Honda Cbr600f
![]() Honda CBR600F ураган /Honda CBR600F-1 (для Великобритании | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Honda Hurricane (США, 1987–1990) |
Производство |
|
Предшественник | Honda VF500F |
Преемник |
|
Сорт | Спортивный велосипед |
Связанный | Honda CBR600RR |
Honda CBR600F представляет собой серию CBR серии 600 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов) встроенного четырехцилиндрового спортивного мотоцикла, изготовленного мотоциклами Honda . Первая модель CBR600F была продана с 1987 по 1990 год и известна в США как ураган . [ 1 ] В Австрии и Мексике была предложена небольшая версия, называемая CBR500F . Последующие модели обозначены как CBR600F2, F3, F4 и F4I соответственно. В 2011 году Honda выпустила более современную модель с тем же названием. [ 2 ]
Оригинальный CBR600F, наряду с CBR750F и CBR1000F, были первыми встроенными четырехцилиндровыми четырехцилиндровыми спортивными велосипедами Honda. Говорят, что на этот стиль влияет краткая европейская тенденция к гладкой и полностью закрытой облоке, такой как в Ducati Paso . [ 3 ]
История
[ редактировать ]CBR600F2 (1991–1994)
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2016 ) |


CBR600F2 был произведен с 1991 по 1994 год . Он был представлен для замены оригинального урагана CBR600F, и в течение своего времени считалось одним из самых современных и инновационных спортивных велосипедов Honda. [ Цитация необходима ] Разработка CBR600F2 началась в начале 1989 года. Ураган LPL Ishikawa возглавлял разработку нового мотоцикла, известного внутри, как MV9, но также называется F2, [ Цитация необходима ] буквенно -цифровой, который привел к его официальному [ Цитация необходима ] Имя: CBR600F2.
Разработка F2 началась с встреч, чтобы обсудить концепции и эскизы для нового мотоцикла. Несколько месяцев спустя был получен прототип F2. Окрашенный черный, велосипед выглядел быстрее и изящно, чем более блочный велосипед первого поколения, и результаты испытаний были превосходными: несколько мотоциклов в 1990 -х годах имели способность F2. [ 4 ]
CBR600F3 (1995–1998)
[ редактировать ]
CBR600F3 . был третьим поколением серии CBR600F Заменив F2, F3 был произведен с 1995 по 1998 год. Он имел модифицированный двигатель, потребление Ram-Air и фронк-картриджа. Модели 1997 и 1998 годов также поставлялись с более глубоким поддоном моторного масла, гладкими обтекателями хвоста, светом сиденья и хвоста, а также пересмотренной головкой цилиндра двигателя, сетей около 3,7 киловатт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил), заработавшие модели 1995–1996 гг. Полем ( Система зажигания конденсатора CDI) и RAM-AIR также были пересмотрены, чтобы позволить более плавную кривую мощности по сравнению с моделями 1995–1996 гг. Последние изготовленные модели 1998 года были поставлялись с другой пересмотренной головкой цилиндра двигателя, что привело к небольшому усилению мощности. В 1999 году он был заменен CBR600F4. [ Цитация необходима ]
В 1996 и 1998 годах F3 также был продан в версиях «Smokin 'Joe's Replica» в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии (только в 1998 году).
Cycle World проверил ускорение F3 от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) через 3 секунды и От 0 до 402 метров (от 0 до 1 ~ 4 мили) при 10,9 секунды со скоростью 201,62 километра в час (125,28 мили в час). [ 5 ] Новости потребителей мотоциклов записали время от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) от 3,36 секунды и время четверти мили 11,03 секунды при 199,66 километрах в час (124,06 мили в час). [ 6 ]
CBR600F4 (1999–2000)
[ редактировать ]

CBR600F4 был произведен в период с 1999 по 2000 год . Известный как CBR600F-X в Европе, он был последним из серии Honda Sport Sport Sport Sport Sport Bikes . совершенно новая алюминиевая рама с двумя сплавами Использовалась , которая снижалась, и картер двигателя был разработан для разделения поворота . Благодаря уменьшению внутреннего трения и веса в сочетании с большими клапанами, более коротким ходом и более крупным отверстием , были включены более высокие максимальные революции двигателя. В них были встроены катушки зажигания зажигания. Был установлен немного большего карбюратора, а масляный охладитель был теперь расположен у масляного фильтра. У новой подвески было больше 43 миллиметра (1,7 дюйма) вилки и использовали детали огненного лексика . Двойные передние дисковые тормоза были обновлены, а ширина заднего колеса увеличилась до 140 миллиметров (5,5 дюйма) с новыми колесами с тремя спинками. F4 был оснащен системой иммобилайзеры Honda от Honda.
Фраза «посвященная супер оценщикам Дирку Ванденбергу и Джозеф Бойд », выбита поднятыми буквами на внутренней части верхнего обтекателя F4; [ 7 ] Посвящение двум разработчикам продуктов Honda R & D, которые были убиты во время окончательного тестирования этой модели.
CBR600F4I (2001-2006)
[ редактировать ]

CBR600F4I был произведен с 2001 по 2006 год . Обновление F4i представляет собой модифицированный F4 с многочисленными изменениями двигателя, шасси и кузова.
У US F4I 2001 года была новая подрамшка, которая поднимает сиденье на 5 мм (0,2 дюйма), которая позволяет получить более подъездное место для хранения и улучшенное двухуровневое сиденье. [ 8 ] Новый хвостовой блок имеет меньше прокладки и более высокий окунь для пассажира Pillion . Задних фонарей F4I меньше с новой конфигурацией с двойной выбросами. У F4i был новый макет Dash с большим аналоговым тахометром. У нового ЖК-цифрового дисплея был спидометр, одометр, часы, показания температуры двигателя, янтарный сдвиг и измерители отключения. Самое большое изменение, помимо стиля, является добавлением 50 фунтов высокого давления на квадратный дюйм (340 килопаскалов) [ 9 ] Система PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива ), таким образом, обозначение модели «F4i». В ряде стран велосипед был продан как в «нормальных», так и в «спортивных» вариантах, спорт, имевший место в двух частях, без рельса по захвату пилона и нет основной стойки (хотя оставались основные отверстия для монтажа). Внедрение топлива обеспечивает более точное измерение топлива и доставку в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая при этом лучшую реакцию дроссельной заслонки и сокращает выбросы. Топливные форсунки проживают один на цилиндр и аспирируются через четыре тела 38 миллиметров (1,5 дюйма) дроссельной заслонки. Каждый форсунок имеет четыре сопла, и вместе инжекторы составляют до 3,7 киловатт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил) по не введенному F4.
Вес дорожных колес был уменьшен. [ 10 ] Перевозчики тормозных дисков подошли ближе к тормозному суппортам, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Но остановка власти все еще не была на одном уровне с другими велосипедами в классе. [ мнение ] На головке рулевого управления есть дополнительная подключение для большего ответа, лучшую обратную связь и ощущение спереди. Подвеска также была настроена с менее скоростным демпфированием и немного более низкоскоростной демпфированием с шоком, а вилка-больше уличного смещения. [ 11 ]
Дополнительные изменения двигателя включают в себя более легкую звездочку распределительного вала и повышенное давление пружины клапана (два пружины на впускной клапан), что позволяет повысить размер. Существуют новые поршневые кольца , которые скользят с меньшим трение и увеличивают поток внутреннего моторного масла. Redline в настоящее время 14 200 об / мин, [ 10 ] На 700 об / мин выше, чем в предыдущем году F4. [ 12 ] Чтобы увеличить возможности потягивания велосипеда на высоких скоростях, пятая и шестая передачи были слегка сокращены, а задний звездочка была увеличена с 45 зубов до 46, а также добавила одну дополнительную пластину сцепления для большей долговечности до сейчас на общую сумму восемь. [ 12 ] Смазанные отверстия в распределительных валах были увеличены на 0,5 миллиметра (0,02 дюйма) (до 2,5 миллиметра (0,10 дюйма)), а трение поршневого кольца было уменьшено, чтобы помочь охлаждению при более высоком потолке Rev. [ 12 ] Пружинные давления на впуск и выпускные клапаны были увеличены, чтобы избежать плавания клапана . Кроме того, теперь на стороне впуска есть два клапанов (внутренние и внешние) вместо одного элемента, который находится на выхлопной стороне. [ 13 ]
Новое тело F4i имеет более яркий вид и обеспечивает снижение сопротивления на 3%. В нем также находится новая передняя конструкция капота с двойной фаром, которая использует 40% более яркие лампы H7 по сравнению с лампами H4 в предшественнике. [ 12 ] Фары представляют собой двойные мультирефлекторные единицы, покрытые цельный прозрачный поликарбонатный объектив. Установки индикатора поворота короче, а зеркала заднего вида теперь расположены выше и ближе к гонщику. Устранение карбюраторов позволило получить немного большую воздушную коробку и более крупный 4,8 галлонов США (18,2 литра; 4,0 имперских галлонов) топливный бак. И расход топлива в 36,7 мили на галлон США (6,41 литра на 100 километров; 44,07 мили на имперский галлон). [ 14 ]
В 2001 и 2002 годах, в знак признания ассоциации Honda с MotoGP чемпионом Valentino Rossi и ее 500 -й победой на Гран -при мотоцикла, CBR600F4I также был выпущен в Европе и Австралии (2001 и 2002 годах) только в двух версиях «Росси».
CBR600F (2011–2013)
[ редактировать ]
В 2011 году Honda выпустила новую модель CBR600F , построенную в Италии для европейских рынков, которые не были выпущены в Америке. Это продолжает наследие линии CBR-F. [ 15 ] Чтобы почтить немецкого гонщика Стефана Брэдла , Honda Germany выпустила специальное издание CBR600F под названием CBR600F LCR. Он имел выхлопную выхлоптуру стрелки , рукоятки с рулем Progrip, задний обнимание, крышку с одним сиденьем и набор наклеек LCR, а также комбинированное торможение и пресс . [ 16 ] CBR600F разделяет большинство компонентов с CB600F Hornet голым велосипедом , такими как перевернутые передние вилки, хотя и дольше на 50 миллиметров (2,0 дюйма) и алюминиевая рама моно-салона. [ 17 ] [ 18 ] Он обернут многослойным полным обтеканием, которая понижает сопротивление и защищает гонщика от ветроэнергетики, а также новых инструментов, руля и топливного бака. Он также сохраняет аналогичное расслабленное место для сидения, чтобы минимизировать усталость гонщиков. [ 19 ] CBR600F 2011 года также разделяет двигатель высокоэффективной модели CB600F, которая была выпущена в апреле 2007 года. Этот двигатель является отключенной версией той, которая доступна в 2007 году CBR600RR, обеспечивая максимальную выходную мощность приблизительно 76 киловатт (103 метрическая мощность; 102 лошадиных сил) при 12 000 об / мин и 65 ньютон-метров (47,9 фунтов стерлингов) крутящего момента при 10 500 об / мин.
Спецификации
[ редактировать ]Все спецификации утверждаются производителем [ Цитация необходима ] Если не указано иное.
модель | CBR600F | CBR600F2 | CBR600F3 | CBR600F4 | CBR600F4I | CBR600F |
---|---|---|---|---|---|---|
модель лет | 1987–1990 | 1991–1994 | 1995–1998 | 1999–2000 | 2001–2006 | 2011–2013 [ 20 ] |
смещение двигателя | 599 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов ) | |||||
Тип двигателя | Весь алюминиевый сплав, четырехтактный встроенный четырехцилиндровый , жидкий охлаждение | |||||
отверстие × гладить |
63,0 мм × 48,0 мм (2,480 дюйма × 1,890 дюйма) | 65,0 мм × 45,2 мм (2,559 дюйма × 1,780 дюйма) | 67,0 мм × 42,5 мм (2,638 дюйма × 1,673 дюйма) | |||
Коэффициент сжатия | 11.0:1 | 11.5:1 | 12:1 | |||
Мотивная сила | 85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11 000 об / мин (заявлено) [ 21 ] | 97 л.с. (72 кВт) при 12 000 об / мин (заявлено) 85 л.с. (63 кВт) (заднее колесо) [ 4 ] |
90,2 л.с. (67,3 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] | 94,1 л.с. (70,2 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] | 109 л.с. (81 кВт) при 12 500 об / мин (заявлено) 90,1 л.с. (67,2 кВт) на заднем колесе [ 14 ] |
102 л.с. (76 кВт) при 12 000 об / мин (заявлено) |
крутящий момент | 44 фунт -фута (60 Нм) при 8500 об / мин (заявлено) | 47,2 фунт -фута (64,0 Нм) при 10 500 об / мин (заявлено) | 43,0 фунт -фута (58,3 Нмм) (заднее колесо) [ 14 ] | 43,6 фунт -фута (59,1 Нм) (заднее колесо) [ 14 ] | 46 фунт -футов (62 Нм) при 10000 об / мин (заявлено) | 47,94 фунт -фута (65,00 Нм) при 10 500 об / мин (заявлено) |
максимальная скорость | 147 миль в час (237 км/ч) | 153 миль в час (246 км/ч) [ 14 ] | 156 миль в час (251 км/ч) [ 14 ] | 155 миль в час (249 км/ч) [ 14 ] | ||
передача инфекции | шестиступенчатая ручная многократная влажная сцепление | |||||
шины | Фронт: 110/80-17 Задняя часть: 130/80-17 |
Фронт: 120/60-17 Задняя часть: 160/60-17 |
Фронт: 120/60-17 Задняя часть: 160/60-17 |
Фронт: 120/70-17 Задняя часть: 180/55-17 |
Фронт: 120/70-17 Задняя часть: 180/55-17 |
Фронт: 120/70-17 Задняя часть: 180/55-17 |
рама шасси | стальная рама с двойным спаром | Алюминий-сплав Twin-Spar, бокс-сечение | алюминиевый сплав монополиновой рамки | |||
приостановка | Фронт: 37 мм (1,5 дюйма) телескопическая вилка Задняя часть: моношок про-линк с пружинной нагрузкой |
Фронт: 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка Задняя часть: моношок про-линк с пружинной нагрузкой |
Передняя часть: 41 мм (1,6 дюйма) предварительная нагрузка картриджа HMAS и регулируемость восстановления Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется |
Спереди: 43 мм (1,7 дюйма) Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется |
Спереди: 43 мм (1,7 дюйма) Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется |
Фронт: 41 мм (1,6 дюйма) перевернутая телескопическая вилка Задняя часть: моношок регулируется с помощью пружины |
тормоза | Фронт: 276 мм (10,9 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение |
Фронт: 276 мм (10,9 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение |
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение |
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 4 поршневой камеры Задняя часть: 220 мм (8,7 дюйма) одиночный диск, 1 поршневой скольжение |
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 4 поршневой камеры Задняя часть: 220 мм (8,7 дюйма) одиночный диск, 1 поршневой скольжение |
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры Задняя часть: 240 мм (9,4 дюйма) отдельный диск, 1 -поршневый скользящий кальсовый |
размеры | Длина: 2050 мм (80,7 дюйма) Ширина: 685 мм (27,0 дюймов) |
Длина: 2,010 мм (79,1 дюйма) Ширина: 695 мм (27,4 дюйма) |
Длина: 2 055 мм (80,9 дюйма) Ширина: 685 мм (27,0 дюймов) |
Длина: 2150 мм (84,6 дюйма) Ширина: 740 мм (29,1 дюйма) Высота: 1150 мм (45,3 дюйма) | ||
Грабли, тропа | 25,2 °, 94 мм (3,7 дюйма) | 24,0 °, 96 мм (3,8 дюйма) | 24,0 °, 96 мм (3,8 дюйма) | |||
колесная база | 1410 мм (55,5 дюйма) | 1405 мм (55,3 дюйма) | 1400 мм (55,3 дюйма) | 1390 мм (54,9 дюйма) | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1390 мм (54,9 дюйма) |
высота места | 770 мм (30,3 дюйма) | 810 мм (31,9 дюйма) | 810 мм (31,9 дюйма) | 810 мм (31,9 дюйма) | 805 мм (31,7 дюйма) | 805 мм (31,7 дюйма) |
сухой вес | 180 кг (400 фунтов) | 185 кг (408 фунтов) (руководство Honda) | 170 кг (370 фунтов) | 168 кг (370 фунтов) | ||
влажный вес | 204 кг (450 фунтов) | 205 кг (452 фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) | 206 кг (454 фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) | 197 кг (434 фунта) [ 14 ] | 200 кг (440 фунтов) [ 14 ] | 193 кг (425 фунтов) |
топливная емкость | 16,5 л (3,6 IMP GAL; 4,4 US GAL) | 16,0 л (3,5 Imp Gal; 4,2 US Gal) | 17,0 л (3,7 Imp Gal; 4,5 US Gal) | 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) | 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) | 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) |
В популярной культуре
[ редактировать ]Самая известная песня американского певца-автора песен Дэвида Уилкокса , «Eye Of the Hurricane», относится к этому мотоциклу. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ураган 1987 года» . PowerSports.honda.com . Хонда. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Получено 2008-03-06 .
- ^ "2011 CBR600F" . Hondamc2011.com . Хонда. Архивировано из оригинала 2010-11-06 . Получено 2010-11-14 .
- ^ Кэмерон, Кевин (18 января 2017 г.). «Honda Cbr600f - Classics запомнилась» . Цикл мира . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2014 г.). «2014 Honda CBR650F: MD Ride Review» . Мотоцикл ежедневно . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ «Битва супербайков; Ultimate 600 Challenge». Цикл мира . Февраль 1997 г. с. 36
- ^ «Индекс производительности зима '12/'13 издание» (PDF) . Мотоцикл потребительских новостей . Bowtie Magazines. Январь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-29.
- ^ "Секретное сообщение F4?!?!" Полем Cbr600f4.com. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2011-03-17 .
- ^ Пол, Пол (1 июля 2014 г.). «2014 Honda CBR650F - первая поездка» . Цикл мира . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Демортир, Кирилл (24 мая 2007 г.). "2006 Honda CBR600F4I" . Максимальная скорость . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Джерри (10 мая 2015 г.). «2001-2006 Honda CBR600F4I - умные деньги» . Мотоциклист . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Эдж, Дирк (5 апреля 2001 г.). «2001 Honda CBR600F4I: MD Ride Review» . Мотоцикл Daily.com . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Первая поездка: 2001 Honda CBR600F4I» . Motorcycle.com. 20 декабря 2000 года . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ "Honda CBR 600 F4I" . Mcnews.com.au. 15 ноября 2001 г. Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Индекс производительности '07/'08 версия» (PDF) . Мотоцикл потребительских новостей . Январь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-15 . Получено 2010-01-11 .
- ^ Этс-Хокин, Гейб (18 ноября 2010 г.). «Что вы не можете иметь: 2011 Honda CBR600F» . Мотоцикл Daily.com . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Билер, Дженсен (26 мая 2012 г.). «Honda CBR600F LCR Edition - гонка Стефана Брэдла» . Асфальт и резина . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Falconer, Mel (17 июня 2011 г.). «Дорожные испытания: 2011 Honda CBR600F ABS и Honda CBR600F 2004 года - соперничество братьев и сестер» . Мотоцикл ежемесячно. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ Кин, Джеймс (5 ноября 2010 г.). «2011 Honda CBR600F - Полные технологические характеристики» . Motorcyclenews.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ "Honda Cbr600f" . Honda UK. Архивировано с оригинала 10 января 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ «Обзоры мотоциклов Honda CBR600F» . Мотоциклевые новости. 18 марта 2011 года . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ «1987 Honda CBR600F мотоциклевые характеристики» . TotalMotorCycle.com . Получено 2011-12-27 .
- ^ «Dai Woosnam's Dai Sssing the Song: Eye of the Hurricane - слова и музыка Дэвида Уилкокса» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- McN News Au: Honda CBR600 Историческое видео
- CBR600F3 ВВЕДЕНИЕ на Motorcycle.com
- Honda CBR600F обзор Honda CBR Motorcycle Road Test
- 2006 CBR600F4I обзор Архивированный 2006-11-17 на The Wayback Machine 2006 Honda CBR 600 F4I Sport Bike Motorcycle
- Dirck Edge (апрель 2001 г.). "CBR600F4I Review" . Мотоцикл Daily.com. Архивировано из оригинала на 2006-05-08 . Получено 2006-06-06 .
- "Honda CBR 600 F4I" . Mcnews.com.au. Архивировано из оригинала 2006-06-14 . Получено 2006-06-06 .