Jump to content

Райли 16

1938 Райли 16 л.с.
Kestrel 16л.с. 6-светный седан
впервые зарегистрирован в январе 1938 г.
Обзор
Производитель Райли
Производство 1939-1940
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 1937:
  • Континентальный спортивный седан
  • Кестрел 6-световый салон
  • Адельфи 6-светный салон
  • 1939
  • Кестрел 6-световый салон
    2-дверное купе Kestrel с откидной крышкой
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л Прямой-4
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм) [ 1 ]
Длина 179 дюймов (4547 мм)
Ширина 63 дюйма (1600 мм)
Хронология
Предшественник никто
Преемник Райли ПКМ

Riley 16 hp — автомобиль, производившийся британской компанией Riley с 1937 по 1940 год. Он вошел в модельный ряд Riley сразу после модели с двигателем V8 мощностью 18 л.с. Анонсирован в сентябре 1937 года на автосалоне Earls Court. [ 2 ] она стала одной из двух подлинных моделей Райли в рационализированном диапазоне, последовавших за поглощением в 1938 году организацией Наффилд .

Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2443 куб.см с двумя распредвалами и карбюратором SU мощностью 82 л.с. (61 кВт). Трансмиссия была четырехступенчатая механическая . Он был способен развивать максимальную скорость около 80 миль в час (129 км/ч). [ 1 ] Шасси представляло собой удлиненную версию шасси Riley мощностью 12 л.с., представленного в то же время.

Модель 1939/40 мощностью 16 л.с. была доступна со стандартным седаном, седаном-фастбэком Kestrel или кузовом купе с откидной крышкой. [ 3 ]

Континентальный спортивный седан
(этот кузов на шасси 12/4)
Адельфи 6-светный салон
(этот кузов на шасси 15/6)
Kestrel 16л.с. 6-светный седан
Adelphi 16 л.с. 6-светный седан
Райли 2½ литра Большая четверка
Обзор
Производитель Райли Моторс Лимитед
Также называется Райли 16 л.с. [ 4 ]
Производство 1937 по 1957 год [ 5 ]
Макет
Конфигурация прямая четверка
Смещение 2443 л (149,1 куб. Дюймов) [ 5 ]
Диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма) [ 2 ]
Ход поршня 120 мм (4,7 дюйма) [ 2 ]
блока цилиндров Материал чугун, алюминиевый картер, легкосплавные поршни
головки блока цилиндров Материал чугун, камеры сгорания полусферические, свечи зажигания по центру между клапанными крышками [ 4 ]
Клапанный механизм Верхние клапаны под углом 90 градусов [ 5 ] приводится в действие двумя распредвалами с высоким подъемом, движущимися коромыслами с короткими, легкими и жесткими толкателями, приводящимися в движение от коленчатого вала с помощью сдвоенных роликовых цепей. [ 4 ]
Степень сжатия 6.9 : 1 [ 5 ]
Горение
Топливная система Двойные карбюраторы H4 SU [ 5 ] механический бензонасос [ 4 ]
Тип топлива бензин
Масляная система давление подается из поддона погружным шестеренным насосом, приводимым в движение косой шестерней от распределительного вала.
Система охлаждения вода, термостатически регулируемый поток, водяной насос с ременным приводом и вентилятор радиатора [ 4 ]
Выход
Выходная мощность 106 л.с. при 4500 об/мин
Налоговый рейтинг 16л.с. [ 5 ]
Хронология
Предшественник нет до 1937 года
Преемник Райли RMH, затем двигатель BMC C-Series

Майкл Седжвик описал эту длинноходную четверку как первоклассный туристический автомобиль в традициях Riley, крупнейшей четверки в Великобритании с тех пор, как в 1931 году прекратилось производство Bentley с двигателем объемом 4½ лиры. Его шасси, по его словам, было обычным Riley - с балочными мостами и тормозами Girling. с повышающей передачей Borg-Warner в стандартной комплектации. Он мог развивать скорость до 90 миль в час. Двигатель для четырехцилиндрового двигателя работал очень плавно. Хорошее соотношение цены и качества; он дожил до эпохи, когда Райли принадлежал Наффилду, но с дисковыми колесами, зонтичным рычагом ручного тормоза и обычными синхронизированными коробками передач (Наффилд) «... изготовил несколько пустельг с проволочными колесами в 1939 и 1940 годах, чтобы порадовать традиционалистов». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Автомобили 1938 года. Модели Райли. «Таймс» , пятница, 17 сентября 1937 г.; стр. 6; Выпуск 47792
  3. ^ Седжвик, М; Гиллис (1989). А–Я автомобилей 1930-х годов . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Автомобили сегодняшнего дня. «Таймс», вторник, 16 марта 1937 г.; стр. 22; Выпуск 47634.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Райлейроб. «Хили Сильверстоун (1949–51)» . Проверено 31 января 2014 г.
  6. ^ Майкл Седжвик, Автомобили 1930-х годов , BT Batsford, Лондон. 1970 год ISBN   0713404655
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd6287cdce5378615d2dd7752498f10f__1698298980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0f/fd6287cdce5378615d2dd7752498f10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)