Энфилд-Оллдей
Enfield -Allday — английский автомобиль, производившийся в Спаркбруке , Бирмингем , с 1919 по 1924 год. Марка была создана на основе слияния компаний Alldays & Onions и Enfield и Enfield Autocar Co Ltd. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До Первой мировой войны Alldays & Onions производила ряд автомобилей и в 1908 году взяла на себя управление недолговечной компанией Enfield Autocar Company, базирующейся в Реддиче, которая была создана, чтобы взять на себя интересы компании Enfield Cycle Company по производству автомобилей . Автомобили, разработанные Энфилдом, были сняты с производства перед Первой мировой войной, и они остались под логотипом Alldays. После перемирия в 1918 году компании были рационализированы и в 1919 году стали Enfield-Allday Motors Ltd со штаб-квартирой в Спаркбруке.
От всех старых конструкций отказались, и компания A,W разработала новый автомобиль мощностью 10 л.с. под названием Bullet. Ривз, который работал в Crossley Motors . Эта радикальная конструкция имела пятицилиндровый золотниковый радиальный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1247 куб.см, установленный в передней части трубчатой стальной решетчатой рамы. [ 2 ] Привод на задние колеса осуществлялся через наклонный вал к центральной трехступенчатой коробке передач, а затем еще один вал к задней оси. Подвеска была на поперечных консольных рессорах. Был установлен трехместный кузов. Когда было объявлено, цена была объявлена в 295 фунтов стерлингов, но к тому времени, когда автомобиль был представлен позже в том же году на Лондонском автосалоне, она выросла до 350 фунтов стерлингов. AC «Гас» Бертелли из компании Grahame-White Aviation был вызван, чтобы дать заключение по машине, и сообщил, что требуется серьезная доработка, а цена нерентабельна и должна быть поднята до 550 фунтов стерлингов. Это было слишком много для рынка, и, вероятно, только 5 из них дошли до клиентов. [ 2 ]
Также был анонсирован автомобиль с золотниковым клапаном мощностью 15 л.с. и рядным шестицилиндровым двигателем, но, похоже, он так и не поступил в производство. [ 3 ]

Поскольку на разработку было потрачено много денег, а продаж не было, нужно было что-то делать быстро, и Бертелли был назначен руководителем работ. Он спроектировал обычный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1488 куб.см и трехступенчатой коробкой передач мощностью 10/20 л.с. Кузов был построен братом Гаса Энрико «Гарри» Бертелли, который позже построил кузова для Aston Martin . Участие в туристической гонке за трофеями 1924 года было безуспешным. [ 1 ] Однако автомобиль оказался слишком дорогим: цена только шасси составляла 500 фунтов стерлингов, а стоимость автомобиля в сборе — 575 фунтов стерлингов. [ 1 ] В 1923 году объем двигателя был увеличен до 1750 куб.см, установлена четырехступенчатая коробка передач, а название было изменено на 12/30 по более низкой цене - 450 фунтов стерлингов. До ликвидации компании в январе 1923 года было выпущено всего около 100 автомобилей. [ 2 ] [ 4 ] [ примечание 1 ]
Это был не конец, поскольку компания была реорганизована и переехала в меньшее помещение в Смолл-Хит, Бирмингем, откуда 12/30 предлагалась с очень широким спектром кузовов, от 2-местного автомобиля Warwick за 575 фунтов стерлингов до Hereford. лимузин — 720 фунтов стерлингов и седан Stratford — 795 фунтов стерлингов. Прежде чем новая линейка могла быть создана, даже если бы их можно было продать по очень высоким ценам, материнская компания Alldays & Onions обанкротилась в 1924 году. Обе компании были возрождены, и Enfield-Allday стала Alldays Motor Repair Ltd, но автомобили больше не производились.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ликвидатор предложил гудвилл, инструменты, готовые и незавершенные детали для следующих автомобилей:
- Энфилд Эллдей
- 10/20 туристический автомобиль
- Туристический автомобиль 12/30 (новая модель)
- 10/30 спортивная модель автомобиля
- 25/30 2=тонный грузовик
- Только шасси
- Весь день
- 8/10
- 12/14
- 16/20
- 25/30
- 2-тонный грузовик и трактор
- 3-тонный грузовик и шарабан
- 5-тонный грузовик
источник = The Manchester Guardian , 7 июля 1923 г.: 4.
- Только шасси
- Энфилд
- 8/10
- 14.3
- 18.3
- 24.8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уортингтон-Уильямс, Майкл (октябрь 1989 г.). История Энфилда-Олдэя . Автомобиль. ISSN 0955-1328 .
- ^ Jump up to: а б с Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Энфилд Автокар Компани Лимитед. The Manchester Guardian, 18 января 1908 г.: 11