Блокировка смены
Блокировка сдвига является особенностью автомобильных механических передач, добавленных для повышения рейтингов экономии топлива в системе корпоративной средней экономии топлива (CAFE), путем предотвращения перехода водителя с первой передачи на второе или третье место, как это будет выполнено нормально. Соленоид предотвращает задействование этих передач, заставляя водителя переключаться с первой на четвертую передачу. Соленоид контролируется компьютером и будет деактивировать, если дроссель открыт достаточно широко, или автомобиль достигает скоростей выше тех, что типично в городе.
Использование
[ редактировать ]Функция Skip Shift была первоначально введена в Chevrolet Corvette в конце 1980 -х годов, [ 1 ] С названием CAGS (компьютерный выбор снаряжения) и присутствует на многих спортивных автомобилях, производимых в США с 1990-х годов на каждом автомобиле, оснащенном Tremec T-56 и TR-6060, включая Dodge Viper , [ 2 ] Pontiac Firebird , [ 3 ] 2004-2006 Pontiac GTO, Pontiac G8 GXP , V8/SS Chevrolet Camaro и Cadillac CTS-V . [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Влияние системы на нормальное вождение было описано как «страшное», [ 3 ] "ужасный" [ 5 ] и "раздражающий". [ 2 ] В 1994 году популярная наука отметила, что «если что -то вроде встречного грузовика заставляет вас передумать, реакция автомобиля упорно медленна». [ 6 ]
Элиминаторы
[ редактировать ]Руководства владельцев для корветов, в которых он был впервые реализован, содержали фотографии компонентов системы », подписанные для предостережения драйверов, чтобы не отключать [проволоку], иначе функция сдвига с пропусковкой больше не будет функционировать». [ 1 ] Эти фотографии, наряду с продолжающейся, многолетней способностью легко обходить систему с помощью простого резистора, ясно дают понять, что GM никогда не намеревалась затруднять обход системы. Во всяком случае, это было сделано как можно более простым, при этом удовлетворяя федеральные правила. Элиминаторы Skip Shift создаются для быстрой и простой установки DIY, чтобы обойти систему GM CAGS. [ 7 ] В 2005 году [update]они были коммерчески доступны примерно за 20 долларов США (эквивалентно 28 долларов в 2023 году) - 40 долларов США , или их можно было сделать с небольшой пайком примерно за 7 долларов . [ 4 ] Примечательно, что ни один из обходных путей не устранит индикатор индикатора пропуска 1-4 сдвига », который будет продолжать работать независимо. Настройка ECU требуется для устранения света индикатора приборной панели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Майк Аллен (30 июня 2011 г.). «6 умных способов, которыми автомобильная промышленность играет в стандартах экономии топлива в кафе» . Популярная механика . Получено 2024-08-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Арв Восс (4 июля 2008 г.). «Dodge Viper Srt10 приводит вас туда в спешке» . Вашингтон Таймс . Получено 2024-08-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Джим Кензи (27 апреля 1996 г.). «Firebird Burns Street Pontiac возвращает Ram Air Heritage и силу, охватывающую асфальт». Звезда Торонто . п. H1.
- ^ Jump up to: а беременный Бен Войдила (13 мая 2009 г.). «Как отключить смену смены GM для семи баксов» . Ялопник . Получено 2024-08-30 .
- ^ Джим Кензи (16 июля 2005 г.). "2006 Chevrolet Corvette" . Колеса.CA . [ мертвая ссылка ]
- ^ Джим МакКроу (март 1994 г.). Muscle Cars (март 1994 г. изд.). Популярная наука. п. 71 Получено 2024-08-30 -через Google Books .
- ^ Ричард Ньютон (2006). Corvette C5 Profects Projects: 1997-2004 . Моторные книги. п. 85. ISBN 0-7603-2081-0 Полем Получено 2024-08-30 -через Google Books .