Райли 16
1938 Райли 16 л.с. | |
---|---|
![]() Kestrel 16л.с. 6-светный седан впервые зарегистрирован в январе 1938 г. | |
Обзор | |
Производитель | Райли |
Производство | 1939-1940 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л Прямой-4 |
Размеры | |
Колесная база | 116 дюймов (2946 мм) [ 1 ] |
Длина | 179 дюймов (4547 мм) |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Райли ПКМ |
Riley 16 hp — автомобиль, производившийся британской компанией Riley с 1937 по 1940 год. Он вошел в модельный ряд Riley сразу после модели с двигателем V8 мощностью 18 л.с. Анонсирован в сентябре 1937 года на автосалоне Earls Court. [ 2 ] она стала одной из двух подлинных моделей Райли в рационализированном диапазоне, последовавших за поглощением в 1938 году организацией Наффилд .
Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2443 куб.см с двумя распредвалами и карбюратором SU мощностью 82 л.с. (61 кВт). Трансмиссия была четырехступенчатая механическая . Он был способен развивать максимальную скорость около 80 миль в час (129 км/ч). [ 1 ] Шасси представляло собой удлиненную версию шасси Riley мощностью 12 л.с., представленного в то же время.
Модель 1939/40 мощностью 16 л.с. была доступна со стандартным седаном, седаном-фастбэком Kestrel или кузовом купе с откидной крышкой. [ 3 ]
![]() (этот кузов на шасси 12/4) |
![]() (этот кузов на шасси 15/6) |
![]() |
![]() |
Райли 2½ литра Большая четверка | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Райли Моторс Лимитед |
Также называется | Райли 16 л.с. [ 4 ] |
Производство | 1937 по 1957 год [ 5 ] |
Макет | |
Конфигурация | прямая четверка |
Смещение | 2443 л (149,1 куб. Дюймов) [ 5 ] |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм (3,17 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 120 мм (4,7 дюйма) [ 2 ] |
блока цилиндров Материал | чугун, алюминиевый картер, легкосплавные поршни |
головки блока цилиндров Материал | чугун, камеры сгорания полусферические, свечи зажигания по центру между клапанными крышками [ 4 ] |
Клапанный механизм | Верхние клапаны под углом 90 градусов [ 5 ] приводится в действие двумя распредвалами с высоким подъемом, движущимися коромыслами с короткими, легкими и жесткими толкателями, приводящимися в движение от коленчатого вала с помощью сдвоенных роликовых цепей. [ 4 ] |
Степень сжатия | 6.9 : 1 [ 5 ] |
Горение | |
Топливная система | Двойные карбюраторы H4 SU [ 5 ] механический бензонасос [ 4 ] |
Тип топлива | бензин |
Масляная система | давление подается из поддона погружным шестеренным насосом, приводимым в движение косой шестерней от распределительного вала. |
Система охлаждения | вода, термостатически регулируемый поток, водяной насос с ременным приводом и вентилятор радиатора [ 4 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 106 л.с. при 4500 об/мин Налоговый рейтинг 16л.с. [ 5 ] |
Хронология | |
Предшественник | нет до 1937 года |
Преемник | Райли RMH, затем двигатель BMC C-Series |
Майкл Седжвик описал эту длинноходную четверку как первоклассный туристический автомобиль в традициях Riley, крупнейшей четверки в Великобритании с тех пор, как в 1931 году прекратилось производство Bentley с двигателем объемом 4½ лиры. Его шасси, по его словам, было обычным Riley - с балочными мостами и тормозами Girling. с повышающей передачей Borg-Warner в стандартной комплектации. Он мог развивать скорость до 90 миль в час. Двигатель для четырехцилиндрового двигателя работал очень плавно. Хорошее соотношение цены и качества; он дожил до эпохи, когда Райли принадлежал Наффилду, но с дисковыми колесами, зонтичным рычагом ручного тормоза и обычными синхронизированными коробками передач (Наффилд) «... изготовил несколько пустельг с проволочными колесами в 1939 и 1940 годах, чтобы порадовать традиционалистов». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с Автомобили 1938 года. Модели Райли. «Таймс» , пятница, 17 сентября 1937 г.; стр. 6; Выпуск 47792
- ^ Седжвик, М; Гиллис (1989). А–Я автомобилей 1930-х годов . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Автомобили сегодняшнего дня. «Таймс», вторник, 16 марта 1937 г.; стр. 22; Выпуск 47634.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райлейроб. «Хили Сильверстоун (1949–51)» . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Майкл Седжвик, Автомобили 1930-х годов , BT Batsford, Лондон. 1970 год ISBN 0713404655