Jump to content

Том Барретт (механик по верховой езде)

Том Барретт
Рожденный ( 1891-11-21 ) 21 ноября 1891 г.
Хит-Таун , Англия
Умер 27 сентября 1924 г. ) ( 1924-09-27 ) ( 32 года
Причина смерти Авария во время автогонок
Национальность Британский
Занятие Механик автогонок
Работодатель(и) Гай Моторс , Санбим
Супруг Лилиан Айви (урожденная Уортингтон-Робертс)

Томас Барретт (21 ноября 1891 г. - 27 сентября 1924 г.) [ 1 ] был английским автогонкам механиком по . Его смерть на Гран-при Сан-Себастьяна 1924 года положила конец практике езды механиков на двухместных гоночных автомобилях . [ 2 ]

Гонки в этот ранний период проводились между ненадежными автомобилями на длинных трассах, а не путем повторных кругов по специальному короткому замыканию. Рядом не было пит-лейна , на котором можно было бы провести ремонт, поэтому пришлось взять с собой механика на борт автомобиля.

Жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Барретт родился в 1891 году на Прествуд-роуд, Хит-Таун , Вулверхэмптон , один из девяти детей. Его отец, Джордж Барретт, родился в сельском Эссексе , но приехал в Вулверхэмптон и работал на машиностроительных заводах. Том и его старший брат Уильям проходили стажировку на заводе по производству насосов компании Joseph Evans & Sons, где также работал их отец. [ 2 ]

Во время Первой мировой войны Барретт работал в компании Guy Motors . [ 2 ] Вместо более известных грузовиков Гая эта работа касалась небольших механизмов, таких как взрыватели глубинных бомб. Как и в случае с будущим водителем Барретта, Кенелмом Ли Гиннессом , эта военная работа была достаточно важной, чтобы оправдать военную службу во время войны. [ 2 ]

В 1915 году Барретт женился на местной девушке Лилиан Айви Уортингтон-Робертс. Они переехали на Берли-Роуд, Вулверхэмптон, оставаясь рядом с инженерными заводами Вулверхэмптона. Барретт продолжал активно ходить в церковь и стал членом хора церкви Св. Иоанна . [ 2 ]

В начале 1918 года Гай начал работу над авиационными двигателями, планируя крупные заказы на в конечном итоге неудачные ABC Wasp и Dragonfly авиационные двигатели . Фактически им удалось изготовить только один полный прототип каждого экземпляра, прежде чем полуфабрикатная партия была передана на другой завод. [ 3 ] После окончания войны авиамоторостроительный завод в Гае был закрыт. Однако аппетит Барретта к авиационным двигателям возрос, и он переехал на близлежащий завод Sunbeam , чтобы продолжить это дело. Рынок авиационных двигателей в то время был наводнен военными излишками, и поэтому Sunbeam сосредоточилась на новых двигателях для дирижаблей . [ 2 ]

Однако к 1921 году аварии на дирижаблях сделали эту работу менее привлекательной, и поэтому Том перешел в «экспериментальный отдел» Sunbeam, поддерживая успешные гоночные автомобили. [ 2 ] включая Sunbeam 350HP . Дорожные автомобили Sunbeam в тот период высоко ценились, а престиж и инженерные инновации, полученные в результате гоночных усилий, рассматривались как значительная часть этого.

авария 1924 года

[ редактировать ]

Sunbeam Заводскими гонщиками на Гран-при были Генри Сегрейв и Кенелм Ли Гиннесс . Обычный механик Guinness, Билл Перкинс, пострадал в аварии в Бруклендсе водитель Дарио Реста . несколькими неделями ранее, когда погиб [ 2 ]

Два механика отправились в Испанию вместе с Сегрейвом и Гиннессом, Томом Барреттом и итальянцем Марокки. Поскольку Сегрейв немного говорил по-итальянски, он и Марокки были в одной машине, а Гиннесс и Барретт - в другой. [ 2 ]

Сентябрьская погода в день соревнований была дождливой, а трасса была скользкой. Была попытка посыпать трассу песком для лучшего сцепления, но в земле с местных полей было больше глины, чем песка, что фактически усугубляло ситуацию. [ 2 ]

На 11-м круге машина Гиннесса вылетела в колею на дороге, из-за чего, наряду со скользкой поверхностью, он потерял управление. Автомобиль вылетел с трассы, развернулся, покатился и снова пересек трассу, прежде чем остановиться. Оба пассажира были выброшены из машины на железнодорожный переезд. Барретт был убит мгновенно. Гиннессу повезло немного больше: его падение было прервано телеграфными проводами, но он все равно серьезно пострадал. [ 2 ] Он больше никогда не участвовал в гонках [ 4 ] и, похоже, на него навсегда повлияла авария, кульминацией которой стало его самоубийство в 1937 году. [ 2 ] [ 5 ]

Сегрейв всегда был известен своей заботой о других членах своей команды, но он не знал об аварии. Выиграв гонку, он был ошеломлен, узнав о судьбе своих коллег.

16 октября 1924 года Барретт был похоронен в церкви Святой Троицы в Хит-Тауне , Вулвергемптон. На мероприятии присутствовали многие из его коллег-инженеров из Sunbeam, Гай и Джозеф Эванс. [ 2 ]

После аварии Лилиан получила работу в Sunbeam. Позже она работала младшей медсестрой в Королевской больнице Вулверхэмптона. [ 2 ]

Изменения правил

[ редактировать ]

После этой аварии правила были изменены, и механики больше не ездили на машинах во время гонки. Таким образом, безвременная смерть Барретта, должно быть, спасла множество жизней и травм в автогонках. [ 2 ] Однако требование о двух местах в гоночных классах спортивных автомобилей сохраняется и по сей день.

Наследие

[ редактировать ]

Внучка Барретта появилась в телевидения BBC программе Antiques Road Show в мае 2018 года с чемоданом памятных вещей из его гоночных лет. [ 6 ]

  1. ^ «Мемориал автоспорта — Томас Барретт» . Мемориал автоспорта . Проверено 31 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Том Барретт» . Промышленный музей Вулверхэмптона. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 2 января 2013 г.
  3. ^ Брю, Алек (1998). Аэродвигатели Sunbeam . Эйрлайф. ISBN  1-84037-023-8 .
  4. ^ Кенни, Пол (2009). Человек, который усилил Бонда: Необыкновенная история Чарльза Амхерста Вильерса . Издательство Хейнс . п. 90.
  5. ^ «100 лучших гонщиков» . historracing.com . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года.
  6. ^ «Живой музей Черной страны 2» . Роуд-шоу антиквариата . Серия 40. Эпизод 11. 20 мая 2018. Телевидение BBC . Проверено 20 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6350e4781b82e386cc7383d171cf36a__1722346140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6a/d6350e4781b82e386cc7383d171cf36a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Barrett (riding mechanic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)