Jump to content

Honda Cbr600f

(Перенаправлено из Honda CBR600F4I )
Honda Cbr600f
Honda CBR600F ураган /Honda CBR600F-1 (для Великобритании
Производитель Хонда
Также называется Honda Hurricane (США, 1987–1990)
Производство
  • 1987–2006
  • 2011–2013
Предшественник Honda VF500F
Преемник
Сорт Спортивный велосипед
Связанный Honda CBR600RR

Honda CBR600F представляет собой серию CBR серии 600 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов) встроенного четырехцилиндрового спортивного мотоцикла, изготовленного мотоциклами Honda . Первая модель CBR600F была продана с 1987 по 1990 год и известна в США как ураган . [ 1 ] В Австрии и Мексике была предложена небольшая версия, называемая CBR500F . Последующие модели обозначены как CBR600F2, F3, F4 и F4I соответственно. В 2011 году Honda выпустила более современную модель с тем же названием. [ 2 ]

Оригинальный CBR600F, наряду с CBR750F и CBR1000F, были первыми встроенными четырехцилиндровыми четырехцилиндровыми спортивными велосипедами Honda. Говорят, что на этот стиль влияет краткая европейская тенденция к гладкой и полностью закрытой облоке, такой как в Ducati Paso . [ 3 ]

CBR600F2 (1991–1994)

[ редактировать ]
Honda CBR600F2
1994 Honda CBR600F2

CBR600F2 был произведен с 1991 по 1994 год . Он был представлен для замены оригинального урагана CBR600F, и в течение своего времени считалось одним из самых современных и инновационных спортивных велосипедов Honda. [ Цитация необходима ] Разработка CBR600F2 началась в начале 1989 года. Ураган LPL Ishikawa возглавлял разработку нового мотоцикла, известного внутри, как MV9, но также называется F2, [ Цитация необходима ] буквенно -цифровой, который привел к его официальному [ Цитация необходима ] Имя: CBR600F2.

Разработка F2 началась с встреч, чтобы обсудить концепции и эскизы для нового мотоцикла. Несколько месяцев спустя был получен прототип F2. Окрашенный черный, велосипед выглядел быстрее и изящно, чем более блочный велосипед первого поколения, и результаты испытаний были превосходными: несколько мотоциклов в 1990 -х годах имели способность F2. [ 4 ]

CBR600F3 (1995–1998)

[ редактировать ]
Honda CBR600F3

CBR600F3 . был третьим поколением серии CBR600F Заменив F2, F3 был произведен с 1995 по 1998 год. Он имел модифицированный двигатель, потребление Ram-Air и фронк-картриджа. Модели 1997 и 1998 годов также поставлялись с более глубоким поддоном моторного масла, гладкими обтекателями хвоста, светом сиденья и хвоста, а также пересмотренной головкой цилиндра двигателя, сетей около 3,7 киловатт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил), заработавшие модели 1995–1996 гг. Полем ( Система зажигания конденсатора CDI) и RAM-AIR также были пересмотрены, чтобы позволить более плавную кривую мощности по сравнению с моделями 1995–1996 гг. Последние изготовленные модели 1998 года были поставлялись с другой пересмотренной головкой цилиндра двигателя, что привело к небольшому усилению мощности. В 1999 году он был заменен CBR600F4. [ Цитация необходима ]

В 1996 и 1998 годах F3 также был продан в версиях «Smokin 'Joe's Replica» в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии (только в 1998 году).

Cycle World проверил ускорение F3 от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) через 3 секунды и От 0 до 402 метров (от 0 до 1 ~ 4 мили) при 10,9 секунды со скоростью 201,62 километра в час (125,28 мили в час). [ 5 ] Новости потребителей мотоциклов записали время от 0 до 97 километров в час (от 0 до 60 миль в час) от 3,36 секунды и время четверти мили 11,03 секунды при 199,66 километрах в час (124,06 мили в час). [ 6 ]

CBR600F4 (1999–2000)

[ редактировать ]
Honda CBR600F4
Honda CBR600F4

CBR600F4 был произведен в период с 1999 по 2000 год . Известный как CBR600F-X в Европе, он был последним из серии Honda Sport Sport Sport Sport Sport Bikes . совершенно новая алюминиевая рама с двумя сплавами Использовалась , которая снижалась, и картер двигателя был разработан для разделения поворота . Благодаря уменьшению внутреннего трения и веса в сочетании с большими клапанами, более коротким ходом и более крупным отверстием , были включены более высокие максимальные революции двигателя. В них были встроены катушки зажигания зажигания. Был установлен немного большего карбюратора, а масляный охладитель был теперь расположен у масляного фильтра. У новой подвески было больше 43 миллиметра (1,7 дюйма) вилки и использовали детали огненного лексика . Двойные передние дисковые тормоза были обновлены, а ширина заднего колеса увеличилась до 140 миллиметров (5,5 дюйма) с новыми колесами с тремя спинками. F4 был оснащен системой иммобилайзеры Honda от Honda.

Фраза «посвященная супер оценщикам Дирку Ванденбергу и Джозеф Бойд », выбита поднятыми буквами на внутренней части верхнего обтекателя F4; [ 7 ] Посвящение двум разработчикам продуктов Honda R & D, которые были убиты во время окончательного тестирования этой модели.

CBR600F4I (2001-2006)

[ редактировать ]
Honda Cbr600f4i
Honda Cbr600f4i Sport

CBR600F4I был произведен с 2001 по 2006 год . Обновление F4i представляет собой модифицированный F4 с многочисленными изменениями двигателя, шасси и кузова.

У US F4I 2001 года была новая подрамшка, которая поднимает сиденье на 5 мм (0,2 дюйма), которая позволяет получить более подъездное место для хранения и улучшенное двухуровневое сиденье. [ 8 ] Новый хвостовой блок имеет меньше прокладки и более высокий окунь для пассажира Pillion . Задних фонарей F4I меньше с новой конфигурацией с двойной выбросами. У F4i был новый макет Dash с большим аналоговым тахометром. У нового ЖК-цифрового дисплея был спидометр, одометр, часы, показания температуры двигателя, янтарный сдвиг и измерители отключения. Самое большое изменение, помимо стиля, является добавлением 50 фунтов высокого давления на квадратный дюйм (340 килопаскалов) [ 9 ] Система PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива ), таким образом, обозначение модели «F4i». В ряде стран велосипед был продан как в «нормальных», так и в «спортивных» вариантах, спорт, имевший место в двух частях, без рельса по захвату пилона и нет основной стойки (хотя оставались основные отверстия для монтажа). Внедрение топлива обеспечивает более точное измерение топлива и доставку в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая при этом лучшую реакцию дроссельной заслонки и сокращает выбросы. Топливные форсунки проживают один на цилиндр и аспирируются через четыре тела 38 миллиметров (1,5 дюйма) дроссельной заслонки. Каждый форсунок имеет четыре сопла, и вместе инжекторы составляют до 3,7 киловатт (5 метрических лошадиных сил; 5 лошадиных сил) по не введенному F4.

Вес дорожных колес был уменьшен. [ 10 ] Перевозчики тормозных дисков подошли ближе к тормозному суппортам, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Но остановка власти все еще не была на одном уровне с другими велосипедами в классе. [ мнение ] На головке рулевого управления есть дополнительная подключение для большего ответа, лучшую обратную связь и ощущение спереди. Подвеска также была настроена с менее скоростным демпфированием и немного более низкоскоростной демпфированием с шоком, а вилка-больше уличного смещения. [ 11 ]

Дополнительные изменения двигателя включают в себя более легкую звездочку распределительного вала и повышенное давление пружины клапана (два пружины на впускной клапан), что позволяет повысить размер. Существуют новые поршневые кольца , которые скользят с меньшим трение и увеличивают поток внутреннего моторного масла. Redline в настоящее время 14 200 об / мин, [ 10 ] На 700 об / мин выше, чем в предыдущем году F4. [ 12 ] Чтобы увеличить возможности потягивания велосипеда на высоких скоростях, пятая и шестая передачи были слегка сокращены, а задний звездочка была увеличена с 45 зубов до 46, а также добавила одну дополнительную пластину сцепления для большей долговечности до сейчас на общую сумму восемь. [ 12 ] Смазанные отверстия в распределительных валах были увеличены на 0,5 миллиметра (0,02 дюйма) (до 2,5 миллиметра (0,10 дюйма)), а трение поршневого кольца было уменьшено, чтобы помочь охлаждению при более высоком потолке Rev. [ 12 ] Пружинные давления на впуск и выпускные клапаны были увеличены, чтобы избежать плавания клапана . Кроме того, теперь на стороне впуска есть два клапанов (внутренние и внешние) вместо одного элемента, который находится на выхлопной стороне. [ 13 ]

Новое тело F4i имеет более яркий вид и обеспечивает снижение сопротивления на 3%. В нем также находится новая передняя конструкция капота с двойной фаром, которая использует 40% более яркие лампы H7 по сравнению с лампами H4 в предшественнике. [ 12 ] Фары представляют собой двойные мультирефлекторные единицы, покрытые цельный прозрачный поликарбонатный объектив. Установки индикатора поворота короче, а зеркала заднего вида теперь расположены выше и ближе к гонщику. Устранение карбюраторов позволило получить немного большую воздушную коробку и более крупный 4,8 галлонов США (18,2 литра; 4,0 имперских галлонов) топливный бак. И расход топлива в 36,7 мили на галлон США (6,41 литра на 100 километров; 44,07 мили на имперский галлон). [ 14 ]

В 2001 и 2002 годах, в знак признания ассоциации Honda с MotoGP чемпионом Valentino Rossi и ее 500 -й победой на Гран -при мотоцикла, CBR600F4I также был выпущен в Европе и Австралии (2001 и 2002 годах) только в двух версиях «Росси».

CBR600F (2011–2013)

[ редактировать ]
2011 Honda CBR600F

В 2011 году Honda выпустила новую модель CBR600F , построенную в Италии для европейских рынков, которые не были выпущены в Америке. Это продолжает наследие линии CBR-F. [ 15 ] Чтобы почтить немецкого гонщика Стефана Брэдла , Honda Germany выпустила специальное издание CBR600F под названием CBR600F LCR. Он имел выхлопную выхлоптуру стрелки , рукоятки с рулем Progrip, задний обнимание, крышку с одним сиденьем и набор наклеек LCR, а также комбинированное торможение и пресс . [ 16 ] CBR600F разделяет большинство компонентов с CB600F Hornet голым велосипедом , такими как перевернутые передние вилки, хотя и дольше на 50 миллиметров (2,0 дюйма) и алюминиевая рама моно-салона. [ 17 ] [ 18 ] Он обернут многослойным полным обтеканием, которая понижает сопротивление и защищает гонщика от ветроэнергетики, а также новых инструментов, руля и топливного бака. Он также сохраняет аналогичное расслабленное место для сидения, чтобы минимизировать усталость гонщиков. [ 19 ] CBR600F 2011 года также разделяет двигатель высокоэффективной модели CB600F, которая была выпущена в апреле 2007 года. Этот двигатель является отключенной версией той, которая доступна в 2007 году CBR600RR, обеспечивая максимальную выходную мощность приблизительно 76 киловатт (103 метрическая мощность; 102 лошадиных сил) при 12 000 об / мин и 65 ньютон-метров (47,9 фунтов стерлингов) крутящего момента при 10 500 об / мин.

Спецификации

[ редактировать ]

Все спецификации утверждаются производителем [ Цитация необходима ] Если не указано иное.

Модели Honda CBR600F
модель CBR600F CBR600F2 CBR600F3 CBR600F4 CBR600F4I CBR600F
модель лет 1987–1990 1991–1994 1995–1998 1999–2000 2001–2006 2011–2013 [ 20 ]
смещение двигателя 599 кубических сантиметров (36,6 кубических дюймов )
Тип двигателя Весь алюминиевый сплав, четырехтактный встроенный четырехцилиндровый , жидкий охлаждение
отверстие ×
гладить
63,0 мм × 48,0 мм (2,480 дюйма × 1,890 дюйма) 65,0 мм × 45,2 мм (2,559 дюйма × 1,780 дюйма) 67,0 мм × 42,5 мм (2,638 дюйма × 1,673 дюйма)
Коэффициент сжатия 11.0:1 11.5:1 12:1
Мотивная сила 85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11 000 об / мин (заявлено) [ 21 ] 97 л.с. (72 кВт) при 12 000 об / мин (заявлено)
85 л.с. (63 кВт) (заднее колесо) [ 4 ]
90,2 л.с. (67,3 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] 94,1 л.с. (70,2 кВт) (заднее колесо) [ 14 ] 109 л.с. (81 кВт) при 12 500 об / мин (заявлено)
90,1 л.с. (67,2 кВт) на заднем колесе [ 14 ]
102 л.с. (76 кВт) при 12 000 об / мин (заявлено)
крутящий момент 44 фунт -фута (60 Нм) при 8500 об / мин (заявлено) 47,2 фунт -фута (64,0 Нм) при 10 500 об / мин (заявлено) 43,0 фунт -фута (58,3 Нмм) (заднее колесо) [ 14 ] 43,6 фунт -фута (59,1 Нм) (заднее колесо) [ 14 ] 46 фунт -футов (62 Нм) при 10000 об / мин (заявлено) 47,94 фунт -фута (65,00 Нм) при 10 500 об / мин (заявлено)
максимальная скорость 147 миль в час (237 км/ч) 153 миль в час (246 км/ч) [ 14 ] 156 миль в час (251 км/ч) [ 14 ] 155 миль в час (249 км/ч) [ 14 ]
передача инфекции шестиступенчатая ручная многократная влажная сцепление
шины Фронт: 110/80-17
Задняя часть: 130/80-17
Фронт: 120/60-17
Задняя часть: 160/60-17
Фронт: 120/60-17
Задняя часть: 160/60-17
Фронт: 120/70-17
Задняя часть: 180/55-17
Фронт: 120/70-17
Задняя часть: 180/55-17
Фронт: 120/70-17
Задняя часть: 180/55-17
рама шасси стальная рама с двойным спаром Алюминий-сплав Twin-Spar, бокс-сечение алюминиевый сплав монополиновой рамки
приостановка Фронт: 37 мм (1,5 дюйма) телескопическая вилка
Задняя часть: моношок про-линк с пружинной нагрузкой
Фронт: 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка
Задняя часть: моношок про-линк с пружинной нагрузкой
Передняя часть: 41 мм (1,6 дюйма) предварительная нагрузка картриджа HMAS и регулируемость восстановления
Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется
Спереди: 43 мм (1,7 дюйма)
Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется
Спереди: 43 мм (1,7 дюйма)
Задняя часть: Pro-Link HMAS Monoshock полностью регулируется
Фронт: 41 мм (1,6 дюйма) перевернутая телескопическая вилка
Задняя часть: моношок регулируется с помощью пружины
тормоза Фронт: 276 мм (10,9 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры
Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение
Фронт: 276 мм (10,9 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры
Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры
Задняя часть: 218 мм (8,6 дюйма) один диск, 1 -поршневой скольжение
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 4 поршневой камеры
Задняя часть: 220 мм (8,7 дюйма) одиночный диск, 1 поршневой скольжение
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 4 поршневой камеры
Задняя часть: 220 мм (8,7 дюйма) одиночный диск, 1 поршневой скольжение
Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) двойной диск, 2 поршневой камеры
Задняя часть: 240 мм (9,4 дюйма) отдельный диск, 1 -поршневый скользящий кальсовый
размеры Длина: 2050 мм (80,7 дюйма)
Ширина: 685 мм (27,0 дюймов)
Длина: 2,010 мм (79,1 дюйма)
Ширина: 695 мм (27,4 дюйма)
Длина: 2 055 мм (80,9 дюйма)
Ширина: 685 мм (27,0 дюймов)
Длина: 2150 мм (84,6 дюйма)
Ширина: 740 мм (29,1 дюйма)
Высота: 1150 мм (45,3 дюйма)
Грабли, тропа 25,2 °, 94 мм (3,7 дюйма) 24,0 °, 96 мм (3,8 дюйма) 24,0 °, 96 мм (3,8 дюйма)
колесная база 1410 мм (55,5 дюйма) 1405 мм (55,3 дюйма) 1400 мм (55,3 дюйма) 1390 мм (54,9 дюйма) 1390 мм (54,7 дюйма) 1390 мм (54,9 дюйма)
высота места 770 мм (30,3 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 810 мм (31,9 дюйма) 805 мм (31,7 дюйма) 805 мм (31,7 дюйма)
сухой вес 180 кг (400 фунтов) 185 кг (408 фунтов) (руководство Honda) 170 кг (370 фунтов) 168 кг (370 фунтов)
влажный вес 204 кг (450 фунтов) 205 кг (452 ​​фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) 206 кг (454 фунта) (Руководство по обслуживанию Honda) 197 кг (434 фунта) [ 14 ] 200 кг (440 фунтов) [ 14 ] 193 кг (425 фунтов)
топливная емкость 16,5 л (3,6 IMP GAL; 4,4 US GAL) 16,0 л (3,5 Imp Gal; 4,2 US Gal) 17,0 л (3,7 Imp Gal; 4,5 US Gal) 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL) 18,0 л (4,0 IMP GAL; 4,8 US GAL)
[ редактировать ]

Самая известная песня американского певца-автора песен Дэвида Уилкокса , «Eye Of the Hurricane», относится к этому мотоциклу. [ 22 ]

  1. ^ «Ураган 1987 года» . PowerSports.honda.com . Хонда. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Получено 2008-03-06 .
  2. ^ "2011 CBR600F" . Hondamc2011.com . Хонда. Архивировано из оригинала 2010-11-06 . Получено 2010-11-14 .
  3. ^ Кэмерон, Кевин (18 января 2017 г.). «Honda Cbr600f - Classics запомнилась» . Цикл мира . Получено 25 ноября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2014 г.). «2014 Honda CBR650F: MD Ride Review» . Мотоцикл ежедневно . Получено 25 июля 2016 года .
  5. ^ «Битва супербайков; Ultimate 600 Challenge». Цикл мира . Февраль 1997 г. с. 36
  6. ^ «Индекс производительности зима '12/'13 издание» (PDF) . Мотоцикл потребительских новостей . Bowtie Magazines. Январь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-12-29.
  7. ^ "Секретное сообщение F4?!?!" Полем Cbr600f4.com. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2011-03-17 .
  8. ^ Пол, Пол (1 июля 2014 г.). «2014 Honda CBR650F - первая поездка» . Цикл мира . Получено 25 июля 2016 года .
  9. ^ Демортир, Кирилл (24 мая 2007 г.). "2006 Honda CBR600F4I" . Максимальная скорость . Получено 27 июля 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Смит, Джерри (10 мая 2015 г.). «2001-2006 Honda CBR600F4I - умные деньги» . Мотоциклист . Получено 22 июля 2016 года .
  11. ^ Эдж, Дирк (5 апреля 2001 г.). «2001 Honda CBR600F4I: MD Ride Review» . Мотоцикл Daily.com . Получено 28 июля 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Первая поездка: 2001 Honda CBR600F4I» . Motorcycle.com. 20 декабря 2000 года . Получено 27 июля 2016 года .
  13. ^ "Honda CBR 600 F4I" . Mcnews.com.au. 15 ноября 2001 г. Получено 28 июля 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Индекс производительности '07/'08 версия» (PDF) . Мотоцикл потребительских новостей . Январь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-15 . Получено 2010-01-11 .
  15. ^ Этс-Хокин, Гейб (18 ноября 2010 г.). «Что вы не можете иметь: 2011 Honda CBR600F» . Мотоцикл Daily.com . Получено 28 июля 2016 года .
  16. ^ Билер, Дженсен (26 мая 2012 г.). «Honda CBR600F LCR Edition - гонка Стефана Брэдла» . Асфальт и резина . Получено 28 июля 2016 года .
  17. ^ Falconer, Mel (17 июня 2011 г.). «Дорожные испытания: 2011 Honda CBR600F ABS и Honda CBR600F 2004 года - соперничество братьев и сестер» . Мотоцикл ежемесячно. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 28 июля 2016 года .
  18. ^ Кин, Джеймс (5 ноября 2010 г.). «2011 Honda CBR600F - Полные технологические характеристики» . Motorcyclenews.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Получено 28 июля 2016 года .
  19. ^ "Honda Cbr600f" . Honda UK. Архивировано с оригинала 10 января 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  20. ^ «Обзоры мотоциклов Honda CBR600F» . Мотоциклевые новости. 18 марта 2011 года . Получено 24 июля 2016 года .
  21. ^ «1987 Honda CBR600F мотоциклевые характеристики» . TotalMotorCycle.com . Получено 2011-12-27 .
  22. ^ «Dai Woosnam's Dai Sssing the Song: Eye of the Hurricane - слова и музыка Дэвида Уилкокса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9e908e2a861de28ca38a6b6eb5263b__1724058840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/3b/6f9e908e2a861de28ca38a6b6eb5263b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBR600F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)