Jump to content

Махиндра Майор

Mahindra Major был переименованной версией Jeep CJ3B , разработанной Mahindra & Mahindra . Впервые он был продан в январе 2003 года. [ 1 ] Он имеет измененное «шасси нового поколения», которое представляло собой стальное коробчатое сечение 115 x 60 мм, а не C-образное сечение 100 x 50 мм, использовавшееся ранее. Это шасси впервые появилось на Армаде в январе 1998 года и постепенно проникло в остальную линейку Mahindra. С годами Mahindra Major стал популярным транспортным средством в сельских районах Индии, где он используется для транспорта, сельского хозяйства и других задач. Из-за сходства с оригинальным Jeep в этих регионах он стал широко известен как «джип», хотя это другой автомобиль, произведенный другой компанией.

Махиндра Майор
Махиндра Майор
Обзор
Производитель Махиндра и Махиндра
Также называется CL-550 МДИ
(до 2005 г.)
Производство 2004–2010
Сборка Индия: Кандивали , Мумбаи.
Кузов и шасси
Сорт Компактный внедорожник
Тип кузова 3 двери, мягкий верх
Макет Переднемоторная, заднеприводная компоновка Переднемоторная, полноприводная компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 2523 куб.см MDI3200 TC дизель I4
Выходная мощность 63 л.с. при 3200 об/мин
176,5 Нм при 1500 об/мин (крутящий момент)
Передача инфекции 5-ступенчатая МКПП (коробка передач NGT520)
Батарея 12 V/75 A Alternator 43A
Размеры
Колесная база 91 дюйм (2311 мм)
Хронология
Предшественник Махиндра CL-550 МДИ

В Индии компания Mahindra приобрела лицензию на производство Willys Jeeps еще в 1947 году и начала сборку Willys CJ3B . В каком-то смысле с тех пор Mahindra не прекратила выпускать Jeep. Последней версией Jeep является Mahindra Thar , стиль кузова которого основан на Jeep CJ5 . Это почти 68 лет производства джипов. Первоначально CJ3A и Willys MB также собирались в Индии компанией Mahindra , но продолжали называться Willys .

Коммунальный автомобиль серии Mahindra CJ.


Махиндра CJ 500/CL 500 (1975–1996)

[ редактировать ]
Махиндра CJ 500
Обзор
Также называется Махиндра CL 500 (1994–1996)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2300 куб.см MD2350 дизель I4
  • 2522 куб.см MDI2450 дизель I4
  • 2522 куб.см MDI2500 DI дизель I4
Передача инфекции 3-ступенчатая ( коробка передач Warner T90 )
Хронология
Предшественник Махиндра Виллис CJ4A
Преемник Махиндра CL 550MDI

CJ 500D 1975 года был первым джипом Mahindra, оснащенным на заводе дизельным двигателем. Дизельный двигатель MD2350 с 3-ступенчатой ​​коробкой передач имел мощность 38 л.с., а не 72 л.с., как у бензинового двигателя Hurricane. Это подтолкнуло Mahindra к поиску лучших и более мощных вариантов двигателей. Несмотря на недостаток мощности, CJ500D стал одним из самых востребованных внедорожников и сельской рабочей лошадкой Индии на следующие 35 лет и, наконец, стал Mahindra Major. Дизельный двигатель MD2450 объемом 2,5 л с 3-ступенчатой ​​коробкой передач T90 Warner появился на CJ 500DE в 1989 году, заменив более раннюю модель. Эта версия по-прежнему имеет мощность 38 л.с. (28 кВт) при 2300 об/мин. Он оснащен 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Spicer T18.

В 1991 году двигатель был обновлен до MD2500 с прямым впрыском мощностью 40 л.с. (30 кВт) в модели CJ 500DI. Он был переименован в CL 500 DI в 1994 году после прекращения действия соглашения с Chrysler Corporation в 1994 году); CL означает «Гражданская легенда» .

Махиндра CJ-500 DI / CL-500 DI

[ редактировать ]
1991 - 1996
Технические характеристики
  • Mahindra MDI2500, дизельный двигатель объемом 2,5 л.
  • Широко известный как двигатель DI ( с прямым впрыском ), самый экономичный двигатель.
  • 2522 куб.см, 4 цилиндра, непосредственный впрыск
  • Мощность: 40 л.с. при 2300 об/мин.
  • Крутящий момент: 14 кг-м при 1400 об/мин.
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (Warner T90)
  • 2-ступенчатая Раздаточная коробка (4wd), (Spicer T-18)

Махиндра CJ-500 DE

[ редактировать ]
1989–1991
Технические характеристики:
  • Mahindra MD2450 , дизельный двигатель объемом 2,5 л.
  • 2522 куб.см, 4 цилиндра, непосредственный впрыск
  • Мощность: 38 л.с. при 2300 об/мин.
  • Крутящий момент: 13 кг-м при 1200 об/мин.
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач (Warner T90)
  • 2-ступенчатая Раздаточная коробка (4wd), (Spicer T-18)
  • На этот автомобиль был установлен модернизированный дизельный двигатель MD2450 в соответствии с нормами выбросов, вступившими в силу с 1989 года.

Махиндра CJ-500 D

[ редактировать ]
1975–1989
Технические характеристики:
  • CJ 500D был первым автомобилем с дизельным двигателем в линейке Mahindra Jeeps.
  • Тракторное подразделение Mahindra производило тракторы International Harvester B275. На этих тракторах стояли дизельные двигатели БД-144. Этот двигатель принят на грузовые автомобили. Первоначально дизельный двигатель BD-144 устанавливался на Mahindra CJ4A джипы и был представлен как Mahindra CJ 500D. Этот двигатель широко известен как международный двигатель, который используется в тракторах Mahindra.
  • Дизельный двигатель MD2350, 2350 куб.см.
  • Мощность: 38 л.с. при 2300 об/мин.
  • Крутящий момент: 13 кг-м при 1200 об/мин.

Mahindra CL-550 MDI (1996–2005 гг.)

[ редактировать ]
Махиндра CL 550 MDI
Обзор
Модельные годы 1996–2005
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая, (КП КМТ-90)
Хронология
Преемник Махиндра Майор

С 1996 по 2005 год CL-550 MDI оснащался двигателем MDI3000 мощностью 55 л.с. (41 кВт) при 3000 об/мин. В 2000 году двигатель был обновлен и переименован в MDI3200; мощность увеличилась до 63 л.с. (47 кВт) при 3200 об/мин.

Махиндра Майор (2004–2010)

[ редактировать ]

Major представлял собой модернизацию автомобиля CL550 MDI с модернизированным дизельным двигателем MDI3200.

Дизайн и особенности

[ редактировать ]

Mahindra Major — полноприводный внедорожник с простым квадратным дизайном, в котором функциональность важнее стиля. Он имеет рамную конструкцию и рессорную подвеску, которые способствуют его прочности и внедорожным возможностям. Автомобиль доступен в различных вариантах кузова, включая кабриолет с мягкой крышей и жесткую крышу с дополнительным кондиционером. Интерьер Mahindra Major простой, но функциональный, вмещает до шести пассажиров. На приборной панели расположена простая комбинация приборов с основными приборами, а на центральной консоли расположены органы управления системами вентиляции и отопления.

Двигатель и производительность

[ редактировать ]

Mahindra Major оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 62 лошадиных силы и крутящим моментом 182 Нм. Он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а мощность передается на все четыре колеса через раздаточную коробку. Максимальная скорость Major составляет около 120 км/ч, а разгон с 0 до 60 км/ч занимает примерно 10 секунд. Mahindra Major известен своими внедорожными возможностями благодаря большому дорожному просвету и системе полного привода. Его часто используют фермеры, строители и другие специалисты, которым нужен автомобиль, способный справляться с пересеченной местностью и тяжелыми грузами.

  • Более мощный и экономичный двигатель MDI (Super) 3200 с быстрым запуском и меньшим расходом масла, в отличие от двигателя F134 CJ3B, хотя F134 был тише.
  • Майор был оснащен:
    • MDI3200 TC, дизельный двигатель объемом 2,5 л.
    • НГТ 520, 5-ступенчатая коробка передач
    • Т18, Спайсер, 2-ступенчатая раздаточная коробка (4WD)
    • Колея 48,4
  • Майор имеет рулевое управление с шариковым рециркуляционным механизмом .
  • Новая рядная система впрыска топлива для более высокого расхода топлива и меньших затрат на техническое обслуживание, позже был использован насос роторного типа.
  • Измененное передаточное число заднего моста и оригинальный мост снижают затраты на техническое обслуживание.
  • Новые виниловые сиденья, новый руль, новый передний фартук, новая надстройка и новый навес.
  • Радиальные шины для увеличения срока службы, лучшей плавности хода и управляемости.
  • Он был изготовлен с использованием инструментов от снятых с производства Mitsubishi Jeeps и отличался от автомобилей Mahindra на базе CJ3B следующими признаками:
  • Брандмауэр находился далеко от салона
  • Водительское сиденье стало ниже
  • Подножки были изготовлены из трубы, а не из цельной штамповки.
  • Боковые окна брезентового капота имели иную конструкцию.
  • Двигатели представляли собой модифицированные дизели International Harvester с диаметром цилиндра 3,5 дюйма и ходом поршня 4 дюйма, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и «стальной» головкой, которая не так легко поддавалась коррозии, как старые чугунные двигатели. 3200 означает об/мин, мощность составляла около 63 л.с.
  • На фотографии изображены Mahindra MM550, ранее называвшиеся CJ 540, и MM540 (от CJ отказались, когда они отделились от лицензии Jeep), двигатели были Peugeot 4.88 мощностью 62 л.с., позже дизели Peugeot 4.90 мощностью 74 л.с. и редко бензин Isuzu объемом 1800 куб.см, поставляемый на месте. Индостан Моторс. Автомобили, проданные в Иран, имели бензиновые двигатели Mitsubishi, и большинство из них имели 5-ступенчатую коробку передач Dana Spicer, произведенную по лицензии компанией Mahindra Spicer, входящей в группу Mahindra. Модель 540 имела 4-ступенчатую коробку передач, разработанную KIA.

Major заменил модели CJ500D/CL550 и был помещен ниже более роскошного Mahindra Thar . Колесная база составляет 91 дюйм (2300 мм), а колея увеличена на три дюйма до 51 дюйма (1300 мм).

Производство было прекращено 1 октября 2010 года, и сообщалось, что это последний джип с плоскими крыльями, снятый с производства в мире. [ 2 ]


  1. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 151. ISSN   1734-2945 .
  2. ^ Премкумар, Самуэль (3 июня 2022 г.). "Главный" . Музей Махиндры . Проверено 29 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb0a79dbd6ccadb232dd964489d8825__1721500560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/25/5bb0a79dbd6ccadb232dd964489d8825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahindra Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)