Jump to content

Платформа General Motors Sigma

(Перенаправлено с платформы GM Sigma )
Платформа GM Sigma
Кадиллак CTS Универсал 2010 года выпуска
Обзор
Производитель Кадиллак
Материнская компания Дженерал Моторс
Производство 2002-2015
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Тип кузова
Транспортные средства
Связанный Платформа GM Zeta
Силовой агрегат
Двигатель(и)
Трансмиссия(и)
  • 5-ступенчатая Getrag 260 механика
  • 5-ступенчатая GM 5L40-E автоматическая
  • 5-ступенчатая GM 5L50 автоматическая
  • 6-ступенчатая коробка Aisin AY-6 механическая.
  • 6-ступенчатый GM 6L50 автомат
  • 6-ступенчатый GM 6L80 автомат
  • 6-ступенчатый GM 6L90 автомат
  • 6-ступенчатая коробка передач Tremec T-56 механическая.
  • 6-ступенчатая коробка передач Tremec TR-6060 механическая
Размеры
Колесная база
  • 113,4 дюйма (2880,4 мм)
  • 116,4 дюйма (2956,6 мм)
Длина 188,5–197,6 дюйма (4787,9–5019,0 мм)
Ширина 70,6–74,1 дюйма (1793,2–1882,1 мм)
Высота 55,9–67,8 дюйма (1419,9–1722,1 мм)
Снаряженная масса 3568–4343 фунта (1618–1970 кг)
Хронология
Предшественник GM V platform (RWD)
Преемник Платформа ГМ Альфа

Платформа General Motors Sigma — это автомобильная платформа среднего размера, используемая General Motors с 2003 по 2015 модельные годы. Эксклюзивно для подразделения Cadillac , Sigma стала преемницей платформы V, разработанной Opel . Первоначально разработанная для автомобилей представительского класса , архитектура была расширена для более крупных модельных рядов, спортивных седанов и различных вариантов кузова.

Два поколения платформы Sigma были разработаны GM для мировых рынков. Архитектура была снята с производства в 2016 году в пользу платформы GM Alpha , которая сама используется почти исключительно Cadillac.

Sigma , первая эксклюзивная платформа Cadillac после шасси D-body , дебютировала в начале 2002 года в качестве модели 2003 года, легла в основу Cadillac CTS , пришедшего на смену Cadillac Catera. Немного больше, чем его предшественник с V-образным кузовом, заднеприводная архитектура Sigma была разработана для размещения полноприводных вариантов и вариантов с удлиненной колесной базой. В 2004 году Cadillac STS был представлен на платформе Sigma, заменив Cadillac Seville. Имея общую колесную базу с STS, Cadillac SRX был представлен в 2005 году как второй внедорожник Cadillac, по размеру уступающий Escalade.

На платформе Sigma используется независимая подвеска четырех колес с передними рычагами и многорычажной задней подвеской. Первоначально оснащенная вариантами семейства двигателей General Motors 54° V6 , платформа представила дополнительные двигатели, в том числе High Feature V6 и Northstar V8 . Эксклюзивно для высокопроизводительного CTS-V платформа Sigma была разработана для установки двигателей 5,7 л LS6 и 6,0 л LS2 V8 от Chevrolet Corvette. За исключением CTS (который предлагал стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую механическую коробку передач для CTS-V), все автомобили Sigma использовали 5-ступенчатые автоматические коробки передач GM 5L40/5L50 .

Архитектура Sigma ознаменовала собой несколько новинок, поскольку CTS был первым Cadillac после Cadillac Cimarron 1986 года , который предлагался с механической коробкой передач. STS 2004 года стал первым заднеприводным седаном Cadillac, оснащенным двигателем Northstar (первоначально разработанным для переднеприводных автомобилей). Cadillac SLS для китайского рынка стал первой линейкой седанов Cadillac, не являющейся лимузином, представленной как вариант с удлиненной колесной базой.

Автомобили на базе этой платформы:

GM дебютировала с Sigma II с Cadillac CTS 2008 года. Несмотря на прежнюю 113,4-дюймовую колесную базу, платформа была длиннее и шире, чем у предыдущего поколения. Оставаясь эксклюзивным для подразделения Cadillac, в конструкции использовалось большее количество общих деталей с разработанной в Австралии платформой Zeta . Двигатели High Feature были перенесены на Sigma II, а CTS-V получил двигатель LSA V8 с наддувом (вариант двигателя Corvette ZR1 ).

Sigma II стала эксклюзивной для CTS, поскольку в 2010 году SRX был сокращен в размерах, приняв архитектуру Theta Premium , а STS был снят с производства после 2011 года (SLS, 2013) без прямого преемника.

В 2011 году купе и универсал на платформе Sigma II были представлены варианты (это первое купе Cadillac с задним сиденьем после Eldorado 2002 года ).

Приложения:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59f4a6a8a40db51bc4278021667ed79__1721270100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/79/f59f4a6a8a40db51bc4278021667ed79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Sigma platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)