Махиндра Майор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Mahindra Major был переименованной версией Jeep CJ3B , разработанной Mahindra & Mahindra . Впервые он был продан в январе 2003 года. [ 1 ] Он имеет измененное «шасси нового поколения», которое представляло собой стальное коробчатое сечение 115 x 60 мм, а не C-образное сечение 100 x 50 мм, использовавшееся ранее. Это шасси впервые появилось на Армаде в январе 1998 года и постепенно проникло в остальную линейку Mahindra. С годами Mahindra Major стал популярным транспортным средством в сельских районах Индии, где он используется для транспорта, сельского хозяйства и других задач. Из-за сходства с оригинальным Jeep в этих регионах он стал широко известен как «джип», хотя это другой автомобиль, произведенный другой компанией.
Махиндра Майор | |
---|---|
![]() Махиндра Майор | |
Обзор | |
Производитель | Махиндра и Махиндра |
Также называется | CL-550 МДИ (до 2005 г.) |
Производство | 2004–2010 |
Сборка | Индия: Кандивали , Мумбаи. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный внедорожник |
Тип кузова | 3 двери, мягкий верх |
Макет | Переднемоторная, заднеприводная компоновка Переднемоторная, полноприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2523 куб.см MDI3200 TC дизель I4 |
Выходная мощность | 63 л.с. при 3200 об/мин 176,5 Нм при 1500 об/мин (крутящий момент) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая МКПП (коробка передач NGT520) |
Батарея | 12 V/75 A Alternator 43A |
Размеры | |
Колесная база | 91 дюйм (2311 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Махиндра CL-550 МДИ |
История
[ редактировать ]В Индии компания Mahindra приобрела лицензию на производство Willys Jeeps еще в 1947 году и начала сборку Willys CJ3B . В каком-то смысле с тех пор Mahindra не прекратила выпускать Jeep. Последней версией Jeep является Mahindra Thar , стиль кузова которого основан на Jeep CJ5 . Это почти 68 лет производства джипов. Первоначально CJ3A и Willys MB также собирались в Индии компанией Mahindra , но продолжали называться Willys .
Махиндра CJ 500/CL 500 (1975–1996)
[ редактировать ]Махиндра CJ 500 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Махиндра CL 500 (1994–1996) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ( коробка передач Warner T90 ) |
Хронология | |
Предшественник | Махиндра Виллис CJ4A |
Преемник | Махиндра CL 550MDI |
CJ 500D 1975 года был первым джипом Mahindra, оснащенным на заводе дизельным двигателем. Дизельный двигатель MD2350 с 3-ступенчатой коробкой передач имел мощность 38 л.с., а не 72 л.с., как у бензинового двигателя Hurricane. Это подтолкнуло Mahindra к поиску лучших и более мощных вариантов двигателей. Несмотря на недостаток мощности, CJ500D стал одним из самых востребованных внедорожников и сельской рабочей лошадкой Индии на следующие 35 лет и, наконец, стал Mahindra Major. Дизельный двигатель MD2450 объемом 2,5 л с 3-ступенчатой коробкой передач T90 Warner появился на CJ 500DE в 1989 году, заменив более раннюю модель. Эта версия по-прежнему имеет мощность 38 л.с. (28 кВт) при 2300 об/мин. Он оснащен 2-ступенчатой раздаточной коробкой Spicer T18.
В 1991 году двигатель был обновлен до MD2500 с прямым впрыском мощностью 40 л.с. (30 кВт) в модели CJ 500DI. Он был переименован в CL 500 DI в 1994 году после прекращения действия соглашения с Chrysler Corporation в 1994 году); CL означает «Гражданская легенда» .
Махиндра CJ-500 DI / CL-500 DI
[ редактировать ]- 1991 - 1996
- Технические характеристики
- Mahindra MDI2500, дизельный двигатель объемом 2,5 л.
- Широко известный как двигатель DI ( с прямым впрыском ), самый экономичный двигатель.
- 2522 куб.см, 4 цилиндра, непосредственный впрыск
- Мощность: 40 л.с. при 2300 об/мин.
- Крутящий момент: 14 кг-м при 1400 об/мин.
- 3-ступенчатая механическая коробка передач (Warner T90)
- 2-ступенчатая Раздаточная коробка (4wd), (Spicer T-18)
- Технические характеристики
Махиндра CJ-500 DE
[ редактировать ]- 1989–1991
- Технические характеристики:
- Mahindra MD2450 , дизельный двигатель объемом 2,5 л.
- 2522 куб.см, 4 цилиндра, непосредственный впрыск
- Мощность: 38 л.с. при 2300 об/мин.
- Крутящий момент: 13 кг-м при 1200 об/мин.
- 3-ступенчатая механическая коробка передач (Warner T90)
- 2-ступенчатая Раздаточная коробка (4wd), (Spicer T-18)
- На этот автомобиль был установлен модернизированный дизельный двигатель MD2450 в соответствии с нормами выбросов, вступившими в силу с 1989 года.
- Технические характеристики:
Махиндра CJ-500 D
[ редактировать ]- 1975–1989
- Технические характеристики:
- CJ 500D был первым автомобилем с дизельным двигателем в линейке Mahindra Jeeps.
- Тракторное подразделение Mahindra производило тракторы International Harvester B275. На этих тракторах стояли дизельные двигатели БД-144. Этот двигатель принят на грузовые автомобили. Первоначально дизельный двигатель BD-144 устанавливался на Mahindra CJ4A джипы и был представлен как Mahindra CJ 500D. Этот двигатель широко известен как международный двигатель, который используется в тракторах Mahindra.
- Дизельный двигатель MD2350, 2350 куб.см.
- Мощность: 38 л.с. при 2300 об/мин.
- Крутящий момент: 13 кг-м при 1200 об/мин.
- Технические характеристики:
Mahindra CL-550 MDI (1996–2005 гг.)
[ редактировать ]Махиндра CL 550 MDI | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1996–2005 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая, (КП КМТ-90) |
Хронология | |
Преемник | Махиндра Майор |
С 1996 по 2005 год CL-550 MDI оснащался двигателем MDI3000 мощностью 55 л.с. (41 кВт) при 3000 об/мин. В 2000 году двигатель был обновлен и переименован в MDI3200; мощность увеличилась до 63 л.с. (47 кВт) при 3200 об/мин.
Махиндра Майор (2004–2010)
[ редактировать ]Major представлял собой модернизацию автомобиля CL550 MDI с модернизированным дизельным двигателем MDI3200.
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Mahindra Major — полноприводный внедорожник с простым квадратным дизайном, в котором функциональность важнее стиля. Он имеет рамную конструкцию и рессорную подвеску, которые способствуют его прочности и внедорожным возможностям. Автомобиль доступен в различных вариантах кузова, включая кабриолет с мягкой крышей и жесткую крышу с дополнительным кондиционером. Интерьер Mahindra Major простой, но функциональный, вмещает до шести пассажиров. На приборной панели расположена простая комбинация приборов с основными приборами, а на центральной консоли расположены органы управления системами вентиляции и отопления.
Двигатель и производительность
[ редактировать ]Mahindra Major оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 62 лошадиных силы и крутящим моментом 182 Нм. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, а мощность передается на все четыре колеса через раздаточную коробку. Максимальная скорость Major составляет около 120 км/ч, а разгон с 0 до 60 км/ч занимает примерно 10 секунд. Mahindra Major известен своими внедорожными возможностями благодаря большому дорожному просвету и системе полного привода. Его часто используют фермеры, строители и другие специалисты, которым нужен автомобиль, способный справляться с пересеченной местностью и тяжелыми грузами.
- Более мощный и экономичный двигатель MDI (Super) 3200 с быстрым запуском и меньшим расходом масла, в отличие от двигателя F134 CJ3B, хотя F134 был тише.
- Майор был оснащен:
- MDI3200 TC, дизельный двигатель объемом 2,5 л.
- НГТ 520, 5-ступенчатая коробка передач
- Т18, Спайсер, 2-ступенчатая раздаточная коробка (4WD)
- Колея 48,4
- Майор имеет рулевое управление с шариковым рециркуляционным механизмом .
- Новая рядная система впрыска топлива для более высокого расхода топлива и меньших затрат на техническое обслуживание, позже был использован насос роторного типа.
- Измененное передаточное число заднего моста и оригинальный мост снижают затраты на техническое обслуживание.
- Новые виниловые сиденья, новый руль, новый передний фартук, новая надстройка и новый навес.
- Радиальные шины для увеличения срока службы, лучшей плавности хода и управляемости.
- Он был изготовлен с использованием инструментов от снятых с производства Mitsubishi Jeeps и отличался от автомобилей Mahindra на базе CJ3B следующими признаками:
- Брандмауэр находился далеко от салона
- Водительское сиденье стало ниже
- Подножки были изготовлены из трубы, а не из цельной штамповки.
- Боковые окна брезентового капота имели иную конструкцию.
- Двигатели представляли собой модифицированные дизели International Harvester с диаметром цилиндра 3,5 дюйма и ходом поршня 4 дюйма, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и «стальной» головкой, которая не так легко поддавалась коррозии, как старые чугунные двигатели. 3200 означает об/мин, мощность составляла около 63 л.с.
- На фотографии изображены Mahindra MM550, ранее называвшиеся CJ 540, и MM540 (от CJ отказались, когда они отделились от лицензии Jeep), двигатели были Peugeot 4.88 мощностью 62 л.с., позже дизели Peugeot 4.90 мощностью 74 л.с. и редко бензин Isuzu объемом 1800 куб.см, поставляемый на месте. Индостан Моторс. Автомобили, проданные в Иран, имели бензиновые двигатели Mitsubishi, и большинство из них имели 5-ступенчатую коробку передач Dana Spicer, произведенную по лицензии компанией Mahindra Spicer, входящей в группу Mahindra. Модель 540 имела 4-ступенчатую коробку передач, разработанную KIA.
Major заменил модели CJ500D/CL550 и был помещен ниже более роскошного Mahindra Thar . Колесная база составляет 91 дюйм (2300 мм), а колея увеличена на три дюйма до 51 дюйма (1300 мм).
Производство было прекращено 1 октября 2010 года, и сообщалось, что это последний джип с плоскими крыльями, снятый с производства в мире. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]