Махиндра Болеро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Махиндра Болеро | |
---|---|
![]() Черное болеро на улице Мумбаи. | |
Обзор | |
Тип | внедорожник |
Производитель | Махиндра и Махиндра Лимитед |
Также называется | Махиндра Симаррон (Южная Америка) Mahindra Enforcer (Филиппины) [ 1 ] Махиндра Болеро Нео |
Производство | 2000 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Шьям Кумар Алепалли — стиль, Дилип Богават / Санджай Шривастава и Улхас Хупсе — дизайн Раджу Расал — прототип |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5 на внедорожнике |
Макет | Переднемоторный, задний привод Передний двигатель, 4WD |
Связанный | Махиндра Скорпион Махиндра XUV700 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Махиндра Армада |
Преемник | Махиндра Скорпион |
Mahindra Bolero — внедорожник, выпускаемый компанией Mahindra & Mahindra с 2000 года.
Дизайн
[ редактировать ]Базовая конструкция основана на Mahindra Armada Grand. Болеро первого поколения оснащался двигателем Peugeot 2,5 л (150 дюймов). 3 ) Двигатель IDI мощностью 76 л.с. (56 кВт), хотя также были доступны версии с турбонаддувом, с промежуточным охладителем или без него, что увеличивало мощность до 95 или 101 л.с. (70 или 74 кВт) соответственно. [ 3 ] Второе поколение было выпущено с немного измененным внешним видом (наиболее очевидным изменением была увеличенная решетка радиатора), а основным изменением стал двигатель объемом 2,5 л (150 дюймов). 3 ) двигатель собственного производства Mahindra. мощностью 72 л.с. (53 кВт) объемом 2523 куб.см (154,0 куб.дюйма) турбонаддувом с непосредственным впрыском и Он оснащен дизельным двигателем . [ нужна ссылка ]
В сентябре 2011 года было выпущено третье поколение Bolero с более тщательно переработанной передней частью и фарами, украшенными драгоценными камнями. [ 4 ] В Индии он оснащен дизельным двигателем M2DiCR мощностью 63 л.с. (46 кВт) с «мягким турбонаддувом», работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. [ 4 ] Этот новейший двигатель соответствует стандартам выбросов Bharat IV . [ нужна ссылка ]
Модели и комплектации
[ редактировать ]
Болеро предлагается на внутреннем рынке Индии в следующих комплектациях:
- EX - Базовая модель без излишеств включает виниловые сиденья, базовые цифровые приборы и иммобилайзер двигателя, но не имеет даже самых элементарных современных удобств, таких как гидроусилитель руля или кондиционер.
- SLE - эта отделка заменяет винил смесью ткани и винила и добавляет гидроусилитель руля, кондиционер, обогреватель, центральный подлокотник второго ряда, дистанционное открывание крышки топливного бака и крышку запасного колеса.
- SLX - добавлены возможности воспроизведения компакт-дисков и MP3, цвет кузова ORVM, вставка в крышку запасного колеса в цвет кузова, деревянная отделка центральной консоли, электрические стеклоподъемники, центральный замок, вход без ключа и порт на 12 В.
- ZLX - топовая комплектация ZLX добавляет микрогибридную систему Mahindra (аналогично системе старт/стоп), более продвинутую информационную систему для водителя, внешнюю графику, задний дворник и систему VMS.
- Модель DI аналогична комплектации EX, но оснащена прочным двигателем DI. Между тем, модели EX, SLE, SLX и ZLX доступны с недорогим двигателем M2DiCR с системой Common Rail, который соответствует стандартам выбросов BS IV (требуется в 13 крупных городах Индии).
Теперь B4, B6 и B6 опционально выпущены с апреля 2020 года.
Также доступна модель скорой помощи. Пятиместная версия пикапа Bolero (ныне известная как Bolero Camper) поступила в производство в Уругвае как Cimarrón в июне 2004 года. [ 2 ]
Болеро Кемпер
[ редактировать ]Mahindra Bolero — пикап на базе внедорожника , доступный в вариантах с кондиционером и без него. Предлагаются модели с одинарной или двойной кабиной. Первоначально он продавался как Bolero Single Cab или Bolero Double Cab, но с начала 2002 года модель Double Cab продавалась в Индии как Bolero Camper. [ 3 ] Он оснащен и турбонаддувом мощностью с непосредственным впрыском дизельным двигателем 72 л.с. (53 кВт) объемом 2523 куб.см. , хотя новый, более чистый M2DiCR также был опцией, а в предыдущие годы также устанавливались двигатели Peugeot. Привод ручной, опционально 4WD, доступен гидроусилитель руля. По умолчанию установлены радиальные шины Goodyear Wrangler размером 235/75 R15. Пробег 12,2 км/л (8,2 л/100 км; 29 миль на галлон в США ), экономия топлива в городе с кондиционером. Пробег 14 км/л (7,1 л/100 км; 33 мили на галлон в США ), экономия топлива на шоссе при скорости от 80 до 100 км/ч с кондиционером.
Существует также пятиместная версия пикапа с укороченным грузовым отсеком под названием Bolero Commando, а также 7/8-местная модель с мягким верхом под названием Bolero Invader. [ 3 ]
Болеро Пик-Ап
[ редактировать ]Mahindra Bolero Pik-Up — это пикап среднего размера с одной кабиной и прочными передней и задней осями. Рессорная подвеска (9 лепестков) на всех четырех колесах, двигатель объемом 2523 куб.см, 56 кВт при 3200 об/мин (при мощности 59,7 кВт [ sic ]), 200 Нм при 1400-2200 об/мин, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Шины 700R15 12PR, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Длина 5215мм, ширина 1700мм, высота 1865мм, колесная база 3260мм, грузоподъемность 1700кг. [ 5 ] [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]использует модифицированный кемпер Mahindra Bolero Южноафриканский ютубер Кевин Ричардсон для перевозки львов в своем заповеднике. [ нужна ссылка ] По сути, это вариант с одной кабиной, оснащенный клеткой, в которую загружают львов.
Болеро Нео
[ редактировать ]Mahindra Bolero Neo — это 5-7-местный внедорожник, оснащенный двигателем mHAWK 100 и технологией MTT (технология Multi-terrain). Он использует шасси Скорпиона 3-го поколения, которое подходит для езды по бездорожью, и имеет кузов с лестничной конструкцией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табамо, Динзо. «Mahindra официально выходит на рынок PH, публикует линейку продуктов и цены» .
- ^ Jump up to: а б Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 275. ISSN 1734-2945 .
- ^ Jump up to: а б с Мир автомобилей 2006·2007 , с. 151
- ^ Jump up to: а б Хан, Фейсал (8 сентября 2011 г.). «Выпущен фейслифтинг Mahindra Bolero 2012» . МоторБим Цифровой. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года.
- ^ «Характеристики и характеристики» . auto.mahindra.com . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Проблема с передним дифференциалом пикапа Mahindra Bolero 4x4 | часть - 1 , получено 21 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]