / мин для впускных клапанов). Новый ECU с измененным внесением зажигания на 5 °. Карбюраттеры могут быть изменены или (необязательно) заменены вообще. Параметры комплекта включали новый радиатор, дополнительный вторичный радиатор, модифицированный кузов, более широкие колеса, модернизированную подвеску (вилки, удар и связь) и ручки для замены стандартных клипсов. [ 13 ]

1988–1989 гг. - VFR750FJ/K (RC24)

[ редактировать ]

У MKIA VFR750 1988 года было несколько ревизий, с перепроектированием с двумя частями на три часа, 2-позиционный перевернутый экран, перепроектирование выхлопных газов, более сильные ноги вилки (до 41 мм от 37 мм) при сохранении антипинча более надежная система зажигания и 17 -дюймовые колеса спереди и сзади. Другие изменения включали большие клапаны двигателя (для улучшения среднего уровня) и более крупные углеводы. Механизм сдвига коробки передач был обновлен до того, как на VFR750R (RC30). Были добавлены часы и инструменты. Укорочки для подногливых наборов были изменены с того, что они были неотъемлемой частью заднего подраздела на защелкивающиеся алюминиевые алюминиевые сборы. Более крупные отливки уменьшили количество сварки рамы. Пересмотренные обтекательские боковые панели позволили легче получить доступ к двигателю, а обтекатели для ног всадника были значительно уменьшены в размерах. Изменение размера колеса позволило как больший диапазон вариантов шин, так и заявленное улучшение в обработке. Эта модель не была импортирована в США. [ Цитация необходима ]

1990–1993 - VFR750FL/M/N/P (RC36)

[ редактировать ]
VFR750F RC36
VFR750F RC36-2

VFR750F MKII RC36 увидел крупный редизайн с новой рамой и односторонним маящем. Новые вилки содержали демпферы картриджа , а колеса были расширены до 5,5 дюйма для более широких шин. Увы, вес увеличился на 17 кг. [ 14 ]

1994–1997-VFR750FR/S/T/V (RC36-2)

[ редактировать ]

MKII RC36-2 (последний из моделей VFR750F до введения VFR800FI в 1998 году) получила около 200 модификаций в 1994 году: стильный новый фронтальный обтекатель (не похожий на Honda NR750 'S) и более легкий сплав и свинг-май. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Другие изменения включали в себя различные тормоза, новые колеса и глушитель, новое положение верховой езды, регулируемое демпфирование отскока для заднего амортизатора, снижение веса на 10 кг и резервуар большей емкости (увеличился от 5 до 5,5 галлонов (от 19 до 21 л)). [ 18 ] [ 14 ]

Только японский рынок версии

[ редактировать ]

Другие варианты VFR750F только для внутреннего рынка Японии включают:

  • VFR750P RC35-модель спецификации полиции, ограниченная 77P (75 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач, модифицированной основной стойкой, индикатором передачи, всплывшим генератором, сбоями, более высоким рулем и модифицированным спидометом. Этот велосипед не был доступен для широкой публики. [ Цитация необходима ]
  • VFR750K - тренировочная версия VFR750F в голый стиль в двух версиях: одна (также называемая RC24) была основана на VFR750FG; Другой (обозначенный RC37 и доступен для широкой публики), поделился ограниченным энергетическим двигателем RC35 77PS. У него не было масляного охлаждения, и у него были разные подборы, руля, сбои, модифицированная центральная стенда и индикатор передачи. [ Цитация необходима ]

Спецификации

[ редактировать ]
Модельный год 1986-87 1988-89 1990-93 1994-97
Модели VFR750F-G ('86) Vfr700f-g ('86) только нас
Vfr700f2-g ('86) только нас
VFR750F-H ('87) Vfr700f-h ('87) только нас
Vfr700f-h ('87) только нас
VFR750F-J ('89) Vfr750f-k ('89) VFR750F-L ('90) VFR750F-M ('91) VFR750F-N ('92) VFR750F-P ('93) VFR750F-R ('94) VFR750F-S ('95) VFR750F-T ('96) VFR750F-V ('97)
Номер модели RC24 RC26 RC24 RC26 RC24 RC36
PCN ML7 MK8 ML7 MK8 ML7 MT4 My7 MZ7
Двигатель
Тип двигателя Жидко-охлаждаемый 4-ходовый шестерня 16-клапана DOHC 90 ° V4
Емкость двигателя 748 куб. 698 куб. 748 куб. 698 куб. 748 куб.
Заглушка x ход 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма) 70,0 мм × 45,4 мм (2,76 дюйма × 1,79 дюйма) 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Угол кривошипа 180°
Коэффициент сжатия 10.5:1 11:1
Красная линия 11500 об / мин
Власть (заявленная) 104 л.с. (78 кВт) при 11 500 об / мин [ 19 ] [ 20 ] 104 л.с. (78 кВт) при 11 500 об / мин [ 19 ] [ 20 ] 100 л.с. (75 кВт) при 10000 об / мин [ 21 ]
Мощность (проверка) 82,5 л.с. (61,5 кВт) при 10 500 об / мин (заднее колесо) [ 20 ]
Крутящий момент (заявлено) 53,5 фунт -футов (72,5 Нм) при 8000 об / мин [ 21 ] 53.9 lb⋅ft (73.1 N⋅m) [ 21 ]
Крутящий момент (протестирован)
Топливная система 34,5 мм Kehin CV 36ммм - это нин, резюме
Система зажигания Транзисторирован с помощью датчика CAM Транзисторирован
Вес двигателя (сухой) 77,3 кг (170 фунтов) 77,3 кг (170 фунтов) 77,3 кг (170 фунтов)
Шасси
Тип кадра Алюминиевый двойной луча с использованием двигателя в качестве напряженного элемента ДВИНГОВЫЙ SPAR
Вес рамы 14 кг (31 фунт)
Передняя подвеска 37 мм (1,5 дюйма) воздушная телескопическая вилка с Trac Anti-Dive 41 мм (1,6 дюйма) воздушная телескопическая вилка с Trac Anti-Dive 41 мм (1,6 дюйма) Showa Cartridge Telescopic Fork 41 мм (1,6 дюйма) Showa Cartridge Telescopic Fork
Путешествовать 140 мм (5,5 дюйма)
Грабли 27°40' 26°
Тащить 108 мм (4,3 дюйма) 100 мм (3,9 дюйма)
Задняя подвеска Pro-Link с удаленным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки Pro-Link с удаленным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки Pro-Arm с Pro-Link Pro-Arm с Pro-Link
Путешествовать 105 мм (4,1 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Передние тормоза Двойные 276-миллиметровые диски с 2-поршневыми раздвижными суппортами Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами Двойные 296-мм диски с 2-поршневыми скользящими суппортами
Задний тормоз Один 256-мм диск с 2-поршневым скользящим суппортом
Передняя шина 110/90 v16-250 или 110/90 v16 110/80 v17-250 120/70 VR17-V250 или 120/70 ZR17 120/70 ZR17
Задняя шина 130/80 V18-250 или 130/80 VB18 140/80 v17-250 170/60 VR17-V250 или 170/70 ZR17 170/60 ZR17
Размеры
Длина 2175 мм (85,6 дюйма)

Модели Финляндии / Швейцарии 2205 мм (86,8 дюйма)
Австралия модели 2120 мм (83 дюйма)

2180 мм (86 дюймов) Великобритания 2100 мм (83 дюйма)

США 2125 мм (83,7 дюйма)

Ширина 730 мм (29 дюймов) 700 мм (28 дюймов) 720 мм (28 дюймов)
Высота 1170 мм (46 дюймов) 1185 мм (46,7 дюйма)
Колесная база 1480 мм (58 дюймов) 1470 мм (58 дюймов)
Наземный просвет 135 мм (5,3 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма)
Высота места 800 мм (31 дюйм)
Сухой вес 198,1 кг (437 фунтов) (заявлено) [ 19 ] [ Лучший источник необходим ]
Струйте вес (с маслом и полным баком)
Топливная емкость 20 л (4,4 Imp Gal; 5,3 США Гал) 19 л (4,2 Imp Gal; 5,0 США Гал) 21 л (4,6 Imp Gal; 5,5 US Gal)
Масляная емкость С фильтром 3,1 л (0,68 IMP GAL; 0,82 US GAL)
Изменение масла только 3,1 л (0,68 IMP GAL; 0,82 US GAL)
Емкость охлаждающей жидкости двигателя 2,63 л (0,58 IMP GAL; 0,69 US GAL)
Приводной пост
Первичное сокращение 64/33 (1.9393)
1 -я передача 37/13 (2.8461)
2 -я передача 33/16 (2.0625)
3 -я передача 31/19 (1.6315)
4 -я передача 28/21 (1.3333)
5 -я передача 30/26 (1.1538)
6 -я передача 29/28 (1.0357)
Окончательное сокращение 45/16 (2.8125)
Финальный драйв #530 цепь
Производительность
Измеренная максимальная скорость 151 миль в час (243 км/ч) [ 22 ] 152 миль в час (245 км/ч) [ 21 ]
Стоя 1/4 мили 10,95 секунды @ 113,95 миль в час [ 22 ] 11.6sec [ 21 ]
0-60 миль в час 2.4Sec [ 22 ]
45-70 миль в час 4 -й 3.76Sec [ 22 ]

5 -й 4.64sec [ 22 ]
6 -й 5,20 секунды [ 22 ]

Торможение 60-0 миль в час 118 футов (36 м) [ 22 ]
Диапазон 189 миль (304 км) [ 22 ]
мип 45 миль на галлон (6,3 л/100 км; 37 миль на галлон ) [ 22 ]

Связанные модели включают VFR400R (NC30) , RVF400R (NC35) , VF1000F/VF1000R (SC15/16/19/20) , VFR750R (RC30) , RVF750R (RC45) , NR750 (RC40) и VFR800FI (RC46) .

История расы

[ редактировать ]

Хотя эта конкретная модель не была разработана как гоночный велосипед, она использовалась в различных рас. В 1986 году британский гонщик Рон Хаслам занял стандартное VFR750F на третье место на пропитанной гонке Transatlantic Challenge в Donington Park , Великобритания. [ 23 ] [ Лучший источник необходим ]

Модифицированный, «специальный» VFR750F, называемый «6x», 135 л.с. при 13000 об / мин полного прототипа HRC с использованием цикла RVF и содержащий титановые клапаны, чехлы для магния и карбюраторы с плоским солидом, взвешивание 165 кг (364 фунта) (сухой ), [ 2 ] Меньше, чем заводской RVF, который впервые ездил Уэйном Гарднером на испытании Suzuka против механизма TT F1. Уэйн побил свой четырехтактный рекорд круга на 1,5 секунды. [ 2 ] Шесть примеров «6x» были построены, 4 для домашних чемпионатов и два для американских чемпионатов. [ Цитация необходима ]

VFR '6x' был гончиком на Мэн Тт острове Джефф Джонсон , прибывший 2 -го числа Джои Данлопу как в F1, так и в старшем TT. [ 24 ]

В Соединенных Штатах Фред Меркель и Уэйн Рейни оспорили чемпионат AMA Camel Pro 1986 года, который в то время проходил и гонки Superbike, и F1, но только один чемпионат, с лучшим финишем дня. [ Цитация необходима ] Меркель только что ехал в супербайке, в то время как Рейни тоже сделал F1. Меркель выиграла две гонки и Рейни Семь, но Чемпионат был выигран Меркель на два очка. [ Цитация необходима ]

В 1987 году велосипед Меркель был передан Буббе Шоберту избили , который занял 3 -е место в 1987 году, когда Уэйн Рейни и Кевин Шванц . [ Цитация необходима ] Очки, которые он заработал во время сезона 1987 года, принесли ему победу в AMA Grand National. [ Цитация необходима ] В 1988 году Shobert выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA Superbike. [ 25 ] [ 26 ]

Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гонщика, VFR750R. Гоночный комплект был доступен для VFR 1986-87 от HRC за 4000 долларов США, включая выхлоп титана и был известен как VFR750RK. [ 27 ] [ Лучший источник необходим ]

  1. ^ Insudown "Honda Vfr Story" [1]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый V-Force Honda: четырехтактный V4S на дороге и трассе . Хейнс Паб. 1999. ISBN  978-1859604212 .
  3. ^ «Модели Honda VF - Autoevolution» . www.autoevolution.com . Получено 10 апреля 2021 года .
  4. ^ Примечание: это расположение было изменено для VFR800FI
  5. ^ «Honda VFR750 (1995-1998) Обзор | Скорость, спецификации и цены» . www.motorcyclenews.com . Получено 10 апреля 2021 года .
  6. ^ "Honda V4 Honda V4 www.motorcycleproject.com" . www.motorcycleproject.com . Получено 10 апреля 2021 года .
  7. ^ Писатель, велосипедные социальные особенности. «История одержимости V4 Honda» . Bennetts UK . Получено 10 апреля 2021 года .
  8. ^ «Honda VFR 750 F Технические характеристики» . www.ultimatespecs.com . Получено 23 марта 2022 года .
  9. ^ ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируется на некоторых моделях.
  10. ^ Honda VFR Технические спецификации [2]
  11. ^ Backus, Ричард (июль -август 2006). «Honda VF700S Sabre Touring Bike» . Классика мотоцикла . Получено 20 сентября 2019 года . [...] Sabre Honda VF700S была туристическим велосипедом, который последовал за Sabre V45. Он представляет собой интересную главу в истории мотоциклов как одну из группы японских мотоциклов, называемых тарифными изделиями.
  12. ^ Лемми (5 марта 2018 г.). «Тарифы на мотоциклы и Харли-Давидсон: уроки из прошлого раз» . Общий протектор . Revzilla . Получено 20 сентября 2019 года . Кроме того, многие японские велосипеды были переработаны, чтобы скрипеть в пределах 700 куб. Такие велосипеды по -прежнему неформально упоминаются как «тарифные изделия».
  13. ^ VFR750RK Список деталей [3]
  14. ^ Jump up to: а беременный Bennets.co.uk: Honda VFR: Урок истории , 4 апреля 2014 года, получен 7 августа 2019 г.
  15. ^ vfr -oc.de - Honda ad с 1991 года (немецкий) , получен 7 августа 2019 г.
  16. ^ MCN Review [4]
  17. ^ ПРИМЕЧАНИЕ: новая кадр распределена с ложными выходами и внесением в соответствие с предыдущей моделью.
  18. ^ «Honda VFR750F: обзор, история, спецификации - bikeswiki.com, японская энциклопедия мотоциклов» . bikeswiki.com . Получено 9 июня 2023 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «VFR Interceptor [Honda Sales Brochure]» (пресс -релиз). Хонда . 1986.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Роберт (июль - август 2015). «Быстрый транспорт: honda vfr750f Interceptor 1986 года» . Классика мотоцикла . Получено 18 августа 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Honda Vfr750 (1995-1998) обзор» . Мотоциклевые новости. 24 ноября 2006 г. Получено 18 августа 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Цикл июня 1986 года [ страница необходима ]
  23. ^ «1986 Transatlantic Challenge» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 8 января 2016 года .
  24. ^ «Результаты гонки - официальный веб -сайт Isle of Man TT» . Iomtt.com. 2018 . Получено 27 декабря 2011 года .
  25. ^ "VSB ~ 1986 Honda VFR750" . Vintagesuperbike.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  26. ^ «Брайан О'Ши: Коллекционер AMA Superbike - Mr. Superbike Part II - Motorcyclit Magazine» . Мотоциклист . Получено 27 декабря 2011 года .
  27. ^ «Руководство по настройке VFR750RK» . Получено 7 февраля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72224e96351c491119dd60fb70605546__1725515580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/46/72224e96351c491119dd60fb70605546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VFR750F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)