Махиндра Ксило
Махиндра Ксило | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Махиндра и Махиндра Лимитед |
Производство | 2009–2019 |
Сборка | Нашик , Махараштра , Индия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Переднемоторный, задний привод |
Платформа | Платформа Махиндра Ингенио |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л DW12 mHawk I4 дизель 2,5 л XD3TE CRDe I4 дизельный |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2760 мм (109 дюймов) |
Длина | 4520 мм (178 дюймов) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) |
Высота | 1895 мм (75 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Махиндра Мараццо |
Mahindra Xylo — компактный минивэн, разработанный и производившийся индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra с 2009 по 2019 год в течение десяти лет.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Проект автомобиля под кодовым названием «Ingenio» впервые был анонсирован компанией Mahindra в 2006 году и был призван конкурировать на индийском рынке с Toyota Innova и Chevrolet Tavera . [ 1 ] [ 2 ] Проект обошелся компании примерно в 550 крор рупий . [ 3 ] Производство было начато на заводе Mahindra в Нашике в декабре 2008 года. [ 4 ]
До фейслифтинга (2009–2012 гг.)
[ редактировать ]Xylo был запущен в Индии 13 января 2009 года, а продажи начались в марте 2009 года. До его запуска за первый полный месяц было продано более 3000 единиц. [ 5 ] Однако с тех пор продажи медленно падали, и широко распространено мнение, что продажи не оправдали ожиданий Махиндры. Xylo был основан на платформе с лестничной рамой от Mahindra Scorpio . Шасси было модифицировано с учетом более длинной колесной базы Xylo и более высоких требований к доработке. Он доступен с несколькими конфигурациями сидений, в том числе 8-местным с двумя передними сиденьями и двумя скамейками или 7-местным с двумя передними сиденьями капитана среднего ряда и задним сиденьем. Что касается функций безопасности, некоторые комплектации могут в стандартной комплектации поставляться с двумя передними подушками безопасности и ABS с EBD.
Первоначально ходили слухи, что у Xylo также были полноприводные модели, на испытаниях были замечены различные тестовые модели. Однако ни один из полноприводных Xylos так и не появился на рынке. Вероятно, это связано с опасениями компании по поводу снижения продаж Mahindra Scorpio, а также с нежеланием инвестировать дальше в затраты на разработку неэффективной модели. [ нужна ссылка ]
Подтяжка лица (2012–2019)
[ редактировать ]Mahindra Xylo был полностью обновлен в 2012 году и оснащен новой трансмиссией и современным 2,2-литровым турбодизельным двигателем mHawk для более высоких комплектаций. Другие изменения включают пересмотренную настройку подвески, рестайлинг передней панели, затемненные задние фонари, затемненные оконные стойки и кожаный салон топовой модели H9. В июне 2012 года продажи перевалили отметку в 100 000 единиц. В конце 2013 года Xylo снова получил некоторые незначительные косметические изменения, включая боковые наклейки на кузове и хромированную полосу на капоте. По состоянию на январь 2015 года он предлагается в пяти комплектациях: D2, D4, H6, H8 и H9. [ нужна ссылка ]
Помимо Индии, Xylo также продавался на некоторых избранных международных рынках, включая Южную Африку, Колумбию и несколько различных частей стран Южной Азии и Северной Африки. Ходят слухи, что производство Xylo может закончиться в 2018 году, но Mahindra решает сохранить производство Xylo до дальнейшего уведомления. В июне 2019 года Mahindra объявила, что производство Xylo будет прекращено из-за более строгих стандартов безопасности при столкновении и выбросов BS-VI, которые вступят в силу в марте 2020 года. В конечном итоге Xylo будет заменен Mahindra Marazzo .
Технические характеристики
[ редактировать ]Размеры |
---|
Длина: 4520 мм Ширина: 1850 мм Высота: 1905 мм |
Колесная база: 2760 мм Радиус поворота: 5,5 м Дорожный просвет: 186 мм |
Багажное отделение: - Емкость топливного бака: 55 л Количество мест: 7-8 |
Производительность |
Объем: 2179 куб.см. |
Пиковая мощность: 122 л.с. при 4000 об/мин. |
Пиковый крутящий момент: 280 Нм при 2400 об/мин. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «M&M прогнозирует рост продаж на 110% в четвертом квартале» . Блоннет.com. 30 мая 2006 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ «Махиндра и Махиндра: Купить» . Блоннет.com. 1 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ↑ Mahindra представляет многоцелевой автомобиль Xylo. Архивировано 8 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ При запуске Xylo подвергся резкой критике со стороны средств массовой информации, а также на интернет-форумах за его яркий и уродливый внешний вид. Тем не менее, он получил широкое признание как самый совершенный и современный пассажирский автомобиль с лестничной рамой, разработанный в Индии. У него был относительно современный дизайн, двигатели и конструкция. M&M начинает производство Xylo
- ↑ Продажи автомобилей в марте растут, но улучшения не видно. Архивировано 12 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]