Jump to content

Райли РМ

(Перенаправлено от Райли RME )

Райли РМ серии
1951 Райли, RMA
Обзор
Производитель Райли Моторс
Производство 1945–55
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( Е ); компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет макет ФР
Размеры
Колесная база Автомобили объемом 1,5 л - 112 дюймов (2845 мм)
Автомобили 2,5 л - 119 дюймов (3023 мм)
Длина Автомобили 1,5 л - 179 дюймов (4547 мм)
Автомобили объемом 2,5 л - 186 дюймов (4724 мм)
Ширина 63 дюйма (1600 мм)
Высота 59 дюймов (1499 мм)
Хронология
Предшественник
Преемник Райли Патфайндер

Riley RM — это серия автомобилей представительского класса и компактных автомобилей представительского класса , которые производились компанией Riley Motors с 1945 по 1955 год. Это были последние модели, разработанные Riley независимо до того, как ее материнская компания Nuffield слилась с Austin и образовала BMC . Серия RM производилась в Ковентри до 1949 года, когда производство переместилось на завод MG в Абингдоне . До 1952 года модели продавались как Riley 1½ Liter и Riley 2½ Liter . [ 1 ] термин RM использовался ретроспективно для обозначения моделей, выпущенных до 1952 года.

Всего было выпущено четыре типа автомобилей RM. Все используемые двигатели Riley имели четыре цилиндра, рядные, полусферические камеры сгорания и сдвоенные распределительные валы, установленные высоко по бокам блока цилиндров.

RMA был большим седаном и был заменен RME. Оба использовали двигатель объемом 1,5 л (1496 куб.см) и мощностью 12 л.с. (рейтинг RAC), разработанный до Второй мировой войны.

RMB был более длинным автомобилем, и его заменил RMF. Обе машины использовали двигатель большего размера, новый в 1937 году, 2,5 л мощностью 16 л.с. (рейтинг RAC) «Большая четверка».

RMC и RMD представляли собой автомобили ограниченного производства: открытый 2- или 3-местный родстер и 4-местный дропхед .

Riley Pathfinder назывался RMH и был последним седаном, построенным с двигателем Riley Big Four.

Пустельга

[ редактировать ]
1938 Райли Кестрел

RM был вдохновлен успешными и стильными довоенными седанами Kestrel объемом 1,5 и 2,5 литра от Riley Motors, но с новым шасси, которое с его «торсионной» независимой подвеской передних колес Riley вобрало в себя опыт военных лет. [ 2 ]

Серия RM представляла собой новую разработку, поскольку воздушные налеты на Ковентри уничтожили образцы штампов довоенных моделей. [ 3 ]

Райли RMA
1952 РМА
Обзор
Производство 1945–52
Произведено 10 504 штуки.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, как и 2,5-литровый двигатель «Большой четверки», но с диаметром цилиндра 69 мм, ходом поршня 100 мм и мощностью 60 л.с. при 5300 об/мин. [ 4 ]
Хронология
Предшественник Райли 12/4 и Райли 12
Преемник Райли РМЕ

RMA был первым послевоенным Райли. Об этом было объявлено в августе 1945 года, когда стало известно, что он станет доступен осенью. [ 5 ] Он использовал двигатель объемом 1,5 л, был оснащен гидромеханическими тормозами и независимой подвеской с торсионами спереди. Каркас кузова (не путать с шасси ) был выполнен из дерева в английских традициях, автомобиль отличался традиционным стилем. Автомобиль был способен развивать скорость 75 миль в час (121 км/ч). RMA производился с 1945 по 1952 год, когда его заменил RME .

Райли ПКМ

[ редактировать ]
Райли ПКМ
Обзор
Производство 1946–52
Произведено 6900
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Прямой-4
Размеры
Колесная база 119 дюймов (3023 мм) [ 6 ]
Длина 186 дюймов (4724 мм) [ 6 ]
Ширина 63,5 дюйма (1613 мм) [ 6 ]
Высота 59 дюймов (1499 мм) [ 6 ]
Хронология
Преемник Райли РМФ

RMB объемом 2,5 л (2443 куб.см) представлял собой удлиненную модель RMA, выпущенную годом позже, в 1946 году.

Он использовал двигатель «Большой четверки» объемом 2,5 л (2443 куб.см) с двумя карбюраторами SU, начиная с 90 л.с. (67 кВт), но увеличиваясь до 100 л.с. (75 кВт) в 1948 году с максимальной скоростью 95 миль в час (153 км / ч). .

Колесная база стала на 6,5 дюймов (165 мм) длиннее, а общая длина - на целых 7 дюймов (178 мм). В 1952 году юань был заменен РМФ .

Модели RMB объемом 2½ литра имеют светло-синие значки на капоте и крышке багажника, что отличает их от моделей RMA объемом 1½ литра, которые имеют темно-синие значки. [ 7 ]

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 19,6 миль на галлон (14,4 л/100 км; 16,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1224 фунта стерлингов, включая налоги. [ 6 ] [ 8 ]

Райли РМЦ

[ редактировать ]
Райли РМЦ
1949 РМЦ
Обзор
Производство 1948–51
507 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный открытый 2/3-местный
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Прямой-4

RMC (Roadster) представлял собой открытую 2-дверную версию RMB с одним многоместным сиденьем, 2/3-местную версию RMB, с большой задней частью и складным ветровым стеклом. Анонсированный в марте 1948 года, он был доставлен в Женеву слишком поздно, чтобы его можно было выставить на Женевском автосалоне. Первоначально предназначенный для экспортного рынка Северной Америки, он обычно имел левосторонний руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Капот и радиатор были опущены, а защелки капота были приспособлены для внутреннего управления. На бамперы были установлены дополнительные ограничители, а топливный бак был увеличен до 20 имп галлонов (91 л; 24 галлона США). [ 9 ]

Восемнадцать месяцев спустя, в сентябре 1949 года, Райли объявил, что в будущем производство будет включать небольшую долю автомобилей с правым рулем. Райли объяснил это небольшим увеличением поставок стали. [ 10 ]

Вместо боковых окон он снабжался гибкими боковыми шторками с целлулоидным остеклением с отверстием для ручных сигналов и, в раскрытом состоянии, хлипкой синтетической кровлей на легком металлическом каркасе. Он имел 2,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. (75 кВт) от этого автомобиля и мог развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч). [ нужна ссылка ]

С 1948 по 1951 год было построено чуть более 500 экземпляров. [ нужна ссылка ]

1948 г. RMC в Канаде

И задняя , ​​и передняя часть автомобиля удивительно похожи на Ford V8 1934 года.

Райли РМД

[ редактировать ]
Райли РМД
1950 РМД
Обзор
Производство 1949–51
502 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Прямой-4

RMD (drophead) — традиционный 2-дверный кабриолет , последний кабриолет Riley. В нем используется тот же двигатель объемом 2,5 л мощностью 100 л.с. (75 кВт), что и в RMB, на котором он был основан. В период с 1949 по 1951 год было произведено чуть более 500 экземпляров. [ нужна ссылка ]

Впервые эта модель была представлена ​​в октябре 1948 года на лондонском автосалоне Earls Court. [ 11 ]

1950 Райли РМД

Кабриолет имеет фиксированные боковины на крыше, называемые поперечинами, и складной верх, который остается прикрепленным к автомобилю. В таком кабриолете, как этот Riley RMD, верхние части неподвижных бортов, поручни и балки над боковыми окнами могут складываться вместе с верхом. Когда капот открывается или закрывается, тяжелые балки поперечных балок поддерживаются наружными крюками капота. Крючки капота, имеющие удлиненную S-образную форму при поднятой крыше, можно увидеть в каждой задней части крыши.

Более английское название складного чехла или навеса транспортного средства (запряженного лошадьми), позволяющего четко видеть пассажиров, - это «голова» или для автомобилей середины 20-го века с откидной головой. [ 12 ]

Райли РМЕ

[ редактировать ]
Райли РМЕ
1953 РМЭ
Обзор
Производство 1952–55
3446 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л Прямой-4
Хронология
Предшественник Райли RMA
Преемник Райли Один-Пять-Пять (1957)

RME, запущенный в 1952 году, представлял собой улучшенную версию RMA. [ 13 ] Он использует тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и полностью гидравлическую тормозную систему. Кузов имеет увеличенное заднее окно с изогнутым стеклом. Для улучшения ускорения передаточное число задней оси было изменено с 4,89:1 до 5,125:1. [ 14 ]

Когда в октябре 1953 года производство RMF объемом 2,5 л (2443 куб.см) было прекращено, многие детали RME были пересмотрены. Они включали отказ от подножек и введение передних брызговиков полностью измененной формы.

Производство RME было прекращено в 1955 году. В 1957 году на смену ему пришел Riley One-Point-Five , который был разработан как замена Morris Minor, но так и не был выпущен как таковой. Это конструкция BMC, не имеющая отношения к серии RM. Он намного короче, чем RME, и также был разработан под брендом Wolseley 1500 , а в Австралии — как Morris Major и Austin Lancer.

RME, протестированный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 29,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 24,2 миль на галлон (11,7 л/100 км; 20,2 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1339 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 14 ]

RME 1954 года с брызговиками измененной формы по всему периметру и без подножек.

Райли РМФ

[ редактировать ]
Райли РМФ
1953 РМФ
Обзор
Производство 1952–53
1050 произведено
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л Прямой-4
Хронология
Предшественник Райли ПКМ
Преемник Райли Патфайндер

RMF заменил RMB в 1952 году. Он имеет тот же двигатель «Большой четверки» объемом 2,5 л, а также механические обновления, общие с RME. Модели RMF объемом 2½ литра имеют светло-синие значки на капоте и крышке багажника, тогда как модели RME объемом 1½ литра имеют темно-синие значки. [ 7 ] В 1953 году RMH Riley Pathfinder заменил RMF. Это последний автомобиль, построенный с двигателем Riley Big Four, и поэтому пуристы считают его последним «настоящим» Riley. Производство продолжалось до 1957 года.

Двигатель Riley «Большая четверка» объемом 2,5 литра

[ редактировать ]

Двигатель «Большой четверки» — это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 16,07 л.с. по британской формуле RAC . Он был разработан за считанные месяцы, в сложных финансовых условиях, и анонсирован летом 1937 года. Он следовал существующей практике компании Riley и был аналогичен их 1,5-литровому двигателю, но с каждым цилиндром, полностью окруженным водяной рубашкой. Полностью уравновешенный и сбалансированный коленчатый вал вращался на трех коренных подшипниках. Довоенная мощность сначала составляла 80 л.с. (60 кВт), затем была увеличена до 85 л.с. (63 кВт). [ 15 ] В своей окончательной форме Riley Pathfinder он развивал мощность 110 л.с. (82 кВт) и производился до конца производства Riley Pathfinder в феврале 1957 года. [ 16 ]

Двигатель Riley «Большая четверка» объемом 2,5 литра
Обзор
Производитель Райли Моторс
Также называется Райли 16 л.с., [ 17 ] Райли 16/4 [ 15 ]
Производство 1937 по 1957 год [ 18 ]
Макет
Конфигурация прямая четверка
Смещение 2443 л (149,1 куб. Дюймов) [ 18 ]
Диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма) [ 18 ]
Ход поршня 120 мм (4,7 дюйма) [ 18 ]
блока цилиндров Материал чугун, алюминиевый картер, легкосплавные поршни
головки блока цилиндров Материал чугун, камеры сгорания полусферические, свечи зажигания по центру между клапанными крышками [ 17 ]
Клапанный механизм Верхние клапаны под углом 90 градусов [ 18 ] приводится в действие двумя распредвалами с высоким подъемом, движущимися коромыслами с короткими, легкими и жесткими толкателями, приводящимися в движение от коленчатого вала с помощью сдвоенных роликовых цепей. [ 17 ]
Степень сжатия 6.9 : 1 [ 18 ]
Горение
Топливная система Двойные карбюраторы H4 SU [ 18 ] механический бензонасос [ 17 ]
Тип топлива бензин
Масляная система давление подается из поддона погружным шестеренным насосом, приводимым в движение косой шестерней от распределительного вала.
Система охлаждения вода, термостатически регулируемый поток, водяной насос с ременным приводом и вентилятор радиатора [ 17 ]
Выход
Выходная мощность 106 л.с. при 4500 об/мин
Налоговый рейтинг 16л.с. [ 18 ]
Хронология
Предшественник нет до 1937 года
Преемник Райли RMH, затем двигатель BMC C-Series

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 29. ISBN  978-0950931906 .
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1989). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Моторбукс Интернешнл. ISBN  1-870979-39-7 .
  • Тейлор, Джеймс (1989). Райли RM-серия . Публикации по автоспорту. ISBN  978-0947981365 .
  • Уильямс, Джон Прайс (2005). Райли: Легендарные РМ . Кровуд Пресс. ISBN  978-1861267610 .
  1. ^ «Британские автомобильные брошюры www.car-brochures.eu — реклама Riley» . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
  2. ^ «Новый Райли». Манчестер Гардиан (1901–1959) . Манчестер. 28 ноября 1945 г. с. 6.
  3. ^ «200 000 автомобилей за 12 месяцев: планы Motor Trade: пятьдесят процентов на экспорт». Манчестер Гардиан (1901–1959) . Манчестер. п. 5.
  4. ^ «Автомобили наших дней». Таймс . № 47540. 24 ноября 1936 г. с. 12.
  5. ^ «Городские заметки». Таймс . № 50229. 24 августа 1945 г. с. 7.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Дорожный тест Райли с двигателем 2,5 литра». Мотор . 1949 год.
  7. ^ Jump up to: а б Мальпас, Роб. «Часто задаваемые вопросы» . rileyrob.co.uk .
  8. ^ «Райли 2½ литра RMC» . www.classicandsportscar.com .
  9. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 51033. 31 марта 1948 г. с. 2.
  10. ^ «Автомобили Наффилда для автосалона». Таймс . № 51482. 9 сентября 1949 г. с. 2.
  11. ^ «Новые автомобили Наффилда». Таймс . № 51212. 26 октября 1948 г. с. 2.
  12. ^ OED Интернет . Издательство Оксфордского университета, декабрь 2015 г. Интернет. 13 января 2016 г.
    • ГОЛОВА
    (Складной) чехол или навес для кареты или (при дальнейшем использовании) автомобиля, обычно являющийся постоянной частью транспортного средства, а не съемный. См. откидная голова
    • КАБРИОЛЕТ
    Автомобиль с фиксированными бортами и складным верхом.
  13. ^ Седжвик, Майкл; Гиллис, Марк (1994). А-Я Автомобили 1945-1970 гг . Книги с видом на залив. п. 163. ИСБН  9781870979092 .
  14. ^ Jump up to: а б «Дорожный тест Riley 1,5 л». Мотор . 10 декабря 1952 года.
  15. ^ Jump up to: а б Бирмингем, доктор Энтони Теренс (1 января 1965 г.). Райли: История производства и конкуренции автомобилей Riley Motor Cars до 1939 года . GT Foulis and Co. Ltd.
  16. ^ Бриджес, Джеффри; Пил, Берни (2017). Wolseley Six-Ninety: Суперпрофиль . Бирмингем, Великобритания: Регистр Уолсли. ISBN  9780956967633 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Автомобили наших дней». Таймс . № 47634. ​​16 марта 1937 г. с. 22.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мальпас, Роб. «Хили Сильверстоун. (1949–51)» . rileyrob.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848479324b2eb76b0ce551b1dd6387b8__1720499820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b8/848479324b2eb76b0ce551b1dd6387b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley RM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)