Jump to content

General Motors India

(Перенаправлено из Opel India Private Limited )

General Motors India Private Limited
Промышленность Автомобиль
Основан 1993
Несуществующий 2020 ; 4 года назад ( 2020 )
Штаб -квартира Халол , Гуджарат (зарегистрированный офис)
Гургаон , Харьяна (маркетинговый офис)
Ключевые люди
Санджив Гупта, президент и доктор медицинских наук
Продукция A-сегментные автомобили , двигатели внутреннего сгорания (только для экспорта)
Количество сотрудников
4,000
Родительский General Motors (93%)
SAIC (7%)
Дочерние компании Opel India Private Limited
Chevrolet Sales India Private Limited

General Motors India Private Limited была дочерней компанией General Motors для своей деятельности в Индии . General Motors заработал 93% акций этого партнерства, а оставшиеся 7% были удерживаны SAIC . [ 1 ] Это была 5 -я по величине компания по производству автомобилей в Индии после того, как Maruti Suzuki , Hyundai , Tata Motors и Mahindra . [ 2 ] После 21 года работы в Индии General Motors прекратила продажу автомобилей в Индии к концу 2017 года в рамках своих глобальных действий по реструктуризации. [ 3 ]

Основная цель General Motors India было на производстве и экспорте небольших автомобилей и автомобильных компонентов. Его экспортные рынки включали в себя Мексику и несколько других латиноамериканских стран до 2020 года. Его второстепенное внимание уделялось предоставлению деталей и связанных с ними услуг для автомобилей GM, которые были проданы в Индии.

General Motors автобусы Chevrolet, но прекратили свои операции с собранием 1952 автомобили, грузовики и . начал вести бизнес в Индии в 1928 году, собирая в году Полем

В 1994 году GMIPL был сформирован в качестве совместного предприятия, принадлежавшего 50 процентам от Hindustan Motors и 50 процентов от General Motors для производства и продажи Opel автомобилей с брендом . GM выкупил интерес Hindustan Motors в 1999 году. [ 4 ] [ 5 ] GMIPL продолжал производить автомобили Opel на заводе Halol до 2003 года, когда он начал производство автомобилей Chevrolet в этом месте.

В 2000 году GMIPL перенес свою штаб -квартиру в Гургаон. В 2003 году компания открыла свою техническую деятельность в Бангалоре, которая включала в себя исследования и разработки и инженерные мероприятия. Операции технического центра были расширены, чтобы включить услуги закупок и финансовой поддержки для операций General Motors, расположенных за пределами Индии (2006 г.), проектирование и проектирование трансмиссии и машиностроение трансмиссии (2007 г.) и студию дизайна транспортных средств (2007).

GMIPL начал строительство второго завода с сборкой транспортных средств в Талегаоне в 2006 году, который начал производство автомобилей Chevrolet в сентябре 2008 года.

В конце 2009 года General Motors объявила, что поместит свою эксплуатацию в Индии в предприятие 50–50 в Шанхайской автомобильной промышленной корпорации Китая, которая является партнером главного предприятия GM в Китае. [ 6 ]

В октябре 2012 года General Motors -Chevrolet объявил, что увеличила долю в своей дочерней компании до 93%, купив 43% у своего китайского партнера SAIC за нераскрытую сумму. [ 1 ]

В декабре 2017 года компания перестала продавать автомобили Chevrolet на индийском рынке, в то время как ритм продолжал производиться на заводе Talegaon для экспорта. Завод Талегаон был закрыт 24 декабря 2020 года. [ 7 ]

В январе 2020 года было объявлено, что китайский производитель автомобилей Great Wall Motors собирался приобрести General Motors Talegaon завод в районе Пуны . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ожидалось, что завод будет продан к декабрю 2020 года, но из -за стычек в Китае -Индии 2020 год правительство Индии еще не одобрило продажу завода. Это был последний завод GM в Индии после продажи Halol , Гуджарат завод в SAIC . [ 11 ] Сделка упала в июне 2022 года. [ 12 ]

Производственные мощности

[ редактировать ]

GMIPL управлял производственными заводами транспортных средств в Халоле , Гуджарат и Талегаон Дабхад , Махараштра . Он поддерживал штаб -квартиру в Халоле и Гургаоне и большой технический центр в Бангалоре . Его производственные предприятия Halol и Talegaon Dabhade имели комбинированные производственные мощности 225 000 автомобилей в год. В период с 2018 по 2020 год это завод только произвел хэтчбек левого рукавого удара и Notchback для экспортных рынков, [ 13 ] в то время как завод Halol был захвачен JSW MG Motor India . [ 14 ]

Бизнес продаж, обслуживания и маркетинга

[ редактировать ]

Как и большинство других автомобильных компаний в Индии, GMIPL назначает независимых дилеров для продажи, обслуживания и рыночных транспортных средств, которые он производит. По состоянию на август 2008 года управлял сетью дилерских центров Chevrolet (включая экспортных дилеров, расположенных в Непале, Бангладеш, Шри -Ланке и Бутане) из своей штаб -квартиры в Гургаоне и региональных зон в Мумбаи , Калькутте и Ченнаи .

GMIPL также продает детали и услуги независимым поставщикам обслуживания транспортных средств под брендом AC Delco . Продажи GM India снизились до 6 079 единиц в мае 2012 года, в то время как в прошлом году показатель в том же месяце составил 8 329 единиц. [ 15 ]

Споры регулирования выбросов

[ редактировать ]

В июле 2013 года GM India объявила об отзыве 114 000 единиц Таверы . После отзыва внутреннее расследование показало, что GM India нарушает индийские нормы тестирования. Согласно внутреннему расследованию, некоторые сотрудники GM India вкладывали настроенные двигатели с более высокими выбросами, которые уже провалили тесты. 25 сотрудников были уволены после инцидента, и GM India также придется заплатить штраф в 23 миллиона фунтов стерлингов (358 000 долл. США).

2020 Chevrolet Beat

Прекращено

[ редактировать ]

Прекращено

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «GM увеличивает долю в индийском подразделении до 93% - Times of India» . The Times of India .
  2. ^ "General Motors India" . Business.mapsofindia.com . Получено 15 марта 2023 года .
  3. ^ «General Motors перестать продавать автомобили в Индии» . 28 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года.
  4. ^ «General Motors (GM) Индия - история, растения, автомобильные модели и многое другое» . Business.mapsofindia.com .
  5. ^ «GM - глобальные операции - India Private Limited» .
  6. ^ Кит Брэдшер (5 декабря 2009 г.). «GM ожидает, что Азия сделка на 400 миллионов долларов» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 апреля 2010 года .
  7. ^ «GM заканчивает индийские операции; Талегаон заводит будущее на равновесии» . Autocar India . Получено 5 февраля 2022 года .
  8. ^ «Великие настенные двигатели Китая, чтобы приобрести завод Talegaon от GM» . Монетный двор Индии .
  9. ^ «Великая стена Китая соглашается купить индийский завод General Motors» . Рейтер . 17 января 2020 года . Получено 5 июня 2020 года .
  10. ^ «Отличный настенный мотор для покупки индийского завода у GM» . Nikkei Asian Review . Получено 5 июня 2020 года .
  11. ^ Довал, Панкадж (21 декабря 2020 г.). «Китайская напряженность отключена общие моторные продажи» . The Times of India . Получено 21 декабря 2020 года .
  12. ^ Таккар, Кетан. «Сделка GM с целью продать завод Talegaon для великолепного настенного мотора Китая» - через Economic Times.
  13. ^ «GM India уверенность» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 17 января 2010 года .
  14. ^ «MG Motor открывает первую индийскую объект в Гуджарате, чтобы развернуть первый продукт к 2019 году» . Перегрузка . Получено 28 августа 2019 года .
  15. ^ «GM India Clocs снижается на 27% продаж» . 1 июня 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61239f1e4ca9bad6e99d99acda8054cd__1713321240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/cd/61239f1e4ca9bad6e99d99acda8054cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)