Может ли XWD
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
XWD , аббревиатура от Cross-Wheel Drive , также известная как Haldex Generation 4 , представляет собой систему полного привода, разработанную Haldex в сотрудничестве с Saab . [1] XWD — это система постоянного полного привода, которая может упреждающе и непрерывно изменять крутящего момента распределение до того, как произойдет пробуксовка колес .
Система XWD предназначена для улучшения взлетных характеристик за счет возможности полной блокировки передней и задней оси. Во время движения по шоссе он может регулировать распределение крутящего момента, передавая всего лишь 4% на задние колеса — функция, предназначенная для повышения топливной эффективности. Кроме того, система спроектирована таким образом, чтобы быстро передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, обеспечивая немедленное сцепление с дорогой в различных условиях движения. Используя две муфты , система XWD может передать 85% доступного крутящего момента на одно заднее колесо.
ЭБУ ABS бортовых систем автомобиля и совместно с ESC, постоянно собирает различные данные из и TCS рассчитывает наилучшее распределение крутящего момента в трансмиссии .
Система XWD дебютировала на ограниченном выпуске Saab Turbo X 2008 года , оснащенном дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (ELSD), и постепенно стала доступна для остальной части линейки 9-3 (в кузовах седан и комби). XWD был стандартной трансмиссией для Saab 9-5 с 2010 по 2012 год, лег в основу Saab 9-4X 2011 года и был частью Saab 9-3X , кроссовера XUV, представленного Saab в 2009 году на базе 9-3 Sport. Комби. Система XWD позже также использовалась в Opel Insignia .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Saab 9-3 XWD 2008 года — Автомобильный журнал» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 19 июня 2008 г.